![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Разломал свой KICX 300BA, это активный саб был. По-тихоньку делаю корпус "стелс" под то что извлек с этого Кикса. Т.е. под этот же динамик, под этот же усь. Т.е. тоже будет активный.
Вопрос таков: разломав корпус, я обнаружил перегородку которая отделяла обьем под динамик и под электронику. Нужно ли точно также отделять перегородкой в новом корпусе место где стоит электроника или это не обязательно? Заодно посчитал обьем ящика стандартного 16л. Под этот динамик рекомендуется 34л...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 09.03.2011 в 18:14. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
А электронике по моему пофигу.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
зачем же они тогда там сделали перегородку, тем самым украв обьем...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
а ты представь какое давление внутри ящика и как оно будет на плату давить?
![]() Там ящик вроде фазиковый был?
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
Корпус был, ЗЯ. Под этот динамик и под ФИЯ вообще 43л. рекомендуется...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
В ЗЯ давление очень большое! Под 30см сабы ЗЯ в большинстве своем нужен кубофут (30 литров примерно). Усилок родной в ящик можешь не засовывать-с перегревом проще будет.
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Усилитель в корпусе саба будет греть воздух внутри, что не есть гуд - уйдут параметры системы дин-ящик
в случае активных "сабов" это приближенно допустимо - мощности там небольшие и качеством звучания активные пукалки не отличаются
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
нормальных активных сабов не бывает
![]() но если пассивное охлаждение вне рабочего объема - это, несомненно, лучше
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Для любой электроники тряска и вибрация не есть хорошо, тяжелые детали разтрясают олово и потом начинаются отказы, но для этого должно пройти время. А пассивное охлаждение естественно, чем эффективнее тем лучше.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Понял, спасибо. Под усилитель и регуляторы сделал отдельный корпус, его прикреплю на спинке сиденья, рядом с основным усем и к ящуку пойдут только провода на головку... Так проще и вроде бы лучше...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Еще вопросы образовались...
В стандартном ящике было 16л, даже 15.4, я уже писал. Находил тест этого саба, с графиками и прочими замерами. Вывод той статьи - "далеко не каждый динамик способен хорошо играть в 16л". Напомню, производителем рекомендуется 34л. Нашел другую статью с тестми этого динамика. Вывод той статьи: "Заявленые характеристики достигаются уже в объеме 23л и практически не отличаются от ЗЯ объемом 34л". Вчера померял свой ящик. 22л воды влезло, ну и еще пару литров можно было бы впихнуть. Вопрос номер РАЗ: Если динамик играет хорошо в 16л, еще лучше в 23л и вообще отлично в 34л, то есть ли тут линейная зависимость? Т.е. он может хорошо играть в 16л, 23л и 34л, но плохо например в 20л и 30л? Или от 16л до 34л ему будет нормально? Вопрос номер ДВА: Номинальная мощьность динамика 250Вт, у меня усилок на 150Вт. Значит ли это что можно делать меньшй объем? С учетом того что динамик будет играть не на полную свою мощьность или объем ЗЯ не должен зависить от мощьности на которой будет играть динамик?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
В маленьком ящике бас неглубокий и резкий. С увеличением обьема он становится ниже и мягче. Но если обьема уже многовато-саб получится гудящим и размазанным...
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
|
|
|
|
|
#14 | |||||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но, при уменьшения объема от нужного, падает отдача со стороны НЧ Цитата:
Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||||||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Есть два графика АЧХ, для 45л и 23л.
![]() ![]() Из этих графиков можно какой вывод сделать, где он лучше будет играть низы или хызы ?Меня его игра и в 16л устраивала, х.з., наверное такой слух хороший . Но делая новый корпус, хотелось бы сделать что-то теоретически лучше. Главная проблема - при попытке сделать лучше, не сделать хуже
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 02.03.2011 в 13:16. |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Или надо просто оставлять свои получившиеся 22-24л и переставать насиловать мозг?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
И еще вопрос, проклеить ли корпус изнутри СТП или есть какие-то еще лучшие идеи? А то как-то задняя стекловолоконная стенка сильно звенящая получилось, по сравнению с МДФ из которого боковые и передняя стенка
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Шо-то насчитал... Судя по графику, в теории должно быть лучше чем было
С учетом heavy-задемпфированного ЗЯ, оптимальный объем 34л. эта прога насчитала. Странно, но производитель тоже такой же объем рекомендует ![]() ![]() Заднюю стенку стекловолоконную обклеил СТПхой 2.3мм в 2 слоя. И купил синтепона, тоже стенки внутри планирую обшить.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 09.03.2011 в 18:00. |
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Саб пока что получается такой:
![]() ![]() Усилок получился таким, будет висеть на спинке задней сидухи, рядом с основным усем: ![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 09.03.2011 в 18:15. |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Что такое Баттерворт?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Вчера таки поставил этот "стелс" в машину и подключил. Плохо что это все пьяный делал. Пол часа крутил регуляторы и менял песни и ничего не выходило. То его мало, то его много. Получилось как-то настроить на оптимум и вылезла проблема - он играл явно сзади. Хоть обрезал его сверху, хоть не обрезал - сзади и все. Пошел дальше бухать. А сутра протрезвел и поменял сигнальные тюльпаны местами и о чудо, заиграл запиписечно. Лучше чем было раньше это стопудов, значит основная цель достигнута, хуже не стало точно, даже лучше стало...Вечером выложу фотки...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Цитата:
![]() Если лево с право-то сабу это монописуально...
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
|
|
|
|
|
#25 |
|
Получилось следующее:
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|