ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2010, 22:25   #1
Ray
 
Ray
 
Адрес: Запорожье(Пески)
Сообщений: 253
Машина: 11021635
Длина: 1930мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ray с помощью ICQ
По умолчанию Не могу разобраться со сцеплением

Поменял 4тыс назад сцепление, потом ездил и вышло так что подтянул трос уже до упора а первая передача все туже и туже стала включаться, пока вообще перестала,приходилось глушить машину и включать...сегодня скинул коробку... выжимной целый ,корзина тоже хорошая диск как новый... в чем могла быть причина... подумываю на выжимной что он плохо держался на шпильках и немного болтался... тем самым сменил свое место расположения и уперся собой в кожух коробки.... возможно ли такое? И снимая корзину пришлось пару болтов срезать болгаркой,немного зацепил корзину,ничего страшного?
Ray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 23:53   #2
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Не могу разобраться со сцеплением

А как остальные передачи включались? Ты что корзину рожковым ключом пытался открутить?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 23:59   #3
_ALKALIN_LUCKY-13_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Не могу разобраться со сцеплением

а ведомй диск хоть праильно сориентировал при установке? не наоборот его впендюрил?
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 07:22   #4
Ray
 
Ray
 
Адрес: Запорожье(Пески)
Сообщений: 253
Машина: 11021635
Длина: 1930мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ray с помощью ICQ
По умолчанию Re: Не могу разобраться со сцеплением

в том то все и дело что поначалу все ок было , подкручивал трос и сцепление брало сверху но со временем так получилось что подтягивать некуда.... конечно диск правильно поставил....
Ray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 08:42   #5
kaban
 
kaban
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 145
Машина: Таврия 110207, 2004, 1.2л карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kaban с помощью ICQ
По умолчанию Re: Не могу разобраться со сцеплением

Цитата:
Сообщение от Ray
в том то все и дело что поначалу все ок было , подкручивал трос и сцепление брало сверху но со временем так получилось что подтягивать некуда.... конечно диск правильно поставил....
И что за 4тыс полностью вытянул трос? а зачем его так часто крутить?
у меня уже 30тыс трос не трогаю, выставил свободный ход по мурзилке и усе.
__________________
А че это вы здесь делаете, а?
kaban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 08:54   #6
Ray
 
Ray
 
Адрес: Запорожье(Пески)
Сообщений: 253
Машина: 11021635
Длина: 1930мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ray с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Не могу разобраться со сцеплением

потому что первая переставала включаться и подтягивал постепенно
Ray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 13:36   #7
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Не могу разобраться со сцеплением

Помоему тут дело в тросе, может оболочка сжалась?
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 14:34   #8
sasha_nes
 
sasha_nes
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 865
Машина: Дрынь дрынь и никаких zoom zoom
Длина: 2720мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для sasha_nes с помощью ICQ Отправить сообщение для sasha_nes с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Не могу разобраться со сцеплением

обрати внимание на крепление троса под торпедой) там "ухо" железное. у меня оно согнулось и была проблема со сцепой
sasha_nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 18:21   #9
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Не могу разобраться со сцеплением

Цитата:
Сообщение от Ray
Поменял 4тыс назад сцепление, потом ездил и вышло так что подтянул трос уже до упора а первая передача все туже и туже стала включаться, пока вообще перестала,приходилось глушить машину и включать...сегодня скинул коробку... выжимной целый ,корзина тоже хорошая диск как новый... в чем могла быть причина... подумываю на выжимной что он плохо держался на шпильках и немного болтался... тем самым сменил свое место расположения и уперся собой в кожух коробки.... возможно ли такое? И снимая корзину пришлось пару болтов срезать болгаркой,немного зацепил корзину,ничего страшного?
Собственно, изначально надо "дробить" проблему на части. Привод сцепления до вилки и далее уже рассматривать варианты при снятой КПП. До вилки проверить лёгкость перемещения педали, отсутствие прогиба(поломки) кронштейна крепления педали, сам трос. Убедиться в присутствии свободного хода на вилке(зазор между выжимным и лепестками корзины). Если всё это в норме то, к сожалению, надо снимать КПП. Причиной тугого выжима может быть увеличенный зазор между муфтой сцепления и фланцем, по которому и бегает эта муфта с выжимным. Как правило, смазка на втулке достаточно быстро "уходит" и работа этих сопряжённых деталей проходит всухую. При повышенном зазоре возможно заедание от перекоса, отсюда повышенное усилие выжима, нагрузка на трос и кронштейн педали. Не хочется думать, что выжимной стоит не "традиционно"... А далее причиной постоянной регулировки троса может служить сама корзина. Поэтому, при замене сцепления корзину либо проверять на приспособе по всем параметрам, либо ставить новую. Внешне "красивая" БУшная корзина может долго и не проходить. Повторюсь - надо её проверять. Ну и, конечно, смотреть вилку и менять втулки.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 00:27   #10
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Не могу разобраться со сцеплением

Цитата:
Если всё это в норме то, к сожалению, надо снимать КПП.
Гаврюха, он уже снял КПП, а ответить на элементарный вопрос не может (или не хочет):
Цитата:
А как остальные передачи включались?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 08:01   #11
Ray
 
Ray
 
Адрес: Запорожье(Пески)
Сообщений: 253
Машина: 11021635
Длина: 1930мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ray с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Не могу разобраться со сцеплением

Остальные включались нормально, но если джолго ездить и пытатся включить первую тотакое же начинаеться и со второй...
Ray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 09:06   #12
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Не могу разобраться со сцеплением

Цитата:
Сообщение от Дачник
Гаврюха, он уже снял КПП, а ответить на элементарный вопрос не может (или не хочет):
Цитата:
А как остальные передачи включались?
Здесь исходил из элементарной логики - если неисправность в КПП(1-я передача), то вряд ли это отражается на постоянной надобности регулировать трос... Поэтому и акцент на сцеплении.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 16:15   #13
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Не могу разобраться со сцеплением

Цитата:
Остальные включались нормально, но если джолго ездить и пытатся включить первую тотакое же начинаеться и со второй...
Зря КПП снимал, надо было регулировать вал управления (я предпологаю ,что при установке\снятии КПП разъединяли по клемному)
Цитата:
если неисправность в КПП(1-я передача), то вряд ли это отражается на постоянной надобности регулировать трос...
Тут другая логика - легче на верху крутить, чем в яму лезть.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 17:41   #14
Ray
 
Ray
 
Адрес: Запорожье(Пески)
Сообщений: 253
Машина: 11021635
Длина: 1930мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ray с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Не могу разобраться со сцеплением

Вообющем все просмотрев все проверив ,заменив выжимной аккуратно начал собирать обратно собрал подключил....тросик уже не доконца подкрутил чтобы цепление было...педаль в 100 раз мягче стала... кулису не до конца настроил но передачи включаються мягко.... пока все норм непривык к сцеплению только .... ну еще работать и работать над ней...
Ray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 18:04   #15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Не могу разобраться со сцеплением

И шо ж там работать? Отрегулировать правильно свободный ход рычага на КПП и ехать! А спустя пару сотен км проверить.И ВСЕ!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.