![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Приветствую всех.
Потихоньку буду писать про машинку. Когда вспомню упущенное - допишу. Итак, карбюраторная Таврия 2004 года 1,2 L была куплена летом 2008 года. Была у одного хозяина, которого хорошо знаю. За время эксплуатации у него машинка была ударена КАМАЗом в Опу и мотороллером в бок. Бывший владелец все сделал хорошо, только на ляде возле замка видно типа развода краски и то, что замок ляды чуть перекошен. Еще по кузову...моя вина - это счес на углу переднего бампера в Гурзуфе этим летом (лажанулся и не удержал ручником и газом машину при развороте на спуске и притер дом), потом еще подтолкнул срубленный пенек возле ХАТОБа осенью 2009 - маленькая ссадина на углу заднего бампера. Проступает под краской пару очагов ржавчины на порогах под нижними торцами дверей, буду с этим бороться до зимы. На одометре сейчас 136000 км. В двигатель не лазили, кроме регулировки клапанов. Конечно же тьфу-тьфу-тьфу..... где тут дерево?=) Стоит ГБО, редуктор Комета, врезка в карб, три месяца назад поставил ремкомплект, теперь борюсь с расходом. По пробкам доходит до 12 литров! о_О Ездил летом в Крым сразу после регулировки, так было 10 по трасе, а вгороде - 13,5. Тоесть уже лучше=) Вчера поубавил немножко ее пыл винтиками, посмотрим что измениться. По машинке мною и СТОшниками было сделано (кроме регламентных работ): - замена бензонасоса после покупки; - установка сигнализации (работатет на отлично, но какая-то она эстонская...); - поклейка тонировки, установка музыки Пионер и динамиков Кикс; - замена передних колодок, шлангочек передних; - ремонт генератора (сгорел регулятор напряжения и мост); - замена датчика уровня топлива; - замена наконечников; - два раза замена выхлопной и резонатора и один раз - штанов; - установка чехла на руль и накладки с кожухом на кулису (это все что есть с тюнинга....была еще накладка на выход глушака, но она приржавела к старому...там и осталась); - БК-03 по-моему, с тахометром который; - пару лампочек в панель индикаторов после езды с неисправным диодным мостом и регулятором. На данный момент в планах: - антикоррозийка и борьба со ржавчиной; - развал-схождение; - регуллировка клапанов + замена прокладки; - замена прокладок бензонасоса и трамблера; - страховка; В общем, катаемся! Последний раз редактировалось $4ebyr$; 26.07.2011 в 09:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Сегодня поставил зимнюю резину, перед - новую Dedica FrigoDirect 165/70-13, зад - четырехлетнюю Росаву БЦ-10 155/70-13 в нормальном состоянии. Ощущения после установки - перед намного мягче, тормозит даже лучше изношенного летнего комплекта 165-ого Matador MP-12. Че будет в снегах - посмотрим. Две прошлых зимы на "хорошо" справились со своей задачей спереди БЦ-10, а сзади все тот же Матадор МП-12.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Еще вспомнил, что делалось по машинке:
- замена обоих шаровых на какие-то регулируемые с возможностью подтяжки; - замена двух моторчиков омывателя на пластмассовые (были железные, текли); - светодиодная подсветка в бардачок с включением при открытии онного. До меня делалось сцепление, термостат и замена стоек на ФВагеновские (вроде бы) и че-то, чтобы не затирали спереди 165е колеса. Последний раз редактировалось $4ebyr$; 26.07.2011 в 09:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
|
![]()
03.11.2010
Регулировка развала - 80 грн. Едет ровно, никуда не тянет. Развальщик сказал, что стойка правая передняя подгуляла. 07.11.2010 Тосол концентрат Леол - 120 грн. Заменил, два раза промывал. Прошлый был черный. Заменил прокладки бензонасоса. Думал переставить на один зуб ремень ГРМ, посмотрел, прикинул, а смысла нет. Сейчас почти ровно, если на зуб переставить, то будет кривее. Расход газа начал радовать. Предварительно, в 10-ку вписался. Заправил 10 л в пустой баллон, выкатаю до нуля - буду знать точно. Слил конденсат с редуктора. Чуть-чуть вытекло маслоподобной жидкости. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Удачи в реализации, задумки не плохие!
|
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
|
![]()
17.11.2010
Купил на Барабашова: - расширительный бачок ОЖ - 22 грн; - датчик уровня ОЖ - 65 грн; - два хомутика - 3 грн; - гофра под проводку 5 метров - 17 грн. (хочу проводок от БК до коммутатора проложить в эту гофру, а то он хлипенький какой-то) - дал предоплату за антикоррозийку - 1000 грн. Машинка стоит с заглушенными патрубками без бачка, я дышу свежим воздухом и радуюсь по-настоящему весенней погоде=) ... может успею все поставить седня, иначе так будет стоять до субботы, пока я не вернусь с Кривого Рога. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
|
![]()
20.11.2010
- Поставил расширительный бачок. Подложил силиконовую ленту под хомут, чтобы не передавливало. - Подключил датчик уровня. Проводка предусмотрена заводом, индикацию выведено на спец лампу на панели. - Проложил проводку БК в гофру. Последний раз редактировалось $4ebyr$; 26.07.2011 в 09:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
22.11.2010
- Застраховался в "Оранта" - 439 грн (нулевая франшиза + страховка "Талисман") Внизу потеет радиатор, не критично, летом скорее всего пойдет под замену. Машинка ездит нормально. Когда дома появится монитор - выложу фотки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
|
![]()
29.11.2010
Все, приехали. Радиатор уже не потеет, а течет. На нижнем брызговике слева - лужа. Уровень с максимума упал на середину. На ямках начинает загораться лампа аварийного уровня ОЖ + СТОП. Ну что за б...ство, менял ОЖ - радиатор был ОК, менял бачок - радиатор был ОК, а теперь - как на зло. На барабане Питерский радиатор - 200 грн, в субботу по возвращению в город поеду на Лоск. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
|
![]()
02.12.2010
Машинка передана мастеру на антикор и устранение ржавчины. Предварительно, готова будет во вторник. Отец заходил, грит уже вся разобрана без салона и обшивки. В Кривом Роге зима, лежит снег, дороги не чищены. 2104 доставила проблем сегодня: то конденсат в карбе, теперь лужа на пассажирском коврике. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
|
![]()
05.12.2010
Был на Лоске, куплено: - Радиатор - 200 грн; - Хомуты 5 шт - 19 грн; - Брызговики задние - 20 грн; - Незамерзайка 5 л - 45 грн; - Воды дистилированная 5 л - 5 грн. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Попытался выложить фотки:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
|
![]()
06.12.2010
Зашел посмотреть на машинку. Вывешена левая сторона, ведется работа над арками и порогом. В салоне ничего нет, кроме баллона ГБО и торпеды. Пол заантикорен, заводская шумка снята, положена новая шумка СТП, поверх старая и кажись вибра. Заварены две дыры в багажнике и одна в коробе. Пороги зачищены, задуты кажись гравитексом, ждут покраски под кузов. Зачищен очаг ржавчины на заднем крыле, низ дверей, зачищены и подкрашены места крепления подкрылок саморезами. Заантикорено место крепления опорных подшибников, аккумулятора. Дал сварщику 100 грн. Мастер говорит, что летом все будет течь. Это нормальный процесс. Предварительно, машинку заберу в среду вечером. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
|
![]()
08.12.2010
Забрал машинку после антикорра. Что сделано: - заварено три дыры (две в багажнике, одна в коробе) - заантикорено все что надо снаружи, внутри в салоне, под капотом проблемные места - шумка на пол, в двери, в крылья - антискрип на дверные карты - зачищены пороги, задуты гравитексом, сверху покрашены - устранена течь багажника. Качеством доволен, промазано вме под всеми уплотнителями, петли, двери, водостоки под капотом, места крепления аккума, опорных ... Единственный минус - это запах в салоне. Вся одежда прованялась. Снял клему, все двери пооткрывал. Пумть проветривается в гараже. Слил воду, залил незамерзайку. В планах: -замена радиатора, брызговиков -регулировка клапанов -настройка ГБО -мойка внутри и снаружи -сколхозить сеточки на воздухозаборник По клапанам поеду куда-нить, стремно самому. Хоть глянуть для первого раза. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
|
![]()
11.12.2010
136500 - Заменил радиатор. На старом заметных дефектов не было, наверное, поотходили пластмассовые бачки,т.к. тёк с двух сторон. - Заменил нижний сорванный хомут на бачке ОЖ. Последний раз редактировалось $4ebyr$; 26.07.2011 в 09:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
|
![]()
17.12.2010
- Взял по "Фишке" вонючку в авто. 18.12.2010 - Поменял брызговики на свежекупленные. - Подтянул хомуты на термостате (чуть подтекала ОЖ из-под патрубков) - Подтянул датчик включения карлсона. - Поставил вонючку на воздуходуйку. Уже забыл когда последний раз ездил на своей, то командировки, то пьянки-гулянки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
|
![]()
После НГ пьянок замена дверного уплотнителя. Он больше по профилю чем тот, что у меня был. Дверь закрывается плотно, течь не должно.
Пороги еще не ставил, хочу дождаться мокрой погоды и убедиться, что ниче не течет. 09.01.2011 Старые ПТФ снял, толку от них было как от светодиодов. Установил передние ПТФ Wesem и лампочки Philips H3 +30. Свет радует. Подсвечивается хорошо обочина и ямки. На мокром асфальте стало тоже лучше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Поставил такие:
![]() Купил ПТФ на Лоске Харьков за 145 грн, и лампочки Philips H3 +30% - 45 грн. Установил сам, проводка была от старых ПТФ. Просто всю ее перебрал, уложил в гофру. Включаются через реле, которое установлено возле коммутатора, "+" идет от генератора. Также сверлом 3 мм по рекомендации продавца внизу в корпусе сделал по отверстию в каждой фаре для слива попавшей влаги. Заводские пазы для слива уж очень малы. Стекло ПТФ с отражателем герметично склеено, но не смотря на это внизу на отражателе предусмотрена дырка около 2 мм. Ну и для собственного спокойствия при установке "стекло-отражатель" в корпус промазал стыки температуростойким герметиком, также герметик залил в отверстие вывода проводки подключения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Очень давно не заходил
|
![]()
10.02.2011
купил фонарик за 13 грн - кинул в авто. Металлический корпус, три батарейки минипалец, девять светодиодов. 11.02.2011 на авторынке в Кривом Рогу купил накладку из нержавейки на глушитель - 32 грн. установил, выломав внутри сеточку, так как диаметром она под глуштель как у ВАЗов. Последний раз редактировалось $4ebyr$; 26.07.2011 в 09:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Очень давно не заходил
|
![]()
как мне показалось, скрипеть перестало после того, как смазал то место, где тросик прицеплен к педали.
хотя я за 3 года владения его не менял, может скоро и будет превед. Последний раз редактировалось $4ebyr$; 26.07.2011 в 09:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Спасибо Диме "Восточнику" за регулировку клапанов. Двое было поджато.
Вчера помыл машинку, подоливал ОЖ, стеклоомывайку. Пролил двери со шланга, новый уплотнитель не течет, поставил пластмаски на место. Датчик уровня ОЖ живет своей жизнью: хочет- горит, хочет - не горит. Купил Barum Brilliantis 2 165/70-R13 - 4 шт (1380 грн) Проверенная временем Matador MP-12 (прошла около 80 000 км) уходит на пенсию. |
![]() |
![]() |