ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 17:42   #1
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию ГБО и прогрев

Меня уже давно не устраивает карбюратор тем что машину надо прогревать перед тем как ехать, иначе машина тупит, не едет, надо дергать подсос.
Думаю покупать инж.
Собсно вопрос: если поставить ГБО, решит ли это проблему? ведь газу не надо испаряться как бензу. Можно ли на машине с ГБО практически сразу зимой ехать без тупления и провалов?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 18:06   #2
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
Радость

А зачем тогда подогрев редуктору нужен, то что на инжекторе сразу можно ехать на холодную это не значит, что двигателю от этого хорошо, точнее ему от этого плохо, но мозги обогатят смесь до 9 и машина едет, так вот газовый редуктор тем более надо прогреть хотя бы до 30 градусов тогда газ сможет хорошо испариться, сколько раз видел как приезжали с комком льда вместо редуктора если шланг подогрева забьется и тогда на газу ни фига не едет.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 18:10   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

На гбо рекомендуется прогревать на бензе для стабильной работы системы хоть на 1 хоть на 4 поколении.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 18:51   #4
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А вот 5 поколение, походу, впрыскивает жидкий газ в цилиндры
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 19:07   #5
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Очень мало качественной информации про 5 поколение везде только про впрыск вжидкой фазе , я так в живую не видел этих систем, то что видел по фотографиям так там моторы FSI с непосредственным впрыском в цилиндры и в описаниях, что управление идет с бензиновых мозгов, также есть описания про TSI где газ подается на штатный тнвд и соответственно дальше на штатные форсунки, по этому у меня подозрения что 5 поколения ставиться только на прямой впрыск в цилиндры, могу конечно и ошибаться, но информация очень скудная.
Хотя если прикинуть то обьема коллектора должно хватить для его испарения чтоб нормально работало и такт сжатия доделает свое дело, но 5 поколение на Тавре это огого там цена космос.

Последний раз редактировалось АндрейР; 26.01.2011 в 19:26.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 19:29   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Тут четвертое как неоправданая трата. А пятое поколение требует правильный газ ему бодяга не проканает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 19:41   #7
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

а если нагревать редуктор электричеством в самом начале около 1 минуты, что тоже нельзя будет сразу поехать?

и еще подскажите несведущему, зачем надо 4 поколение на инжектор, почему жидкий газ нельзя сразу подавать на топливный насос, предварительно поставив регулятор давления, чтоб не дать 16 бар?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 19:54   #8
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
а если нагревать редуктор электричеством в самом начале около 1 минуты, что тоже нельзя будет сразу поехать?

и еще подскажите несведущему, зачем надо 4 поколение на инжектор, почему жидкий газ нельзя сразу подавать на топливный насос, предварительно поставив регулятор давления, чтоб не дать 16 бар?
про электроподогрев есть отдельная тема, а про давление там от пропорций зависит при каком давлении он уже не жидкий, но примерно 5-6 кг/см2 , а форсунки работают 3-4 кг, а вот хватит мощности электромагнитов открыть ее при 6 надо проверять.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 20:06   #9
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
а если нагревать редуктор электричеством в самом начале около 1 минуты, что тоже нельзя будет сразу поехать?

и еще подскажите несведущему, зачем надо 4 поколение на инжектор, почему жидкий газ нельзя сразу подавать на топливный насос, предварительно поставив регулятор давления, чтоб не дать 16 бар?

ибо насос придуман, чтобы качать жидкость, а газ при атмосферных температурах и давлении ниже 4-6 атмосфер - уже не жидкость. Форсунка - не просто клапан - а клапан заданной скорости работы и проходного сечения, которые у газа и бензина разные, притом достаточно кардинально, чтобы двигатель просто "не понял", если ему подсунут газ вместо бензина.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 20:24   #10
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

QUOTE=kkk;1008224]ибо насос придуман, чтобы качать жидкость, а газ при атмосферных температурах.[/QUOTE]

что-то не очень понятно.
это не то-же самое, что температурные атмосферы?
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 20:41   #11
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
ибо насос придуман, чтобы качать жидкость, а газ при атмосферных температурах и давлении ниже 4-6 атмосфер - уже не жидкость. Форсунка - не просто клапан - а клапан заданной скорости работы и проходного сечения, которые у газа и бензина разные, притом достаточно кардинально, чтобы двигатель просто "не понял", если ему подсунут газ вместо бензина.
а, кажись понял, если регулятором снижать давление летом то газ начнет кипеть в топливной трубке/насосе, т.е. единственный выход - форсунки которые могут открываться при 10 бар с вдвое меньшей производительностью
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 19:51   #12
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Ну допустим, на холоде бутан уже не испаряется (-0,5) температура кипения. Потом вспоминаем физику - фазовый переход газ происходит с поглощением тепла: в холодном редукторе станет совсем холодно, основной элемент редуктора, резиновая мембрана - потеряет эластичность и перестанет работать.

Штатное давление в инжекторной рампе - 1,5-3 атмосферы, в зависимости от конструкции двигателя. В газовом баллоне летом - может быть и под 10 атмосфер, а чаще всего 4-6, т.е. подача жидкой фазы требует железяк, расчитанных на такое давление, это дорого.



Дальше - холодный газ гораздо плотнее нагретого, а редуктору пофиг, он выдает стабильное давление, на нормальной настройке нахолодную будет "переливать", поэтому радостей тупления при прогреве избежать не выйдет, и не надейтесь
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 20:31   #13
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
Потом вспоминаем физику - фазовый переход газ происходит с поглощением тепла: в холодном редукторе станет совсем холодно, основной элемент редуктора, резиновая мембрана - потеряет эластичность и перестанет работать.
Та я имел ввиду жидкостный редуктор, т.е. наверно РЕГУЛЯТОР и на входе и на выходе жидкость, это наверно как ограничитель тормозных усилий по принципу действия. Т.е. фазового перехода нет и ничё не охлаждается

Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
Штатное давление в инжекторной рампе - 1,5-3 атмосферы, в зависимости от конструкции двигателя. В газовом баллоне летом - может быть и под 10 атмосфер, а чаще всего 4-6, т.е. подача жидкой фазы требует железяк, расчитанных на такое давление, это дорого.
а если регулятор давления поставить сразу после баллона, перед насосом, то рампа будет работать на стабильном давлении.

И наверно количество газа можно легко поменять настройками прошивки. Короч я так и не понял нах нада 4 поколение за 400$.
ушел покупать инжекторную тавру.

Последний раз редактировалось ivg; 26.01.2011 в 20:46.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 20:44   #14
predsedatel
 
predsedatel
 
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Меня уже давно не устраивает карбюратор тем что машину надо прогревать перед тем как ехать, иначе машина тупит, не едет, надо дергать подсос.
Думаю покупать инж.
Собсно вопрос: если поставить ГБО, решит ли это проблему? ведь газу не надо испаряться как бензу. Можно ли на машине с ГБО практически сразу зимой ехать без тупления и провалов?
решит.
сегодня было -7 , завел и поехал.
минусы: нога на время (где то 1км на второй-третьей)прогрева на педали газа, а то глохнет (на подсос не реагирует) , потому что если заглохну - уже не заведусь ! ну и стекло протирать
плюсы : ну, сплю на 5 минут дольше

п.с.через 300 метров, во время заправки, открывал капот - редуктор не обмерз.
по серьезному - не советую, так делаю только когда опаздываю , можно заглохнуть надолго на светофоре и т.д.
__________________
электромонтаж Киев и область

Последний раз редактировалось predsedatel; 26.01.2011 в 20:54.
predsedatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 00:14   #15
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Основное отличие систем пятого поколения состоит в том, что в этих системах осуществляется фазированный распределённый впрыск жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Таким образом, отпадает необходимость в наиболее уязвимом узле газового оборудования - в редукторе. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.
Впрыска газ производится электромагнитными форсунками, которые управляются самообучаемым электронным блоком управления подачи газа совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля.
Жидкая фаза пропан-бутановой смеси постоянно циркулирует внутри системы через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон во избежание образования паровых пробок. Для этого в баллоне находится газовый насос, который и обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона и обратно.
Система ГБО впрыска жидкого газа предназначена для инжекторных автомобилей с катализатором и совместимы с экологическими требованиями Евро 3 и Евро 4.
Основным преимуществом систем ГБО пятого поколения является отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода при работе на газе. К тому же, ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель запуск на газе возможен при любых отрицательных температурах.
К недостаткам систем ГБО пятого поколения можно отнести высокую чувствительность к загрязнениям газа. А учитывая качество газа в России, можно сказать что этот недостаток перечёркивают все преимущества эксплуатации систем пятого поколения в России.
К тому же, можно отметить очень высокую сложность этих систем, и как следствие недостаток обученного персонала и низкую ремонтопригодность.

нафиг-нафиг-нафиг !
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 03:48   #16
GorillaZ
 
GorillaZ
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GorillaZ с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО, инжектор, а лучше машина с установленным на заводе инжектором.
А вообще, я прогреваюсь пока из печки не дует чуть-чуть теплый воздух и перехожу на газ. Реально мин 5-7-8. Газовщики сказали меньше +5+10 гр. на газу не заводится сразу большой износ редуктора и всех его внутр. частей.
GorillaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 14:57   #17
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GorillaZ Посмотреть сообщение
ИМХО, инжектор, а лучше машина с установленным на заводе инжектором.
А вообще, я прогреваюсь пока из печки не дует чуть-чуть теплый воздух и перехожу на газ. Реально мин 5-7-8. Газовщики сказали меньше +5+10 гр. на газу не заводится сразу большой износ редуктора и всех его внутр. частей.
Да какие там "внутренние части"? Одни диафрагмы. Для редуктора больше вред стоять под давлением и не ездить чем через холодный редуктор пройдет газ. Не ездите - закрывайте на балоне вентиль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 17:40   #18
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не ездите - закрывайте на балоне вентиль.
Зачем закрывать, если перед редуктором стоит клапан?
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 17:59   #19
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gutkin Посмотреть сообщение
Зачем закрывать, если перед редуктором стоит клапан?
И часто вы проверяете его герметичность? Приехал ставлю автошку на ночь кран на балоне закрыл выработал газ езжу не каждый день.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 18:02   #20
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию

Каждый день. Глушу переводом кнопки в среднее положение. Заглохла - значит герметично
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 22:10   #21
VZV
 
Адрес: КривБасс
Возраст: 43
Сообщений: 76
Машина: Тавр
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для VZV с помощью ICQ
По умолчанию

Каждый день перевожу кнопку на бенз и глушу.
Как то не работал бензиновый клапан, приходилось вручную на и с бензина переходить (гемор еще тот). Думаю закрывать вентиль на баллоне это слишком (правда коль ездить не каждый день).
Навряд ли многие перед сном закрывают вентиль на кухонной газовой печке , хотя после взрывов бытового газа по Украине подумывал и об этом.

Последний раз редактировалось VZV; 27.01.2011 в 22:12.
VZV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 13:12   #22
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Меня уже давно не устраивает карбюратор тем что машину надо прогревать перед тем как ехать, иначе машина тупит, не едет, надо дергать подсос.
Думаю покупать инж.
Собсно вопрос: если поставить ГБО, решит ли это проблему? ведь газу не надо испаряться как бензу. Можно ли на машине с ГБО практически сразу зимой ехать без тупления и провалов?
На газу машина начинает тянуть практически сразу после завода, это одна из причин почему я на газу, можно сразу завелся и поехал, главное незаглушить, а то потом туго заводиться.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 16:35   #23
IgorAndreev
 
IgorAndreev
 
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 45
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Хочу сказать свои выводы при заводе на газу...
Может у меня редуктор не такой, но сегодня при -18 С завелась... Прогрев и потихоньку поехал.
IgorAndreev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 17:13   #24
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже, даже в -20 с полоборота на газу. Вот только если прощелкал момент схватывания, то тогда надо подкачивать бенз или с нейтрали, а потом резко опять газ включать.

А вообще так не делаю - очь вредно для мембраны. И еще одна особенность (писал в Харьковской ветке):

Цитата:
Сообщение от $4ebyr$ Посмотреть сообщение
подскажите, только у меня так.. или так и должно быть?
сбивается регулировка на редукторе (редуктор Комета) после старта на газу в мороз.
Забыл вечером переключиться, завелся на газу, по прогреву ХХ на газу не появился. Только с подсосом. Подрегулировал винтами - все ОК. Причем, при регулировке винтами не добавил ХХ и чувствительность, а убавил.

Вот такое, в общем, заметил.
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 12:24   #25
Gilya
 
Gilya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $4ebyr$ Посмотреть сообщение
у меня тоже, даже в -20 с полоборота на газу. Вот только если прощелкал момент схватывания, то тогда надо подкачивать бенз или с нейтрали, а потом резко опять газ включать.

А вообще так не делаю - очь вредно для мембраны. И еще одна особенность (писал в Харьковской ветке):




Вот такое, в общем, заметил.
ага у меня также +100500
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО
Gilya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.