ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2010, 19:18   #1
Avtolubitel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Альтернативное топливо

Кто-нибудь ездит или ездил на спирту или смеси спирта с бензином?
Один раз пришлось заправиться жидкостью для разведения костров - до заправки доехал)
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 19:27   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Пытался бадяжить 76 и метанол(метиловый спирт) В межсезонье можно ездить( довольно дешево выходит), а летом жопа , эта смесь кипит уже при 35 градусов. Зимой расслаивается зараза. Мешал 1/4. Октан получался где то под 95.
Проблема достать хороший 76, то что на заправках :газовый конденсат+БТС.
И огромная проблема достать хороший метанол.
В общем забросил эту лабуду.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 19:59   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А где метанол брал?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 20:01   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Как "октан" определялся?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 20:01   #5
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

да писал тут кто-то, достаточно долго ездил на техническом спирте, вроде бы даже без последствий и доработок серьезных, но проблема в доступности горючки, так что альтернативнее пропана - альтернативы бензину нет.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 21:27   #6
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Байкеры спортсмены знакомые подогнали.
Октан считал сам. У 76 по исследовательскому-80, у метанола порядка 130-150. Детонация исчезла как класс при использовании метанола, но кипение и расслоение преодолеть не смог. Расслоение исчезало при добавлении чистого чазовского бензола, но его достать еще сложнее+ нагар больше.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 15.10.2010 в 19:32.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 21:46   #7
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Существует целый клуб любителей экологии http://ey95.com/forum/index.php
Но презик наш это дело на корню прикрыл, как только на трон взобрался, ибо москалям нужно куда то нефть толкать.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 09:39   #8
Avtolubitel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Интересный сайт. Кстати, после заливки этой жидкости мотор подхватывал, но глох. Пока трамблер в "+" не повернул и подсос не вытянул - не поехал. Высокие обороты держала, а при попытке утопить подсос обороты сильно падали и глохла.
На этикетке бутылки был указан состав: смесь спиртов. Запах тоже соответствующий - сивушный, самогонный.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 09:44   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Откуда такие данные? У метанола ОЧИ=110.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 09:47   #10
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Для спирта нада меньше воздуха, отсюда и нада плясать.

http://ey95.com/forum/index.php - знатно развивался, но корозия баков и последующая засраность топливных систем, и бадяживание спирта за заправках прикрыла проект.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 18:13   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

"Метанол в чистом виде применяется в качестве раство*рителя и как высокооктановая добавка к моторному топли*ву, а также как самый высокооктановый (октановое число равно 150) бензин. Это тот самый бензин, которым заправ*ляют баки гоночных мотоциклов и автомобилей. Как пока*зывают зарубежные исследования, двигатель, работающий на метаноле, служит во много раз дольше, чем при использовании обычного автобензина, мощность его повышается на 20% (при неизменном рабочем объеме двигателя). Вых*лоп двигателя, работающего на этом топливе, экологичес*ки чист и при проверке его на токсичность вредные веще*ства практически отсутствуют."
Извиняюсь что много буков скопировал.
Кук я по поводу метанола, прежде чем налить в бак перерыл весь Нет
Вобще топливо классное, вот если б только побороть бока которые я описывал.
А 110 это у БТС октановое число, наверное вы попутали.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 18:19   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нафига мне этот нет? У меня есть нормальный справочник "Топливо,смазочные материалы и охлаждающие жидкости! М.Машиностроение.1985.Есть там сравнительная таблица,есть в ней такие данные.ИМ я больше верю.А с тех пор сивуха крепче не стала.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 18:26   #13
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...BD%D0%BE%D0%BB
Ну если вы Википедии не доверяете , то это уже ваши комплексы
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 18:29   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это не комплекс,это объективность.Справочник для профи,...педия для развития...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 18:32   #15
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Если вас не затруднить отсканьте мне ваш исходник , для общего развития так сказать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 19:01   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Я же вам написал выходные данные справочника,посмотрите в библиотеке.Сканить нечем.Не верите-зовите нотариуса.За ваш счет.
И вообше,тут-не райком партии,тут не обманывают.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 19:28   #17
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Просто понимаете , вы читаете грамотную литературу , делаете какие то выводы.
А я читаю не грамотную литературу, заливаю метанол в бак, катаюсь около года, делаю выводы.
Вы не замечаете какую то не стыковку в ваших выводах
П.С. по вашим данным в пропорции 1/4 , выходное ОЧИ у меня должно получится 87.5. По моим данным 97.5. Как думаете , движок 1.2 поедет нормально с бензином ОЧИ которого 87.5
А я проездил на такой смеси год и детонацию вобще не слышал.
Приобретите, намешайте, залейте , поездите , а потом спорте
Если сильно резко, извините, просто не люблю когда люди спорят о том что никогда даже не пробовали.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 19:49   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

По моим данным,если для бензина надо,грубо и для примера -100% воздуха,то для этанола только 60?,для метанола 42,6%, вы это все корректировали каким-то образом?
Ездил на газовом конденсате,доочищенном,не раз и не два,детонации тоже не слышал,но вот проблема-нет его где стырить теперь.
Если у вас есть,что остальным делать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 19:56   #19
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Конечно корректировал. Иначе из за переобеднения она просто не ехала.
Я ж писал что спортсмены байкеры достают. А знакомый делал установку по получению метанола в домашних условиях. Даже нагнал компонента какого то. Но на метанол это мало было похоже- воды около 15%. Потом забросил это дело- движок пожалел.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 20:01   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Правильно сделал!
Я с вами тут дерусь не просто для так,посвистеть,хоть и считают ретроградом и консерватором в этой теме.Тюних должен быть не уникальный-одна авта на всю Украину,а серийный,повторяемый,если не в деталях,то в идее.Часто же предлагаются именно неповторяемые вещи,к которым доступ имеет один человек.Спрашиваю-какая польза от такого ШАРИКА???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 20:20   #21
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Кук, я с вами спорю по поводу ОЧИ метанола, а не о пользе и вреде альтернативных источников питания ДВС.
Свое мнение по поводу добавки метанола к 76 бензину я описал выше.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 23:00   #22
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Вот немного в тему альтернативных топлив. Разговаривал я на днях с человеком. По сути - Тесла рядом с ним мальчик. Производят они установки для электролиза воды прямо на борту автомобиля, с добавлением потом этой гремучей смеси во впуск, и установки для омагничивания и ионизации топлива. Демонстрация "силы смеси" - набирают продукты электролиза в пластиковую бутылку и торжественно взрывают. Машина едет - зверь (+ заявлено 35-40% экономии топлива). Когда ставят установку - добавляют (за доп. деньги) девайс, изменяющий показания расходомера (ДАДа) и лямбды, ну и накручивают,чтобы "перла". На мой вопрос про показания "на стенде" - ответ: на стенде, почему-то, прироста мощности и экономии нет, а на живой машине - о-го-го...
Я бы тоже посмеялся, но установок уже продано больше тысячи (!!!), на подходе грузовики, паровозы и пароходы на государственном уровне.
А Вы - метанол, законы сохранения энергии... У него карбюраторная (!!!) машина на чистой воде едет, только свечи особенные (50 кВ чтобы выдерживали). Не в тех институтах, видно, мы учились...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 14:21   #23
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
У него карбюраторная (!!!) машина на чистой воде едет, только свечи особенные (50 кВ чтобы выдерживали).
А с этого момента подробности.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 23:53   #24
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Подробности - разлагают воду на гремучую смесь и палят в моторе. (Якобы)
Порассуждаем на эту тему. Закон сохранения не отменили, по крайней мере, я об этом не слышал. Составим простенький баланс:
А (энергия типа сгоревшего топлива) = Б (полезная составляющая - машина едет) + В (затраты на привод всякого вспомогательного - зарядка АКБ, печки, кондишены, магнитофоны и пр.) + Г (потери на качение, сопротивление воздуха, трение и пр.) + Д (потери в небо через систему охлаждения) + Е (потери в небо с теплотой отработавших газов) + Ё (потери в небо от торможения) + Ж (неучтенные прочие )
Теперь думаем, откуда можно отобрать с пользой? От "В" (с одной стороны - устройства с экономным потреблением, с другой - хочется все больше комфорта, сильно не отберешь), от "Г" (понятно, аэродинамика, масла хорошие, диски на 17 - можно чуть-чуть), от "Д" (керамика, пока до серийности далековато), от "Е" (давно придумали турбонаддув), от "Ё" (сейчас вовсю гибриды, маховики в вакууме - перспектива есть), от "Ж" - х.з. Но объясните мне, как, разлагая воду энергией штатного аккумулятора (генератора) на водород и кислород (кпд? Пункт "В" затрат) и сжигая это все в ДВС (кпд? пункт "А") можно получить привар? Вечный двигатель?
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 18:17   #25
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Подробности - разлагают воду на гремучую смесь и палят в моторе. (Якобы)
Порассуждаем на эту тему. Закон сохранения не отменили, по крайней мере, я об этом не слышал. Составим простенький баланс:
А (энергия типа сгоревшего топлива) = Б (полезная составляющая - машина едет) + В (затраты на привод всякого вспомогательного - зарядка АКБ, печки, кондишены, магнитофоны и пр.) + Г (потери на качение, сопротивление воздуха, трение и пр.) + Д (потери в небо через систему охлаждения) + Е (потери в небо с теплотой отработавших газов) + Ё (потери в небо от торможения) + Ж (неучтенные прочие )
Теперь думаем, откуда можно отобрать с пользой? От "В" (с одной стороны - устройства с экономным потреблением, с другой - хочется все больше комфорта, сильно не отберешь), от "Г" (понятно, аэродинамика, масла хорошие, диски на 17 - можно чуть-чуть), от "Д" (керамика, пока до серийности далековато), от "Е" (давно придумали турбонаддув), от "Ё" (сейчас вовсю гибриды, маховики в вакууме - перспектива есть), от "Ж" - х.з. Но объясните мне, как, разлагая воду энергией штатного аккумулятора (генератора) на водород и кислород (кпд? Пункт "В" затрат) и сжигая это все в ДВС (кпд? пункт "А") можно получить привар? Вечный двигатель?

зря смееетесь...
конечно что наговорил этот тесла, это полный бред
но...
гремущий газ может значительно повысить скорость сгорания смеси, тем самым повысить индикаторный КПД
гремучий газ не топливо, а растопка
и конечно выигрыш по КПД будет не 30-40%, а дай бог 3-4
а если взять не индикаторный КПД, а КПД брутто (с учетом всех вспомогательных агрегатов) то 0,3-0,4

посчитайте сколько это будет за весь срок службы автомобиля..., на новую машину хватит...

и опятьже, зря смеетесь...
если энергию для электролиза отбирать не у двигателя, а скажем, у отработаных газов, и(или) у подвески...
то можно огого...может бензин еще из бака и сливать придется

Последний раз редактировалось IBAH; 18.10.2010 в 18:25.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.