|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
23.01.2006, 16:59 | #1 |
Мороз и ГБО
Есть ли какие-то особенности эксплуатации? Может вообще на бензине ездить пока не потеплеет?
Я газ включал, вроде все нормально. |
|
23.01.2006, 17:44 | #2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
|
Re: Мороз и ГБО
Никаких не должно быть. Вообще, у балонного газа может возникнуть проблема с испарением при отрицательных температурах. Но у нас испаритель греется. И такая проблема присутсвует только у пользователей газовых плит с балоном, если он стоит в холодном помещении.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
23.01.2006, 18:36 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Мороз и ГБО
1. Если проблема завестись на газу:
Греем чайник, выходим на улицу и потихоньку льем на редуктор - отогреваем мембрану. Дальше стандартная процедура - заводится с полтыка. У кого АВТО не возле дома - термос рулит. 2. Остальных проблем в заданом вопросе не просматривается |
23.01.2006, 19:01 | #4 |
Спасибо
А то я чуть-чуть сомневался. Да и другим может пригодиться для уточнения.
|
|
24.01.2006, 14:22 | #6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Мороз и ГБО
Цитата:
|
|
24.01.2006, 14:28 | #7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Мороз и ГБО
Цитата:
Только горячей водой. Ответ на вопрос: не уверен, вряд ли, практикой не доказано. ЗЫ. У тебя же бензонасос из строя не выходит при заводе в -25, хотя там такая же мембрана стоит (только площадь ее меньше). :wink: |
||
24.01.2006, 14:32 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Мороз и ГБО
Цитата:
НО! У моих знакомых есть Вольво 440 на газу. Редуктор Lovatto. У них машина на бензине не ездила уже последние лет 5, после того, как навернулся бензонасос. Так вот они в любые морозы, уже сколько зим подряд, заводят на газу. Это в Харькове, где морозы в -20 и ниже не редкость. На вопрос "как часто мембрану меняете" они ответили "а что это такое? Проблем никаких нет и небыло...". Поэтому тут вопрос двоякий... Но я лучше на всяк случай буду на бензусе прогреваться... |
|
24.01.2006, 17:13 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Мороз и ГБО
У меня проблемы с заводом на газу начинаються где-то от -7 -8.
Завестись можно! Но, в процессе работы газ испаряеться непосредственно в редукторе, что неминуемо приводит к его охлаждению. У меня газ переставал поступать через 10 - 15 секунд после успешного завода. Вот если бы ОЖ так быстро подогревалась - то наверное было бы актуально разогревать редуктор кипятком. А так - ... |
25.01.2006, 18:26 | #10 |
Re: Мороз и ГБО
Физика... В редукторе происходит понижение давления и испарение жидкого газа. Этот процесс поглощает тепло. Если редуктор не греть - он обмерзнет и резинки (диафрагмы) выйдут из строя.
Проверено. Не сразу, понятное дело, окочурится - но ресурс заметно падает.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
08.02.2006, 11:02 | #11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Мороз и ГБО
Цитата:
|
|