ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2010, 21:43   #1
Touch
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание фары повышают Напряжение на борту!

Всем доброго времени суток.
Вот на днях заметил мой "борт. компютер ", что при включении ближнего света напряжение поднимается на 0.5В, и включение дальнего ещё на 0.5В!!! При включении остальной нагрузки напряжение, как и должно, падает... а именно при вкл.свете фар поднимается!!!
боровых у меня было 14.4В без нагрузки и тут такое...
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 21:57   #2
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Эххх... Мне бы так.... Может тоже купить себе такой бортовой компьютер чтоб напряжение повышал, ато я уже шкив на генератор собрался перетачивать...
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 22:29   #3
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Эххх... Мне бы так.... Может тоже купить себе такой бортовой компьютер чтоб напряжение повышал, ато я уже шкив на генератор собрался перетачивать...
релюху пробовал ставить шоб замыкала выход генератора и вход рр?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 08:23   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Эххх... Мне бы так.... Может тоже купить себе такой бортовой компьютер чтоб напряжение повышал, ато я уже шкив на генератор собрался перетачивать...
У тебя холостые 200 оборотов?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 09:00   #5
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
У тебя холостые 200 оборотов?
Та кагбе 800, но когда включаешь фары, музыку, печку, обогрев заднего стекла, подогрев сидений - немного не хватает
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 22:12   #6
Touch
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну я думаю, что не долго радоваться придется, если на борту 15.5В
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 22:21   #7
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Ну, начнём-с Ща выясним много интересных деталей..
из каких 2-х точек у вас запитан ваш МК?
на каких оборотах 14,4? (не на холостых ли?)
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 22:27   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

ТС, напишите хоть какой у вас генератор для начала, и откуда берется возбуждение рр?
подозреваю что при включении фар просаживается напряжение питания рр, рр видит что напруга просела и повышает ее.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 13:08   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

800 с потребителями,или без?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 17:21   #10
Touch
Гость
 
Сообщений: n/a
Лампочка

таврия 95г.в. карб. 1.1 ГЕНА- точно не помню... шоколадка Я112В1 ))), проверял натяж. ремня, щетки и контакты регулятора, менял сам регулятор... тоже самое!!!
ХХ обороты стабильные и на прогретом движке меньше 1000 не бывает! и дело не в ХХ! на ходу, при оборотах 1900-2300 повышается по 0.5В.
мой "измеритель" подключен на предохранитель, который постоянно запитан, паралельно измерял цыфр.мультиметром..., тоже самое...
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 17:31   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Давайте так-насколько это для вас существенно,принципиально и важно,как влияет на авто? Почему спрашиваю? Недавно был подобный вопрос.Человек остался недоволен.Зачем же еще раз наступать на грабли.И последнее-насколько хорошо знакомы с электротехникой?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 17:53   #12
Touch
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание

мне принципиально, 15.5В не есть хорошо для АКБ! и появилось спонтанно!!! нужно решить проблему!
сам электрик, но такой парадокс впервые! понимаю, что что-то не так с проводкой, но искать индикатором долго и нудно, иду как ТОК,- по пути меньшего сопротивления...
может подобное было на практике у кого-то, поможет добрым советом...
а то начинается:"-доктор, у меня болит зуб! -сначала клизму...."
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 18:26   #13
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Touch Посмотреть сообщение
сначала клизму
Да-да. сначала таки клизму.
Кто сказал, что на том предохранителе, от которого запитан ваш МК, и на акке одинаковая напруга?
Нет такой универсальной напруги - "напруга в борт. сети". Будете вольтметром тыкать в разные точки с потенциалом 12В (второй на кузов) и везде будет разная напруга. Хотите знать напругу на акке - так и питайте МК от него!
Вот из моего решения - взял ПВ-3, 4мм и протянул в салон со "+" стартера - так чтоб понятней - самый первый контакт с акка после плюсовой клемы на самом акке. Там уж нигде нет точно никаких просадок. Цепляете в конце этого провода разветвитель с предохранителями (у меня с этой точки сигналка, МК, и вообще всякая не заводская хрень подключена - планируется туда же доп освещение на бампер и навигатор подключать - пока что этого нет - просто место уже готово). Если сделали всё правильно - то при включении печки, обогрева заднего стекла, ближнего или дальнего света - не должно проседать вниз напруга более чем на 0,2-0,4 вольта.
Правда при этом ещё и с геной, шоколадкой, акком и вообще всей проводки должно быть всё ок.
Уже в этом случае, если скачет напруга вверх при включении какого либо потребителя (у меня такое было с поворотами) искать проблему уже там - ты уже знаешь цепь где копать. У меня тупо пред сгорел на повороты - и они через что-то ещё питалися - релешка клацает нормально - лампы немного тускловато горели - а МК верещал как не нормальный - у меня со звуковым предупреждением 10,5-14,6 - типо по паспорту нормальная напруга. до 15,5 скакало.
Отаке.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 12:28   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
...
а то я уже шкив на генератор собрался перетачивать...
Поставь москвичевский шкив.

Цитата:
Сообщение от Touch Посмотреть сообщение
мне принципиально, 15.5В не есть хорошо для АКБ! и появилось спонтанно!!! нужно решить проблему!
А где меряеш напряжение? Неужели прямо на контактах АКБ?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 18:12   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Согласен,в медицине мы-темные.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 19:09   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

То Сонтехнег-сан! Открою страшную пионерскую тайну-поворотники и сигналка есть единое и целое и питается от двух предохранителей.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 19:46   #17
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
То Сонтехнег-сан! Открою страшную пионерскую тайну-поворотники и сигналка есть единое и целое и питается от двух предохранителей.
вот один из них у меня и сгорел
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 20:15   #18
Touch
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 19:55   #19
greenulito
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я бы мерял стрелочным прибором (например, Ц20). Бортовик - это показометр, может показывать пиковое значение

Последний раз редактировалось greenulito; 28.10.2010 в 19:57.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 21:02   #20
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
Радость

Цитата:
Сообщение от greenulito Посмотреть сообщение
Я бы мерял стрелочным прибором (например, Ц20). Бортовик - это показометр, может показывать пиковое значение
у МК не пиковые значения а временные - примерно 0,5 секунды - успевает за секунду примерно раза два мигнуть разными значениями. Для вольтметра хватает - а для тахометра можно привыкнуть. За реальность показаний не ручаюсь. Кетайцы могли что угодно там вписать в микроконтроллер. АКБ в состоянии покоя показало 12,4 - меня это устроило, я кетайцам поверил на слово и втулил сей девайс в салон.
ИМХО стрелочные вольтмеры не нужны. Точнее не нужны для потребительских целей (типа чтоб в машине постоянно стоял), больше для профессиональных - кто занимается электрикой, кому нужна точность измерений, смотреть как изменяется напруга. Ну, там по потребностям ещё и осцилограф нужен потом - короче, кто насколько сильно болен . А вот простому водителю просто что б знать "сколько у меня в бортсети" как раз МКшки хватает.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 12:06   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сонтехнег Посмотреть сообщение
А вот простому водителю просто что б знать "сколько у меня в бортсети" как раз МКшки хватает.
Да, если правильно подключить измерительный элемент - прямо на клеммы АКБ. Потому что уже после замка зажигания может врать и очень сильно, в зависимости от состояния проводки, контактов и т.д. Подключить можно через реле, включающееся при включении зажигания.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 20:08   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ц 20- сейчас круче любого китайца,не ставьте людей в тупик! Искать же начнут...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 08:56   #23
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Touch Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.
Вот на днях заметил мой "борт. компютер ", что при включении ближнего света напряжение поднимается на 0.5В, и включение дальнего ещё на 0.5В!!! При включении остальной нагрузки напряжение, как и должно, падает... а именно при вкл.свете фар поднимается!!!
боровых у меня было 14.4В без нагрузки и тут такое...
Нужно все же посмотреть вольтметром какое напряжение при этом на выходном болту генератора. Если тоже завышенное и РН менялся на другой и результат тот же, тогда можно предположить что неисправен диодный мост. Ограничивать напряжение - это конечно обязанность исключительно РН, но у него есть входной параметр как правило от диодного моста, от которого РН "вычисляет" нужно ли ограничивать или нет. Так вот получается, что на выходном болту генератора напряжение высокое, а на входе к РН от диодного моста напряжение низкое, иначе исправный РН бы ограничил напряжение и на выходном болту была бы напруга ниже.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 10:48   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Что-то туманно. В РН есть вульгарный стабилитрон,схема сравнивает два напряжения и выдает команду отключить обмотку возбуждения при определенном,индивидуальн м для конкретного РН,но среднепотолочного для типа/группы РН напряжения.И огравничение это-отключение ОВ и наступает при достижении напряжения в БС= 13,7...14,1 В. ВСЕ.
Разве выход генератора-болт,напрямую не связан с +АКБ? Связан,если не считать падение напряжения,мизерное, на самом проводе приличного сечения.
А все эти непонятки вызваны одним-неправильным подключением всяких показометров.Только и всего. + двойкой по физике и электротехнике.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 19:50   #25
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

можно и я сюда влезу?генератор москвичевский, провод с ррн выходит на катушку, по показаниям вольтметра на клемах акк на холостом 14,5 при оборотах 15 вольт.я так предпологаю что это не нормально?куда по науке должен идти, или откуда приходить провод на РРН?РРН менял все осталось также.

Последний раз редактировалось NightWish; 30.10.2010 в 19:55.
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.