ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2010, 01:19   #1
masteramp
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 25
Машина: Opel Astra caravan
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для masteramp с помощью ICQ
По умолчанию Замена карба солекс

Вот какая посетила меня мысль.
Я помимо таврюкана фанатею от мотов.
Так вот такая посетила меня мысль - выкинуть этот солекс так чтоб и не найти а вместо него поставить карб от мота 1,2л.
Обьясню - это 4 карба на обьем 300кубиков с синхронизацией по всем параметром, и подогревом . В итоге получим нормальный впрыск в каждый цилиндр, и не надо там думать про какую то гомогенную смесь. Уже все давно придумано. Спасибо японии и Микуни в частности. Единственное что нужно изготовить так это впускной коллектор. Если спорт байк крутит до 12 тык мотор на этих карбах, то я считаю что со своей задачей на таврюкане они справятся на 100%.
Хочу узнать ваше мнение по этому вопросу.
Кто то может сказать что мол - 4 карба , так ты задолбешся их чистить, но есть проверенный факт. Мой хороший знакомый имеея такой байк за 3 года эти карбы ни разу не трогал, при том что льет такой же бенз как и мы. А задумайтесь над тем сколько раз кажный из вас крутит свой карб.
Но цена вопроса таких карбов 200уе + изготовление впускных коллекторов.
Но както раз посмотрел вест-каст-кастом так я заметил что на хорошие моторы они именно и ставят такие спаренные карбы.
Так что мысль считаю правильной(а возможно и нет) и выдвигаю ее на общую критику.
masteramp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 08:58   #2
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена карба солекс

Цитата:
Сообщение от masteramp
В итоге получим нормальный впрыск в каждый цилиндр, и не надо там думать про какую то гомогенную смесь. Уже все давно придумано.
И расход. Литров так 15

Цитата:
Сообщение от masteramp
А задумайтесь над тем сколько раз кажный из вас крутит свой карб.
Я кручу раз в пол года. И то потому что руки чешутся с жиклерами побаловаться
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 09:14   #3
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Замена карба солекс

Поставь инжектор - будет дешевле и эффективней. Таврия - это недомотоцикл, условия эксплуатации немного не те.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 12:29   #4
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Замена карба солекс

Olenevod
+1, тоже хотел про инж написать.
Если продать Мпзс которая у тс в подписи, продать карб, и все что останется, половина цены инжа окупится.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 19:04   #5
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс

Вот все вы инж.инж,инж.,а может человек именно карбы хочет?Тем более ничего запредельного в желании нету,и при ровных руках можно получить куда более лучший результат чем на инже,особенно если человек с микропроцессорами на ты
ЗЫ Где-т статью видел,жигуль на 4-х карбах+закись и видео как он со скаем рассправился
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 20:14   #6
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс

автору надо определиться какой фактор ему важнее. если это надежность ( по три года в карб не лазить), то решение слишком заумное. ну а если нужно чтобы пинка под зад давали - то тут вариантов кроме 4х карбов немеренно.
припомнило совковый самолет, на который поставили самый быстрый в мире ракетный двигатель...с запасом хода на старт и стоп.
Цитата:
ЗЫ Где-т статью видел,жигуль на 4-х карбах+закись и видео как он со скаем рассправился
это же не для нормальных здоровых людей, оставьте больных в стороне..
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 20:28   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс

То WCC ! Так в чем проблема? Покажите на своем авте,а не на картинке! Кто мешает;а то пока одни разговоры- искра в тридцать миллиметров,расход в три литра...Покажите в натуре! Оторвитесь от фантазий,опуститесь на грешную Землю.
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 21:19   #8
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс

А мне идея нравицо...тем более, что инжевый коллектор может и приколхозить удастся....классно настроеный карб ИМХО не хуже инжа и поддается регулировкам проще чем инж....
Слежу за результатами....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 13:05   #9
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс

Цитата:
Сообщение от Кук
То WCC ! Так в чем проблема? Покажите на своем авте,а не на картинке! Кто мешает;а то пока одни разговоры- искра в тридцать миллиметров,расход в три литра...Покажите в натуре! Оторвитесь от фантазий,опуститесь на грешную Землю.
Хы,проблема в том,что авто(Славута) частично мое,а не полностью
Я когда-то себе даж вертикалки Деллорто брал,спаренные,до установки на Славку дело не дошло А так от мотокарбов не отказался бы тоже,особенно если найти от двига 1.3,что оч.трудно
ЗЫ Да и авто теперь продается,так что смысла уже нету менять
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 17:58   #10
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс

Кстати,когда я думал о целесообразности использования на мемзе 4-х мотоциклетных карбов после деллорт(с японок обьемом 1200),то обратился к знакомому,он хорошо знает карбы(особенно импортные),так вот рассказав про то что хочу их поставить,на такой мотор(ничего особенного в нем ) он сказал что не надо их ставить.Как я потом ни пытался выудить почему нельзя,да на деланный мотор,так ответа и не получил,молчит вот так вот
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 11:37   #11
masteramp
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 25
Машина: Opel Astra caravan
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для masteramp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс

Цитата:
Сообщение от Sympson
А мне идея нравицо...тем более, что инжевый коллектор может и приколхозить удастся....классно настроеный карб ИМХО не хуже инжа и поддается регулировкам проще чем инж....
Слежу за результатами....
спасибо за совет по поводу инжекторных коллекторов.
А вот почему нельзя ставить карбы - это не понятно.
С инжектором гемора много, а с карбом все гараздо проще.
masteramp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 12:44   #12
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс

Вот почему-хз,молчит
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 20:09   #13
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс

[quote="masteramp"]
Цитата:
Сообщение от Sympson
С инжектором гемора много, а с карбом все гараздо проще.
Это оччень спорное утверждение, многократно опровергнутое автопромом всего мира.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 20:56   #14
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс

Olenevod
Это не я писал
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 21:56   #15
masteramp
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 25
Машина: Opel Astra caravan
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для masteramp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс

Так вот бу инж в неполном комплекте стоит 1160грн (цена форума).
и не факт что я на нем получу такой результат как на карбах.
Сегодня слышал мысль - это будет несбалансированная система! О ответил я, а засраные центральные свечи и нормальные крайние, это сбалансированная система?

Olenevod : не знаю кто там что опроверг, но карб всегда остается карбом - я думаю многие согласятся.

Меня интересует вопрос почему всетаки нельзя ставить 4 карба вместо 1???
Карб он ведь карб, и задача его приготовить гомогенную смесь.
На чем основано это категорическое НЕТ???? Давайте разберемся вместе.
masteramp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 22:05   #16
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс

Наверное потому что 4 карбюратора на малых оборотах работать не будут из за циклических колебаний смеси. В общем коллекторе это сглаживается, а для каждого цилиндра в отдельности будут большие пульсации смеси на малых оборотах.ИМХО.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 22:09   #17
AQUA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс

проверено!мотор с субару EJ 20 2.0 крутится на двух (2) карбах микуни с сузукии gsx 1000...ну думайте гадайте. А топикстартер прав,от мото карбов можно больше получить.только для чего?да с расходом будет напряжно,да и ремкомплекті на них по 150 у.е. :?
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 22:20   #18
masteramp
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 25
Машина: Opel Astra caravan
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для masteramp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс

Цитата:
Сообщение от AQUA
проверено!мотор с субару EJ 20 2.0 крутится на двух (2) карбах микуни с сузукии gsx 1000...ну думайте гадайте. А топикстартер прав,от мото карбов можно больше получить.только для чего?да с расходом будет напряжно,да и ремкомплекті на них по 150 у.е. :?
На ебае видел ремкомпекты по 5 баксов. а почему с расходом будет напряжно?
masteramp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 22:26   #19
AQUA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс

изначално эти карб розчитаны на большие обороты,ну если по эксперементировать...то возможно в литров 10 вложится имхо,но не факт. все нужно пробовать,а то че мы тут разглогольствуем?...
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 22:29   #20
AQUA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба сол

если надумаешь...то могу помочь,я вот собираюсь приобрести 4 вакууметра чтобы эти карбы настраивать..
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 22:53   #21
masteramp
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 25
Машина: Opel Astra caravan
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для masteramp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба

вакууметры не проблема приезжай можно чудить, у меня этого хватает, можно купить и 1 и сделать переключатель.
Если интересует пиши в личку.
А карбы если расчитаны на 10тык то и на 3 тоже должны отлично справляться.
При таких расходах как у некоторых на тавриях (8-10 на сотку) на этих карбах авто должен лететь как пуля
Придется копать глубже - гидродинамика и прочая хрень.
masteramp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 08:41   #22
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба

Цитата:
Сообщение от masteramp
Придется копать глубже - и прочая хрень.
Хотелось бы узнать - зачем этот весь геморой ?

Если получить больше мощщи - то нужно начинать с пиления головы , установки больших клапанов , модернизации камеры сгорания . А ПОТОМ уже выбирать карбы или инж .

Если только для любопытства - могу немного подразочаровать , настраивать карбы ( мотоциклетные -очень геморная весчь ) Кроме главных жиклеров на работу влияют : столбик , игла , заслонка , уровень топлива , жиклёр холостого хода . А так же под каждую температуру и влажность воздуха его нужно перестраивать . ( Но это конечно в идеале )

Для общего развития ( если уж совсем делать нечего ) можно конечно и повозится

Но на сколько я знаю , на последних мотоциклах уже устанавливают впрыск ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 18:51   #23
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена к

Таки вставлю свои пять копеек...
ТАКИЕ карбы расчитаны на большие расходы воздуха через них (хорошо работают - малое сопротивление), но, в связи с конструкцией, хреновенько работают на малых расходах. Кроме того, в связи с малой инерционностью мотомотора, ускорителя либо нет вообще, либо он дохло работает для относительно тугого на раскрутку тавромотора.
Мое мнение, если не строить болид "а ля борман-тюнинг" (10200 и провал ), кроме большого расхода и гимморной настройки "низов" ничего другого не предвидится...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 14:02   #24
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Мое мнение, если не строить болид "а ля борман-тюнинг" (10200 и провал ), .......
а теперь по-подробнее..
Борман крутил МЕМЗ выше 9000 тыс оборотов? я правильно фразу понял??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 20:55   #25
masteramp
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 25
Машина: Opel Astra caravan
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для masteramp с помощью ICQ
По умолчанию Замена

Вот наконец - объективная критика.

"Кроме того, в связи с малой инерционностью мотомотора, ускорителя либо нет вообще, либо он дохло работает для относительно тугого на раскрутку тавромотора." согласен
"ТАКИЕ карбы расчитаны на большие расходы воздуха через них (хорошо работают - малое сопротивление)" тоже согласен
masteramp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.