![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Добрые люди, подскажите!
Не заводится при переходи на бенз, только накатом(метров 75-100). Машинка таврия 1.1. Бензонасос заводской(1год в эксплуатации). Редуктор Томасето, газ I поколения. На газу работает нормально, при переходе с бензина сразу подхватывает. Что делать ума не приложу. НА рынках есть итальянский BCD, не хочется сразу расставаться с деньгами, да и будет ли результат. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Поступает. Качает. Работает.
Когда едешь на газу 50-60 км/ч и переключаешь на бенз, метров через 75-100 начинает ехать на бензине, а до того просто на передаче. Если на стоячей перейти, глохнет и не заводится. Бензин при работе на газу в бензофильтре есть, где-то 1/3 часть Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 07.10.2010 в 18:45. Причина: комент |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Вот только не совсем понятно про включатель. Когда включать. У меня в разрез между бензонасосом и карбом стоит бензоклапан и пока я не перейду на бенз(тумблером газ/нитраль/бенз) он закрыт. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
ААА
Либо открывать его когда я еще на газу, и через время переходить на бенз тумблером? Млин, но это не удобно. я думаю что есть другое решения, у соседа по гаражу, на 4 ваз, заводится с 1-го 2-го раза, при переходе с газа на бензин на стоячей машине. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Дык ну я же и спросил как производительность насоса? Длина штока? Чистота сетки на карбе?Если вас эти технические требования не волнуют то предложил альтенативу во время работы на газу дополнительным включателем включите бензклапан и ждите пока накачает бенз. А должно погазовать на газе поклацать газ-бенз-газ-бенз-газ-бенз не дав двигателю заглохнуть и этого достаточно чтоб бенз был в карбе и работал на бензе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 07.10.2010 в 20:04. Причина: комент |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 107
Машина: ЗАЗ 110218, ЗАЗ 1102, ГАЗ 24
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На Славуту у товарища ради интереса ставили электробензонасос от Запорожца - лучше чем диафрагменный родной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Сегодня хочу проверить длину штока, кстати подскажите какая она должна быть)). Если норм, тогда поставлю плунжерный.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Не лезь к штоку. Шоб на бензине мотор заработал надо заполнить поплавковую камеру, а это за 3-4 хода диафрагмы не произойдет (сам написал что надо метров 70 проехать не выключая передачу шоб накачало в карб), поэтому и не работает движок сразу после переключения. На инжекторных в этом плане намного проще, там не нужно карб наполнять бензином.
Про вылет штока здесь написано http://rezonans.front.ru/Bnasos/Remo.../ustanovka.htm
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
с переходом на бенз та же ситуация единственный выход перед постановкой на ночевку во дворе, накатиком за 100 метров до заезда с переключением на бенз и утро с хорошим настроением и хорошим заводом обеспечено на газу плохо стало заводиться с утра, просится редуктор на ремкомплект или замену - старенький уже |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Сегодня поставил взятый на поюзать бензонасос пекар(якобы рабочий). Закрутив гайки и одев шланг с бензобака попробовал покачать, но болт. Решил все собрать и завестись. Собрал, покрутил стартером раз 4-6 нифига. Снял м бензонасоса шланг идущий к карбу и крутонул стартер, не то что бы струю на пол метра а просто потек как ручеек.
Завтра верну бензонасос хозяину. P.S. Заметил у себя еще один момент. С утра сейчас плохо заводится на газу, думаю что причина похоладание. Так вот если перейти на бенз и крутонуть и подождать больше обычного то завдится с первого раза. Очень меня это удивило. А когда после работы на газу перехожу на бенз те же 75-100 метров. Спасибо, ребята, за то что откликнулись.)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Я так делаю: перед постановкой машины на ночь, перехожу на бензин тумблером. Даю обороты-тумблер переключаю на газ, и так 2 раза. Итог - бенз в карбе, глушу на бензине.
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Вчера да и впрочем раньше просто чето сразу не описал, проделал следующее:
После нескольких попыток завестись на бензине, заглохнув на газу и перейдя на бенз тумблером, открутил шланг идущий к бензонасосу со стороны бензо-фильтра, залил в него, подкачивая рукой бензонасос, 20-и кубовый шприц бензина, и надел шланг обратно на бензо-фильтр(вернул как было). Машина завелась с пол тычка. Получается, дело не в том что, нет бензина в карбе, либо бензонасос не успевает его накачать, а в том что его нет в бензонасосе и он по какой-то причине туда не поступает(закачивается). А теперь вопрос к вам, ув. форумчане, почему это может быть. Шлангочка-связь с воздухом которая идет из бака под задний бампер вроде не забита(при открытии крышки бака ни хлопков не затягиваний воздуха нет), шланги вроде тоже не травят, чтоб был подсос воздуха и бенз мог опустится в бак. Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Соверщенно бредовое предположение. Если в карбе есть бензин (поплавковая заполнена до нужного уровня) то наличие бензина в насосе до сраки, движок должен завестись. А уже после запуска насос заполнится и довольно быстро.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Возможно и так, но сначала он попадает в бензонасос а потом уж в карб, не так ли?? Следовательно если его нет в бензонасосе то и не может быть в карбе.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Сегодня стоял и спецом крутил стартер(наверное раз 10), пока не появится бензин в бензо-фильтре, но увы, он там и не появился.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Шо значит "раз 10"? Сделал стартером 10 оборотов двигателя?
Вручную накачать слабо? Стартером можно прокручивать движок шоб толкатель не давил на кулачок привода и качаеш вручну. Если вручную тоже не качает - снимай насос и притирай его клапана, заодно состояние диафрагмы увидиш, мож уже поменять пора.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Раз 10 включал зажигание где то по 10 сек.
В ручную тоже качал та же фигня. Сказывается впечатление, что он на сухую не хочет качать, как только в него нальешь немного бенза то и руками качает и когда двиг заведен. Бензонасос разбирал, мембрану заменил, а вот до клапанов не добрался, Попробую. Сегодня заменил шлангочку от бензо-фильтра к трубке в бак, подозрительные трещинки были на срезе по окружности. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Я как-то решил перебрать насос. Все поменял, менбраны , клапана.
Заметил еще раньше, что насос не докачивает. Сечение бензошланга по размеру идеально для штуцера насоса, топл. фильтра, но великовато для метал. трубки, которая идет от бензобака в подкапотное пространство, трубка гораздо тоньше и шланг одевается ОЧЕНЬ легко. Был подсос воздуха. Устранил установкой более мощного хомута на соединение подводящего бензопровода со шлангом.
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Там изначально на металлический топливопровод напаян кусочек более толстой трубки, а уже на нее резиновый шланг одевается. Но припой там быстро отваливается и этот кусочек более толстый слетает. Я долго не думал а взял более тонкий шланг, на фильтр он трудновато одевается, но лезет а на металлическую трубочку в самый раз.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Чтоб меньше было мыслей о пересыхании бензонасоса бензоклапан должен быть меж насосом и карбом в этом случае в насосе есть хоть бензо остакти а если насос подключен после бензоклапана то он быстрее просыхает и ему сложнее подхватить бенз.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
Сегодня экспериментировал: Еду на бензе, останавливаюсь перехожу на газ, глушу двиг, снимаю трубку на бензо-фильтре, со стороны бензонасоса, бензо-фильтр стоит до бензонасоса, и затыкаю болтом с хомутом, то есть бензу некуда деваться, с одной стороны закрыт бензо-клапан, с другой болт, между ними бензонасос, катаюсь на газу километров 10, глушу двиг, перехожу на бенз, все возвращаю как было иии БОЛТ. Двигатель не заводится, получается бензина в системе нет, вопрос куда он мог деться....??? Испарится, думаю что за это время врядле. Спасибо. Последний раз редактировалось GorillaZ; 25.10.2010 в 17:04. |
||
![]() |
![]() |