ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2010, 17:33   #1
GorillaZ
 
GorillaZ
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GorillaZ с помощью ICQ
Печаль Не завидится при переходе на БЕНЗИН

Добрые люди, подскажите!

Не заводится при переходи на бенз, только накатом(метров 75-100). Машинка таврия 1.1. Бензонасос заводской(1год в эксплуатации). Редуктор Томасето, газ I поколения.
На газу работает нормально, при переходе с бензина сразу подхватывает.

Что делать ума не приложу.

НА рынках есть итальянский BCD, не хочется сразу расставаться с деньгами, да и будет ли результат.
GorillaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 17:52   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Бенз к насосу поступает? Насос качает? Бензоклапан работает?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 18:07   #3
GorillaZ
 
GorillaZ
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GorillaZ с помощью ICQ
По умолчанию

Поступает. Качает. Работает.
Когда едешь на газу 50-60 км/ч и переключаешь на бенз, метров через 75-100 начинает ехать на бензине, а до того просто на передаче.
Если на стоячей перейти, глохнет и не заводится.
Бензин при работе на газу в бензофильтре есть, где-то 1/3 часть

Спасибо.
GorillaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 18:42   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GorillaZ Посмотреть сообщение
Поступает. Качает. Работает.
Когда едешь на газу 50-60 км/ч и переключаешь на бенз, метров через 75-100 начинает ехать на бензине, а до того просто на передаче.
Если на стоячей перейти, глохнет и не заводится.
Бензин при работе на газу в бензофильтре есть, где-то 1/3 часть

Спасибо.
А производительность насоаса? Думаю вам следует обратить внимание на правильность установки толщины прокладок что определяет длину штока и глянуть на сетку карба. При движении карб качает при остановке быстренько заглушите дв и снимите шланг топливопровода со стороны карба. Избыточное давление есть? Должно харашо брызгонуть. ВЫход: установить независимый включатель на бенз.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.10.2010 в 18:45. Причина: комент
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 19:04   #5
GorillaZ
 
GorillaZ
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GorillaZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А производительность насоаса? Думаю вам следует обратить внимание на правильность установки толщины прокладок что определяет длину штока и глянуть на сетку карба. При движении карб качает при остановке быстренько заглушите дв и снимите шланг топливопровода со стороны карба. Избыточное давление есть? Должно харашо брызгонуть. ВЫход: установить независимый включатель на бенз.
Спасибо. Попробую.
Вот только не совсем понятно про включатель. Когда включать. У меня в разрез между бензонасосом и карбом стоит бензоклапан и пока я не перейду на бенз(тумблером газ/нитраль/бенз) он закрыт.
GorillaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 19:06   #6
GorillaZ
 
GorillaZ
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GorillaZ с помощью ICQ
По умолчанию

ААА

Либо открывать его когда я еще на газу, и через время переходить на бенз тумблером?
Млин, но это не удобно. я думаю что есть другое решения, у соседа по гаражу, на 4 ваз, заводится с 1-го 2-го раза, при переходе с газа на бензин на стоячей машине.
GorillaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 19:55   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GorillaZ Посмотреть сообщение
ААА

Либо открывать его когда я еще на газу, и через время переходить на бенз тумблером?
Млин, но это не удобно. я думаю что есть другое решения, у соседа по гаражу, на 4 ваз, заводится с 1-го 2-го раза, при переходе с газа на бензин на стоячей машине.
Дык ну я же и спросил как производительность насоса? Длина штока? Чистота сетки на карбе?Если вас эти технические требования не волнуют то предложил альтенативу во время работы на газу дополнительным включателем включите бензклапан и ждите пока накачает бенз. А должно погазовать на газе поклацать газ-бенз-газ-бенз-газ-бенз не дав двигателю заглохнуть и этого достаточно чтоб бенз был в карбе и работал на бензе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.10.2010 в 20:04. Причина: комент
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 08:05   #8
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GorillaZ Посмотреть сообщение
Добрые люди, подскажите!

Не заводится при переходи на бенз, только накатом(метров 75-100). Машинка таврия 1.1. Бензонасос заводской(1год в эксплуатации). Редуктор Томасето, газ I поколения.
На газу работает нормально, при переходе с бензина сразу подхватывает.

Что делать ума не приложу.

НА рынках есть итальянский BCD, не хочется сразу расставаться с деньгами, да и будет ли результат.
Скорее всего - очень обогащенная смесь из бензина+не выработанный газ
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 21:46   #9
Александр 1102 ЗНГ
 
Сообщений: 107
Машина: ЗАЗ 110218, ЗАЗ 1102, ГАЗ 24
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На Славуту у товарища ради интереса ставили электробензонасос от Запорожца - лучше чем диафрагменный родной.
Александр 1102 ЗНГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 11:48   #10
GorillaZ
 
GorillaZ
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GorillaZ с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня хочу проверить длину штока, кстати подскажите какая она должна быть)). Если норм, тогда поставлю плунжерный.
GorillaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 14:13   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не лезь к штоку. Шоб на бензине мотор заработал надо заполнить поплавковую камеру, а это за 3-4 хода диафрагмы не произойдет (сам написал что надо метров 70 проехать не выключая передачу шоб накачало в карб), поэтому и не работает движок сразу после переключения. На инжекторных в этом плане намного проще, там не нужно карб наполнять бензином.
Про вылет штока здесь написано http://rezonans.front.ru/Bnasos/Remo.../ustanovka.htm
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 23:32   #12
VZV
 
Адрес: КривБасс
Возраст: 43
Сообщений: 76
Машина: Тавр
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для VZV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не лезь к штоку. Шоб на бензине мотор заработал надо заполнить поплавковую камеру, а это за 3-4 хода диафрагмы не произойдет (сам написал что надо метров 70 проехать не выключая передачу шоб накачало в карб), поэтому и не работает движок сразу после переключения. На инжекторных в этом плане намного проще, там не нужно карб наполнять бензином.
поддерживаю
с переходом на бенз та же ситуация
единственный выход перед постановкой на ночевку во дворе, накатиком за 100 метров до заезда с переключением на бенз и утро с хорошим настроением и хорошим заводом обеспечено
на газу плохо стало заводиться с утра, просится редуктор на ремкомплект или замену -
старенький уже
VZV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 21:43   #13
Z
 
Z
 
Адрес: Сумы
Возраст: 41
Сообщений: 248
Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GorillaZ Посмотреть сообщение
Добрые люди, подскажите!

Не заводится при переходи на бенз, только накатом(метров 75-100). Машинка таврия 1.1. Бензонасос заводской(1год в эксплуатации). Редуктор Томасето, газ I поколения.
На газу работает нормально, при переходе с бензина сразу подхватывает.

Что делать ума не приложу.

НА рынках есть итальянский BCD, не хочется сразу расставаться с деньгами, да и будет ли результат.
У меня (Славута 1,2 карб 2005г, Lovato 1 поколение) работает ровно так, как ты описал. Неисправностью я это никогда не считал. С год назад менял бензонасос. Работала одинаково, как до замены, так и после. Если переключаюсь на бенз на ходу - подхватывает через 50-100 м., если не на ходу - или подкачиваю вручную, или, если очень лениво, долго кручу стартером..
Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 22:16   #14
GorillaZ
 
GorillaZ
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GorillaZ с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня поставил взятый на поюзать бензонасос пекар(якобы рабочий). Закрутив гайки и одев шланг с бензобака попробовал покачать, но болт. Решил все собрать и завестись. Собрал, покрутил стартером раз 4-6 нифига. Снял м бензонасоса шланг идущий к карбу и крутонул стартер, не то что бы струю на пол метра а просто потек как ручеек.
Завтра верну бензонасос хозяину.

P.S.

Заметил у себя еще один момент.

С утра сейчас плохо заводится на газу, думаю что причина похоладание. Так вот если перейти на бенз и крутонуть и подождать больше обычного то завдится с первого раза. Очень меня это удивило. А когда после работы на газу перехожу на бенз те же 75-100 метров.

Спасибо, ребята, за то что откликнулись.))
GorillaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 17:50   #15
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

Я так делаю: перед постановкой машины на ночь, перехожу на бензин тумблером. Даю обороты-тумблер переключаю на газ, и так 2 раза. Итог - бенз в карбе, глушу на бензине.
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 01:38   #16
GorillaZ
 
GorillaZ
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GorillaZ с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера да и впрочем раньше просто чето сразу не описал, проделал следующее:

После нескольких попыток завестись на бензине, заглохнув на газу и перейдя на бенз тумблером, открутил шланг идущий к бензонасосу со стороны бензо-фильтра, залил в него, подкачивая рукой бензонасос, 20-и кубовый шприц бензина, и надел шланг обратно на бензо-фильтр(вернул как было).

Машина завелась с пол тычка.

Получается, дело не в том что, нет бензина в карбе, либо бензонасос не успевает его накачать, а в том что его нет в бензонасосе и он по какой-то причине туда не поступает(закачивается).

А теперь вопрос к вам, ув. форумчане, почему это может быть. Шлангочка-связь с воздухом которая идет из бака под задний бампер вроде не забита(при открытии крышки бака ни хлопков не затягиваний воздуха нет), шланги вроде тоже не травят, чтоб был подсос воздуха и бенз мог опустится в бак.

Спасибо.
GorillaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 13:25   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GorillaZ Посмотреть сообщение
Получается, дело не в том что, нет бензина в карбе, либо бензонасос не успевает его накачать, а в том что его нет в бензонасосе и он по какой-то причине туда не поступает(закачивается).
Соверщенно бредовое предположение. Если в карбе есть бензин (поплавковая заполнена до нужного уровня) то наличие бензина в насосе до сраки, движок должен завестись. А уже после запуска насос заполнится и довольно быстро.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 14:49   #18
GorillaZ
 
GorillaZ
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GorillaZ с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно и так, но сначала он попадает в бензонасос а потом уж в карб, не так ли?? Следовательно если его нет в бензонасосе то и не может быть в карбе.
GorillaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 14:51   #19
GorillaZ
 
GorillaZ
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GorillaZ с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня стоял и спецом крутил стартер(наверное раз 10), пока не появится бензин в бензо-фильтре, но увы, он там и не появился.
GorillaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 17:01   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Шо значит "раз 10"? Сделал стартером 10 оборотов двигателя?
Вручную накачать слабо? Стартером можно прокручивать движок шоб толкатель не давил на кулачок привода и качаеш вручну. Если вручную тоже не качает - снимай насос и притирай его клапана, заодно состояние диафрагмы увидиш, мож уже поменять пора.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 09:31   #21
GorillaZ
 
GorillaZ
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GorillaZ с помощью ICQ
По умолчанию

Раз 10 включал зажигание где то по 10 сек.

В ручную тоже качал та же фигня. Сказывается впечатление, что он на сухую не хочет качать, как только в него нальешь немного бенза то и руками качает и когда двиг заведен.

Бензонасос разбирал, мембрану заменил, а вот до клапанов не добрался, Попробую.

Сегодня заменил шлангочку от бензо-фильтра к трубке в бак, подозрительные трещинки были на срезе по окружности.
GorillaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 09:50   #22
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

Я как-то решил перебрать насос. Все поменял, менбраны , клапана.
Заметил еще раньше, что насос не докачивает.
Сечение бензошланга по размеру идеально для штуцера насоса, топл. фильтра, но великовато для метал. трубки, которая идет от бензобака в подкапотное пространство, трубка гораздо тоньше и шланг одевается ОЧЕНЬ легко. Был подсос воздуха.
Устранил установкой более мощного хомута на соединение подводящего бензопровода со шлангом.
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 14:10   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KULISH Посмотреть сообщение
...
от бензобака в подкапотное пространство, трубка гораздо тоньше и шланг одевается ОЧЕНЬ легко. Был подсос воздуха.
Устранил установкой более мощного хомута на соединение подводящего бензопровода со шлангом.
Там изначально на металлический топливопровод напаян кусочек более толстой трубки, а уже на нее резиновый шланг одевается. Но припой там быстро отваливается и этот кусочек более толстый слетает. Я долго не думал а взял более тонкий шланг, на фильтр он трудновато одевается, но лезет а на металлическую трубочку в самый раз.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 15:54   #24
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Чтоб меньше было мыслей о пересыхании бензонасоса бензоклапан должен быть меж насосом и карбом в этом случае в насосе есть хоть бензо остакти а если насос подключен после бензоклапана то он быстрее просыхает и ему сложнее подхватить бенз.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 17:01   #25
GorillaZ
 
GorillaZ
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GorillaZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Чтоб меньше было мыслей о пересыхании бензонасоса бензоклапан должен быть меж насосом и карбом в этом случае в насосе есть хоть бензо остакти а если насос подключен после бензоклапана то он быстрее просыхает и ему сложнее подхватить бенз.
А установка бензонасоса BCD может решить эту проблему?
Сегодня экспериментировал: Еду на бензе, останавливаюсь перехожу на газ, глушу двиг, снимаю трубку на бензо-фильтре, со стороны бензонасоса, бензо-фильтр стоит до бензонасоса, и затыкаю болтом с хомутом, то есть бензу некуда деваться, с одной стороны закрыт бензо-клапан, с другой болт, между ними бензонасос, катаюсь на газу километров 10, глушу двиг, перехожу на бенз, все возвращаю как было иии БОЛТ. Двигатель не заводится, получается бензина в системе нет, вопрос куда он мог деться....??? Испарится, думаю что за это время врядле.

Спасибо.

Последний раз редактировалось GorillaZ; 25.10.2010 в 17:04.
GorillaZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.