![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Где его взять?
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
На Перова купи,или зделай сам,типа нулевика,из стандартной кастрюли :wink: .Сам думаю с этим делом скоро зацепитца.ТЕПЛЕЕТ!!!!!
Удачи!
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Только вот без замены выхлопа на прямоток смысла в нем нету.
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ага. И на оборот.
А вот вместе они из таврии делают порш О каком смысле идет речь. Чтоб гудело. И владелец говорил: мне кажется что на верхах стало тянуть значительно лучше. |
|
|
|
#5 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
я бы покупал и ставил нулевик SCT. и дешево исердибо. позвони на пр. краснозвездній, 119. фирма СКТ. там три вида есть, по цене около 80 ГРН!!!!!
я себе тоже буду брать.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
Ну и на "верхах" чуть-чуть-чуть получше.Или самовнушение... (ну гудит же!) ![]() Это из стандартной кастрюли.... ИМХО, по звуку - что фирменный, что самопал... |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а я бы не стал ставить нулевик SCT. очищающие способности у него тоже "нулевые". неужели никто до сих пор не догадался на просвет его поглядеть? зато советовать - так всем.
ребят, оставьте вы эту любовь к халяве в конце-концов... китайские поделки эти убогие текстильные за 25 долларов! бесплатный сыр только в мышеловке. угробить движок за 50 тысяч, зато попонтоваться с нулевиком. нет денег на поролоновый фильтр серьезного производителя - лучше ничего не делайте, мотор пожалейте. |
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
А что, кастрУльку религия обрезать не позволяет? Как для тавра, так в самый раз... И раллийщики так делают и ниччё, нормально. И фильтр тот же, что и обычно (Хотя в таком варианте, лучше ставить покачественней...)
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
+++ ... а то я в этих обрезках мысли ничего не понял.
А что, кастрУльку религия обрезать не позволяет? +++ зачем? Как для тавра, так в самый раз... +++ ааатлично. если я правильно понял, что ты предлагаешь использовать обрезанную кастрюлю со стандартным фильтром, дескать для таврии сойдет - то разговаривать дальше не о чем. И раллийщики так делают и ниччё, нормально. +++ какие именно раллийщики и в каких соревнованиях они катаются - поподробней пожалуйста. И фильтр тот же, что и обычно (Хотя в таком варианте, лучше ставить покачественней...) +++ какой "тот же, что и обычно"? ты свои мысли правильно формулировать умеешь? имелся в виду стандатный бумажный в стандартной кастрюле? |
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Экие споры пошли на эту тему... Оказывается и тут нет однозначности... Неужели нет тех кто пользуется?
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я пользовался и обрезанной катрюлей со штатным фильтром, и нулевиками: ITG поролоновым на карб и текстильным SCT.
поролон юзаю уже 2 года. обрезанная кастрюля по прибавке мощности стоит между штатным и нулевым фильтром. опасность в том, что при езде по лужам надо соблюдать осторожность - возможно попадание воды в двигатель и гидроудар с разносом там всего. я такой двигатель видел у друга - ужасное зрелище. на опеле у меня как раз пирамидка дурацкая текстильная фирмы SCT - собираюсь снимать - дряни пропускает много, движок жалко. |
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Уважаемый Speeder. Специально для Вас, постараюсь выражать мысли яснее.
(Хотя Вы, своим вторым постом, сами себе на многие вопросы ответили...)Что до раллийщиков - просим VoblinA - он, если сочтёт нужным, расскажет. Или Вы потрудитесь поиском воспользоваться, что предпочтительней. О гидроударе - Вы правы, действительно, некторая опасность существует. Стандартный в стандартной кастрюле - да, "почти" это.(Ну, отличия писать не буду - всё равно обоср..те - Вам же нужно как-то друзьям объяснять, зачем вы фирменный прямоток поставили) ....Можете не разговаривать. Со мной и, довольно большой частью клуба, у которых так всё и стоит. Да, чуть не забыл - ничего личного....
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Горячие финские парни
Кароче - есть смысл ставить или не стоит об этом и думать? |
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ну ты тоже хорош. ты бы для начала сказал для чего тебе это нужно, в каком стиле ездишь, чего ожидаешь от его установки?
|
|
|
|
#16 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Попробую иначе сформулировать свой вопрос: Чего ожидать от его установки? Стоит ли это делать? Если стоит, то сколько? |
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Финские парни отсылают в поиск, на старый форум.
Там достаточно много написано по этой теме. После прочтения,поделись впечатлениями..... |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
All в моем лице не против...
Просто пересказывать лень ...А почему передумал? По поводу чего терзают смутные сомненья? |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вопрос настолько ёмкий, что я затрудняюсь ответить.
+++ ну значит не особо тебе и надо:-)))) Попробую иначе сформулировать свой вопрос: Чего ожидать от его установки? +++ ну я ж тебе там уже выше расписал про прибавку в моще относительно разных типов фильтров. есть простая метода проверки нужно оно тебе или нет: делаешь тестовый заезд - разгоняешься с тапкой в пол. потом снимаешь крышку с кастрюли и фильтр и делаешь по этой же дороге такой же заезд. почуствовал разницу - ставь нулевик. не почуствовал - забей. Стоит ли это делать? Если стоит, то сколько? +++ мое мнение, если ставить - так только поролон. в штатное место или с бвыкидыванием кастрюли - личное дело каждого, но, имхо, максимальную прибаку даст поролоновый, установленный непосредственно на карб с забором воздуха сверху. такие в нашем поганом городе от 60$ начинаются, у вас, в принципе, все это должно быть дешевле. |
|
|
|
#21 | |
|
Цитата:
Вот представь себе, что есть чудо-хавчик - энергии дает немеряно, перерабатывается быстро и тп. Вот тебе захотелось сдвинуть гору ![]() Ты берешь ложку и съедаешь, как в инструкции написано - ну пол-пачки. Идешь к горе и толкаешь ее так быстро, как можешь. Хавка сгорает, гора останавливается, ты идешь в туалет....Потом тебе надоедает есть - толкать - бегать в туалет. Ты вроде здраво рассуждаешь, что если сразу съесть всю пачку - гора уйдет вдвое дальше. Съедаешь. Но ешь вдвое дольше - ложка то та же Ты берешь черпак - и все равно ешь вдвое дольше - через горло быстрее не лезет. Вспомнив мультик из детства - ты ставишь себе луженое горло - и съедаешь всю пачку за то же время, за которое раньше съедал пол-пачки. Теперь ты крут! Но.... протолкав гору на такое же расстояние, как обычно - тебе приспичивает в туалет. И там ты понимаешь, почему люди не рожают через задницу.... Просидев вдвое дольше, приходишь к выводу, что весь цикл стал короче на всего ничего, но при этом уходит вдвое больше хавки и болит задница. Но есть же чудо-айболит! И он ставит тебе луженое *****. Вроде - выход . Но оказывается - есть еще проблемка. Ты теперь полон энергии, она нормально входит и выходит, но ты просто не можешь физиологически быстрее переставлять ноги - мышцы у тебя такие. Абыдна, да? Идем к доктору - а он грит, что эта проблема решается в варианте "или-или". Или ты сможешь быстро шевелить ногами, но тебе придется постоянно много хавки жрать и быстро бегать, или все оставим как есть. Опять абыдна? ![]() Так понятно? Штатных систем впуска и выпуска с головой хватает для тех фаз газораспределения и настройки карба , которые есть. Менять что-то вне комплекса "впуск-фазы-питание-фазы-выпуск" конечно можно - "если Вас не интересует результат" (с)
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я знаю, что этой теме уже много лет, но я вот хотел порезать себе кастрюлю или поставить нулевик и посмотреть, что из этого получится, а после прочтения этого комментария понял, что не стОит.
Респект и уважуха! Цитата:
|
|
|
|
|
#23 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
я себе на вольво сразу порезал, как тольком ашину купил. и доволен что слон... единственное, пока не прогреется мотор плохо тянет.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
"Итоги подведем..."
Л. Поддеревянский ИМХО, проще, дешевле и практически с тем-же результатом порезать кастрюлю. Так, пожалуй и сделаю. |
|
|
|
#25 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
режь смело. не понравиться заклеешь липкой ленотой дырки, еще не понравится новую кастрюлю купишь, не понравиться нулевик купишь....
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
|
|