![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
После дождей появилась небольшая лужица на коврике со стороны водителя. Хотя течь небольшая - надо устранить.
После поиска места течи обнаружена негерметичность уплотнения лобового стекла в нижнем левом углу. Вопрос бывалым - чем уплотнить резинку возле лобового стекла? Герметик пробовал - не помогло ![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
я серьезно так у себя поборол: давил пока со всех дыр лишнее не полезло только черный покупай |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так и делал. Полезло со всех щелей. Лишнее (то, что выдавило) удалил. И по цвету - именно черный герметик.
Возможно плохо очистил. Но там хорошо очистить поверхности проблематично... Может клеем SUPER GLUE воспользоваться? Он жидкий, затекает во все щели. И "берет" хорошо. Особенно пальцы хорошо склеивает ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
так легче подобраться к кузову под уплотнителем ещё проверь уплотнитель левой двери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Геметиком мазать надо по всему периметру. особенно тщательно сверху и по бокам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А ты уверен , что лужа именно из-за этого ? У меня была течь под водительское место из под , как бы сказать стыка крыла и лонжерона. Там есть отверстие в моторной части , для слива воды под крыло. Там в местах точечной сварки была бреш и текло в салон по ходу движения. сними боковую пластмассу под торпедой и посмотри там во время дождя, у меня там было мокро.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Уплотнитель левой двери в норме. Оттуда не течет. Проверено. А ты каким герметиком пользовался (название, марка)? У меня был маленький тюбик - на весь уплотнитель не хватило. |
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо, я так понял, что пользовался строительным (как его называют в магазине) герметиком. Воспользуюсь советом. Хотя один мой знакомый говорил, что ему этот герметик не помог. Но я попробую.
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
а как его туда напыжевать? стекло вынимать?
у меня та же беда, но с задним стеклом |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
я использовал пушечное сало + немного отработанного масла отличная антикоррозийка получилась - правда снимал стекло с уплотнителем полностью и вычищал всё |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Столкнулся с той же проблемой на заднем стекле... протекаем, особенно с нынешними обильными ливнями по всей территории страны.
Пробовал герметизировать верхние уголки уплотнителя (прозрачным герметиком) - результат почти нулевой (чуть меньше затекать стало). Основная причина как я понял в том, что надо старый герметик (который привратился уже в труху) вычищать перед нанесением. Кто может подсказать, стоит ли в случае протечки покупать новый уплотнитель ? Или все же нет никакой разницы, какой уплотнитель задувать герметиком? |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Да просто надо герметик нанести по всему периметру а не только в уголках. Хорошо прижать, шо выдавилось - аккуратно вытереть. И дать постоять сутки, никуда не ездить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Storag спасибо за дельный совет, я догадался, что по периметру будет точней
![]() Получается полная процедура выглядит так: - снять стекло - вычистить старый герметик со стекла и уплотнителя (я так понял с завода то что было струхло уже) - обезжирить поверхности - установить стекло - нанести герметик под уплотнитель со стороны кузова и стороны стекла - дать высохнуть Примерно правильный порядок ? Вот только в ступоре в выборе герметика. Тюбики откинул пока, т.к. неудобно и мало в тюбике герметика. Смотрю что-то для пистолетов типа ABRO. Может что-то конкретней подскажете ? |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Я взял обычный силиконовый "для ванн" или что-то в этом роде, кароче строительный. Подтекало лобовое. Ничего не снимал. Отогнул зубочисткой (шоб не царапать краску) край уплотнителя от кузова, вставил туда носик тубы с герметиком и выдавливая тонкую колбаску (2-3 мм диаметром, самая тонкая какая могла получиться) провел так по почти всему периметру, от места где решетка воздухозаборника всунута под этот самый уплотнитель с одной стороны до решетки с другой. В углах внизу стоек выдавил побольше, там надо по месту смотреть. Ничего не обезжиривал и не очищал. Прижал уплотнитель посильнее, что выдавилось вытер. Носик тубы с герметиком от края уплотнителя засовывал примерно на 5 мм. 4-й год не подтекает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
На прошлой машине, стареньком Опеле, была такая проблема. Пробовал герметик. В итоге, устранил течь обычным Литолом
![]()
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То Володимир!
Хто вам сказав,що весь силікон на оцтовій кислоті? Силікон може тути і безкислотний,і є такого повно.Просто треба знати і не брати все підряд. Є НЕЙТРАЛЬНИЙ СИЛІКОНОВИЙ ГЕРМЕТИК,є АКРИЛОВИЙ,є АЦЕТАТНИЙ... Читайте всі www.metalvis.ua |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Герметизировал так же как и Storag. Использовал прозрачнй герметик "Момент", набрав его в одноразовый шприц.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати,неплохая фирма,но у нас на автомагазинобазарах исчезает,так,как и Садолин.
На сайте Металвис есть все адреса,вся продукция Соудал,хорошее качество. |
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
У Боди есть прекрасные грнтовки, въедаются в металл так что потом содрать только со слоем металла можно. Прекрасная защита от коррозии. Жаль только не всякая краска к этому грунту пристает :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |