ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2010, 13:08   #1
F@ST
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Загадка с зажиганием!!!

Вот после к.р двигателя,поехал покататься чуть чуть,не быстро спокойно,правда а жару(+35),ну сначала всё было отлично,потом как то стал на развилке,пропустил транспорт,и только включать 1,она заглохла,ну да ладно,завёл,потом недалеко спал провод с 3 свечи,она дёргалась,стал,одел,ну и заводить,а она еле еле крутит,(аккум в порядке),подождал снова заводить,завелась с пол оборота,потом началась нестабильная работа на ХХ,и дёргалась на 1,2,приехал в гараж,чуть раньше поставил зажигание,всё ок, но теперь слышно процокивание клапанов(детонация),уже и переставлял вал привода,вот думаю,может это двигатель тугой еще????
З.Ы Никогда с тавриями не связывался,все машины как машины,а эта и то не так,и то не так,
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 13:23   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Загадка с зажиганием!!!

Не надо ля-ля на Таврию,машина как машина.Вон,на одном автофоруме новый,гарнтийный Жопель обсуждается-пробег 44 т.к износ цилиндров 0,25...0,3 мм.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 13:37   #3
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Загадка с зажиганием!!!

тут вопрос не в таврии как машине, а в ее состоянии судя по всему....Как это слетел провод свечи 3 цилиндра?...он что накинут просто?...или нестабильный ХХ....карб чистый? клапан ХХ и его питание в порядке?....Мотор после КР ничем не отличается от езженного, кроме повышенного нагрева, некоторого "лишнего" расхода топлива и лучшей тяги (требует особой внимательности по температуре, ну и не насиловать ессно хотяб первые тыщ 4-5)...все остальное - общее состояние системы питания и зажигания (т.е. она бы так и работала, будь там хоть новый мотор, хоть езженный, хоть после КР)
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 14:24   #4
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию Re: Загадка с зажиганием!!!

Метки в норме?Клапана посмотреть,у меня нечто похожее было когда пятак с под регулировочного винта вылетел...


Цитата:
Сообщение от Кук
Не надо ля-ля на Таврию,машина как машина.Вон,на одном автофоруме новый,гарнтийный Жопель обсуждается-пробег 44 т.к износ цилиндров 0,25...0,3 мм.
У меня на фольце турбина издохла на полутора тысячах пробега,благо на гарантии была,вот вам и качество а вы таврия-таврия)))
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 16:33   #5
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Загадка с зажиганием!!!

Мне вот интересно, каким боком данная тема относится к тюнингу?
Куда модеры смотрят???
Бардак.

[mod:8056786ef6="Граф"]Спакуха :wink: [/mod:8056786ef6]
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 16:58   #6
F@ST
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Загадка с зажиганием!!!

Кук,сколько людей,столько мнений. :-) ,я не говорю что таврия это говноведро,для меня она лучше жигулей,просто она любит внимание,если даже у тех жигулей что то поломается,там раз и сделал,а тут как загадка,надо долго искать,всё поменять,только потом можно понять что с ней.
Sympson,слетел потому что,не очень его и надел,это мой косяк)))),карб чистил в конце весны,потом как то не очень ездил,на счет питания не знаю,а вот клапан стоит новый,её не нагружаю,температура поднимается быстро,но не заходит за 90,а вот система питания и зажигания,на убитом моторе работала более стабильно.
Рыжий,винт в порядке,закрутил до конца,и потом 1,5 оборота назад,метки правильны,дело в том что как только её забрал всё было в порядке,даже отлично,а вот после того как проехался на 3 цилиндрах,всё и началось,вот и думаю не мог ли ремень перескочить???
P.S Сорри,перенесите пожалуйста эту тему в в двигатель,просто как то создал в разделе двигатель,а она оказалась здесь....
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 17:17   #7
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Загадка с зажиганием!!!

Я же и говорю проверь метки,если перескочил ремень увидишь сразу,
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 17:29   #8
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Загадка с зажиганием!!!

Цитата:
Сообщение от F@ST
Вот после к.р двигателя,поехал покататься чуть чуть,не быстро спокойно,правда а жару(+35),ну сначала всё было отлично,потом как то стал на развилке,пропустил транспорт,и только включать 1,она заглохла,ну да ладно,завёл,потом недалеко спал провод с 3 свечи,она дёргалась,стал,одел,ну и заводить,а она еле еле крутит,(аккум в порядке),подождал снова заводить,завелась с пол оборота,потом началась нестабильная работа на ХХ,и дёргалась на 1,2,приехал в гараж,чуть раньше поставил зажигание,всё ок, но теперь слышно процокивание клапанов(детонация),уже и переставлял вал привода,вот думаю,может это двигатель тугой еще????
З.Ы Никогда с тавриями не связывался,все машины как машины,а эта и то не так,и то не так,
Ремінь ГРМ перескочив.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 18:01   #9
F@ST
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Загадка с зажиганием!!!

Завтра проверю,обязательно,всем огромное спасибо!!
P.S Просьба перенести тему в соот.раздел,если не возможно,удалить.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 17:27   #10
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Загадка с зажиганием!!!

Цитата:
Сообщение от F@ST
там раз и сделал,а тут как загадка,надо долго искать,
Автор жжет.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 23:40   #11
Vano7777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Загадка с зажиганием!!!

У меня сейчас и жигуль и таврия, что у той свои загадки, что у второй... конечно если сравнить лексус и таврию, будет справедливо... сори за офф
А по теме 100% метки, у меня было такое, час себе мозги парил, на ремень и подумать не мог
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.