ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2010, 15:56   #1
ongleb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию замена маслянного насоса

подскажите пожалуйста,
удавалось ли кому ни будь из вас поменять масляный насос без снятия двигателя?

что то стучит где то в его стороне (уже примерно 2000 км)
на скорость пока что не влияет
но доставляет эстетические неудобства

перед зимой хочу все таки найти и устранить источник стуков
но большие подозрения на масляный насос

так что морально и теоретически готовлюсь к замене
кто пробовал
подскажите плиз
нет ли там каких подводных граблей
не нужен ли для этого какой то суперинструмент
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 16:32   #2
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию Re: замена маслянного насоса

Я менял.геморрой еще тот
Нужна головка на 32 и маленькая трещотка с карданом
И все равно придется скручивать лыжу и боковую подушку,опускать на домкрате двиг,иначе не подлезть к гайке на коленвале
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 16:43   #3
ongleb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: замена маслянного насоса

хреново
гаража то у меня и нету
а во дворе, лежа на газоне...

вызывает некоторые сомнения

но за консультацию спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 20:37   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: замена маслянного насоса

А что,никак не установить точно,где стучит? С частотой КВ стучит?В маслонасосе нечему стучать,хрустеть/шуметь там будет.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 21:27   #5
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Re: замена маслянного насоса

скроее всего шкив не прикручен.
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 21:35   #6
ongleb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: замена маслянного насоса

да нет
с меньшей
в том то и дело

было подозрение на помпу (через палочку услышал)
или грм (предположил что мог ошибиться в частоте)
помпу поменял, грм перебрал с заменой всего кроме клапанов и шкива
за компанию и ролик-натяжитель

стук слабже на холодном двигателе и усиливается при прогреве и под нагрузкой но на оборотах выше 1800

точную периодичность и фазу и локализацию понять не могу т.к. живой я все таки

поэтому и спрашивал в соседней ветке про осцилограф
была идея по частоте ударов и моменту относительно положения КВ понять локализацию
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 21:37   #7
ongleb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: замена маслянного насоса

Цитата:
Сообщение от Evil
скроее всего шкив не прикручен.
какой?
хотя кроме нижнего я уже все крутил
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 21:46   #8
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: замена маслянного насоса

нижний и крути, был отпущен на пол оборота, я чуть с ума не сошел пока до гаража доехал.
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 23:33   #9
ongleb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: замена маслянного насоса

сегодня заметил новый, т.е. скорее всего незамеченный ранее, а не вновь появившийся, симптом

под нагрузкой
при 720-740 об/мин (случайно удалось)
начала очень быстро подмаргивать лампочка давления масла

странно...

помнится когда настраивал карбюратор
в качестве эксперимента добился стабильной работы двигателя на 650 оборотах
и лампочка тогда не загоралась
отказался от этого режима только потому что генератор на этих оборотах не работает
и опасался что тосол фигово прокачивается по системе

как по вашему, этот симптом из этой же оперы?
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 23:53   #10
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: замена маслянного насоса

дык, замерять давление масла, и все узнаешь
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 23:58   #11
ongleb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: замена маслянного насоса

хм...
пару глупых вопросов можно?

а как его замерять и в каких пределах оно должно быть и при каких оборотах?
и до какой величины должно подниматься при увеличении оборотов? (т.е. при каком давлении должен открываться перепускной клапан)
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 07:51   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: замена маслянного насоса

Фучаджи и Стрюк вам в помощь...
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 08:11   #13
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: замена маслянного насоса

Цитата:
Сообщение от Кук
Фучаджи и Стрюк вам в помощь...
Скорее уже ремонтник , похоже какой-то вкладыш подустал ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 08:12   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: замена маслянного насоса

Так там и про ремонт есть.
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 11:51   #15
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: замена маслянного насоса

маслонасосы тоже подустают
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 13:20   #16
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: замена маслянного насоса

Давно не слышал любимого- "подустают"!
Ну и что,что он устал? Какой пробег,какие обороты ХХ,какое состояние редукционного клапана,какое истинное давление??????? Давайте говорить предметно и чиста канкретна!
То,что стук появляется на оборотах,выше ХХ еще ни о чем не говорит,в т.ч. и об "подуставшеси" насоса. В самом насосе(см. конструкцию) в принципе стучать нечему,даже если сломался зуб,два,три, стучать не будет.Хрустеть будет.
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 16:02   #17
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: замена маслянного насоса

хм.
тоже на днях столкнулся с подобным симптомом
Цитата:
при 720-740 об/мин (случайно удалось)
начала очень быстро подмаргивать лампочка давления масла
но двигателю капиталка делалась тыщи 2,5 назад
это ненормально?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 16:23   #18
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: замена маслянного насоса

А зачем же мучить скотинку ненормальными оборотами? Какой умник такие советует?
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 16:39   #19
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: замена маслянного насоса

Кук,да тут вопрос не в нормальности просто, а в том, не вредно ли это
раньше,зимой вечером, у меня холостые падали дето до 700 и лампочка не моргала, а теперь моргает.приходится сейчас холостые выкручивать почти до 1000
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 16:39   #20
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: замена маслянного насоса

и 700 - не так уж ненормально. ненормально - 500
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 16:53   #21
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: замена маслянного на

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson
раньше,зимой вечером, у меня холостые падали дето до 700 и лампочка не моргала
Ключевое слово ЗИМА.
Сейчас то лето.
По поводу лампочки читаем Фучаджи:
Изображения
Тип файла: jpg 7101_1282830815.jpg_828.jpg (21.5 Кб, 13 просмотров)
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 17:09   #22
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: замена маслянног

господа. тут вопрос в ином несколько. понятно, что при 1000 ничо не моргает, и при 900 и там чуть ниже.. вопрос - почему СТАЛО моргать В ПРИНЦИПЕ? ведь до ремонта такого я не замечал, хотя обороты, бывало и ниже опускались..
уж простите за дотошность...
коленвал точился, микрометром проверялся, вкладыши новые, размера соответствующего.. маслонасосу тоже тыщ 5, не более..
может, новый датчик более чувствительный? :-k чешу репу просто..
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 17:25   #23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: замена маслянног

Элементарная соринка под шариком клапана и имеем моргание.Так,а самое главное-давления измерялось?
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 17:33   #24
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: замена маслянног

Цитата:
Сообщение от Кук
Элементарная соринка под шариком клапана и имеем моргание.Так,а самое главное-давления измерялось?
да не мерялось еще ничего, я ж говорю - буквально на днях заметил..просто как бы не было до этого повода не верить датчику..
кстати,спс, под шарик загляну на всяк случай.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 09:29   #25
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: замена масля

Как уже правильно заметил Кук для начала нужно проверить давление, а потом уже паниковать.
Вполне возможно что новый датчик срабатывает раньше. Также не указано какое масло было до того, и какое сейчас. Может банально разные масла и, соответсвенно, разные вязкости при одних и тех же условиях.
Ну и за зиму я ж написал не случайно. Зимой(при низких температурах) вязкость масла несколько отличается от вязкости летом. На полностью прогретом двигателе вязкость то конечно одна что летом что зимой. Но возможно зимой ты не прогревал полностью двигатель если ездил на короткие расстояния и соответсвенно масло не прогревалось полностью.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.