![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ребята подскажите плиз такая фигня произошла ехал я себе спокойно вдруг начала давиться дергаться в конечном итоге заглох!
я завожу а она не как не хочет гадина! ![]() ![]() ![]() я смотрю на бензонасос подкачал смотрю качает,дальше начал ити по цепочке електроклапан рабочий,свечи не залитые,высоковольтные провода целые.бегунок нормал! но смотрю искры нету :twisted: поменял первым делом коммутатор бжик бжик завелась еду дальше апять таже драмо давиться и заглохла! :twisted: смотрю датчик холла тоже в норме кароче притащили меня на галстуке так и не понял в чем дело! вот такая драмо если у кого то что то было раскажите как с этим бороться злом!куда лезть и что рыть!!!!!! заранее спасибо |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо за помощь всегда знал что на тавроводов можна положиться
|
![]() |
#3 |
![]()
А как "остынет" заводится? Нагрелась искры нет? (Катушка) просто никуды не лезь ниче не трогай. Заведи и прогрей тама покажет. Межвитковое катушечное замыкание так проявляется на горячую нет искры остынет сцука есть и если в это время пол авта разобрать-собрать то до дурки доводит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ой, не пугайте! Скорее что угодно,чем самовосстанавливающееся межвитковое.Так не бывает.Если там-пробой,то почему не навсегда? шо мешает?
|
![]() |
#5 | |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Проверьте контакты, например +12 на катушке ...
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() Короче, оч похоже на нево. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не просто глазами а разбирал его
|
![]() |
#9 |
![]()
больше всего на датчик холла похоже,поменяй его
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() Его не разбирать надо, а проверить на работоспособность. Если он импульсы не дает, то разбирай его - не разбирай, работать не будет. |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
||
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
однозначно катушка! Когда-то в фольксвагене была такая же фигня. Заменили катушку и все стало гут. Бывают такие мерцающие дефекты
|
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стандартная процедура при "незаводке" мотора - проверить питание и зажигание...и выявив отсутствие чего либо двигаться от мотора к источнику...бывает правда и бенз есть и искра, ток не совпадают они (например если номера цилиндров не оттуда считать - было такое))))...но тут явно не тот случай....Да!...любимое дело электриков - искать плавающий контакт))))
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да еще заметил что заливает все свечи чтобы это означало?!
|
![]() |
#16 | ||
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
||
![]() |