![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Народ, помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблеммой: течет сальник коленвала, замучился уже давно
Вопрос: 1. Как открутить шкиф коленвала (не получается, даже просверлили для этого подкрылок с крылом). 2. Как заменить сальник коленвала. ХЕЛП! |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
ВОТ ПОПРОБУЙ ТАК:
Замена переднего сальника коленвала. 1. Под колеса упоры, ставим на ручник. 2. Рожковый ключ ставим на гайку коленвала, а другим концом упираем в левый брызговик, там где он с брусом сходится. 3. Отворачиваемся, а помошник запускает на секунду стартер. 4. Помошник давит на тормоз, а механик рожковым ключем резко рвет гайку против часовой стрелки. 5. Скручиваем гайку руками. 6. Снимаем кожух ремня ГРМ, ремни генератора и ГРМ. 7. Монтировкой упираемся в край шкива генератора, между монтировкой и двиглом прокладываем деревянный брусок, и легко ударяя рукой по краю монтировки страгиваем шкив. 8. Аналогичные манипуляции с другой стороны шкива. 9. Шкив стронут, сдвигаем его по валу до упора в брызговик. Чтобы снять шкив с вала не хватает всего 3 мм., поэтому: 10. Упираемся концом монтировки в правый брызговик, между монтировкой и двиглом прокладываем брусок, и, действую на монтировку левой рукой (осторожно), сдвигаем двигло чуть влево. 11. Правой рукой снимаем шкив. 12. Монтировкой также страгиваем шкив ГРМ и снимаем его уже без проблем. 13. Протираем все вокруг сальника. 14. Начиная с маленьких отверток, осторожно расковыриваем зазор между валом и сальником так, чтобы жало отвертки шириной 5 мм входило в него на половину. 15. Вставляем в зазор означенную отвертку и легонько стучим молотком (раза два). 16. Между отверткой и крышкой маслонасоса подкладываем напильник и отверткой как рычагом выворачиваем часть корпуса сальника наружу. 17. Вытаскиваем сальник. 18. Новый сальник смазываем моторным маслом, и, приставив на место, слегка прижимаем, следя чтобы встал без перекосов. 19. Берем подходящий по диаметру плашко держатель, одеваем на вал, сверху ставим шкив ГРМ и, закруривая гайку на валу, запресовываем сальник на место. 20. Снимаем шкив и плашкодержатель и контролируем запресовку. 21. Все собираем и натягиваем ремни. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за подробнейшую инструкцию. В выходные попробую поменять сальник.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А с задним как?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Проходил мимо
|
![]()
снимай коробку. А там усё ясно станет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а разве хватит места снять шкив?.......по моему нет, мне пришлось откручивать "лыжу"..и приопускать двигатель, т.к шкив при попытке снятия упираеццо в лонжерон.....
|
![]() |
![]() |
#8 |
Проходил мимо
|
![]()
так нада двиг крутить на лыже. Корорбку вниз, двиг вверх
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
один фиг подушки откручивать..........непродума но....нет чтоб какой то лючок сделать для доступа.... :twisted:
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
коллеги, где хорошие мотористы есть, которые могут сабж заменить?
сопливит масло из-под него. до замены масла сопливило также из-под сальника распредвала, заменил сальник (к нему более-менее можно доступиться), заменил масло (ESSO semi-synth, SAE 10w-40), под сальником распредвала сухо, из-под коленвала сопливит еще сильнее. Двигатель доезжает только до 25ткм, я восхищаюсь работой инженеров МеМЗ :twisted: либо что нужно, чтобы успех пришел без поездок на техстанцию? и сколько времени это занимает приблизительно? масло сливать для процедуры нужно? не бить! поиск юзал, поиском (о, какие точные результаты) нашел (на н-ной странице) несколько тем по поводу: как заменить самому http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E4%E2%E0%EB%E0 еще одна была про задний сальник. |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Вот на форуме описывали:
1. Под колеса упоры, ставим на ручник. 2. Рожковый ключ ставим на гайку коленвала, а другим концом упираем в левый брызговик, там где он с брусом сходится. 3. Отворачиваемся, а помошник запускает на секунду стартер. 4. Помошник давит на тормоз, а механик рожковым ключем резко рвет гайку против часовой стрелки. 5. Скручиваем гайку руками. 6. Снимаем кожух ремня ГРМ, ремни генератора и ГРМ. 7. Монтировкой упираемся в край шкива генератора, между монтировкой и двиглом прокладываем деревянный брусок, и легко ударяя рукой по краю монтировки страгиваем шкив. 8. Аналогичные манипуляции с другой стороны шкива. 9. Шкив стронут, сдвигаем его по валу до упора в брызговик. Чтобы снять шкив с вала не хватает всего 3 мм., поэтому: 10. Упираемся концом монтировки в правый брызговик, между монтировкой и двиглом прокладываем брусок, и, действую на монтировку левой рукой (осторожно), сдвигаем двигло чуть влево. 11. Правой рукой снимаем шкив. 12. Монтировкой также страгиваем шкив ГРМ и снимаем его уже без проблем. 13. Протираем все вокруг сальника. 14. Начиная с маленьких отверток, осторожно расковыриваем зазор между валом и сальником так, чтобы жало отвертки шириной 5 мм входило в него на половину. 15. Вставляем в зазор означенную отвертку и легонько стучим молотком (раза два). 16. Между отверткой и крышкой маслонасоса подкладываем напильник и отверткой как рычагом выворачиваем часть корпуса сальника наружу. 17. Вытаскиваем сальник. 18. Новый сальник смазываем моторным маслом, и, приставив на место, слегка прижимаем, следя чтобы встал без перекосов. 19. Берем подходящий по диаметру плашко держатель, одеваем на вал, сверху ставим шкив ГРМ и, закруривая гайку на валу, запресовываем сальник на место. 20. Снимаем шкив и плашкодержатель и контролируем запресовку. 21. Все собираем и натягиваем ремни. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
П. 2 этой инструкции тянет на Дарвиновскую премию.
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
я бы поменял еще прокладку под поддон, но там балка снизу - опять же - поддомкрачивать либо вывешивать как-то... |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тико! это шутка надеюсь? На форуме много пишут, но впервые встречаю, чтобы отворот гайки делали стартером. Кроме того, левый брызговик (п.2) находится со стороны коробки, а тут я как понял речь идет о переднем сальнике, который справа :shock: Ну да ладно, это опечатка, а вот откручивать гайки стартером таки опасно, если не для механика, то для железа точно (или свернешь голову гайке, или ключом пробьешь-погнешь чего. Одним словом сильно не советую. Заклинить коленвал можно и другим способом, а крутить накидным (торцовым) ключом или головкой с коротким вылетом. Я сам не пробовал, но думаю, что это все ж безопасней.
По поводу инженеров МеМЗа скажу так: сальник - деталь покупная, сборку производит слесарь СМР, при чем здесь инженеры. Все движки проходят через стенд и плохая сборка сразу показывает течи. Если течь не сразу пошла - гавенный сальник (или масло было гавенное). Само собой, что политика на удешевление двигла толкает к халтурным поставщикам комплектующих, но тут противодействует контроль качества и находится серединное решение. Хотя оно тоже не всегда удачное или иметь так сказать поздние последствия....Наверно ничего не течет тока у бентли с ролл-ройсами 8) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Инженеры здесь притом, что сразу нужно проектировать автомобиль на пригодность ремонта и причём быстрого и недорогого. Тобеж и удобного. А на Таврах всё сделано через ж...пу. Поменять что либо надо разобрать половину машины. сам имею таврию, авто мне нравится, но конструкторов убил-бы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Только я раза три писал КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ,причем и совсем недавно и даже делали, и ничего никуда не улетало.Ужас,как такое можно придумать.Мало того, рожковый садится там криво и слизать грани может.Нужен накидной,"гусачком".А клинится КВ чем угодно,хоть КПП,хоть отверткой в отверстие картера сцеплениясверху,там их аж три.
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() что слесарь его может посадить абы-как, это верю. масло? ESSO semi-synth SAE 10w-40 сальник? родной кстати - может есть хорошие, беспроблемные сальники? марки "взула й забула" подскажите, а? ну не годится, что ресурс у сальника 25ткм |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да любой- и Балаково,и Гётце.И инженеры-конструкторы таки здесь НИ ПРИ ЧЕМ!!! Обычный узел,ничем не отличный от многих.
Качество резины,качество изготовления. |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А уточните всё таки, масло из двигателя сливать для этой процедуры нужно???
__________________
Таврия 1102 1989 года, стандарт, 1,1 литр |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если конец КВ поднимается вверх,масло куда потекеть?
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ремень ГРМ в масле, нижняя часть защитного кожуха тоже в масле.. Думаю потек сальник коленвала. Хотя поставил в сентябре новый, заодно пока двигатель снимал. Как думаете если на СТО отдать где таврию в глаза не видели, смогут сделать? Как то страшно. Или дождаться температуры хотя бы 20 градусов и найти эстакаду.. Реально ли это самому сделать в таких условиях?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Надо точно убедиться, сопливить может и сверху, от РВ например. Меняется и на земле, просто трудно представить такое при минус 20...Но если припечет, поможем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
Чаще течет сальник РВ.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |