ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 10:24   #1
tom80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию межвитковые проставки

кто что думает по этому поводу? http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=3314.0 насколько я понял из темы машину стало меньше раскачивать. кто нибудь пробовал подобное?
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 10:32   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

До Матиза проходили это на Жигулях- и проставки и теннисные мячики...Раскачка всегда убирается правильной работой амортизаторов.А этим- поднять грузоподъемность Матиза до тонны. К тому же,цеплять на него 175-ю резину,по-моему, верх туниха.

Последний раз редактировалось кук; 22.03.2011 в 10:39.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 12:05   #3
Gasket
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тут писал про сайленты из полиуретана.
Насколько я понимаю речь идет о таки деталях? Видел эту тему на Московском форуме Хюндай по полиуретанам из тайваня. К сожелению не могу найти ссылку.
Могу предложить попробовать такие детали из полиуретана отлить. Давайте скооперируемся и организуем ескизк детали. Посчитаю сколько будет стоить такой девайс. Кого интересует такое предложение, пишите в личку.



  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 19:55   #4
Gasket
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

http://www.atuning.kz/prostavki.php вот тут немного и тут http://hyundai-club.com.ua/showthrea...t=22428&page=1
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 22:22   #5
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

tom80: авто разные, кто его знает как оно на тавре заработает...
и вообще, пружина держит массу автомобиля, а аммортизатор гасит раскачки.
вставив в пружину чтото, часть пружины тупо не будет использоваться. возможно уменьшится рабочий ход подвески. а оно нам надо???



чесно, даже не заморачивался бы... не то авто чтоб от него ожидать мерсовскую плавность хода.
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 10:27   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А когда это увеличение жесткости пружин приводило к росту комфорта-плавности хода? Да и массы немного не те.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 12:19   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Подобные проставки хороши тем что на мелких неровностях они не влияют на сжимаемость пружины.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 13:13   #8
Gasket
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проставки

Неправильно мыслите! Проставка задает пружине прогрессивную характеристику. Если пружина работает не полностью (мелкие неровности) то витки работают как и раньше. Если ход идет до отбоя или при загрузке, то вступает в действие полиуретановая проставка между витками. По поводу раскачивания тоже всё логично! Полиуретан (или резина) после воздействия на него восстанавливает сразу свою форму, без колебаний, получается что проставка выполняет функцию стабилизатора, гася гармонические колебания.
Кроме того проставка гасит резонирующие высокочастотные колебания самой пружины которые передаются на кузов.

Единственное, что необходимо учесть, так это то что проставка ставится по центру пружины (а не вверху и внизу, где начинает уменьшаться шаг витка), чтобы избежать разрыва вследствии переламливания витков.

И еше! Чтобы смягчить проставку можно предусмотреть вырезы по сечению, как вот здесь http://www.atuning.kz/prostavki.php . И я уже писал что могу просчитать стоимость изготовления проставки из ПУ на украинском предприятии (сырьё американское).

Последний раз редактировалось Gasket; 23.03.2011 в 13:38.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 15:45   #9
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gasket Посмотреть сообщение
Неправильно мыслите! Проставка задает пружине прогрессивную характеристику.
Все необходимые характеристики пружине заданны инженерами при её разработке. И такого рода проставки-прокладки и т.п., не как их существенно не изменят. Вы мыслите, что за более чем вековую историю развития автопрома ни кто из разработчиков до этого не додумался?

А вот это наглядный результат такого рода тюнеха.
Цитата:
Сообщение от Gasket Посмотреть сообщение
чтобы избежать разрыва вследствии переламливания витков.
Сосед на Джильке начитался и попробовал. Правда как оказалось было две новости, одна хорошая, другая плохая.
Первая он поставил новые пружины,
Вторая родные на первой хорошей кочке ушли в утиль и семейный бюджет слегка похудел.

Каждый выбирает сам, ставить или же заниматься хЕромантией...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 18:02   #10
Gasket
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Согласен. Тут уж каждый выбирает сам и занимается улучшательством или "хЕромантией" на свой страх риск.

Касательно технического прогресса. Конечно, есть уже многорычажные подвески, которые способны обеспечить даже самую жуткую прогрессию, для любых условий. Но разработка Таврии если я не ошибаюсь была начата еще в 80-х. и с тех пор конструкция не изменилась. А сейчас выпуск вообще прекратили.

Ну а про разрывы пружины я не только наслышан, но и лично видел результаты. На семерке были установлены резиновые проставки (120 грн за пару). На глазок их твердость была около 80 ShoreA (т.е. значительно тверже обычной резины 60 ShoreA. Кроме того вставка была установлена под верхним витком. Естественно что витки просто взяло на излом при очередной загрузке багажника картошкой.

Честно говоря эту тему я бы перенес в раздел тюнинга, уж больно она спорная.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 13:41   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да ради бога,ставьте! В этом смысле самые прогрессивные- теннисные мячи...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 18:35   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В тюнинг??? В курилку!!!
1-каким образом количество рычагов влияет на основной и важнейший элемент подвески- пружину и ее характеристики?
2- разрыв,вернее- облом пружины случался и без мячиков,резинок и проч. и на ВАЗах,и на ДЭУ и прочих.
3- речь ТС завел не о Таврии. Ставить "ужесточители" подвески на авто,легче Таврии,делать его "табуретистее"- ну почему и нет,но! на любителя.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 18:59   #13
tom80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я создал эту тему для общего развития кто то захочет попробует например я (не нравится что машину сильно раскачивает) хотя стоят стойки каяба, и дело не в том что каяба плохие или мертвые дело в том что я пересаживаюсь с машины другого уровня в таврию и по привычки закладывюсь в поворот на 60. если кто то не хочет ставить я же не заставляю. просто почитал что на матиз люди ставили и есть довольные.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 12:23   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tom80 Посмотреть сообщение
и по привычки закладывюсь в поворот на 60.
И в каких же это поворотах? Под углом 120 или таки под 90? Резину с дисков не снимает?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 01:34   #15
Varggoth
 
Varggoth
 
Сообщений: 135
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tom80 Посмотреть сообщение
я создал эту тему для общего развития кто то захочет попробует например я (не нравится что машину сильно раскачивает) хотя стоят стойки каяба, и дело не в том что каяба плохие или мертвые дело в том что я пересаживаюсь с машины другого уровня в таврию и по привычки закладывюсь в поворот на 60. если кто то не хочет ставить я же не заставляю. просто почитал что на матиз люди ставили и есть довольные.
а шо мішає поставити пружини з іншими характеристиками або погратися з настройками стабілізатора, а ще, як підмічено, від коліс багато чого залежить, а на рахунок матіза - то туда шо не поставиш воно йому не зашкодить, бо гірше там уже не зробиш
Varggoth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 19:22   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот ЭТО и надо было написать в самом начале! Сколько байт сэкономили бы для государства...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 05:22   #17
Bismark
 
Bismark
 
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 21
Машина: аврия заз-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

после машины другова уровня в таврию.. ну ты ваще ,том80, Автомобиль не обскор-бляй!! другова уровня.. ну сказал.. таки общайсо на мерин.ру ваще иди! другой там уровень. Вот, высказал не ради обиды, нет простому честному работяге такой з/п чтоб мерседесты покупать и бэнтлина! у меня таврия с 94 года и, поверь, большая часть других автоводов в кине тока видали такую рульность как у таврии! извините.
пс. а Varggoth верно сказал.
__________________
автомобиль ручной сборки блин..
Bismark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 00:46   #18
sNc-SlaM
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 37
Сообщений: 39
Машина: пешеход
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

короче я так зрозумів треба ставити пружини від пікапа, замінити аморти з подушками опорними і поставити крапку на цьому питанні
sNc-SlaM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 08:14   #19
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Не совсем правильно вы поняли в Пикапе и Славуте пружины одинаковые они на три насечки, более правильный ответ тут пост#9 от Валька.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 21:43   #20
sNc-SlaM
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 37
Сообщений: 39
Машина: пешеход
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Хорошо

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Не совсем правильно вы поняли в Пикапе и Славуте пружины одинаковые они на три насечки, более правильный ответ тут пост#9 от Валька.
дякую
sNc-SlaM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 11:39   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

В славуте должны стоять пикаповские, но ставят шо есть. Если меняют стойку в сборе то на пружину обычно не смотрят
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 08:40   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Пружины на Славуте и пикапе имеют больший диаметр прутка,а не на три насечки.Количество насечек определяет жесткость в пределах одного типа.И на рядовой Таврии есть и одна и три насечки,но диаметр прутка меньше.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.