![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите, плиз, у всех так или только мне "повезло"?
Уровень тосола при холодном двиге ниже нормы, а когда прогреется, прёт из-под крышки бачка с шипением. От бачка всё время потёки. Родной бачок сменил через год (появились трещины в дне), крышку тоже менял, но не помогает. Спецы на СТО чухають потилицю и ничего вразумительного не могут придумать. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне на ТО объяснили так:
это не от давления происходит - просто шланг, который заходит в бачок, направлен прямо под крышку. Поэтому всё в потёках. Вылечилось установкой в горловину бачка одноразового стаканчика, порезанного соответствующим образом. Уже 3 недели нет никаких подтеканий из-под крышки... |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тогда почему у меня такого нет.
ИМХО надо подбирать правильный бачок и крышку..... Тем паче их стоимость небольшая. |
![]() |
![]() |
#4 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если тосол вылетает до того как двиг прогрееться до включения карлсона, замените крышку, на жигулевскую или волговскую, у Вас клапан нерабочий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Поверь систему охлаждение.
Что тоне так. Возможно не включается карслон.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Горлышко бачка обработать напильником до нормального прилегания резинового уплотнителя в крышке и искать нормальную крышку. У меня роднаи и купленая ей на замену желтая (советовали на СТО) текли безбожно, купленая жигулевская работает уже год. Под бачком сухо и комфортно
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Идеш на авторынок и просиш крышку от ваз 2110, по сравнению с нашей давление держит отменно и не сочится.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
причина подтеканий в струе направленной на крышку, можно вставить во вход медную трубку загнутую вниз одеть патрубок и зажать всё это хомутом... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 22
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
тосол кипит при 110, датчик срабатывает максимум на 98! какое давление вы о чём?
вариант, убиться вам об стену меня порадовал, я оценил) Последний раз редактировалось Аntоn; 06.11.2012 в 20:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Сильно много народу заблуждается, вы один прав.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
пс я сам тебе могу дать почитать! но это таврия и то что должно быть как должно быть никогда в таврии так не будет! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
у меня подобный барабашка вылечился после замены термостата. Поставил Вернет - забыл про все проблемы с охлаждением.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
у меня вылечилось установкой под крышку вместо 1 резинового уплотнителя два, и перенесом обратки путем врезания бескамерного штуцера ниже отметки мах.
До этого при пробеге 300 км бачок оказывался пустой, а сейчас 5 тыщ ни разу не доливал.
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Ваще-то, мне кажется, что кто-то кипит.... ИМХО, - термостат нафиг....Если даже не кипиш - то может просто поздно открывается...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо всем за советы. Попробую ещё ВАЗовскую крышку, а то не держит ни штатная ни жёлтая. Карлсон включается нормально, хотя на СТО советовали поставить термодатчик от Москвича - 2141, настроенного не на 93 градуса, а на 87. Пробовал кто? А термостат у меня скорее недогревает, так что вряд ли в нём причина.
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Че-то я не вкурил, а где в той крышке клапан постоянного давления? На ней только написано: "Открывать осторожно", не замечал я там клапана. Но если он даже есть, то где же выхлоп, по резьбе что ли, просветите, а?
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Имхо - или радиатор забит, или прокладка ГБЦ кончилась.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня та же фигня. Поменял бачёк и крышку. Немного меньше стало течь. Поменял на более низкотемпературный датчик включения карлсона. Поставил ещё одну резинку под крышку. Почти не течёт. Но именно почти. Радикально вопрос не решился. Думаю дело в некачественных материалах и обработке крышки и бачка.
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |