ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2006, 14:23   #1
tagus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тормоза заблокировались

Заблокировались тормоза, т.е. схватили намертво, ехать невозможно было. Педаль при этом заклинило в верхнем положении - вдавить нереально. Разблокировал путем откручивания трубок на главном тормозном. Из передней (ближней к аккумулятору) выдавилось некоторой количество тормозной жидкости, из задней - пару капель. Тормоза после такой операции попустило, дотянул до сервиса, не трогая педаль, но, что интересно, перед заездом на сервис тормоза опять прихватили, правда не совсем намертво. На сервисе долго чесали репу, подрегулировали какой-то зазор между ГТЦ и усилителем - тормоза вроде заработали. Нарезал несколько кругов вокруг сервиса, с частыми торможениями - не клинило, поехал ставить машину на стоянку, заехал нормально, заглушил двигатель, надавил на педаль для проверки - опять клин :shock:. За несколько дней до этого явления заменил на левом заднем колесе потекший тормозной цилидр. Может это как-то связано? Несколько дней после замены ездил без проблем. Где копать?

Да, забыл вписать: вместе со сменой тормозного цилиндра поменяли тормозные колодки на том-же колесе.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 14:26   #2
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Тормоза заблокировались

От рычага педали в усилитель идёт шток, если его длину, уменьшили,
то всё правильно. Проверь, что бы при очень сильном нажатии
педаль не упиралась в пол.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 14:31   #3
tagus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тормоза заблокировались

Педаль до пола я ни разу не нажимал - тормоза до поломки на нормальном ходе срабатывали. После регулировки - тоже.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 14:59   #4
Charisma
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тормоза заблокировались

Вы приехали на стоянку. Стоянка у вас холодная?
У вас нет хода педали. Попробуйте сразу вывесить каждое колесо по отдельности.
Заклинило все или только то, где поменяли цилиндр? Поменяйте еще раз.
Все колеса свободные. Проблема в главном тормозном. Возможно даже где-то вода.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 15:17   #5
tagus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тормоза заблокировались

Цитата:
Сообщение от Charisma
Вы приехали на стоянку. Стоянка у вас холодная?
У вас нет хода педали. Попробуйте сразу вывесить каждое колесо по отдельности.
Стоянка холодная, но когда цилиндр меняли - морозы куда покруче были, а клинить начало наоборот после повышения температуры.

Цитата:
Сообщение от Charisma
Заклинило все или только то, где поменяли цилиндр?
Насчет все пока не скажу, но передние клинит точно, потому как даже на льду провернуть невозможно - мотор глохнет и все.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 16:39   #6
Майки
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тормоза заблокировались

У меня на классике такая байда была. Как оказалось, подклинивали колодки и, в результате, закипала тормозная жидкость, от нагрева расширялась и заклинивала тормоза нафиг. Педаль при этом не продавливалась совершенно
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 17:43   #7
tagus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тормоза заблокировались

Цитата:
Сообщение от Майки
У меня на классике такая байда была.
Интересно. Только я механизма закипания что-то не пойму. Каким образом подклинивающие колодки жидкость кипятили?
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 17:52   #8
Майки
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию re

>"Каким образом подклинивающие колодки жидкость кипятили?"

колодки трутся об диск и нагреваются. Подтормаживание при этом не особо заметно - ну ведет машину слегка, но ехать не особо мешает и скоро к этому привыкаешь. Однако, тепло от колодки постепенно нагревает рабочий тормозной цилиндр, в котором, само собой, находится тормозуха
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 17:59   #9
tagus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: re

У тормозной температура кипения 260 градусов, если я правильно помню. До такой температуры при нынешней погоде рабочий цилиндр одним трением нагреть - что-то сомнительно.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 18:02   #10
Майки
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ку

лан, не видел я кипения Но плевок на тормозной цилиндр выкипал мгновенно. Как вариант процесса - давишь на тормоз, рабочий цилиндр раздвигается, при отпускании педали назад не возвращается. В главный тормозной при отпускании доливается жидкость из бачка. Следующий нажим на торомоз приводит к деревя\нной педали
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 18:04   #11
Майки
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ку

вылечилось, кстати, только заменой рабочего цилиндра
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 18:08   #12
tagus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ку

Это один цилиндр такой эффект давал?
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 18:09   #13
Майки
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ку

ага
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 02:56   #14
Vanya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ку

Резинки разбухли вот и весь прикол. У моего отца на шохе тоже самое было - пока с Сум приехали раз 20 останавливались штуцер крутить, поменяли резинки - все ОК. Причем было это летом.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 11:55   #15
Майки
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ку

2Ваня :
А физику процесса слабо объяснить ? Разбухли резинки в главном тормозном... и что ?
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 12:55   #16
SW
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тормоза заблокировались

Вероятнее всего разбухание резинок.
При чем судя по описанию, разбухли резинки тормозные шланги.
Причина разбухания скорее всего тормозная жидкость. Рекомендую
снять ВСЕ резинки, промыть систему ( можно ТЗ какую потом будешь заливать, либо спиртом) потом продуть. И собрать на новой резине.
С этим делом шутить нельзя. На Таврах и так тормоза не ахти, а с такими выкрутасами ...
ТЗ рекомендую ДОТ-4 ( с черепахой) , только не аналог , а нормальную в серой банке.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 13:15   #17
Vanya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ку

Не знаю я физику процесса, но когда с шохой проблемы были многие мне сказали именно про разбухание резинок И повторюсь, замена помогла
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 14:00   #18
SW
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ку

Физика процесса в первом приближении такая.
Разбухли скажем так все резиновые детали. одни больше, другие меньше. ТЗ особенно химически весьма октивная вещь, особенно при в смеси с себе подобными.
Далее при нажатии на педаль общее давление в системе повышается ( еще и вакуум добавит) и образно говоря колодки пошли к барабанам и дискам. Затормозили.
Отпустили педаль давление должно-бы упасть, но резинки разбухли ( шланги тоже) и ТЗ назад в главный цилиндр не пустили. Печально. Дальше цепочка такая. колодки продолжают тереться об диски и барабаны. Соответственно греться, греются и сами исполнительные цилиндры давление ТЗ в них еще больше повышается. Колодки клинят , и не факт, что равномерно каждое колесо.
Ну и внимательный тавровод выйдет и стравит лишнюю жидкость из
цилиндров и аккуратненько поедет в гараж или на СТО. С мигающей аварийкой.
Остальное детали ...
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 14:17   #19
Майки
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ку

Цитата:
Сообщение от SW
Разбухли скажем так все резиновые детали. одни больше, другие меньше. ... Затормозили. Отпустили педаль давление должно-бы упасть, но резинки разбухли ( шланги тоже) и ТЗ назад в главный цилиндр не пустили....
Ненене ! В этом случае педаль осталась бы проваленной
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 15:12   #20
SW
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тоже только более конкретно.

Проведите упрощенный следственный эксперимент.
Заглушите 30, 32, 50.
А потом нажмите на педаль тормоза.
Проведите более сложный эксперимент.
Добавьте в бачек бензинчика. На ночь.
Утром пару раз тормознете. Пока резина еще продержит
тороидальную форму. Затем манжета 37
перестанет быть таковой. Шланги 6 и 52 аналогично.
Манжета 37 перекроет доступ из бачка 5.
И педаль ЗАКЛИНИТ в верхнем положении.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 17:41   #21
Майки
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 2SW:

убедили - возможен и такой вариант снкс
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 19:10   #22
Vanya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ку

Во-во. Я то же самое и хотел сказать
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.