|
15.04.2005, 15:21 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Прорекламирую датчик Холла
Подскажите почему так?
Третий раз за 15 тык. меняю датчик Холла. |
15.04.2005, 16:07 | #2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
RE: Датчик Холла
Цитата:
|
|
17.04.2005, 21:42 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: RE: Датчик Холла
А вот не факт... ДХ - это транзистор с открытым коллектором. Достаточно всего лишь отвалиться его массе, и он выгорит. Так что в первую очередь я бы лично рекомендовал смотреть все массы в системе зажигания, а также все разъёмы.
Удачи! |
18.04.2005, 09:55 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Датчик Холла
Цитата:
Почитай тут: http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=4674 |
|
19.04.2005, 11:33 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Датчик Холла
Спасибо!
Датчики были в норме. Вся проблема в ел.цепи. Вроде устранил. |
16.05.2005, 09:55 | #6 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Датчик Холла
Цитата:
|
|
16.05.2005, 10:09 | #7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Датчик Холла
Цитата:
|
||
16.05.2005, 10:16 | #8 | |||
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Датчик Холла
Цитата:
меня, в самом деле, интересует... бо, подозреваю, что намечается та же проблема... 1. авто на горячую теряет тягу (вплоть до ощущения, что еду на 3 цилиндрах) 2. отказывается глушиться при выключении зажигания. ерунда какая-то... если сделать зажгание по-позже - вообще не едет грешу или на ДХ или на коммутатор (свечи, вв провода - новые) |
|||
16.05.2005, 10:26 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Датчик Холла
И ставок не надо!
В низу разъема подключения датчика хола были несколько трещин, когда и как появились не знаю, когда разъем снимал их практически не видно. При установке видимо из-за трещин разъем отходил и далее понятно пробивал. Поменял сам разъем, датчик хола и пока все в порядке. |
16.05.2005, 10:47 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Датчик Холла
Если присутствует калильное зажигание - попробуй раскоксовку и впредь заливай нормальную полусинтетику. Есть у меня подозрения, что дело может быть в нагаре, который и является причиной твоих бед.
Второй вариант с плохим отключением - проверь заодно и электромагнитный клапан, не травит ли он бензин в выключенном состоянии, седло его посмотри... Удачи! |
16.05.2005, 11:02 | #11 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Датчик Холла
Цитата:
Цитата:
|
||
16.05.2005, 17:34 | #12 |
CrowHunter
|
Re: RE: Датчик Холла
Запитка ДХ идет с коммутатора. В коммутаторе стоит параметрический стабилизатор - резистор, стабилитрон и конденсатор, так вот когда стабилитрон начинает в обрыв уходить - начинают гореть ДХ.
А массы проверять никогда не вредно, хотя бы для профилактики |
03.08.2010, 14:41 | #13 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
"Скачет" тахометр
Вопчем наметилась проблемка.
Имеется мегапанель и в ней тахометр стал жить своей жизнью, только правда "хитро". На интервале от 2500 до 3000 стрелка скачет как ей удобно, то резко, то плавно. За границей этого диапазона показывает как вкопаная. Разъёмы, массы проверены, зачищены. Потихоньку накрывается "начинка" мегапанели? Куда ещё покопать? |
03.08.2010, 14:50 | #14 |
ТавроСтрелок
|
Re: "Скачет" тахометр
я бы покопал в сторону поиска .
ЗЫ: ну и в сторону ДХ. |
03.08.2010, 15:10 | #15 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: "Скачет" тахометр
Lexa, если б я нашел в поиске мою проблему, сюда б не писал. Датчик холла, комутатор, КЗ работают "как часики", нареканий нед 8) .
ЗЫ: добавлю, когда машина стоит, то тахометр работает без проблем, но когда равномерно едешь то оно, сцуко, в этом диапазоне плавает или дергаетцо. |
03.08.2010, 15:27 | #16 | |
ТавроСтрелок
|
Re: "Скачет" тахометр
Цитата:
тут еще глянь http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...EE%EC%E5%F2%F0 |
|
03.08.2010, 15:49 | #17 | ||
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: "Скачет" тахометр
Цитата:
Цитата:
Если быстрого решения нет то, блин, прийдется лезть, или... забить, пусть навернётся окончательно, тогда точно найду где оно... |
||
22.09.2010, 22:30 | #18 |
та же проблема, все соединения подтянуты, зачищены - и что делать?
на холостом ходу все нормально показывает, ссылка не открывается... |
|
23.09.2010, 09:05 | #19 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
а генератор исправен?
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
23.09.2010, 09:17 | #20 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
|
LiaL, у меня тоже коммутатор работал вроде бы, как "часики", но тахометр иногда дергался, правда во всем диапазоне. Поменял ДХ-проблема осталась. Поменял коммутатор -проблема ушла.
|
23.09.2010, 09:37 | #21 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
|
23.09.2010, 13:53 | #22 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
|
|
23.09.2010, 15:34 | #23 |
Дергался тах, и спидометр, когда накрылась шоколадка. Лампа аккума не загоралась, потом горела ниже 1500 об, выше-тухла. Ну и ВСЕ стрелки танцевали...
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
23.09.2010, 20:51 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Посмотри провод питания клапана ХХ. Была подобная фигня. На холостом как часики а в движении дергался тахометр. Причем машина работала ровно. Поменял провод- проблема ушла
|
24.09.2010, 15:09 | #25 |
Я с этим борюсь наверное с этой весны и эту проблему уже на форуме поднимали неоднократно, но однозначного ответа так и нет причин может быть несколько.
Мастера электрики не охотно с этим хотят бороться так-как это может проявляться а может нет (когда к ним приезжаешь). Мои наработки: 1) Прибор скорее всего и не причём, показывает то, что на него приходит. Посмотри ВТН-ю схему подключения. http://www.vtnauto.com/ru/1103.html Днём и при освещении под капотом в районе катушки всё красиво, а в полной темноте у себя обнаружил пробой через центральный изолятор катушки на клему управления катушкой, куда приходит управляющий провод с коммутатора (1). Делайте выводы, что может происходить при этом .... Устранил, пока не беспокоит 2) Два крайних написанных поста я тоже проверял, тоже такое возможно. 3) Замена всего, что только можно ДХ,Ком-тор,провода и т.д.- подменными исправными запчастями не дало положительного результата. |
|