![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Жара как говориться задолбала... и жрет меня там мысль что таврия стоит 2000к баксов а кондей на нее 1000к...
Можно конечно вырвать кондей с какой-то иномарки и тулить его в таврюшу, но как получиться или получиться вообще ! С юность помню что такое элемент Пельтье ... с одной стороны горячий с другой холодный... Поколупался и накопал... Транспортный термоэлектрический кондиционер для кабин автомобилей, пассажирского транспорта и военной техники http://www.adv-engineering.ru/pro/pr...ditioners.html конечно потребляемая мощность дикая 400вт, но 65 амперный гена, + все лампочки накала выкинуть и поставить светодиоды и ксенон, скинем 100 вт, а 14в * 65А = 910 Вт, должно хватить А если зимой его юзать то можно быстро прогреть двигатель тк для охлаждения элементов используется ох система двигателя, а утром в машине и так холодно ну будет 5 мин кондей работеть... поругайте буду копать это дело дальше ...
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Я к чему, чтобы охладить салон авто при температуре выше 50 град, то этого дивайса не хватит, а энергии он схавает немеряно!!! ИМХО. Если тулить кондей, то только фреоновый. Дорого, геморрно, т. к. переделок много, но обоснованно! |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Прожорливая хрень, что не говори.
А перепад не очень- 12 градусов всего Единственный плюс-это компактность И то, ему по хорошему, надо городить жидкосной контур сброса тепла, а это уже почти то же самое , что и традиционный, парокомпрессионный. Мне вот покою не дает испарительный. Энерго затраты только на куллеры, и знай себе водичку подливай. А при двухступенчатом исполнении можно в нашу жару +35, при влажности 30% получать на выходе +16. Дельта -19 градусов!
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Один знакомый сделал такой "кондиционер". Перепалил кучу элементов, пока не сделал охлаждение тосолом. В конечном итоге толку очень мало. Дует еле прохладным воздухом и охлаждает салон градусов на 5 максимум
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 45мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Очень давно не заходил
|
может узнать опять про это:
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
Взять оптом и цена значительно меньше будет. А установит нам их Дима :wink:
|
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Да у Евгешки_Славуткина 5000 гр. кондёр с установкой!
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Тю!! :shock:
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
А с тавропечкой гемороиццо никто нихо. |
||
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#14 | |||
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#15 | ||||
|
Цитата:
|
|||||
|
|
|
|
|
#16 | |||||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|||||
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
При желании, болгарке и сварке, оно и от сенса станет.
|
|
|
|
#19 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#21 | |||
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#22 | ||||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#23 | |||||
|
Цитата:
Выкидываеццо родная печка, ставиццо ланосовская! :twisted: ЗЫ 3850 :shock: |
||||||
|
|
|
|
|
#24 |
|
тема холода не раскрыта
кто нить в ясиноватую уже сгонял?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|