![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подскажите пожалуйста,
удавалось ли кому ни будь из вас поменять масляный насос без снятия двигателя? что то стучит где то в его стороне (уже примерно 2000 км) на скорость пока что не влияет но доставляет эстетические неудобства перед зимой хочу все таки найти и устранить источник стуков но большие подозрения на масляный насос так что морально и теоретически готовлюсь к замене кто пробовал подскажите плиз нет ли там каких подводных граблей не нужен ли для этого какой то суперинструмент |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Я менял.геморрой еще тот
Нужна головка на 32 и маленькая трещотка с карданом И все равно придется скручивать лыжу и боковую подушку,опускать на домкрате двиг,иначе не подлезть к гайке на коленвале
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хреново
гаража то у меня и нету а во дворе, лежа на газоне... вызывает некоторые сомнения но за консультацию спасибо |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что,никак не установить точно,где стучит? С частотой КВ стучит?В маслонасосе нечему стучать,хрустеть/шуметь там будет.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
скроее всего шкив не прикручен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да нет
с меньшей в том то и дело было подозрение на помпу (через палочку услышал) или грм (предположил что мог ошибиться в частоте) помпу поменял, грм перебрал с заменой всего кроме клапанов и шкива за компанию и ролик-натяжитель стук слабже на холодном двигателе и усиливается при прогреве и под нагрузкой но на оборотах выше 1800 точную периодичность и фазу и локализацию понять не могу т.к. живой я все таки поэтому и спрашивал в соседней ветке про осцилограф была идея по частоте ударов и моменту относительно положения КВ понять локализацию |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
хотя кроме нижнего я уже все крутил |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
нижний и крути, был отпущен на пол оборота, я чуть с ума не сошел пока до гаража доехал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сегодня заметил новый, т.е. скорее всего незамеченный ранее, а не вновь появившийся, симптом
под нагрузкой при 720-740 об/мин (случайно удалось) начала очень быстро подмаргивать лампочка давления масла странно... помнится когда настраивал карбюратор в качестве эксперимента добился стабильной работы двигателя на 650 оборотах и лампочка тогда не загоралась отказался от этого режима только потому что генератор на этих оборотах не работает и опасался что тосол фигово прокачивается по системе как по вашему, этот симптом из этой же оперы? |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
дык, замерять давление масла, и все узнаешь
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хм...
пару глупых вопросов можно? а как его замерять и в каких пределах оно должно быть и при каких оборотах? и до какой величины должно подниматься при увеличении оборотов? (т.е. при каком давлении должен открываться перепускной клапан) |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фучаджи и Стрюк вам в помощь...
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так там и про ремонт есть.
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
маслонасосы тоже подустают
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Давно не слышал любимого- "подустают"!
Ну и что,что он устал? Какой пробег,какие обороты ХХ,какое состояние редукционного клапана,какое истинное давление??????? Давайте говорить предметно и чиста канкретна! То,что стук появляется на оборотах,выше ХХ еще ни о чем не говорит,в т.ч. и об "подуставшеси" насоса. В самом насосе(см. конструкцию) в принципе стучать нечему,даже если сломался зуб,два,три, стучать не будет.Хрустеть будет. |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]()
хм.
тоже на днях столкнулся с подобным симптомом Цитата:
это ненормально?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А зачем же мучить скотинку ненормальными оборотами? Какой умник такие советует?
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Кук,да тут вопрос не в нормальности просто, а в том, не вредно ли это
раньше,зимой вечером, у меня холостые падали дето до 700 и лампочка не моргала, а теперь моргает.приходится сейчас холостые выкручивать почти до 1000 ![]()
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
и 700 - не так уж ненормально. ненормально - 500
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
Сейчас то лето. По поводу лампочки читаем Фучаджи: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
господа. тут вопрос в ином несколько. понятно, что при 1000 ничо не моргает, и при 900 и там чуть ниже.. вопрос - почему СТАЛО моргать В ПРИНЦИПЕ? ведь до ремонта такого я не замечал, хотя обороты, бывало и ниже опускались..
уж простите за дотошность... коленвал точился, микрометром проверялся, вкладыши новые, размера соответствующего.. маслонасосу тоже тыщ 5, не более.. может, новый датчик более чувствительный? :-k чешу репу просто..
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Элементарная соринка под шариком клапана и имеем моргание.Так,а самое главное-давления измерялось?
|
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
кстати,спс, под шарик загляну на всяк случай.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Как уже правильно заметил Кук для начала нужно проверить давление, а потом уже паниковать.
Вполне возможно что новый датчик срабатывает раньше. Также не указано какое масло было до того, и какое сейчас. Может банально разные масла и, соответсвенно, разные вязкости при одних и тех же условиях. Ну и за зиму я ж написал не случайно. Зимой(при низких температурах) вязкость масла несколько отличается от вязкости летом. На полностью прогретом двигателе вязкость то конечно одна что летом что зимой. Но возможно зимой ты не прогревал полностью двигатель если ездил на короткие расстояния и соответсвенно масло не прогревалось полностью. |
|
![]() |
![]() |