ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2010, 01:35   #1
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Лампочка зарядки.

Лампочка оказывает какое-то воздействие на зарядку?Бывает включаешь зажигание,а она не горит,или горит но тускло,а бывает нормально.Что надо смотреть?Зарядка идёт.Если без нагрузки - нормально-13,8 Вольт,но под нагрузкой слабая.При габаритах,фарах и вентиляторе печки 12,5 - 12,6В на повышеных оборотах.Поменяли диодный мост,регулятор напряжения - тоже самое.Гена восьмёрочная.Вот думаю,может что-то с лампочкой связано.Хотелось бы узнать оказывает ли она влияние на зарядку,кроме того,что показывает есть ли зарядка или нет?Если оказывает влияние,то что можно сделать в обход,что бы не разбирать приборку?
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 07:44   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Лампочка зарядки.

Лампа вместе с резистором на панели,если именно такая схема!,дает только начальное возбуждение и затем никак не влияет на заряд,только факт есть/нет.Проверить пайку резистора не панели.
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 10:41   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Лампочка зарядки.

Цитата:
Если без нагрузки - нормально-13,8 Вольт,но под нагрузкой слабая.При габаритах,фарах и вентиляторе печки 12,5 - 12,6В на повышеных оборотах.
А в каком месте происходит замер напряжения?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 11:28   #4
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Лампочка зарядки.

Напряжение замерялось на акумуляторе и генераторе.Если мерять в салоне то на вольт меньше.Лампа с резистором.Приборку(люкс) вскрывал,но ничего не обнаружил(правда стрелки не снимал,чтоб ничего не поломать,посмотрел только с обратной стороны,вроде пайка нормальная везде,а где именно этот резистор так и не понял).Ещё бывает,чтоб потухла лампочка после заводки надо газануть,а бывает нормально и тухнет сразу.Но почему,когда включаешь зажигание она не горит или тускло горит,или нормально горит?При этом другие лампочки на панели горят нормально.Что можно попробовать подключить вместо штекера на генераторе(который идёт на лампочку),чтоб убедиться что она не влияет на ток при зарядке.Обычная лампочка от переноски подойдёт?Включать один на штекер,а второй конец на плюс,вроде так по схеме?Или какую надо ставить лампочку,чтоб с резистором или можно и без него обойтись?По схеме резистор 50-51 ОМ двух ватный,а маркировка лампы какая?Может можно,что-то переделать в обход приборки?
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 11:37   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Лампочка зарядки.

если плохой контакт - лампочка будет тускло гореть. Через нее идет начальное возбуждение генератора, далее этим делом управляет так называеморе реле-регулятор, раньше это было действительно механическое реде а ныне это интегральный регулятор. Вот его и меняй, либо проверь как он контачит там где нужно. Мож и щетки поизносились. Надеюсь ремень генератора натянут как надо?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 11:50   #6
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Лампочка зарядки.

Ремень натянут нормально.Вот,что можно сделать в обход лампочки на панеле?Если при включеном зажигании она горит слабо значит и малый ток идёт на возбуждение,может он и влияет на мощность генератора и поэтому плохо держит нагрузку.Ещё попробую сделать выносной регулятор.Я уже к одному регулятору со щётками припаял два провода(по 2,5 мм) и убрал внутренность.Вот только с выносным не могу определиться какой брать,чтоб напряжение было 14В.Видал и 4 Амперные и 5А.Может купить такой же и вместо щёток припаять провода или от других моделей взять?
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 12:09   #7
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Лампочка зарядки.

А если резистор отпаялся,то лампа ярче будет гореть или тускло и для чего резистор нужен?Когда то было,что лампочка тускло горела,но стукнув по панели загорелась ярко.А счас стучи не стучи роли не играет.Штекера тоже на приборке дёргал,наверное опять надо вскрывать приборку и щательно всё просмотреть(только боюсь стрелки снимать,чтоб ничего не поломать и не нарушить).
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 13:20   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Лампочка зарядки.

Выносной РН может быть любой,номинальный ток возбуждения 3 ампера.
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 14:01   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Лампочка зарядки.

Сделай сам.
http://vksn.narod.ru/auto/r585a.html
http://vksn.narod.ru/auto/r194rr.html
Я делал по второй схеме. Цепочку из включенных последовательно диодов пришлось изменить на 1 диод (больше или меньше не помню) а также подобрать стабилитрон (который на случай обрыва диодов).
Про работу разных регуляторов есть там же
http://vksn.narod.ru/auto/car.html
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 14:02   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лампочка зарядки.

Резистор на случай если лампочка сгорит или отвалится.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 22:41   #11
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лампочка зарядки.

Всем спасибо за отзывы.Буду,что-то пробовать делать.Счас остался без работы и продал свой новый генератор(срочно понадобились деньги),а этот стал выделываться.Вот и приходится его приводить в чувства.Ещё раз огромное спасибо за консультацию!!!
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 11:46   #12
alx008
 
alx008
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 682
Длина: 1990мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для alx008 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лампочка зарядки.

А вот, у меня такой прикол: Загорелась лампочка, поменял шоколадку - не помогло, туды-сюды, выяснилось что нет контакта в цепи гена - релюшка включения лампочки. Так вот провод пока не менял - там у меня все так красиво смотано в гофры, что просто времени нет все это раскупоривать и перебирать - так и оставил... (лампочка уже и вовсе не горит - сгорела.)
Так вот, вопрос - это ж получается что у меня нет цепи от гены на лампу, то у меня не идет " начальное возбуждение генератора", чем это черевато?

ЗЫ: Чесслово думал что лампа выполняет роль индикатора и в процессе работы ни как не участвует :oops:
alx008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 12:26   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лампочка зарядки.

Если у тебя реле стоит то там не так все как в новых генераторах.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 12:33   #14
alx008
 
alx008
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 682
Длина: 1990мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для alx008 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лампочка зарядки.

У меня вот такой геныч (ну по крайней мере с виду такой):


http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...r=asc&&start=0

А в новых походу желтого провода нет ... Я правильно понял то что мне можно и так кататься, пока руки не дойдут до замены провода(желтого)?
alx008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 13:10   #15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лампочка зарядки.

Ну,робяты,вы:
1- иногда хоть интересуйтесь,чем,как и что отличается.
2- сразу или пишите,или давайте фото больного,
3- в данной схеме с данным генератором лампа и реле РС 702 -только индикаторы наличия заряда.К доп.возбуждению не касаемы.
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 19:25   #16
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лампочка зарядки

Цитата:
Сообщение от Storag
Сделай сам.
http://vksn.narod.ru/auto/r585a.html
http://vksn.narod.ru/auto/r194rr.html
Я делал по второй схеме. Цепочку из включенных последовательно диодов пришлось изменить на 1 диод (больше или меньше не помню) а также подобрать стабилитрон (который на случай обрыва диодов).
Про работу разных регуляторов есть там же
http://vksn.narod.ru/auto/car.html
Ультранесовременные схемы. Обсасывали ведь уже.
Цитата:
Сообщение от alex.krootoy
Бывает включаешь зажигание,а она не горит,или горит но тускло,а бывает нормально
Лампочка проверяется банальным замыканием разъёмного проводка на генераторе на массу.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 13:15   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лампочка зар

Цитата:
Ультранесовременные схемы. Обсасывали ведь уже.
Главное что работают и неплохо работают. А у тебя есть современнее или есть возможность реализовать такую схему в интегральном исполнении? Датчик температуры аккумулятора все равно должен быть выносной и должна быть подстройка под конкретный датчик с учетом разброса параметров.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 20:00   #18
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лампочка зар

А чем температура АКБ под капотом и насколько отличается от общей,в т.ч. генератора, в ИРН которого есть термокомпенсация? Контроль питания на клеммах-существенно,температура-??? Тогда уже заползать внутрь и контролировать прямо в банках.Только этого и в авиации не делают-просто нормальная АКБ + нормальный РН и только.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 10:09   #19
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лампочка

Цитата:
Сообщение от Storag
Главное что работают и неплохо работают. А у тебя есть современнее или есть возможность реализовать такую схему в интегральном исполнении? Датчик температуры аккумулятора все равно должен быть выносной и должна быть подстройка под конкретный датчик с учетом разброса параметров.
Современнее есть. Тоже неплохо работает . Только проще. Подстройка в любом регуляторе (даже без компенсации) нужна. Температурный коэффициент настраивать не нужно - он зависит от типа диодов датчика.

Цитата:
Сообщение от Кук
А чем температура АКБ под капотом и насколько отличается от общей,в т.ч. генератора
Температура акб более инерционна по отношению к температуре под капотом. Температура под капотом зависит от места.
Температура генератора сильно зависит от нагрузки.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 10:46   #20
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лампочка

и что,намного они отличаются чере пару часов езды с учетом близости всего?
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 10:52   #21
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ламп

+-40 оС = -+1 В
Если измерять в генераторе, то весь кайф от термокомпенсации коту под хвост. Взяв к примеру 97.3701 с родним РН. Сразу при пуске 13.8 В, через 2 часа на трассе 13,1 В. И кому такое нада?
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 20:30   #22
Bort-77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Лампочка зарядки.

Цитата:
Сообщение от alex.krootoy
Лампочка оказывает какое-то воздействие на зарядку?Бывает включаешь зажигание,а она не горит,или горит но тускло,а бывает нормально.Что надо смотреть?Зарядка идёт.Если без нагрузки - нормально-13,8 Вольт,но под нагрузкой слабая.При габаритах,фарах и вентиляторе печки 12,5 - 12,6В на повышеных оборотах.Поменяли диодный мост,регулятор напряжения - тоже самое.Гена восьмёрочная.Вот думаю,может что-то с лампочкой связано.Хотелось бы узнать оказывает ли она влияние на зарядку,кроме того,что показывает есть ли зарядка или нет?Если оказывает влияние,то что можно сделать в обход,что бы не разбирать приборку?
Лёха, у меня было так:
Включаешь зажигание - лампочка не горит взагали.
Заводишь движку - начинае тускло гореть.
Проявлялось это временами, не всегда. После того, как облазил все от и до, выяснилось: отсутствовал надежный контак в блоке предохранителей на предохранителе №3.
Удачи.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 20:39   #23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Лампочка зарядки.

Вот бы еще шамана позвать,чтобы сказал,о какой авте речь и о каком предохранителе №3...
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 11:09   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лампочка

Зимой акк почти не нагревается, следовательно недозаряд у большинства при штатном регуляторе. Генератор греется от движка и сам по себе, штатный регулятор меряет температуру генератора. Получается что зимой напруга еще и снижается по мере нагрева генератора, хотя должна быть выше обычной. Летом же нормально и штатный работает в большинстве случаев.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 15:52   #25
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ламп

а что регулятор измеряет температуру АКК или самого генератора ??? какието космические технологии
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.