![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить одну проблему. Купил себе недавно старенькую таврию (стандарт), теперь копаюсь в ней, всё перебираю. Заметил что на панели приборов есть две не подключенных сигнальных лампочки, одна на подсос и с ней всё понятно, а вот со второй – лампа резерва топлива в баке, возникли проблемы. Работать не хочет совсем. Пробовал подключить второй контакт с поплавка на неё, но при опускании поплавка, она не загорается. Померил напряжение на чёрном проводе, который приходит с панели на поплавок, там только 5,5 вольт, а на втором контакте, который должен идти на лампочку всего то 0,5 вольт. Понятно что лампочка с таким напряжением гореть не будет, вот только не знаю где и что не так подключено, где теряется напряжение. Может кто-то поможет разобраться, а то нормальной электрической схемы на таврю найти нигде не могу.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сходи на http://tavria.nm.ru/default.htm
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Я не понял как ты подключил лампочку. Расскажу как сделал я. Ищем прибором или лампочкой с проводами 12 В при включеном зажигании на панели щитка приборов. Находим, выводим оттуда провод на один контакт лампы, со второго контакта лампы ведем провод на незадействованый контакт датчика бензобака. Все вышеперечисленное коректно для авто, где не было вообще на панели приборов лампочки для резерва топлива, а принцип работы одинаков для всех.
В твоем случае нужно проверить(посмотреть по печатной плате) подается ли на какой-либо контакт лампочки резерва топлива плюс, как ты говоришь не задействованной, при включении зажигания. Если да, то со второго контакта должен идти провод на датчик в баке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня лампочка стоит уже в панели с завода, для неё всё есть на плате, надо только провод подключить от поплавка, но судя по дорожкам на плате с этого провода от поплавка должно придти 12вольт, так как на плате дорожкой к лампочке подходит масса. Но вот только 12 вольт с поплавка у меня не приходит. Вот думаю перепаять немного: на плате подключить плюс 12 вольт дорожкой, а с поплавка подвести массу, вот только думаю не опасно ли это, если там в баке проскочит какая нибудь искра, то.... Кто-нибудь может что-то посоветовать?
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
У человека так азываемая панель стандарт-модернизированая. У него семь лампочек в вертикально мряду по центру. Вместо пяти у полного стандарта.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ИМХО проблема в самой приборке потому как купив новую приборку проблема устранилась сама собой правда появилась другая не горела лампочка заряда акумулятора но это решилось довольно быстро пять минут с паяльником в руках и все. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну если это проблема самой приборки, тогда придётся немного там переделать питание лампочки. Кто-нибудь может сказать безопасно ли подключать 12 вольт на второй контакт поплавка, просто боюсь что будет искра при замыкании контактов в поплавке.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Vadim_k, я прекрасно знаю как можно подключить лампочку через поплавок, мне хотелось узнать как она ДОЛЖНА быть подключена по задумке конструкторов.
Цитата:
P.S. Кстати смотрел как подключено это всё на ваз 2110, так там тоже с поплавка на лампочку идёт не масса, а плюс. |
|
![]() |
![]() |
#10 | ||
![]() Цитата:
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Согласно штатной схеме электрооборудования, на все лампочки и показометры панели приборов заведен общий плюс! А управление осуществляется замыканием-размыканием массы! И лампа крит. уровня не исключение. У датчитка на баке только три вывода: один ведет на массу (тут же на бак) и два оставшихся провода идут на лампочку на показометр. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
В танке явно не я. Уже несколько раз написал, что к этой лампочке на панели и так подходит масса, куда там ещё одна от поплавка? Я это не придумал, а проверял тестером. Там некоторые лампочки работают от замыкания массы (такие как подсос, поворотники, ручник...) у них действительно общий плюс, а есть такие к которым наоборот подключена общая масса на плате, а проводами подходят плюсы, это например дальний свет фар, контрольная лампа работы генератора (заряда батереи), лампочки освещения приборки и лампа резерва топлива. Вот фотография моей приборки, там по-моему ясно видно, что не все лампочки подключены к общему плюсу. ![]() 1- дальний свет фар, 2-аварийного уровня тормозной жидкости в бачке и включения стояночного тормоза, 3-поворотники, 4-лампа аварийного давления масла, 5-подсос, 6-лампа резерва топлива, 7-лампа работы генератора (заряда батереи), 8,9 - освещение приборки. На лампочки 1,6,7 проводами приходят плюсы, а на плате у них общая масса, а у лампочек 2,3,4,5 как раз наоборот, общий плюс и приходят массы. Так что лампочки там подключены по-разному. |
|||
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Ты будешь смеяться, но у лампочек 1,6,7 общая всё же не масса, а тоже плюс :-) Просто это "другой плюс", он приходит по другому проводу :-)
На тебе схему панели, помедитируй. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Схема явно не подходит к моей приборке. Посмотри сам, на схемек лампочкам освещения приборки (как я понял это лампочки 58,59,60,61,62) подходит плюс от кнопки габаритов и масса. А теперь посмотри на фотографию моей приборки, там от лампочек освещения дорожка идёт и на лампочки 1,6,7 (вроде это хорошо видно). И если ты говоришь это не масса, значит это тот самый плюс с кнопки включения наружнего освещения, это что ж тогда получается, что у меня лампочки 1-дальний свет фар, 6-лампа резерва топлива и 7-зарядка аккумулятора будут гореть только при включенном наружнем освещении? Так получается? Ну, ты же сам понимаешь, что это бред. Вывод один: эта дорожка и есть масса.
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Если не веришь схеме — подключи приборку и ПОМЕРЯЙ ТЕСТЕРОМ, что у тебя куда приходит.
В любом случае, лампочка крит. уровня должна загораться при замыкании контакта на разъёме бензобака на землю, конструкция датчика у всех такая. Земля на панели приборов - контакт 2.6 (на фото черная колодка левый верхний). плюс от зажигания - контакт 2.4 (черная колодка левый нижний) плюс от габаритов -1.4 (белая колока левый нижний) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
А плата у тебя таки отличается :shock:
Сорри, это у тебя какой-то переходной образец :-) сегодня глянул свою, отличия видны невооруженным глазом. Схеме моя соответствует за исключением того, что на схеме перепутаны сигнальные провода показометра топлива и температуры (1.5 и 2.5) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за фото, панельки у нас прилично различаются распайкой. И сопротивлений у меня нет на плате, короче мало общего. Вот там справа возле лампочки тормоза дорожка вроде разорвана и правее лампочки масла пайка какаято между дорожками, это так и было или это твоя какая-то переделка?
|
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Так народ хорош ругатся!
![]() Все гораздо проще, есть приборки и датчики старого и нового образца. Датчики старого образца проволочные а нового образца с платой и резистором нанесеным на ней. Вот в датчиках и есть разница. В старом на лампочку комутировалась масса а в новых плюс (или наоборот, не помню точно) ТО G.D.V. Переделывай питание лампочки и все заработает. Комутировать плюс или массу никакой разници нет ИМХО ЗЫ поменять датчик не получится, прийдется менять показометр уровня топлива и переделывать под него плату. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Ты не прав. Менял я славутовский (новый, с платой) датчик на таврийский проволочный - лампочка работает исправно. Они одинаково работают, даж показания почти не врут
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
простите но не нашел в поиске. при повороте ключа на приборке загорается лампочка бензобака но когда бензин подходит к концу она не светиться раньше начинала мигать еще заранее а теперь надо постоянно смотреть на одометр. подскажите где что отломалось.
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
На датчике бензина смотрел?
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Датчик а не показометр на панели
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну так откройте лючок в багажнике,посмотрите там,замкните внаглую провод от ДУТ на массу-проверите лампочку,что там еще может отломаться?
|
![]() |
![]() |