ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2011, 23:20   #1
Vova2911
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию самопроизвольно включается передача при работе на холостом ходу

Народ, выручайте! Сам автомеханик- но такого не было. Снимал двигатель-что бы поменять диск сцепления. Попутно снял заднюю крышку КПП, подтянул гайки валов и законтрил их. Поставил так же новый выжимной. Всё собрал, завёл двигатель, сделал регулировки. Нагрел, заглушил, залил промывочное, снова дал 15 мин поработать, заглушил, залил новое масло, поставил новый фильтр. Нагрел... После этого заметил- что стала погаркивать коробка-типа передача собирается включится. Думал- притрётся. Но сейчас уже дошло до того-что сразу после запуска двигателя сама по себе втыкается передача. Регулировка привода КПП ничего не дала (регулировал двумя разными методами- из разных руководств по ремонту...). Кто знает- где собака зарыта? Пишите на майл- когда я офф-лайн.
homesnitsar@ukr.net
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 23:52   #2
Vova2911
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добавлю- машина пробежала 110 тыс, 95%- по хорошим дорогам. До замены сцепления и прочих операций, а так же в первые 1,5-2 часа работы на холостом ходу после сборки самовключения не было...
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 09:45   #3
Vova2911
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так же пробовал вообще отсоединить кулису переключения передач, за хвостовик переключения передач установить "нейтраль" изавести двигатель-всё равно при запуске самопроизвольно втыкается передачя. КПП не разбирал (кроме задней крышки и подтяжки гаек валов). Кто знает- в чём дело? Как исправить?
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 10:41   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Диск правильно поставлен? Ход рычага привода по книге,или по...берет вверху,берет внизу...?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 01:12   #5
Vova2911
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Руководство по ремонту купил вместе с "Славутой", собирал не спеша, внимательно-так что и диск и привод точно стоят правильно. Сам инженер-механик по образованию, нач. рембазы- слесарей учил двигателя и КПП собирать, правда- "МАЗ" И "КамАЗ". КПП и двигатель НОРМАЛЬНО работал на холостых первые 1,5-2 часа (в общей сложности) после сборки. Дефект появился позже, причём при снятой кулисе (полностью)- то же самое происходит. КПП при ремонте почти не трогал- снимал заднюю крышку, подтянул торцевые гайки валов. Уже снова снял её- думал, может синхрон 5-й передачи не той стороной поставил-нет, оказалось правильно. Когда вручную за ползун переключаю передачи-все чётко включаются и выключаются, в нейтрали- нормальная фиксация.
Может, рассыпался игольчатый под одной из ведомых шестерен-и клинит её, как если бы передачю включаю? Но с чего бы - на яму своим ходом заехал и всё нормально было!
Може кто знает в чём дело? Не охота снова столько работы делать- возможно причина простая?
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 03:01   #6
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

То что Вы рассказываете как Вы разбираетесь в мазах и камазах это и Я Вам могу расказать но это здесь никому не интересно, мне не ясно, то Вы пишете что сняли крышку и подтянули только гайки а сейчас написали что не уверены правильно ли поставили синхрон но синхрон это далеко уже не гайки и не крышка и как Вам люди помогут если вы не даете полной информации !

Последний раз редактировалось Storag; 14.02.2011 в 11:46.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 12:01   #7
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Думаю, о своих "регалиях" написано с тем, чтобы детских вопросов не задавали... Фиксация шестерен от самостоятельного "гуляния" происходит при помощи вилки управления. Для того, чтобы включить "внаглую" передачу придётся преодолеть на своём пути синхрон, который даёт определённое сопротивление такому "включению". И только после этого будет слышен звук прямого контакта несинхронизированных шестерен, другими словами - скрежет. Из постов выше следует, что вилка фиксирует в нейтрали нормально, более того, включает передачи хорошо и фиксированно. Отсюда делаю неожиданный вывод - самопроизвольного включения быть не должно...Попробуй при вывешенном передке, заведённом моторе и отключенной кулисе проследить из ямы изменения в работе КПП(звуки-скрежеты и т.д). При появлении последних вручную слегка подвигать привод до увеличения-уменьшения звука. Посади в салон кого-нибудь, чтобы выжал сцепление - послушай. Затем, при появлении звука, выжать сцепление и включить передачу. Может тогда и определишься с "виной" КПП.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 15:56   #8
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Интересно, какая передача по ощущению включается? Двигается ли вал управления самопроизвольно с нейтрали в момент включения сцепления (при этом кулиса отсоединена, двигатель на ХХ) ?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 11:06   #9
Экспедиция
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мне вот тоже интересно, какая хочет включиться.
У меня тоже хырчало.
Вскрытие показало, что хырчала задняя.
Она фиксируется в выключенном положении шариком с пружинкой.
Так вот между шариком и отверстием в котором он находится попала стружка, и он, шарик, перестал фиксировать заднюю.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 15:40   #10
kuzi1962
кармически наказан
 
Адрес: г.Витебск
Возраст: 63
Сообщений: 25
Машина: нова 2005
Длина: -1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

тут ни кто нихрена не знает уменя такаяже проблемма буду менять кпп за 50уе
kuzi1962 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 16:42   #11
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuzi1962 Посмотреть сообщение
тут ни кто нихрена не знает уменя такаяже проблемма буду менять кпп за 50уе
Во первых не надо грубить второе как можно что то советовать человеку когда он сперва утверждает что коробку не разбирал а только снял крышку и подтянул гайки а во втором своем посте пишет я решил проверить правильно ли я поставил синхрон вот попробуй разберись в полученой информации и последнее если Вы такого мнения о людях на форуме то меняйте себе что хотите хоть за 50уе хоть за 500уе!!!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.