ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2005, 10:43   #1
kopcap
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Хочу поставить фильтр-нулевик.

Где его взять?
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 10:49   #2
СВА.Т.
 
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Хочу поставить фильтр-нулевик.

На Перова купи,или зделай сам,типа нулевика,из стандартной кастрюли :wink: .Сам думаю с этим делом скоро зацепитца.ТЕПЛЕЕТ!!!!! Удачи!
СВА.Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 14:57   #3
Andy__
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Хочу поставить фильтр-нулевик.

Только вот без замены выхлопа на прямоток смысла в нем нету.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 15:14   #4
Best
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Хочу поставить фильтр-нулевик.

Ага. И на оборот.
А вот вместе они из таврии делают порш
О каком смысле идет речь. Чтоб гудело. И владелец говорил: мне кажется что на верхах стало тянуть значительно лучше.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 15:49   #5
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Хочу поставить фильтр-нулевик.

я бы покупал и ставил нулевик SCT. и дешево исердибо. позвони на пр. краснозвездній, 119. фирма СКТ. там три вида есть, по цене около 80 ГРН!!!!!
я себе тоже буду брать.
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 02:22   #6
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Хочу поставить фильтр-нулевик.

Цитата:
Сообщение от Best
Ага. И на оборот.
А вот вместе они из таврии делают порш
О каком смысле идет речь. Чтоб гудело. И владелец говорил: мне кажется что на верхах стало тянуть значительно лучше.
Угу, гудит Шо надо 8) Народ из соседних авто при открытии вторички карба - поворачивается Ну и на "верхах" чуть-чуть-чуть получше.
Или самовнушение... (ну гудит же!)

Это из стандартной кастрюли.... ИМХО, по звуку - что фирменный, что самопал...
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 09:04   #7
Speeder
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Хочу поставить фильтр-нулевик.

а я бы не стал ставить нулевик SCT. очищающие способности у него тоже "нулевые". неужели никто до сих пор не догадался на просвет его поглядеть? зато советовать - так всем.

ребят, оставьте вы эту любовь к халяве в конце-концов... китайские поделки эти убогие текстильные за 25 долларов! бесплатный сыр только в мышеловке. угробить движок за 50 тысяч, зато попонтоваться с нулевиком. нет денег на поролоновый фильтр серьезного производителя - лучше ничего не делайте, мотор пожалейте.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 20:44   #8
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Хочу поставить фильтр-нулевик.

А что, кастрУльку религия обрезать не позволяет? Как для тавра, так в самый раз... И раллийщики так делают и ниччё, нормально. И фильтр тот же, что и обычно (Хотя в таком варианте, лучше ставить покачественней...)
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 08:58   #9
Speeder
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: если не трудно выражайся яснее (+)

+++ ... а то я в этих обрезках мысли ничего не понял.

А что, кастрУльку религия обрезать не позволяет?
+++ зачем?

Как для тавра, так в самый раз...
+++ ааатлично. если я правильно понял, что ты предлагаешь использовать обрезанную кастрюлю со стандартным фильтром, дескать для таврии сойдет - то разговаривать дальше не о чем.

И раллийщики так делают и ниччё, нормально.
+++ какие именно раллийщики и в каких соревнованиях они катаются - поподробней пожалуйста.

И фильтр тот же, что и обычно (Хотя в таком варианте, лучше ставить покачественней...)
+++ какой "тот же, что и обычно"? ты свои мысли правильно формулировать умеешь? имелся в виду стандатный бумажный в стандартной кастрюле?
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 09:35   #10
kopcap
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: если не трудно выражайся яснее (+)

Экие споры пошли на эту тему... Оказывается и тут нет однозначности... Неужели нет тех кто пользуется?
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 12:59   #11
Speeder
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию почему нет - я пользуюсь (+)

я пользовался и обрезанной катрюлей со штатным фильтром, и нулевиками: ITG поролоновым на карб и текстильным SCT.

поролон юзаю уже 2 года.

обрезанная кастрюля по прибавке мощности стоит между штатным и нулевым фильтром. опасность в том, что при езде по лужам надо соблюдать осторожность - возможно попадание воды в двигатель и гидроудар с разносом там всего. я такой двигатель видел у друга - ужасное зрелище.

на опеле у меня как раз пирамидка дурацкая текстильная фирмы SCT - собираюсь снимать - дряни пропускает много, движок жалко.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 21:12   #12
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: почему нет - я пользуюсь (+)

Уважаемый Speeder. Специально для Вас, постараюсь выражать мысли яснее. (Хотя Вы, своим вторым постом, сами себе на многие вопросы ответили...)
Что до раллийщиков - просим VoblinA - он, если сочтёт нужным, расскажет. Или Вы потрудитесь поиском воспользоваться, что предпочтительней.

О гидроударе - Вы правы, действительно, некторая опасность существует.

Стандартный в стандартной кастрюле - да, "почти" это.(Ну, отличия писать не буду - всё равно обоср..те - Вам же нужно как-то друзьям объяснять, зачем вы фирменный прямоток поставили) ....Можете не разговаривать. Со мной и, довольно большой частью клуба, у которых так всё и стоит.


Да, чуть не забыл - ничего личного....
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 10:58   #13
Speeder
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: почему нет - я пользуюсь (+)

Цитата:
Сообщение от Alexx
Уважаемый Speeder. Специально для Вас, постараюсь выражать мысли яснее.
+++ для меня? мне это не нужно. я про нулевики знаю достаточно. а раз уж вы беретесь отвечать, отвечайте полно, а не выкладывайте обрезки своих мыслей "три пишем два в уме" - особенно трудно такое понять тем кто задал вопрос и не обладает информацией по предмету.

(Хотя Вы, своим вторым постом, сами себе на многие вопросы ответили...)
+++ я отвечал себе? оррригинальная логика....

Что до раллийщиков - просим VoblinA - он, если сочтёт нужным, расскажет. Или Вы потрудитесь поиском воспользоваться, что предпочтительней.
+++ если, прочтя, мои посты, вы думаете что мне это нужно, то я могу вам только посочуствовать. и еще открою вам страшную тайну - вашим поиском и конфой крайне неудобно пользоваться.

О гидроударе - Вы правы, действительно, некторая опасность существует.

Стандартный в стандартной кастрюле - да, "почти" это.(Ну, отличия писать не буду - всё равно обоср..те -
+++ ну вот, сразу в кусты. "сказал А - говори Б". стандартный приемчик: "меня тут обижают поэтому ничего говорить не буду".

Вам же нужно как-то друзьям объяснять, зачем вы фирменный прямоток поставили)
+++ мне? нужно объяснять? знаете ли, по себе обо всех не судят. у вас там все такие? поставили - сразу объяснять? детский сад.

а если серьезно, то предлагаю вам доказать наличие связи между нулевиком и глушителем. почему лично я себе поставил - воспользуйтесь вашим любимым поиском.

....Можете не разговаривать. Со мной и, довольно большой частью клуба, у которых так всё и стоит.
+++ это тоже отличный приемчик - приплести в качестве доказательства большинство. только не надо прятаться за большинством - я предлагаю вам честно и внятно изложить свои мысли чтобы не выглядеть, мягко скажу, "любителем потрепаться". по делу-то - опять ничего.


Да, чуть не забыл - ничего личного....
+++ довольно банально.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 13:10   #14
kopcap
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: почему нет - я пользуюсь (+)

Горячие финские парни
Кароче - есть смысл ставить или не стоит об этом и думать?
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 14:26   #15
Speeder
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: почему нет - я пользуюсь (+)

ну ты тоже хорош. ты бы для начала сказал для чего тебе это нужно, в каком стиле ездишь, чего ожидаешь от его установки?
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 21:39   #16
kopcap
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: почему нет - я пользуюсь (+)

Цитата:
Сообщение от Speeder
чего ожидаешь от его установки?
Вопрос настолько ёмкий, что я затрудняюсь ответить.
Попробую иначе сформулировать свой вопрос: Чего ожидать от его установки? Стоит ли это делать? Если стоит, то сколько?
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 23:18   #17
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: почему нет - я пользуюсь (+)

Финские парни отсылают в поиск, на старый форум.
Там достаточно много написано по этой теме.
После прочтения,поделись впечатлениями.....
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 23:36   #18
kopcap
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: почему нет - я пользуюсь (+)

Цитата:
Сообщение от Alexx
После прочтения,поделись впечатлениями.....
Прочитал. Впечатления: однозначности небыло раньше, нет и сейчас. Ставить предумал. Прошу прощения, что заставил волноваться уважаемый all по старой теме.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 02:02   #19
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: почему нет - я пользуюсь (+)

All в моем лице не против... Просто пересказывать лень ...
А почему передумал? По поводу чего терзают смутные сомненья?
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 08:52   #20
Speeder
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: почему нет - я пользуюсь (+)

Вопрос настолько ёмкий, что я затрудняюсь ответить.
+++ ну значит не особо тебе и надо:-))))

Попробую иначе сформулировать свой вопрос: Чего ожидать от его установки?
+++ ну я ж тебе там уже выше расписал про прибавку в моще относительно разных типов фильтров.
есть простая метода проверки нужно оно тебе или нет: делаешь тестовый заезд - разгоняешься с тапкой в пол. потом снимаешь крышку с кастрюли и фильтр и делаешь по этой же дороге такой же заезд. почуствовал разницу - ставь нулевик. не почуствовал - забей.

Стоит ли это делать? Если стоит, то сколько?
+++ мое мнение, если ставить - так только поролон. в штатное место или с бвыкидыванием кастрюли - личное дело каждого, но, имхо, максимальную прибаку даст поролоновый, установленный непосредственно на карб с забором воздуха сверху. такие в нашем поганом городе от 60$ начинаются, у вас, в принципе, все это должно быть дешевле.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 09:24   #21
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: почему нет - я пользуюсь (+)

Цитата:
Сообщение от kopcap
Попробую иначе сформулировать свой вопрос: Чего ожидать от его установки? Стоит ли это делать? Если стоит, то сколько?
Как бы это поточнее?
Вот представь себе, что есть чудо-хавчик - энергии дает немеряно, перерабатывается быстро и тп. Вот тебе захотелось сдвинуть гору
Ты берешь ложку и съедаешь, как в инструкции написано - ну пол-пачки. Идешь к горе и толкаешь ее так быстро, как можешь. Хавка сгорает, гора останавливается, ты идешь в туалет....
Потом тебе надоедает есть - толкать - бегать в туалет. Ты вроде здраво рассуждаешь, что если сразу съесть всю пачку - гора уйдет вдвое дальше. Съедаешь. Но ешь вдвое дольше - ложка то та же Ты берешь черпак - и все равно ешь вдвое дольше - через горло быстрее не лезет. Вспомнив мультик из детства - ты ставишь себе луженое горло - и съедаешь всю пачку за то же время, за которое раньше съедал пол-пачки. Теперь ты крут! Но.... протолкав гору на такое же расстояние, как обычно - тебе приспичивает в туалет. И там ты понимаешь, почему люди не рожают через задницу.... Просидев вдвое дольше, приходишь к выводу, что весь цикл стал короче на всего ничего, но при этом уходит вдвое больше хавки и болит задница. Но есть же чудо-айболит! И он ставит тебе луженое *****. Вроде - выход . Но оказывается - есть еще проблемка. Ты теперь полон энергии, она нормально входит и выходит, но ты просто не можешь физиологически быстрее переставлять ноги - мышцы у тебя такие. Абыдна, да? Идем к доктору - а он грит, что эта проблема решается в варианте "или-или". Или ты сможешь быстро шевелить ногами, но тебе придется постоянно много хавки жрать и быстро бегать, или все оставим как есть. Опять абыдна?
Так понятно? Штатных систем впуска и выпуска с головой хватает для тех фаз газораспределения и настройки карба , которые есть. Менять что-то вне комплекса "впуск-фазы-питание-фазы-выпуск" конечно можно - "если Вас не интересует результат" (с)
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 14:12   #22
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я знаю, что этой теме уже много лет, но я вот хотел порезать себе кастрюлю или поставить нулевик и посмотреть, что из этого получится, а после прочтения этого комментария понял, что не стОит.
Респект и уважуха!
Цитата:
Сообщение от Sergey12S Посмотреть сообщение
Как бы это поточнее?
Вот представь себе, что есть чудо-хавчик - энергии дает немеряно, перерабатывается быстро и тп. Вот тебе захотелось сдвинуть гору
Ты берешь ложку и съедаешь, как в инструкции написано - ну пол-пачки. Идешь к горе и толкаешь ее так быстро, как можешь. Хавка сгорает, гора останавливается, ты идешь в туалет....
Потом тебе надоедает есть - толкать - бегать в туалет. Ты вроде здраво рассуждаешь, что если сразу съесть всю пачку - гора уйдет вдвое дальше. Съедаешь. Но ешь вдвое дольше - ложка то та же Ты берешь черпак - и все равно ешь вдвое дольше - через горло быстрее не лезет. Вспомнив мультик из детства - ты ставишь себе луженое горло - и съедаешь всю пачку за то же время, за которое раньше съедал пол-пачки. Теперь ты крут! Но.... протолкав гору на такое же расстояние, как обычно - тебе приспичивает в туалет. И там ты понимаешь, почему люди не рожают через задницу.... Просидев вдвое дольше, приходишь к выводу, что весь цикл стал короче на всего ничего, но при этом уходит вдвое больше хавки и болит задница. Но есть же чудо-айболит! И он ставит тебе луженое *****. Вроде - выход . Но оказывается - есть еще проблемка. Ты теперь полон энергии, она нормально входит и выходит, но ты просто не можешь физиологически быстрее переставлять ноги - мышцы у тебя такие. Абыдна, да? Идем к доктору - а он грит, что эта проблема решается в варианте "или-или". Или ты сможешь быстро шевелить ногами, но тебе придется постоянно много хавки жрать и быстро бегать, или все оставим как есть. Опять абыдна?
Так понятно? Штатных систем впуска и выпуска с головой хватает для тех фаз газораспределения и настройки карба , которые есть. Менять что-то вне комплекса "впуск-фазы-питание-фазы-выпуск" конечно можно - "если Вас не интересует результат" (с)
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 10:00   #23
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: почему нет - я пользуюсь (+)

я себе на вольво сразу порезал, как тольком ашину купил. и доволен что слон... единственное, пока не прогреется мотор плохо тянет.
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 10:07   #24
kopcap
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: почему нет - я пользуюсь (+)

"Итоги подведем..."
Л. Поддеревянский

ИМХО, проще, дешевле и практически с тем-же результатом порезать кастрюлю. Так, пожалуй и сделаю.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 10:14   #25
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: почему нет - я пользуюсь (+)

режь смело. не понравиться заклеешь липкой ленотой дырки, еще не понравится новую кастрюлю купишь, не понравиться нулевик купишь....
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.