ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 00:18   #1
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию амморты + пружины

собственно хочу себе подвеску винтовую...как положено с узкими пружинами...

посему встал вопрос какие характеристики аммортизаторов заказывать икакие пружины...

машина 2108...

планирую стойки заказать +50% по жесткости к стоку...
стойка на 50мм короче...сошка на 30мм тоже ниже
пружины планирую на перед 30-35кг/см....назад 25-28кг/см...

кто что может сказать по этому поводу...???
как это будет ездить по дороге...


стоковые жесткости пружин если мне память не изменяет
перед 22кг/см, зад 19кг/см
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 10:34   #2
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

ААААААААААААААААААААА!

ПРОДАЙ ТАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А то жене все твои планы расскажем!!!
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 10:56   #3
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию вот фото

фото
Изображения
Тип файла: jpg P1010044.jpg (32.1 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg P1010069.jpg (73.4 Кб, 124 просмотров)
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 14:22   #4
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТР Посмотреть сообщение
фото
ну и как?
сколько витков осталось от передней пружины 2101 ????
как поведение машинки...как позвоночник...намана или регулярно высыпаешь все из трусов лишнее????
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 10:55   #5
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

я когда себе делал на обум брал.
перед плаза таврия +резанная пердняя ваз 2101
зад масло каяба гольф 1 пружина х.з. или гольф 2 или митсубиси х.з. какой.
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 16:02   #6
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТР Посмотреть сообщение
я когда себе делал на обум брал.
перед плаза таврия +резанная пердняя ваз 2101
зад масло каяба гольф 1 пружина х.з. или гольф 2 или митсубиси х.з. какой.
а можно подробнее, крайне желательно с фотками- как на задницу влепил аммо от гольфа??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 14:29   #7
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

да гонево все это про трусы....реально гоенво...мне нравиться..машина на 45 профиле играет сильнее чем на подвеске...
зато мне нравиться..
от пружины -щас фотку поищу.срезал толи два толи три витка всего
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 16:33   #8
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

легко поставил. две проставки из алюминия и гольф 1 аммо. гайка верхняя родная со стойки тойтовской
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 16:34   #9
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

аммо гольфа 1 картридж.стойка моя переделанная
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 20:17   #10
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТР Посмотреть сообщение
аммо гольфа 1 картридж.стойка моя переделанная
я тока не пойму че у тебя за подвеска...можно фото более общего плана
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 22:55   #11
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Илья, лучше сделай у перепаковщиков новые стойки, а не ставь "колхоз"
Их можно будет настроить под твои пружины
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 00:17   #12
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Илья, лучше сделай у перепаковщиков новые стойки, а не ставь "колхоз"
Их можно будет настроить под твои пружины

в смысле колхоз....?????
это у меня щас колхоз...пиленые пружины килограмм на 30-32
и стоковые стойки...

я хочу заказать весь комплек подвески...
мне надо задать характериски мастерам...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 17:56   #13
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
в смысле колхоз....?????
это у меня щас колхоз...пиленые пружины килограмм на 30-32
и стоковые стойки...

я хочу заказать весь комплек подвески...
мне надо задать характериски мастерам...
Не понял
ты будешь перепаковывать стойки?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 20:24   #14
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Не понял
ты будешь перепаковывать стойки?
нет...

я делаю заказ вот примерно в таком виде...

стойка перед...
крепление - 2108
высота стойки 300мм
ход штока 160мм
рулевая сошка 160мм снизу, длина 150мм
тарелка под пружину 200мм снизу



пружина перед
жесткость 35 кг/см длина 250мм



задняя стойка
крепление 2108
высота 300мм
ход штока 190мм
чашка 50мм сверху

пружина зад 25кг/см длина 250мм

т.е. корпус стойки делают такой как мне надо...внутрь вставляется аммортизатор, такой как мне надо...
осталось задать жесткость аммортизаторов...либо в жесткости сопротивления на сжатие и отбой в зависимости от скорости штока...
либо просто в процентном соотношении относительно стока...

в итоге на руки должен получить вот в таком виде
Изображения
Тип файла: jpg sprint_vaz_md.jpg (91.3 Кб, 90 просмотров)
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780

Последний раз редактировалось Илья Лавр; 19.01.2011 в 21:12.
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 00:09   #15
Димон87
 
Димон87
 
Адрес: Sevastopol
Сообщений: 102
Машина: Таврия "ШкОдИн@ "
Длина: 1440мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Димон87 с помощью ICQ
По умолчанию

а на таврию подскажите че поставить тчобы пожоще типо агатов красных
Димон87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 17:33   #16
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон87 Посмотреть сообщение
а на таврию подскажите че поставить тчобы пожоще типо агатов красных

Агаты красные
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 10:14   #17
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

это тойотовкая подвеска
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 19:36   #18
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

я так и не понял подвеску хочеш по жоще стока ,или мягче.

в масляном аморте на мягкость и жосткость влияет ,состав масла то есть вязкость,
без перестройки клапанов,ну этого ни кто не делает,
так как только клапана на поршне можно перестроить,клапан сжатия

клапан отдачи не розборной во многих авто.

тюнинг аморты простой развод,по начинке разницы ни какой только масло разное.

жосткая подвеска как по мне только для спорта,ну и если авто не жалко ,и комфорт не нужен.

Последний раз редактировалось michelzaz; 21.01.2011 в 19:39.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 20:39   #19
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

michelzaz

Что за ерунда?
Клапан отдачи как раз разборной на многих амиках, а вот клапан сжатия - нет. Но и его легко сделать разборным, но это не нужно. Стойку на сжатие должна держать пружина

И тюнинг аморта - далеко не развод. А масло как раз почти у всех одинаковое...


Лавр, советую поискать график Кони, и усреднить его малеха.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 22:17   #20
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
michelzaz

Что за ерунда?
Клапан отдачи как раз разборной на многих амиках, а вот клапан сжатия - нет. Но и его легко сделать разборным, но это не нужно. Стойку на сжатие должна держать пружина

И тюнинг аморта - далеко не развод. А масло как раз почти у всех одинаковое...


Лавр, советую поискать график Кони, и усреднить его малеха.
вот что у меня есть...

а вот такие есть уже готовые характеристики Гродно КСТ

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
газовых амортизаторов ГРОДНО КСТ
для ВАЗ 2108 - 2110


Передние _______ сжатие, кг. ______ отбой, кг.
№ I __________ 100 ______________ 200
№ II _________ 140 ______________ 250
№ III _________ 170 ______________ 350

Задние
№ I __________ 60 _______________ 180
№ II __________ 80 _______________ 180
№ III _________ 120 ______________ 220
Изображения
Тип файла: jpg AST Tuning-Pro Line.jpg (10.5 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg BILSTEIN Sport.jpg (10.6 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg KONI SPORT.jpg (10.5 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg SS-20.jpg (10.3 Кб, 6 просмотров)
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780

Последний раз редактировалось Илья Лавр; 21.01.2011 в 22:21.
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 22:32   #21
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Гродно выглядят вот так...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 22:16   #22
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
Гродно выглядят вот так...
Илья, а он двух или однотрубный?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 10:26   #23
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
michelzaz

Что за ерунда?
Клапан отдачи как раз разборной на многих амиках, а вот клапан сжатия - нет. Но и его легко сделать разборным, но это не нужно. Стойку на сжатие должна держать пружина

И тюнинг аморта - далеко не развод. А масло как раз почти у всех одинаковое...


Лавр, советую поискать график Кони, и усреднить его малеха.

вот что за ерунду ты написал не понятно,клапан сжатия стоит на штоке в месте с поршнем и разбирается легко,

клапан отдачи стоит в низу направляющей трубки где ходит поршень ,корпус пласмасовый у клапана,снять можно но заменить пружынку не просто .

и розговор о разборных амортах мемз а не импорт за вальцованый,там может быть что угодно.

что касается масла от вязкости и зависит характеристика аморта,я с амортами игрался и если залить в аморт моторного масла ,то получиш такую жосткость как для спорта нужна,и ездить прийдётся как на горбе,ну кузов розвалиться быстрей.

пружына играет роль ,но от аморта зависит больше в характеристике роботы подвески.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 18:45   #24
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
вот что за ерунду ты написал не понятно,клапан сжатия стоит на штоке в месте с поршнем и разбирается легко,

клапан отдачи стоит в низу направляющей трубки где ходит поршень ,корпус пласмасовый у клапана,снять можно но заменить пружынку не просто .

и розговор о разборных амортах мемз а не импорт за вальцованый,там может быть что угодно.

что касается масла от вязкости и зависит характеристика аморта,я с амортами игрался и если залить в аморт моторного масла ,то получиш такую жосткость как для спорта нужна,и ездить прийдётся как на горбе,ну кузов розвалиться быстрей.

пружына играет роль ,но от аморта зависит больше в характеристике роботы подвески.
Ну не веришь мне - так не пиши ерунду на форуме, чтобы все читали.
Амортизаторы

1. Нижняя головка; 2. Корпус клапана сжатия; 3. Диски клапана сжатия; 4. Дроссельный диск клапана сжатия; 5. Пружина клапана сжатия; 6. Обойма клапана сжатия; 7. Тарелка клапана сжатия; 8. Гайка клапана отдачи; 9. Пружина клапана отдачи; 10. Поршень амортизатора; 11. Тарелка клапана отдачи; 12. Диски клапана отдачи; 13. Кольцо поршня; 14. Шайба гайки клапана отдачи; 15. Дроссельный диск клапана отдачи; 16. Тарелка перепускного клапана; 17. Пружина перепускного клапана; 18. Ограничительная тарелка; 19. Резервуар; 20. Шток; 21. Цилиндр; 22. Кожух; 23. Направляющая втулка штока; 24. Уплотнительное кольцо резервуара; 25. Обойма сальника штока; 26. Сальник штока; 27. Прокладка защитного кольца штока; 28. Защитное кольцо штока; 29. Гайка резервуара; 30. Верхняя головка амортизатора; 31. Гайка крепления переднего амортизатора; 32. Пружинная шайба; 33. Шайба подушки; 34. Подушки; 35. Распорная втулка; 36. Кожух амортизатора передней подвески; 37. Буфер штока; 38. Резинометаллический шарнир; 39. I. Схема работы амортизатора; 40. II. Ход сжатия; 41. III. Ход отдачи.

Как видим клапан сжатия внизу стоит...

И где ты видел пластмассовый корпус у клапана сжатия?
Это раз
Второе - пружинка там на жесткость на сжатие не влияет, в иномарочных вообще роль пружинки и "обратного клапана" выполняет сталистая шайба... Так что меняй ее, не меняй... Разве что более плотное прилегание таблетки к шайбам (опять же - агат, СААЗ, АТ)
А влияет на усилие сжатия объем вытесняемого масла (Д штока и Д рабочего цилиндра), жесткость дисков клапана сжатия, сечение дроссельных шайб, газовый подпор низкого давления (газ-масло в народе)

Принцип работы да и конструкция двухтрубников почти одинакова что у Агата, что у Боге (Кстати Агат почти вылитые Боге внутри)
Так что завальцованные, не завальцованные... Иномарки неразборные уже лет 35 минимум. Завальцованные то есть.

По поводу масла..
Ты не скажешь, почему ВСЕ производители (вот идиоты, не спросили мишельзаза) льют жидкое масло? Гидравлическое, специальное, которое наааамного жиже моторного?
Так бы что мучаться - залил Литола туда - спорт подвеска, залил керосина - комфорт...

Льют более жидкое масло, и газируеют, чтобы не кипело масло. Да, более густое масло менее склонно к "закипанию"
, но его почему-то не используют, да?

Лить моторное масло в амортизатор нельзя. Он не для такого масла создан.
Льют "кулибины", которые пытаются вернуть к жизни мертвый амортизатор...
А потом трещат стаканы, опорные летят.. А почему? А потому что такой амортизатор на отбой вроде бы держит (конечно, масло то густое), а сжатие стало намного жестче... А представь, что ты наехал на бугор на скорости 130 кмч... Стойка складывается, и из внутреннего стакана надо удалить много масла.. А оно густое, не выдавливается... Привет стойка, потекла...

НУ рисунках клапан отдачи Таврии (такой же СААЗ), слева разновидность Каябы

Ну и с чем ты там игрался? До чего дошел? Или заменой масла в амортизаторе твои опыты остановились?
Изображения
Тип файла: jpg image019.jpg (34.5 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg tavriaa.jpg (13.5 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg Renault.jpg (14.6 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось vadozz; 24.01.2011 в 18:49.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 22:44   #25
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Красиво...

А что за AST? Выложи рисунки покрупнее)) нифига ж не видно)

Я бы под кони косил...
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.