![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
У меня не работает спидометр,менял червячный привод спидометра,его слизывает! Причина в шестерни в коробке! Подскажите как мне её поменять! Не всю же коробку до винтиков разбирать? Если можно,поэтапно напишите,Спасибо!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Не всю но почти всю. Надо снять дифференциал с главной парой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Сними выжимной, коробку поставь вертикально кожухом сцепы вверх и открути гайки по кругу пооткручивай все, что нужно и аккуратно сними кожух- под ним .. заяц, в зайце- утка, в утке-яйцо, короче то, что ты ищешь. Когда додумаешься вынимать диф, аккуратно отдели регулировочные кольца подшипника дифа, запомни какие и где стояли!!!, вставь в диф сверху старую внут.гранату, чтоб не играться с сателлитами и давай, Вадик, давай.. Помогай БОГ!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Еще раз: берете старую внут. гранату и ставите вместо одной полуоси- одной достаточно. я выточил на токарке из держака лопаты по посадочным размерам гранаты-через сальники проходит не травмируя их.. только жидкой краской пропитайте- чтоб не крошилась и не сорила в коробку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Vadik78135; 13.02.2011 в 15:31. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что старая,что новая-разницы нет и не было.Посадочные-те же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Еще раз- разницы в посадочных размерах нет.Вытаскиваете один ШРУС,измеряете,делаете заглушку,ставите.И все!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() Потому и спрашиваю размеры,что-бы завтра выточить и на выходных начинать разбирать!!! Последний раз редактировалось Vadik78135; 13.02.2011 в 16:10. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вытащите ШРУС,возьмите кусок от черенка, от чего угодно,диаметром около 30 мм,обработайте ножом так,чтоб эта "пробка" вошла на глубину ШРУСа,привяжите проволокой,чтоб не выпала,и снимайте КПП.Никуда сателлиты после этого не денутся.Или мне ехать на дачу за вставкой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Вытяни один шрус и померяй штангелем, пока второй в коробке ничего не рассыпется.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Сторож прав: пока одна граната в подсумке- Родина в безопасности! Смело сливайте масло и снимайте одну! гранату-ничего коробке не будет- по гранате и выточите заглушку. И не торопите жизнь..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Стандартная пластиковая заглушка - пятка диаметр 75мм - по центру стержень (высота 15мм, диаметр 37мм) - переход на стержень (высота-33мм, диаметр-27мм) - переход на стержень (высота 22мм, диаметр 22мм) на конце лепесток, что бы не выпадала. Я так понял, коробку снимать не приходилось, по этому разбирать не рекомендую. Слишком много вопросов возникнет и токарный станок с работы не поможет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
За то время,что вы уточняли размеры "чопика" в КПП,уже можно бы и к сборке приступить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Снимать и разбирать - две большие разницы. В любом случае - желаю удачи!
КУК! Вы не поняли! Главное "руки из нужного места", а остальное мелочи. Последний раз редактировалось Дачник; 13.02.2011 в 19:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати у кого похожие вопросы как у меня вот ссылка с подробным разбиранием коробки. http://tavria.org.ua/?p=7&m=35 Последний раз редактировалось Storag; 14.02.2011 в 11:55. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Сообщений: 106
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня с трудом включается 3 передача, при движении авто, а в когда авто стоит, все работает мягко и без заеданий!
В чем тут проблема? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А если сначала рычаг немного потянуть на 4-ю,как включается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Сообщений: 106
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На днях столкнулся с такой неприятностью. Выезжал со стоянки задним ходом - всё было нормально. Только попытался включить первую - снизу раздалось "хрясссь!" - и рычаг начал весьма свободно болтаться. Когда-то у меня был случай - оторвалась реактивная тяга, думал, сейчас произошло то же самое. К счастью, третья передача включилась, на ней заехал обратно на стоянку.
После работы добрался до дома товарища, у которого во дворе эстакада имеется, с трудом заехал туда. Осмотрел автомобиль снизу и обнаружил, что пресловутая тяга в порядке. Возникло подозрение, что сломался палец, которым рычаг КП крепится к тяге переключения. Но когда снял механизм, увидел вот что: ![]() К счастью, запасной "колпак" имелся в наличии, так что замена много времени не заняла. Вероятно, пластмассовая деталь лопнула из-за переохлаждения - вторую неделю морозы стоят. Все места изломов - чистые, без следов пыли и грязи. То есть усталостный износ отпадает. Рекомендую не оставлять этот узел без внимания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да эт точно! У меня вчера наполовину лопнул трос сцепления (осталось пару проволочек) Купил 2 троса, один в запас, цена вопроса 35грн за шт, поменял сразу же скрипеть перестало легко ходит, корочей тож важно
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Тю, а нафига эта возня с черенками?Взял кусок картона, свернул в трубочку и вставил до упора в ось шестеренок дифа, если подшипники на гп не меняеш то и с толщиной прокладок заморачиватся непридетццо.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |