|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
14.10.2010, 19:18 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Альтернативное топливо
Кто-нибудь ездит или ездил на спирту или смеси спирта с бензином?
Один раз пришлось заправиться жидкостью для разведения костров - до заправки доехал) |
14.10.2010, 19:27 | #2 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Пытался бадяжить 76 и метанол(метиловый спирт) В межсезонье можно ездить( довольно дешево выходит), а летом жопа , эта смесь кипит уже при 35 градусов. Зимой расслаивается зараза. Мешал 1/4. Октан получался где то под 95.
Проблема достать хороший 76, то что на заправках :газовый конденсат+БТС. И огромная проблема достать хороший метанол. В общем забросил эту лабуду.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
14.10.2010, 19:59 | #3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
А где метанол брал?
|
14.10.2010, 20:01 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Как "октан" определялся?
|
14.10.2010, 21:27 | #6 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Байкеры спортсмены знакомые подогнали.
Октан считал сам. У 76 по исследовательскому-80, у метанола порядка 130-150. Детонация исчезла как класс при использовании метанола, но кипение и расслоение преодолеть не смог. Расслоение исчезало при добавлении чистого чазовского бензола, но его достать еще сложнее+ нагар больше.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 15.10.2010 в 19:32. |
14.10.2010, 21:46 | #7 |
Существует целый клуб любителей экологии http://ey95.com/forum/index.php
Но презик наш это дело на корню прикрыл, как только на трон взобрался, ибо москалям нужно куда то нефть толкать.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
15.10.2010, 09:39 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Интересный сайт. Кстати, после заливки этой жидкости мотор подхватывал, но глох. Пока трамблер в "+" не повернул и подсос не вытянул - не поехал. Высокие обороты держала, а при попытке утопить подсос обороты сильно падали и глохла.
На этикетке бутылки был указан состав: смесь спиртов. Запах тоже соответствующий - сивушный, самогонный. |
15.10.2010, 09:44 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Откуда такие данные? У метанола ОЧИ=110.
|
15.10.2010, 09:47 | #10 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Для спирта нада меньше воздуха, отсюда и нада плясать.
http://ey95.com/forum/index.php - знатно развивался, но корозия баков и последующая засраность топливных систем, и бадяживание спирта за заправках прикрыла проект. |
15.10.2010, 18:13 | #11 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
"Метанол в чистом виде применяется в качестве раство*рителя и как высокооктановая добавка к моторному топли*ву, а также как самый высокооктановый (октановое число равно 150) бензин. Это тот самый бензин, которым заправ*ляют баки гоночных мотоциклов и автомобилей. Как пока*зывают зарубежные исследования, двигатель, работающий на метаноле, служит во много раз дольше, чем при использовании обычного автобензина, мощность его повышается на 20% (при неизменном рабочем объеме двигателя). Вых*лоп двигателя, работающего на этом топливе, экологичес*ки чист и при проверке его на токсичность вредные веще*ства практически отсутствуют."
Извиняюсь что много буков скопировал. Кук я по поводу метанола, прежде чем налить в бак перерыл весь Нет Вобще топливо классное, вот если б только побороть бока которые я описывал. А 110 это у БТС октановое число, наверное вы попутали.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
15.10.2010, 18:19 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Нафига мне этот нет? У меня есть нормальный справочник "Топливо,смазочные материалы и охлаждающие жидкости! М.Машиностроение.1985.Есть там сравнительная таблица,есть в ней такие данные.ИМ я больше верю.А с тех пор сивуха крепче не стала.
|
15.10.2010, 18:26 | #13 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...BD%D0%BE%D0%BB
Ну если вы Википедии не доверяете , то это уже ваши комплексы
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
15.10.2010, 18:29 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Это не комплекс,это объективность.Справочник для профи,...педия для развития...
|
15.10.2010, 18:32 | #15 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Если вас не затруднить отсканьте мне ваш исходник , для общего развития так сказать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
15.10.2010, 19:01 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Я же вам написал выходные данные справочника,посмотрите в библиотеке.Сканить нечем.Не верите-зовите нотариуса.За ваш счет.
И вообше,тут-не райком партии,тут не обманывают. |
15.10.2010, 19:28 | #17 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Просто понимаете , вы читаете грамотную литературу , делаете какие то выводы.
А я читаю не грамотную литературу, заливаю метанол в бак, катаюсь около года, делаю выводы. Вы не замечаете какую то не стыковку в ваших выводах П.С. по вашим данным в пропорции 1/4 , выходное ОЧИ у меня должно получится 87.5. По моим данным 97.5. Как думаете , движок 1.2 поедет нормально с бензином ОЧИ которого 87.5 А я проездил на такой смеси год и детонацию вобще не слышал. Приобретите, намешайте, залейте , поездите , а потом спорте Если сильно резко, извините, просто не люблю когда люди спорят о том что никогда даже не пробовали.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
15.10.2010, 19:49 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
По моим данным,если для бензина надо,грубо и для примера -100% воздуха,то для этанола только 60?,для метанола 42,6%, вы это все корректировали каким-то образом?
Ездил на газовом конденсате,доочищенном,не раз и не два,детонации тоже не слышал,но вот проблема-нет его где стырить теперь. Если у вас есть,что остальным делать? |
15.10.2010, 19:56 | #19 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Конечно корректировал. Иначе из за переобеднения она просто не ехала.
Я ж писал что спортсмены байкеры достают. А знакомый делал установку по получению метанола в домашних условиях. Даже нагнал компонента какого то. Но на метанол это мало было похоже- воды около 15%. Потом забросил это дело- движок пожалел.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
15.10.2010, 20:01 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Правильно сделал!
Я с вами тут дерусь не просто для так,посвистеть,хоть и считают ретроградом и консерватором в этой теме.Тюних должен быть не уникальный-одна авта на всю Украину,а серийный,повторяемый,если не в деталях,то в идее.Часто же предлагаются именно неповторяемые вещи,к которым доступ имеет один человек.Спрашиваю-какая польза от такого ШАРИКА??? |
15.10.2010, 20:20 | #21 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Кук, я с вами спорю по поводу ОЧИ метанола, а не о пользе и вреде альтернативных источников питания ДВС.
Свое мнение по поводу добавки метанола к 76 бензину я описал выше.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
15.10.2010, 23:00 | #22 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Вот немного в тему альтернативных топлив. Разговаривал я на днях с человеком. По сути - Тесла рядом с ним мальчик. Производят они установки для электролиза воды прямо на борту автомобиля, с добавлением потом этой гремучей смеси во впуск, и установки для омагничивания и ионизации топлива. Демонстрация "силы смеси" - набирают продукты электролиза в пластиковую бутылку и торжественно взрывают. Машина едет - зверь (+ заявлено 35-40% экономии топлива). Когда ставят установку - добавляют (за доп. деньги) девайс, изменяющий показания расходомера (ДАДа) и лямбды, ну и накручивают,чтобы "перла". На мой вопрос про показания "на стенде" - ответ: на стенде, почему-то, прироста мощности и экономии нет, а на живой машине - о-го-го...
Я бы тоже посмеялся, но установок уже продано больше тысячи (!!!), на подходе грузовики, паровозы и пароходы на государственном уровне. А Вы - метанол, законы сохранения энергии... У него карбюраторная (!!!) машина на чистой воде едет, только свечи особенные (50 кВ чтобы выдерживали). Не в тех институтах, видно, мы учились...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
16.10.2010, 14:21 | #23 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
|
16.10.2010, 23:53 | #24 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Подробности - разлагают воду на гремучую смесь и палят в моторе. (Якобы)
Порассуждаем на эту тему. Закон сохранения не отменили, по крайней мере, я об этом не слышал. Составим простенький баланс: А (энергия типа сгоревшего топлива) = Б (полезная составляющая - машина едет) + В (затраты на привод всякого вспомогательного - зарядка АКБ, печки, кондишены, магнитофоны и пр.) + Г (потери на качение, сопротивление воздуха, трение и пр.) + Д (потери в небо через систему охлаждения) + Е (потери в небо с теплотой отработавших газов) + Ё (потери в небо от торможения) + Ж (неучтенные прочие ) Теперь думаем, откуда можно отобрать с пользой? От "В" (с одной стороны - устройства с экономным потреблением, с другой - хочется все больше комфорта, сильно не отберешь), от "Г" (понятно, аэродинамика, масла хорошие, диски на 17 - можно чуть-чуть), от "Д" (керамика, пока до серийности далековато), от "Е" (давно придумали турбонаддув), от "Ё" (сейчас вовсю гибриды, маховики в вакууме - перспектива есть), от "Ж" - х.з. Но объясните мне, как, разлагая воду энергией штатного аккумулятора (генератора) на водород и кислород (кпд? Пункт "В" затрат) и сжигая это все в ДВС (кпд? пункт "А") можно получить привар? Вечный двигатель?
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
18.10.2010, 18:17 | #25 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
зря смееетесь... конечно что наговорил этот тесла, это полный бред но... гремущий газ может значительно повысить скорость сгорания смеси, тем самым повысить индикаторный КПД гремучий газ не топливо, а растопка и конечно выигрыш по КПД будет не 30-40%, а дай бог 3-4 а если взять не индикаторный КПД, а КПД брутто (с учетом всех вспомогательных агрегатов) то 0,3-0,4 посчитайте сколько это будет за весь срок службы автомобиля..., на новую машину хватит... и опятьже, зря смеетесь... если энергию для электролиза отбирать не у двигателя, а скажем, у отработаных газов, и(или) у подвески... то можно огого...может бензин еще из бака и сливать придется Последний раз редактировалось IBAH; 18.10.2010 в 18:25. |
|