ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2007, 00:13   #1
G.D.V.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Лампа резерва топлива

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить одну проблему. Купил себе недавно старенькую таврию (стандарт), теперь копаюсь в ней, всё перебираю. Заметил что на панели приборов есть две не подключенных сигнальных лампочки, одна на подсос и с ней всё понятно, а вот со второй – лампа резерва топлива в баке, возникли проблемы. Работать не хочет совсем. Пробовал подключить второй контакт с поплавка на неё, но при опускании поплавка, она не загорается. Померил напряжение на чёрном проводе, который приходит с панели на поплавок, там только 5,5 вольт, а на втором контакте, который должен идти на лампочку всего то 0,5 вольт. Понятно что лампочка с таким напряжением гореть не будет, вот только не знаю где и что не так подключено, где теряется напряжение. Может кто-то поможет разобраться, а то нормальной электрической схемы на таврю найти нигде не могу.
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 09:21   #2
GORBUN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Лампа резерва топлива

сходи на http://tavria.nm.ru/default.htm
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 09:38   #3
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Лампа резерва топлива

Я не понял как ты подключил лампочку. Расскажу как сделал я. Ищем прибором или лампочкой с проводами 12 В при включеном зажигании на панели щитка приборов. Находим, выводим оттуда провод на один контакт лампы, со второго контакта лампы ведем провод на незадействованый контакт датчика бензобака. Все вышеперечисленное коректно для авто, где не было вообще на панели приборов лампочки для резерва топлива, а принцип работы одинаков для всех.
В твоем случае нужно проверить(посмотреть по печатной плате) подается ли на какой-либо контакт лампочки резерва топлива плюс, как ты говоришь не задействованной, при включении зажигания. Если да, то со второго контакта должен идти провод на датчик в баке.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 18:20   #4
G.D.V.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Лампа резерва топлива

У меня лампочка стоит уже в панели с завода, для неё всё есть на плате, надо только провод подключить от поплавка, но судя по дорожкам на плате с этого провода от поплавка должно придти 12вольт, так как на плате дорожкой к лампочке подходит масса. Но вот только 12 вольт с поплавка у меня не приходит. Вот думаю перепаять немного: на плате подключить плюс 12 вольт дорожкой, а с поплавка подвести массу, вот только думаю не опасно ли это, если там в баке проскочит какая нибудь искра, то.... Кто-нибудь может что-то посоветовать?
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 19:53   #5
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Лампа резерва топлива

У человека так азываемая панель стандарт-модернизированая. У него семь лампочек в вертикально мряду по центру. Вместо пяти у полного стандарта.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 21:08   #6
Kirill
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Лампа резерва топлива

Цитата:
Сообщение от G.D.V.
Работать не хочет совсем. Пробовал подключить второй контакт с поплавка на неё, но при опускании поплавка, она не загорается. Померил напряжение на чёрном проводе, который приходит с панели на поплавок, там только 5,5 вольт, а на втором контакте, который должен идти на лампочку всего то 0,5 вольт. Понятно что лампочка с таким напряжением гореть не будет, вот только не знаю где и что не так подключено, где теряется напряжение. Может кто-то поможет разобраться, а то нормальной электрической схемы на таврю найти нигде не могу.
Была та же проблема неделю мудохался с этой лампочкой, сначала протянул провод от бака, там где соединяется задний жгут проводов и основной (под кик панелью у левой ноги водителя) был найден провод к которому нужно подключится он там один у меня отдельно болтался от всех остальных подключил и стало мне счастье как не горела лампочка так и не горит.
ИМХО проблема в самой приборке потому как купив новую приборку проблема устранилась сама собой правда появилась другая не горела лампочка заряда акумулятора но это решилось довольно быстро пять минут с паяльником в руках и все.
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 21:48   #7
G.D.V.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Лампа резерва топлива

Ну если это проблема самой приборки, тогда придётся немного там переделать питание лампочки. Кто-нибудь может сказать безопасно ли подключать 12 вольт на второй контакт поплавка, просто боюсь что будет искра при замыкании контактов в поплавке.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 10:13   #8
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Лампа резерва топлива

Цитата:
Сообщение от G.D.V.
Кто-нибудь может сказать безопасно ли подключать 12 вольт на второй контакт поплавка, просто боюсь что будет искра при замыкании контактов в поплавке.
Я же тебе принцип работы лампочки описал, а ты снова задаешь не очень умные вопросы. Еще раз повторяю, цепь на лампочку идет следующим образом. У лампочки два вывода: 1 - плюс при включеном зажигании; 2 - минус, который появляется когда опускается поплавок до 2-4 литров в баке. То есть поплавок в баке замыкает контакт на массу. Все здесь просто делается, только нужно вникнуть и внимательно посмотреть, что у тебя там подается на лампочку в панели , и подается ли вообще.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 18:14   #9
G.D.V.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Лампа резерва топлива

Vadim_k, я прекрасно знаю как можно подключить лампочку через поплавок, мне хотелось узнать как она ДОЛЖНА быть подключена по задумке конструкторов.

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
У лампочки два вывода: 1 - плюс при включеном зажигании; 2 - минус, который появляется когда опускается поплавок до 2-4 литров в баке. То есть поплавок в баке замыкает контакт на массу.
Вот ничего подобного там нет! Я же писал выше, что на плате приборки к лампочке и так подходит масса, и подходит она ни каким-нибудь проводом, а дорожкой на самой плате. Значит с поплавка при замыкании контакта должен придти плюс, а не масса. Поэтому я и спарашиваю как должно быть, а не как можно сделать.

P.S. Кстати смотрел как подключено это всё на ваз 2110, так там тоже с поплавка на лампочку идёт не масса, а плюс.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 20:20   #10
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Лампа резерва топлива

Цитата:
Сообщение от G.D.V.
Vadim_k, я прекрасно знаю как можно подключить лампочку через поплавок, мне хотелось узнать как она ДОЛЖНА быть подключена по задумке конструкторов.

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
У лампочки два вывода: 1 - плюс при включеном зажигании; 2 - минус, который появляется когда опускается поплавок до 2-4 литров в баке. То есть поплавок в баке замыкает контакт на массу.
Вот ничего подобного там нет! Я же писал выше, что на плате приборки к лампочке и так подходит масса, и подходит она ни каким-нибудь проводом, а дорожкой на самой плате.
для тех, кто в танке, повторяем:
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Согласно штатной схеме электрооборудования,
на все лампочки и показометры панели приборов заведен общий плюс! А управление осуществляется замыканием-размыканием массы!

И лампа крит. уровня не исключение. У датчитка на баке только три вывода: один ведет на массу (тут же на бак) и два оставшихся провода идут на лампочку на показометр.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 22:48   #11
G.D.V.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Лампа резерва топлива

Цитата:
Сообщение от bradipus
Цитата:
Сообщение от G.D.V.
Vadim_k, я прекрасно знаю как можно подключить лампочку через поплавок, мне хотелось узнать как она ДОЛЖНА быть подключена по задумке конструкторов.

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
У лампочки два вывода: 1 - плюс при включеном зажигании; 2 - минус, который появляется когда опускается поплавок до 2-4 литров в баке. То есть поплавок в баке замыкает контакт на массу.
Вот ничего подобного там нет! Я же писал выше, что на плате приборки к лампочке и так подходит масса, и подходит она ни каким-нибудь проводом, а дорожкой на самой плате.
для тех, кто в танке, повторяем:
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Согласно штатной схеме электрооборудования,
на все лампочки и показометры панели приборов заведен общий плюс! А управление осуществляется замыканием-размыканием массы!

И лампа крит. уровня не исключение. У датчитка на баке только три вывода: один ведет на массу (тут же на бак) и два оставшихся провода идут на лампочку на показометр.

В танке явно не я. Уже несколько раз написал, что к этой лампочке на панели и так подходит масса, куда там ещё одна от поплавка? Я это не придумал, а проверял тестером. Там некоторые лампочки работают от замыкания массы (такие как подсос, поворотники, ручник...) у них действительно общий плюс, а есть такие к которым наоборот подключена общая масса на плате, а проводами подходят плюсы, это например дальний свет фар, контрольная лампа работы генератора (заряда батереи), лампочки освещения приборки и лампа резерва топлива. Вот фотография моей приборки, там по-моему ясно видно, что не все лампочки подключены к общему плюсу.


1- дальний свет фар, 2-аварийного уровня тормозной жидкости в бачке и включения стояночного тормоза, 3-поворотники, 4-лампа аварийного давления масла, 5-подсос, 6-лампа резерва топлива, 7-лампа работы генератора (заряда батереи), 8,9 - освещение приборки.
На лампочки 1,6,7 проводами приходят плюсы, а на плате у них общая масса, а у лампочек 2,3,4,5 как раз наоборот, общий плюс и приходят массы. Так что лампочки там подключены по-разному.
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 02:06   #12
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: Лампа резерва топлива

Ты будешь смеяться, но у лампочек 1,6,7 общая всё же не масса, а тоже плюс :-) Просто это "другой плюс", он приходит по другому проводу :-)

На тебе схему панели, помедитируй.
Изображения
Тип файла: gif _______________________.gif (86.9 Кб, 432 просмотров)
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 18:48   #13
G.D.V.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Лампа резерва топлива

Схема явно не подходит к моей приборке. Посмотри сам, на схемек лампочкам освещения приборки (как я понял это лампочки 58,59,60,61,62) подходит плюс от кнопки габаритов и масса. А теперь посмотри на фотографию моей приборки, там от лампочек освещения дорожка идёт и на лампочки 1,6,7 (вроде это хорошо видно). И если ты говоришь это не масса, значит это тот самый плюс с кнопки включения наружнего освещения, это что ж тогда получается, что у меня лампочки 1-дальний свет фар, 6-лампа резерва топлива и 7-зарядка аккумулятора будут гореть только при включенном наружнем освещении? Так получается? Ну, ты же сам понимаешь, что это бред. Вывод один: эта дорожка и есть масса.
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 00:37   #14
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Лампа резерва топлива

Если не веришь схеме — подключи приборку и ПОМЕРЯЙ ТЕСТЕРОМ, что у тебя куда приходит.

В любом случае, лампочка крит. уровня должна загораться при замыкании контакта на разъёме бензобака на землю, конструкция датчика у всех такая.

Земля на панели приборов - контакт 2.6 (на фото черная колодка левый верхний).
плюс от зажигания - контакт 2.4 (черная колодка левый нижний)
плюс от габаритов -1.4 (белая колока левый нижний)
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 12:50   #15
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Лампа резерва топлива

А плата у тебя таки отличается :shock:
Сорри, это у тебя какой-то переходной образец :-)
сегодня глянул свою, отличия видны невооруженным глазом.
Схеме моя соответствует за исключением того, что на схеме перепутаны сигнальные провода показометра топлива и температуры (1.5 и 2.5)
Изображения
Тип файла: jpg ______________________722.jpg (68.0 Кб, 346 просмотров)
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 16:39   #16
G.D.V.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Лампа резерва топлива

Спасибо за фото, панельки у нас прилично различаются распайкой. И сопротивлений у меня нет на плате, короче мало общего. Вот там справа возле лампочки тормоза дорожка вроде разорвана и правее лампочки масла пайка какаято между дорожками, это так и было или это твоя какая-то переделка?
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 18:07   #17
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Лампа резерва топлива

Так народ хорош ругатся!
Все гораздо проще, есть приборки и датчики старого и нового образца.
Датчики старого образца проволочные а нового образца с платой и резистором нанесеным на ней. Вот в датчиках и есть разница. В старом на лампочку комутировалась масса а в новых плюс (или наоборот, не помню точно)
ТО G.D.V. Переделывай питание лампочки и все заработает. Комутировать плюс или массу никакой разници нет ИМХО
ЗЫ поменять датчик не получится, прийдется менять показометр уровня топлива и переделывать под него плату.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 18:24   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Лампа резерва топлива

Ты не прав. Менял я славутовский (новый, с платой) датчик на таврийский проволочный - лампочка работает исправно. Они одинаково работают, даж показания почти не врут
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 09:51   #19
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Лампа резерва топлива

Цитата:
Сообщение от Storag
Ты не прав. Менял я славутовский (новый, с платой) датчик на таврийский проволочный - лампочка работает исправно. Они одинаково работают, даж показания почти не врут
странно, у меня не заработал :roll:
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 13:02   #20
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Лампа резерва топлива

Цитата:
Сообщение от G.D.V.
дорожка вроде разорвана и правее лампочки масла пайка какаято между дорожками, это так и было или это твоя какая-то переделка?
так и было. Как я понимаю, рассчитано на разные схемы подключения лампочки аккумулятора - в зависимости, что запаяно, можно либо массу туда дать либо плюс.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 13:03   #21
tom80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию не работает лампочка бензобака.

простите но не нашел в поиске. при повороте ключа на приборке загорается лампочка бензобака но когда бензин подходит к концу она не светиться раньше начинала мигать еще заранее а теперь надо постоянно смотреть на одометр. подскажите где что отломалось.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 13:11   #22
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

На датчике бензина смотрел?
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 13:14   #23
tom80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рыжий Посмотреть сообщение
На датчике бензина смотрел?
датчик показывает нормально. залил бак показал почти полный и дальше по мере уменьшение он уходит, но когда стрелка лежит на красном уже, лампочка не светится.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 13:45   #24
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tom80 Посмотреть сообщение
датчик показывает нормально. залил бак показал почти полный и дальше по мере уменьшение он уходит, но когда стрелка лежит на красном уже, лампочка не светится.
Датчик а не показометр на панели
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 13:42   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну так откройте лючок в багажнике,посмотрите там,замкните внаглую провод от ДУТ на массу-проверите лампочку,что там еще может отломаться?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.