![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Народ, выручайте! Сам автомеханик- но такого не было. Снимал двигатель-что бы поменять диск сцепления. Попутно снял заднюю крышку КПП, подтянул гайки валов и законтрил их. Поставил так же новый выжимной. Всё собрал, завёл двигатель, сделал регулировки. Нагрел, заглушил, залил промывочное, снова дал 15 мин поработать, заглушил, залил новое масло, поставил новый фильтр. Нагрел... После этого заметил- что стала погаркивать коробка-типа передача собирается включится. Думал- притрётся. Но сейчас уже дошло до того-что сразу после запуска двигателя сама по себе втыкается передача. Регулировка привода КПП ничего не дала (регулировал двумя разными методами- из разных руководств по ремонту...). Кто знает- где собака зарыта? Пишите на майл- когда я офф-лайн.
homesnitsar@ukr.net |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добавлю- машина пробежала 110 тыс, 95%- по хорошим дорогам. До замены сцепления и прочих операций, а так же в первые 1,5-2 часа работы на холостом ходу после сборки самовключения не было...
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так же пробовал вообще отсоединить кулису переключения передач, за хвостовик переключения передач установить "нейтраль" изавести двигатель-всё равно при запуске самопроизвольно втыкается передачя. КПП не разбирал (кроме задней крышки и подтяжки гаек валов). Кто знает- в чём дело? Как исправить?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Диск правильно поставлен? Ход рычага привода по книге,или по...берет вверху,берет внизу...?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Руководство по ремонту купил вместе с "Славутой", собирал не спеша, внимательно-так что и диск и привод точно стоят правильно. Сам инженер-механик по образованию, нач. рембазы- слесарей учил двигателя и КПП собирать, правда- "МАЗ" И "КамАЗ". КПП и двигатель НОРМАЛЬНО работал на холостых первые 1,5-2 часа (в общей сложности) после сборки. Дефект появился позже, причём при снятой кулисе (полностью)- то же самое происходит. КПП при ремонте почти не трогал- снимал заднюю крышку, подтянул торцевые гайки валов. Уже снова снял её- думал, может синхрон 5-й передачи не той стороной поставил-нет, оказалось правильно. Когда вручную за ползун переключаю передачи-все чётко включаются и выключаются, в нейтрали- нормальная фиксация.
Может, рассыпался игольчатый под одной из ведомых шестерен-и клинит её, как если бы передачю включаю? Но с чего бы - на яму своим ходом заехал и всё нормально было! Може кто знает в чём дело? Не охота снова столько работы делать- возможно причина простая? |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
То что Вы рассказываете как Вы разбираетесь в мазах и камазах это и Я Вам могу расказать но это здесь никому не интересно, мне не ясно, то Вы пишете что сняли крышку и подтянули только гайки а сейчас написали что не уверены правильно ли поставили синхрон но синхрон это далеко уже не гайки и не крышка и как Вам люди помогут если вы не даете полной информации !
Последний раз редактировалось Storag; 14.02.2011 в 11:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Думаю, о своих "регалиях" написано с тем, чтобы детских вопросов не задавали... Фиксация шестерен от самостоятельного "гуляния" происходит при помощи вилки управления. Для того, чтобы включить "внаглую" передачу придётся преодолеть на своём пути синхрон, который даёт определённое сопротивление такому "включению". И только после этого будет слышен звук прямого контакта несинхронизированных шестерен, другими словами - скрежет. Из постов выше следует, что вилка фиксирует в нейтрали нормально, более того, включает передачи хорошо и фиксированно. Отсюда делаю неожиданный вывод - самопроизвольного включения быть не должно...Попробуй при вывешенном передке, заведённом моторе и отключенной кулисе проследить из ямы изменения в работе КПП(звуки-скрежеты и т.д). При появлении последних вручную слегка подвигать привод до увеличения-уменьшения звука. Посади в салон кого-нибудь, чтобы выжал сцепление - послушай. Затем, при появлении звука, выжать сцепление и включить передачу. Может тогда и определишься с "виной" КПП.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Интересно, какая передача по ощущению включается? Двигается ли вал управления самопроизвольно с нейтрали в момент включения сцепления (при этом кулиса отсоединена, двигатель на ХХ) ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне вот тоже интересно, какая хочет включиться.
У меня тоже хырчало. Вскрытие показало, что хырчала задняя. Она фиксируется в выключенном положении шариком с пружинкой. Так вот между шариком и отверстием в котором он находится попала стружка, и он, шарик, перестал фиксировать заднюю. |
![]() |
![]() |
#10 |
кармически наказан
Адрес: г.Витебск
Возраст: 63
Сообщений: 25
Машина: нова 2005
Длина: -1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
тут ни кто нихрена не знает уменя такаяже проблемма буду менять кпп за 50уе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Во первых не надо грубить второе как можно что то советовать человеку когда он сперва утверждает что коробку не разбирал а только снял крышку и подтянул гайки а во втором своем посте пишет я решил проверить правильно ли я поставил синхрон вот попробуй разберись в полученой информации и последнее если Вы такого мнения о людях на форуме то меняйте себе что хотите хоть за 50уе хоть за 500уе!!!
|
![]() |
![]() |