ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2006, 23:30   #1
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,106
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2790мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию самостоятельная настройка редуктора

где достать описание редуктора LONGAS T-90 ?
Лениво каждый раз ездить на СТО установщиков, регулироваться.
Да и вообще, знать охота, что там каждый регулятор делает
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 10:00   #2
DamonZ
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 123
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DamonZ с помощью ICQ
По умолчанию Не нашёл

Облазил инте. Даже на официальном сайте Лонгаса был. Но увы и ах..... Не нашёл.
если у кого-то есть. Или кто-то изучил поделитесь плиз.
DamonZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 10:05   #3
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,106
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2790мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Не нашёл

У тебя такое же ГБО?
Как впечатления, в целом?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 14:31   #4
DamonZ
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 123
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DamonZ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Не нашёл

Цитата:
Сообщение от Lambert
У тебя такое же ГБО?
Как впечатления, в целом?
Да. Ставил на Автогазе. Впечатления двойственые. Работает хорошо, за исключением одного "но". Плавают ХХ и расход великоват. правда Я люблю нажать на тапку и вторичка у меня открыта нормально. А с ХХ я пока не разобрался. Это или трамблёр или всё таки редуктор. Вот по этому ищу описание редуктора.
DamonZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 14:38   #5
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,106
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2790мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Не нашёл

Почти взаимно.
Холостые у меня стабильные, но низковаты.
Надо приподнять до 800 об/мин, а то иногда не подхватывает даже - на тапку нажимаешь а движка на холостых продолжает крутиться.
Помогает только резкое дросселирование до упора, тогда схватывает.
Великоват расход - это сколько? У меня выходит порядка восьми литров сейчас, зимой по городу. Это на фиатовском двигателе объемом 1 литр. На таврическом расход сильно отличается?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 14:51   #6
DamonZ
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 123
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DamonZ с помощью ICQ
По умолчанию Вот

У меня ВАЗ-2106 1500куб расход 14,2 по городу. А ХХ поднимешь при помощи крутилки сбоку

Отверни на оборот, мож, полтора.
DamonZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 14:57   #7
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,106
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2790мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вот

Ага... понял, спасибо!
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 15:32   #8
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Регулировка

Я обычно делаю так: регулирую ХХ на бензине (обороты, СО), после перевожу на газ и винтом на редукторе выставляю ХХ на газу. Т.о. добиваюсь одинаковых режимов ХХ для разных видов топлива, очень удобно.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 18:22   #9
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,106
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2790мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Регулировка

С бензином-то у меня как раз все ОК, перед зимой был у карбюраторщика, все мыли-чистили-строили
А вот крутилку.. надо будет покрутить.

Если на редукторе винт регулировочный - это ХХ, что тогда делает вентиль на шланге подачи газа в карбюратор?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 00:18   #10
dotsent
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Регулировка

Цитата:
Сообщение от Lambert
Если на редукторе винт регулировочный - это ХХ, что тогда делает вентиль на шланге подачи газа в карбюратор?
Регулирует количество газа. Закручиваешь - меньше расход и тяга. Откручиваешь - наоборот.
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 00:47   #11
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,106
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2790мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Регулировка

Так... а винтик под отвертку на редукторе?

И объясните кто-нибудь, что предпочтительнее - электронный редуктор или вакуумный?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 12:37   #12
DamonZ
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 123
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DamonZ с помощью ICQ
По умолчанию Регулировка

Присоеденяюсь к вопросу: Зачем винтик под отвёртку?
DamonZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 14:09   #13
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Регулировка

А какой редуктор стоит?
У меня Ловато там есть на редукторе один винт, его можно и руками и есть шлиц под отвертку, он пластиковый и через пружинку поджимает коромысло выходного клапана.
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 15:12   #14
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,106
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2790мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Регулировка

У меня - LONGAS T-90
При регулировке на ихней же СТО мастер этим винтом пользовался, но результат регулировки меня не очень-то порадовал: едет хорошо, но расход 14 литров.
Сейчас перестроили, стала ощутимл тупее, зато 9 литров.
Вот только ХХ надо поднять (иногда глохнет) и реакцию на педаль как-то поправить (нажимаешь тапочку, а реакции ноль, крутится себе на ХХ)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 16:35   #15
Vr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот

Цитата:
Сообщение от DamonZ
У меня ВАЗ-2106 1500куб расход 14,2 по городу..
В мене ВАЗ-2107 також 1500 куб., поставив в 5 днів тому газ, перша заправка - 21 літр - 165 км (12,7л/100 км) по місту. Динаміка також супер. ГБУ - Білорусь (не італія).
Задоволений повністю. Та й газ подешевшав якраз доречно (1,85 грн.)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.