ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2005, 11:16   #1
Vladimir_I
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию По повороту ключа машина не глохнет

Ситуация следующая:
Припарковался, повернул ключ, чтобы заглушить мотор.. а он не реагирует, продолжает работать. Вынимаю ключ из замка, реакции - ноль. Рывком (резко отпустив на 1 передаче сцепление) глушу мотор. Запускаю машину - заводится. Глушу (поворотом ключа) глохнет.
Проезжаю до стоянки, поворачиваю ключ - не глохнет...

Что это?
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 11:24   #2
Garant
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: По повороту ключа машина не глохнет

В цепи генератора, ничего не делали?
Или продлема замка зажигания?
Сколько машинка пробежала?
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 11:37   #3
Vladimir_I
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: По повороту ключа машина не глохнет

Цитата:
Сообщение от Garant
В цепи генератора, ничего не делали?
Или продлема замка зажигания?
Сколько машинка пробежала?
В электрике вобще не ковырялся давно.
Мотор мыл.. неделю назад. После этого ездил (правда поездки короткие). Эта поездка была около 100 км по трассе. Замок зажигания менял около 6000 назад - старый развалился.
Поменял на восьмерочный, с релюхой (почему-то родной был без оной). Машинка пробежала 50000 (хотя не очень понимаю - какое это имеет значение)
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 11:52   #4
Garant
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: По повороту ключа машина не глохнет

если никто ничего не делал, то попробуй заменить релюху на замке зажигания, обычная 4 контактная, если не глушиться попробуй вынуть реле из разьема, тоже должна заглушиться...
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 11:55   #5
Vladimir_I
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: По повороту ключа машина не глохнет

Попробую, тем более в бардачке релюха валяется.
Замок будет дороже.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 13:09   #6
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: По повороту ключа машина не глохнет

попробуй на работающем двиге снять проводок с клапана ХХ
если не заглохнет - проблема в нём.
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 14:35   #7
tarastaras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: По повороту ключа машина не глохнет

А может это калильное зажигание или дизилинг? Свечи надо проверить.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 15:21   #8
Vladimir_I
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: По повороту ключа машина не глохнет

Цитата:
Сообщение от tarastaras
А может это калильное зажигание или дизилинг? Свечи надо проверить.
Тогда было бе дергание, рывки, в общем, машину бы "колбасило", а тут - ключ поворачиваешь-вынимаешь, а мотор продолжает работать, как будто бы к ключу и не прикасался.

Проверю релюху - отпишусь.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 15:55   #9
Colonel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: По повороту ключа машина не глохнет

Цитата:
Сообщение от Vladimir_I
Ситуация следующая:
Припарковался, повернул ключ, чтобы заглушить мотор.. а он не реагирует, продолжает работать. Вынимаю ключ из замка, реакции - ноль. Рывком (резко отпустив на 1 передаче сцепление) глушу мотор. Запускаю машину - заводится. Глушу (поворотом ключа) глохнет.
Проезжаю до стоянки, поворачиваю ключ - не глохнет...

Что это?
У меня тоже такое бывает но только когда температура двигателя ~ 60 градусов. Правда не то чтобы совсем не глохнет, а глохнет через 0,5 - 1 секунду после выключения зажигания. Под торпедой слышно как срабатывает релюшка. Т.е. зажигание выключил, релюшка мочит, движок маслает, все стрелки чего-то показывают. Потом релюха клац, двиг замолчал, все стрелки легли. При прогретой такого нет, при холодной тоже. Я думал так надо, а получается глюк? (пробег 10 тыс)
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 15:57   #10
XFILES
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: По повороту ключа машина не глохнет

А может контактная группа на замке зажигания? У меня было наоборот мошина не заводилась, такое ащущение что ключ вообще не кто не вставлял
ИМХО Смотри замок и контактную группу
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 18:44   #11
Vladimir_I
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: По повороту ключа машина не глохнет

Таки оказалось "больным" реле зажигания (которое подключается к жгуту замка).
Самое смешное, что поменял его... и по субъективным оценкам, мотор стал работать ровнее, заводиться стала машина без "спада" - видимо оно (реле) давно уже поглючивало.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2005, 15:01   #12
MPPI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: По повороту ключа машина не глохнет

У МЕНЯ ТО-ЖЕ самое поворачиваю ключ а двигатель еще работает в течении 1-1.5сек. было 2 раза. пробег 10000 4 - месяца машине.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 08:49   #13
Bismark
 
Bismark
 
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 21
Машина: аврия заз-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
Печаль При выключении зажигания двигатель продолжает работать

Всем Доброго времени суток! Хелп ми плиз!! Автомобиль (естессно) заз-1102 1995г.в. 1,1 карб. солех двиг после капиталки, 6-й хозяин, электропроводка не родная- до меня кто-что-неизвестно, в моторе печки- подшипники качения (сам). В общем во время движения перестал работать двиг печки (просто замолчал без предупреждения), сгорел пердохранитель 4 (по родной схеме пердель к печке не имеет отношения) . Заменил- печка молчит. Доехал до дома(5км) выключаю зажигание, вынимаю ключ - ДВС работает!!!! КАРАУЛ!!!!!!
__________________
автомобиль ручной сборки блин..

Последний раз редактировалось Bismark; 21.01.2011 в 08:52.
Bismark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 09:03   #14
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

может замок зажигания сломался?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 09:28   #15
КенТавр
 
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 273
Машина: ТАВР 1,2
Длина: 2750мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для КенТавр с помощью ICQ
По умолчанию

меняй свечи!!!
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ...
КенТавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 22:41   #16
КенТавр
 
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 273
Машина: ТАВР 1,2
Длина: 2750мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для КенТавр с помощью ICQ
По умолчанию меняй свечи!!!

Цитата:
Сообщение от КенТавр Посмотреть сообщение
меняй свечи!!!
афтор Ты проблему решил? очень интересно в чем фишка была? особенно мне. в виду того, что уважаемый Storag не знает об эффекте калильного зажигания и непонятно почему насрал в карму!!!
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ...

Последний раз редактировалось КенТавр; 28.01.2011 в 23:48.
КенТавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 12:36   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КенТавр Посмотреть сообщение
уважаемый Storag не знает об эффекте калильного зажигания и непонятно почему насрал в карму!!!
А скажи мне дорогой, сколько движок проработает при выключеном зажигании на раскаленных свечах если ему подачу бензина перекрыли? К тому же движок будет нещадно колбасить, о чем автор умалчивает - следовательно у него проблемы с замком или проводкой. Прежде чем что-то утверждать - подумай над имеющимися фактами, если однозначного ответа нету то ты можеш высказать только лиш
предположение. Калильное зажигание возможно при любой погоде, но не оно причина.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 29.01.2011 в 12:39.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 10:59   #18
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Может КГ не разомкнулась на ЗЗ, попробуй фишку ЗЗ рассоеденить двигатель выключится?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 13:08   #19
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

мда... не повезло.
глушить в таких случаях - съемом провода с катушки.
удачи!
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 13:14   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Классный совет! Коммутатор- за ваш счет ?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 18:13   #21
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Классный совет! Коммутатор- за ваш счет ?
а что, с ним что-то будет?
я просто когда-то видел как так делали, и ничего после этого не произошло ни с коммутатором ни с чем другим.
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 18:17   #22
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Якубчик Посмотреть сообщение
а что, с ним что-то будет?
Да, что?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 13:23   #23
Romeo75
 
Romeo75
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 49
Сообщений: 545
Машина: Geely CK2 2013
Длина: 1770мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Romeo75 с помощью ICQ
По умолчанию

Включаешь передачу и бросаешь сцепление )
Romeo75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 13:25   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Еще лучше! ДХ отключите,и только.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 17:04   #25
Bismark
 
Bismark
 
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 21
Машина: аврия заз-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос не в том чем вырубить работающий без ничего двиг, а в том что побуждает его это делать.. замок и релюшки зажгания бум ковырять на след неделе, ато морзнах! (щас -35 в тени) и я два дня раб. Ждёмц мудрых и бывалых советов, заранее благодарны откликнувшимся помочь нашему горю.
__________________
автомобиль ручной сборки блин..

Последний раз редактировалось Bismark; 21.01.2011 в 17:09.
Bismark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.