![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заблокировались тормоза, т.е. схватили намертво, ехать невозможно было. Педаль при этом заклинило в верхнем положении - вдавить нереально. Разблокировал путем откручивания трубок на главном тормозном. Из передней (ближней к аккумулятору) выдавилось некоторой количество тормозной жидкости, из задней - пару капель. Тормоза после такой операции попустило, дотянул до сервиса, не трогая педаль, но, что интересно, перед заездом на сервис тормоза опять прихватили, правда не совсем намертво. На сервисе долго чесали репу, подрегулировали какой-то зазор между ГТЦ и усилителем - тормоза вроде заработали. Нарезал несколько кругов вокруг сервиса, с частыми торможениями - не клинило, поехал ставить машину на стоянку, заехал нормально, заглушил двигатель, надавил на педаль для проверки - опять клин :shock:. За несколько дней до этого явления заменил на левом заднем колесе потекший тормозной цилидр. Может это как-то связано? Несколько дней после замены ездил без проблем. Где копать?
Да, забыл вписать: вместе со сменой тормозного цилиндра поменяли тормозные колодки на том-же колесе. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
От рычага педали в усилитель идёт шток, если его длину, уменьшили,
то всё правильно. Проверь, что бы при очень сильном нажатии педаль не упиралась в пол. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Педаль до пола я ни разу не нажимал - тормоза до поломки на нормальном ходе срабатывали. После регулировки - тоже.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вы приехали на стоянку. Стоянка у вас холодная?
У вас нет хода педали. Попробуйте сразу вывесить каждое колесо по отдельности. Заклинило все или только то, где поменяли цилиндр? Поменяйте еще раз. Все колеса свободные. Проблема в главном тормозном. Возможно даже где-то вода. |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня на классике такая байда была. Как оказалось, подклинивали колодки и, в результате, закипала тормозная жидкость, от нагрева расширялась и заклинивала тормоза нафиг. Педаль при этом не продавливалась совершенно
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
>"Каким образом подклинивающие колодки жидкость кипятили?"
колодки трутся об диск и нагреваются. Подтормаживание при этом не особо заметно - ну ведет машину слегка, но ехать не особо мешает и скоро к этому привыкаешь. Однако, тепло от колодки постепенно нагревает рабочий тормозной цилиндр, в котором, само собой, находится тормозуха ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У тормозной температура кипения 260 градусов, если я правильно помню. До такой температуры при нынешней погоде рабочий цилиндр одним трением нагреть - что-то сомнительно.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
лан, не видел я кипения
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вылечилось, кстати, только заменой рабочего цилиндра
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это один цилиндр такой эффект давал?
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ага
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Резинки разбухли вот и весь прикол. У моего отца на шохе тоже самое было - пока с Сум приехали раз 20 останавливались штуцер крутить, поменяли резинки - все ОК. Причем было это летом.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2Ваня :
А физику процесса слабо объяснить ? Разбухли резинки в главном тормозном... и что ? |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вероятнее всего разбухание резинок.
При чем судя по описанию, разбухли резинки тормозные шланги. Причина разбухания скорее всего тормозная жидкость. Рекомендую снять ВСЕ резинки, промыть систему ( можно ТЗ какую потом будешь заливать, либо спиртом) потом продуть. И собрать на новой резине. С этим делом шутить нельзя. На Таврах и так тормоза не ахти, а с такими выкрутасами ... ТЗ рекомендую ДОТ-4 ( с черепахой) , только не аналог , а нормальную в серой банке. |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не знаю я физику процесса, но когда с шохой проблемы были многие мне сказали именно про разбухание резинок
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Физика процесса в первом приближении такая.
Разбухли скажем так все резиновые детали. одни больше, другие меньше. ТЗ особенно химически весьма октивная вещь, особенно при в смеси с себе подобными. Далее при нажатии на педаль общее давление в системе повышается ( еще и вакуум добавит) и образно говоря колодки пошли к барабанам и дискам. Затормозили. Отпустили педаль давление должно-бы упасть, но резинки разбухли ( шланги тоже) и ТЗ назад в главный цилиндр не пустили. Печально. Дальше цепочка такая. колодки продолжают тереться об диски и барабаны. Соответственно греться, греются и сами исполнительные цилиндры давление ТЗ в них еще больше повышается. Колодки клинят , и не факт, что равномерно каждое колесо. Ну и внимательный тавровод выйдет и стравит лишнюю жидкость из цилиндров и аккуратненько поедет в гараж или на СТО. С мигающей аварийкой. Остальное детали ... |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проведите упрощенный следственный эксперимент.
Заглушите 30, 32, 50. А потом нажмите на педаль тормоза. Проведите более сложный эксперимент. Добавьте в бачек бензинчика. На ночь. Утром пару раз тормознете. Пока резина еще продержит тороидальную форму. Затем манжета 37 перестанет быть таковой. Шланги 6 и 52 аналогично. Манжета 37 перекроет доступ из бачка 5. И педаль ЗАКЛИНИТ в верхнем положении. |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
убедили - возможен и такой вариант
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Во-во. Я то же самое и хотел сказать
![]() |
![]() |