![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
где достать описание редуктора LONGAS T-90 ?
Лениво каждый раз ездить на СТО установщиков, регулироваться. Да и вообще, знать охота, что там каждый регулятор делает
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Облазил инте. Даже на официальном сайте Лонгаса был. Но увы и ах..... Не нашёл.
если у кого-то есть. Или кто-то изучил поделитесь плиз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
У тебя такое же ГБО?
Как впечатления, в целом?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Почти взаимно.
Холостые у меня стабильные, но низковаты. Надо приподнять до 800 об/мин, а то иногда не подхватывает даже - на тапку нажимаешь а движка на холостых продолжает крутиться. Помогает только резкое дросселирование до упора, тогда схватывает. Великоват расход - это сколько? У меня выходит порядка восьми литров сейчас, зимой по городу. Это на фиатовском двигателе объемом 1 литр. На таврическом расход сильно отличается?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
У меня ВАЗ-2106 1500куб расход 14,2 по городу. А ХХ поднимешь при помощи крутилки сбоку
Отверни на оборот, мож, полтора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Ага... понял, спасибо!
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я обычно делаю так: регулирую ХХ на бензине (обороты, СО), после перевожу на газ и винтом на редукторе выставляю ХХ на газу. Т.о. добиваюсь одинаковых режимов ХХ для разных видов топлива, очень удобно.
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
С бензином-то у меня как раз все ОК, перед зимой был у карбюраторщика, все мыли-чистили-строили
А вот крутилку.. надо будет покрутить. Если на редукторе винт регулировочный - это ХХ, что тогда делает вентиль на шланге подачи газа в карбюратор?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Так... а винтик под отвертку на редукторе?
И объясните кто-нибудь, что предпочтительнее - электронный редуктор или вакуумный?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Присоеденяюсь к вопросу: Зачем винтик под отвёртку?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А какой редуктор стоит?
У меня Ловато там есть на редукторе один винт, его можно и руками и есть шлиц под отвертку, он пластиковый и через пружинку поджимает коромысло выходного клапана. |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
У меня - LONGAS T-90
При регулировке на ихней же СТО мастер этим винтом пользовался, но результат регулировки меня не очень-то порадовал: едет хорошо, но расход 14 литров. Сейчас перестроили, стала ощутимл тупее, зато 9 литров. Вот только ХХ надо поднять (иногда глохнет) и реакцию на педаль как-то поправить (нажимаешь тапочку, а реакции ноль, крутится себе на ХХ)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Задоволений повністю. Та й газ подешевшав якраз доречно (1,85 грн.) |
|
![]() |