![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ситуация следующая:
Припарковался, повернул ключ, чтобы заглушить мотор.. а он не реагирует, продолжает работать. Вынимаю ключ из замка, реакции - ноль. Рывком (резко отпустив на 1 передаче сцепление) глушу мотор. Запускаю машину - заводится. Глушу (поворотом ключа) глохнет. Проезжаю до стоянки, поворачиваю ключ - не глохнет... Что это? |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В цепи генератора, ничего не делали?
Или продлема замка зажигания? Сколько машинка пробежала? |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Мотор мыл.. неделю назад. После этого ездил (правда поездки короткие). Эта поездка была около 100 км по трассе. Замок зажигания менял около 6000 назад - старый развалился. Поменял на восьмерочный, с релюхой (почему-то родной был без оной). Машинка пробежала 50000 (хотя не очень понимаю - какое это имеет значение) |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если никто ничего не делал, то попробуй заменить релюху на замке зажигания, обычная 4 контактная, если не глушиться попробуй вынуть реле из разьема, тоже должна заглушиться...
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Попробую, тем более в бардачке релюха валяется.
![]() Замок будет дороже. ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
попробуй на работающем двиге снять проводок с клапана ХХ
если не заглохнет - проблема в нём. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А может это калильное зажигание или дизилинг? Свечи надо проверить.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Проверю релюху - отпишусь. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А может контактная группа на замке зажигания? У меня было наоборот мошина не заводилась, такое ащущение что ключ вообще не кто не вставлял
ИМХО Смотри замок и контактную группу |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таки оказалось "больным" реле зажигания (которое подключается к жгуту замка).
Самое смешное, что поменял его... и по субъективным оценкам, мотор стал работать ровнее, заводиться стала машина без "спада" - видимо оно (реле) давно уже поглючивало. |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У МЕНЯ ТО-ЖЕ самое поворачиваю ключ а двигатель еще работает в течении 1-1.5сек. было 2 раза. пробег 10000 4 - месяца машине.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 21
Машина: аврия заз-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем Доброго времени суток! Хелп ми плиз!! Автомобиль (естессно) заз-1102 1995г.в. 1,1 карб. солех двиг после капиталки, 6-й хозяин, электропроводка не родная- до меня кто-что-неизвестно, в моторе печки- подшипники качения (сам). В общем во время движения перестал работать двиг печки (просто замолчал без предупреждения), сгорел пердохранитель 4 (по родной схеме пердель к печке не имеет отношения) . Заменил- печка молчит. Доехал до дома(5км) выключаю зажигание, вынимаю ключ - ДВС работает!!!! КАРАУЛ!!!!!!
__________________
автомобиль ручной сборки блин.. Последний раз редактировалось Bismark; 21.01.2011 в 08:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
|
![]()
может замок зажигания сломался?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
меняй свечи!!!
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
афтор Ты проблему решил? очень интересно в чем фишка была? особенно мне. в виду того, что уважаемый Storag не знает об эффекте калильного зажигания и непонятно почему насрал в карму!!!
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ... Последний раз редактировалось КенТавр; 28.01.2011 в 23:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
предположение. Калильное зажигание возможно при любой погоде, но не оно причина. ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 29.01.2011 в 12:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Может КГ не разомкнулась на ЗЗ, попробуй фишку ЗЗ рассоеденить двигатель выключится?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
мда... не повезло.
глушить в таких случаях - съемом провода с катушки. удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Классный совет! Коммутатор- за ваш счет ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Включаешь передачу и бросаешь сцепление )
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Еще лучше! ДХ отключите,и только.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 21
Машина: аврия заз-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос не в том чем вырубить работающий без ничего двиг, а в том что побуждает его это делать.. замок и релюшки зажгания бум ковырять на след неделе, ато морзнах! (щас -35 в тени) и я два дня раб. Ждёмц мудрых и бывалых советов, заранее благодарны откликнувшимся помочь нашему горю.
__________________
автомобиль ручной сборки блин.. Последний раз редактировалось Bismark; 21.01.2011 в 17:09. |
![]() |
![]() |