ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2011, 19:13   #1
Vadik78135
 
Vadik78135
 
Адрес: Смела
Возраст: 45
Сообщений: 124
Машина: Таврия 1102, 89 г.в.
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vadik78135 с помощью Skype™
Восклицание Помогите с коробкой передач!

У меня не работает спидометр,менял червячный привод спидометра,его слизывает! Причина в шестерни в коробке! Подскажите как мне её поменять! Не всю же коробку до винтиков разбирать? Если можно,поэтапно напишите,Спасибо!
Vadik78135 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 19:44   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не всю но почти всю. Надо снять дифференциал с главной парой.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 22:42   #3
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadik78135 Посмотреть сообщение
У меня не работает спидометр,менял червячный привод спидометра,его слизывает! Причина в шестерни в коробке! Подскажите как мне её поменять! Не всю же коробку до винтиков разбирать? Если можно,поэтапно напишите,Спасибо!
Сними выжимной, коробку поставь вертикально кожухом сцепы вверх и открути гайки по кругу пооткручивай все, что нужно и аккуратно сними кожух- под ним .. заяц, в зайце- утка, в утке-яйцо, короче то, что ты ищешь. Когда додумаешься вынимать диф, аккуратно отдели регулировочные кольца подшипника дифа, запомни какие и где стояли!!!, вставь в диф сверху старую внут.гранату, чтоб не играться с сателлитами и давай, Вадик, давай.. Помогай БОГ!
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 22:46   #4
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Сними выжимной, коробку поставь вертикально кожухом сцепы вверх и открути гайки по кругу пооткручивай все, что нужно и аккуратно сними кожух- под ним .. заяц, в зайце- утка, в утке-яйцо, короче то, что ты ищешь. Когда додумаешься вынимать диф, аккуратно отдели регулировочные кольца подшипника дифа, запомни какие и где стояли!!!, вставь в диф сверху старую внут.гранату, чтоб не играться с сателлитами и давай, Вадик, давай.. Помогай БОГ!
+1 Полезная инфа тоже хочу посмотреть свою, шото первичный люфтит
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 12:58   #5
Vadik78135
 
Vadik78135
 
Адрес: Смела
Возраст: 45
Сообщений: 124
Машина: Таврия 1102, 89 г.в.
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vadik78135 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Сними выжимной, коробку поставь вертикально кожухом сцепы вверх и открути гайки по кругу пооткручивай все, что нужно и аккуратно сними кожух- под ним .. заяц, в зайце- утка, в утке-яйцо, короче то, что ты ищешь. Когда додумаешься вынимать диф, аккуратно отдели регулировочные кольца подшипника дифа, запомни какие и где стояли!!!, вставь в диф сверху старую внут.гранату, чтоб не играться с сателлитами и давай, Вадик, давай.. Помогай БОГ!
А когда её снимать буду,как быть с приводами колёс! Шестерни же повыпадают в картер когда я их вытащу! Или может что-то вставить ,вместо них?
Vadik78135 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 22:25   #6
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadik78135 Посмотреть сообщение
А когда её снимать буду,как быть с приводами колёс! Шестерни же повыпадают в картер когда я их вытащу! Или может что-то вставить ,вместо них?
Еще раз: берете старую внут. гранату и ставите вместо одной полуоси- одной достаточно. я выточил на токарке из держака лопаты по посадочным размерам гранаты-через сальники проходит не травмируя их.. только жидкой краской пропитайте- чтоб не крошилась и не сорила в коробку.
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 23:47   #7
Vadik78135
 
Vadik78135
 
Адрес: Смела
Возраст: 45
Сообщений: 124
Машина: Таврия 1102, 89 г.в.
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vadik78135 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Еще раз: берете старую внут. гранату и ставите вместо одной полуоси- одной достаточно. я выточил на токарке из держака лопаты по посадочным размерам гранаты-через сальники проходит не травмируя их.. только жидкой краской пропитайте- чтоб не крошилась и не сорила в коробку.
Понял! Спасибо!!! А какой диаметр посадочных? Мне что-бы десяток не точить!

Последний раз редактировалось Vadik78135; 13.02.2011 в 15:31.
Vadik78135 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 15:52   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что старая,что новая-разницы нет и не было.Посадочные-те же.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 16:01   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Еще раз- разницы в посадочных размерах нет.Вытаскиваете один ШРУС,измеряете,делаете заглушку,ставите.И все!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 16:06   #10
Vadik78135
 
Vadik78135
 
Адрес: Смела
Возраст: 45
Сообщений: 124
Машина: Таврия 1102, 89 г.в.
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vadik78135 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Еще раз- разницы в посадочных размерах нет.Вытаскиваете один ШРУС,измеряете,делаете заглушку,ставите.И все!
Да я понимаю,что разницы нет!!! Я начну разбирать на выходных,а выточить я смогу на работе,в рабочие дни! Ну я начну разбирать в Субботу,вытяну я ШРУС,и буду я на него смотреть до понедельника! А с понедельника до субботы я буду смотреть на выточенную деревяшку!!!
Потому и спрашиваю размеры,что-бы завтра выточить и на выходных начинать разбирать!!!

Последний раз редактировалось Vadik78135; 13.02.2011 в 16:10.
Vadik78135 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 16:24   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вытащите ШРУС,возьмите кусок от черенка, от чего угодно,диаметром около 30 мм,обработайте ножом так,чтоб эта "пробка" вошла на глубину ШРУСа,привяжите проволокой,чтоб не выпала,и снимайте КПП.Никуда сателлиты после этого не денутся.Или мне ехать на дачу за вставкой?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 11:58   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadik78135 Посмотреть сообщение
Я спрашиваю,может у кого под рукой,или кто знает размер. Я токарь по дереву. зачем мне ножом,я же могу выточить!
Вытяни один шрус и померяй штангелем, пока второй в коробке ничего не рассыпется.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 22:20   #13
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Вытяни один шрус и померяй штангелем, пока второй в коробке ничего не рассыпется.
Сторож прав: пока одна граната в подсумке- Родина в безопасности! Смело сливайте масло и снимайте одну! гранату-ничего коробке не будет- по гранате и выточите заглушку. И не торопите жизнь..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 19:20   #14
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Стандартная пластиковая заглушка - пятка диаметр 75мм - по центру стержень (высота 15мм, диаметр 37мм) - переход на стержень (высота-33мм, диаметр-27мм) - переход на стержень (высота 22мм, диаметр 22мм) на конце лепесток, что бы не выпадала. Я так понял, коробку снимать не приходилось, по этому разбирать не рекомендую. Слишком много вопросов возникнет и токарный станок с работы не поможет.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 19:35   #15
Vadik78135
 
Vadik78135
 
Адрес: Смела
Возраст: 45
Сообщений: 124
Машина: Таврия 1102, 89 г.в.
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vadik78135 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Стандартная пластиковая заглушка - пятка диаметр 75мм - по центру стержень (высота 15мм, диаметр 37мм) - переход на стержень (высота-33мм, диаметр-27мм) - переход на стержень (высота 22мм, диаметр 22мм) на конце лепесток, что бы не выпадала. Я так понял, коробку снимать не приходилось, по этому разбирать не рекомендую. Слишком много вопросов возникнет и токарный станок с работы не поможет.
Спасибо!!! А кто за меня ее будет снимать? Или ее не такими как у меня руками сделали? Вопросы может и появятся,но зачем создали кучу форумов,что-бы помогать решать эти вопросы? При чем здесь токарный станок? Главное руки с нужного места!!!!
Vadik78135 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 19:42   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

За то время,что вы уточняли размеры "чопика" в КПП,уже можно бы и к сборке приступить...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 19:46   #17
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Снимать и разбирать - две большие разницы. В любом случае - желаю удачи!
КУК! Вы не поняли! Главное "руки из нужного места", а остальное мелочи.

Последний раз редактировалось Дачник; 13.02.2011 в 19:53.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 20:48   #18
Vadik78135
 
Vadik78135
 
Адрес: Смела
Возраст: 45
Сообщений: 124
Машина: Таврия 1102, 89 г.в.
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vadik78135 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
За то время,что вы уточняли размеры "чопика" в КПП,уже можно бы и к сборке приступить...
А я не говорил что я ее уже завтра собираюсь разбирать! Я пока побольше инфы соберу(что-бы потом вопросы не возникли),а ремонтом займусь с потеплением!

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Снимать и разбирать - две большие разницы. В любом случае - желаю удачи!
Спасибо,вашими молитвами!!!

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Снимать и разбирать - две большие разницы. В любом случае - желаю удачи!
КУК! Вы не поняли! Главное "руки из нужного места", а остальное мелочи.
Она у меня 89 года,я ее взял 4 года назад,полностью перебрал ходовую,тормозную и охлаждающую систему! Сам подготовил к покраске и отремонтировал все мелочи(ЭТО К ТОМУ ОТКУДА РУКИ РАСТУТ)! Так что с КПП совладаю!

Кстати у кого похожие вопросы как у меня вот ссылка с подробным разбиранием коробки. http://tavria.org.ua/?p=7&m=35

Последний раз редактировалось Storag; 14.02.2011 в 11:55.
Vadik78135 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 11:28   #19
Ярослав665
 
Сообщений: 106
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание КПП

У меня с трудом включается 3 передача, при движении авто, а в когда авто стоит, все работает мягко и без заеданий!
В чем тут проблема?
Ярослав665 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 11:30   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А если сначала рычаг немного потянуть на 4-ю,как включается?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 20:32   #21
Ярослав665
 
Сообщений: 106
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А если сначала рычаг немного потянуть на 4-ю,как включается?
Без проблем включается 4-я и 5-я и 2-я ( 1-я и 3-я с трудом )
Ярослав665 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 15:55   #22
Кот учёный
 
Кот учёный
 
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На днях столкнулся с такой неприятностью. Выезжал со стоянки задним ходом - всё было нормально. Только попытался включить первую - снизу раздалось "хрясссь!" - и рычаг начал весьма свободно болтаться. Когда-то у меня был случай - оторвалась реактивная тяга, думал, сейчас произошло то же самое. К счастью, третья передача включилась, на ней заехал обратно на стоянку.
После работы добрался до дома товарища, у которого во дворе эстакада имеется, с трудом заехал туда. Осмотрел автомобиль снизу и обнаружил, что пресловутая тяга в порядке. Возникло подозрение, что сломался палец, которым рычаг КП крепится к тяге переключения. Но когда снял механизм, увидел вот что:

К счастью, запасной "колпак" имелся в наличии, так что замена много времени не заняла.

Вероятно, пластмассовая деталь лопнула из-за переохлаждения - вторую неделю морозы стоят. Все места изломов - чистые, без следов пыли и грязи. То есть усталостный износ отпадает.
Рекомендую не оставлять этот узел без внимания.
Кот учёный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 16:02   #23
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да эт точно! У меня вчера наполовину лопнул трос сцепления (осталось пару проволочек) Купил 2 троса, один в запас, цена вопроса 35грн за шт, поменял сразу же скрипеть перестало легко ходит, корочей тож важно
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 23:38   #24
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярослав665 Посмотреть сообщение
Без проблем включается 4-я и 5-я и 2-я ( 1-я и 3-я с трудом )
Была такая-же история, пока окончательно не достало! Разобрал- синхронизаторы+ шестерня+ 3 сухаря муфты синхрона+ сама муфта..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 12:00   #25
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Тю, а нафига эта возня с черенками?Взял кусок картона, свернул в трубочку и вставил до упора в ось шестеренок дифа, если подшипники на гп не меняеш то и с толщиной прокладок заморачиватся непридетццо.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.