|
20.06.2010, 10:39 | #1 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
Выносной регулятор напряжения.
Может,кто знает трёхрежимный блок 67.3702 взаимозаменяем с блоком 67.3702-01?Генератор 372.3701 с рр 361.3702.Сосед хочет вынести регулятор напряжения и у него есть в наличии трёхрежимный блок 67.3702.
|
20.06.2010, 11:27 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Выносной регулятор напряжения.
Должна быть взаимозаменяемость. -01 в конце говорит о модификации,не принципиальной или немного отличном напряжении регулировки. Из любого генератора со встроенным РН можно сделать выносной РН.Делал и не раз. Просто надо знать схему включения обмотки возбуждения- один вывод к +12,или -12,аналогично и в РН.
|
20.06.2010, 11:48 | #3 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Выносной регулятор напряжения.
Там написано куда подключать,регулировочные напряжения тоже одинаковы,только смутило в инструкции ,что 67.3702 написано для автомобилей Зил и Уаз.Вот я ему и говорю,чтоб не спешил ставить пока я не узнаю,чтоб диодный мост не спалить или сам регулятор.На внешний вид регуляторы 67.3702 и 67.3702-01 одинаковы.Может кто-то ставил такой трёхрежимный регулятор?
|
20.06.2010, 11:58 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Выносной регулятор напряжения.
А прии чем тут мост? Ничего с ним и прочим не случится.Просто для начала проверить работу без нагрузки ренератора,не считая,конечно,АКБ. Токи выходные РН практически у всех одинаковы-до 5 А,спротивление ОВ тоже практически одно-около 3 Ом.
Единственное- правильно подключить,выяснив,как к этому РН подключается ОВ. В коде изделия первые цифры 67 в данном случае не говорят ни о чем, может быть и изготовитель и что угодно,а .3702- общее обозначение типовой подгруппы "РН" для всех авт. А трехрежимность-что имеется в виду? Есть ЗИМА-ЛЕТО,а что еще? Нарисовать схемы? |
29.06.2010, 20:43 | #5 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Выносной регулятор напряжения.
Цитата:
|
|
01.07.2010, 14:55 | #6 |
Re: Re: Re: Re: Выносной регулятор напряжения.
Вот и я себе пытался поставить выносной. Ничего не заработало, вернул старую шоколадку на место.
|
|
01.07.2010, 15:18 | #7 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Выносной регулятор напряжения.
Да можно поставить, не пойму в чем проблема. На старом с шоколадкой Я112 ваще просто, а на новых надо сбацать щеткодержатель из дохлого регулятора, удалив сам регулятор (в корпусе мощного транзистора) и выведя наружу провода от щеток.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
01.07.2010, 17:39 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Выносной регулятор напряжения.
Щеток,в количестве два штуки,если ИРН с "верхним" включением,и одна,если с "нижним"...
Спрашивал же - НАРИСОВАТЬ??? |
08.11.2013, 14:26 | #9 |
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
проверка
Всем большой привет,мужики а подскажите как можно проверить выносное релье 67.3702-01,только если можно на пальцах,за ранее всем благодарен.
|
08.11.2013, 14:32 | #10 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Так само, як і не виносні. На "+" подати плюс, до контактів, що йдуть на щітки, підключити лампочку, приміром, 1 вт, або світлодіод з резистором. Підключити вольтметр і регульований блок живлення, на якому змінювати вихідну напругу, щоб побачити, коли спрацьовує електронне реле-регулятор.
Последний раз редактировалось Vasyl 1960; 08.11.2013 в 14:35. |
13.09.2016, 13:03 | #11 |
Возраст: 40
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1103 "ЖуЖа"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Не работает реле
Генератор 37.3701, купил трехуровневый регулятор и установил. Зарядки нет вообще. Думал, что бракованный и заменил. При установке нового та же проблема - заряда нет и на регулирование никак не реагирует, на вольтметре 12 В ( от аккумулятора и горит лампа зарядки). Массу проверил - есть, все установлено правильно. В чем может быть проблема?
|
13.09.2016, 13:25 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Осталось дождаться ФИО этого РН на три уровня и схемы подключения.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 13.09.2016 в 13:38. |
13.09.2016, 13:38 | #13 |
Возраст: 40
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1103 "ЖуЖа"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Ой, прошу прощения, забыл указать. Трехуровневый РР 67.3702-01
Вернул на место старый регулятор - все работает, ставлю этот - вольтметр показывает 12В и горит лампочка зарядки. По всем отзывам ТРР становиться и работает без проблем на таком типе генератора, у меня по какой то причине не работает. Сам регулятор прозвонил - регулирует нормально |
13.09.2016, 14:06 | #14 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
Если с Украины то вам сюда.
http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html те что с проводком изумительно работают. Но водичку доливать придеться. |
13.09.2016, 14:28 | #15 | |
Возраст: 40
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1103 "ЖуЖа"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
13.09.2016, 14:32 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Это https://www.drive2.ru/l/420534/ читали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
13.09.2016, 15:07 | #17 | |
Возраст: 40
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1103 "ЖуЖа"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
21.11.2016, 23:44 | #18 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
Начитавшись отзывов приобрел трехуровник на свой генератор 08, поставил, на холостых и без нагрузки все чудесно а вот с нагрузкой сильно присаживается. Промониторив тырнет понял что не правильно возбуждается мой болгарский гена Г2108Е-9245. 37.3701. Переделал, и все заработало, на прелагаемом фото видно что поменяны местами щетки.
|
22.11.2016, 09:21 | #19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Да чихать генератору на то, какая полярность на щетках, что-то тут другое.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.11.2016, 09:54 | #20 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
Нууу, может гене и чихать, но не я один столкнулся с такой проблемой https://www.drive2.ru/l/2983634 а вот еще инфаhttps://www.drive2.ru/c/2116910/ присмотритесь,на картинках генераторов щетки стоят по-разному.
Последний раз редактировалось andREY73; 22.11.2016 в 10:06. Причина: Дополнение |
22.11.2016, 10:02 | #21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Мистика какая-то. Ну да ладно, работает, и слава богу.
В самом низу ссылки есть "переделка генератора" и схема евойная. Обмоткам статора, работающим на выпрямитель, при вращении ротора все равно- первым их начнет пересекать условный северный полюс ротора, или южный. Сколько имел дела с разными, в т.ч. и крутыми ино, нигде и ни слова о полярности на кольцах. Лишь бы ток бежал по ОВ. Даже на Форде Фиеста, или Исудзу спокойно работал наш 121.3702, прикрученный на скору руку.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.11.2016, 17:11 | #22 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
23.11.2016, 18:42 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А при чем тут РН? Вы же меняете полярность не ДО, а ПОСЛЕ, а ротор только магнитным полем связан со статором, прямой электрической связи нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.11.2016, 13:03 | #24 |
CrowHunter
|
Там таки пофиг. Скорее всего хреновый контакт в заклепках был, а когда "меняли полярность" то припоем залили заклепки и контакт восстановился. Как-то так. Я не видел как до переделки выглядел этот регулятор, как там контакт был организован в местах переделки
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
24.11.2016, 18:51 | #25 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось andREY73; 25.11.2016 в 01:18. Причина: Добавление изображения |
|