|
22.03.2011, 10:24 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
межвитковые проставки
кто что думает по этому поводу? http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=3314.0 насколько я понял из темы машину стало меньше раскачивать. кто нибудь пробовал подобное?
|
22.03.2011, 10:32 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
До Матиза проходили это на Жигулях- и проставки и теннисные мячики...Раскачка всегда убирается правильной работой амортизаторов.А этим- поднять грузоподъемность Матиза до тонны. К тому же,цеплять на него 175-ю резину,по-моему, верх туниха.
Последний раз редактировалось кук; 22.03.2011 в 10:39. |
22.03.2011, 12:05 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Тут писал про сайленты из полиуретана.
Насколько я понимаю речь идет о таки деталях? Видел эту тему на Московском форуме Хюндай по полиуретанам из тайваня. К сожелению не могу найти ссылку. Могу предложить попробовать такие детали из полиуретана отлить. Давайте скооперируемся и организуем ескизк детали. Посчитаю сколько будет стоить такой девайс. Кого интересует такое предложение, пишите в личку. |
22.03.2011, 19:55 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
http://www.atuning.kz/prostavki.php вот тут немного и тут http://hyundai-club.com.ua/showthrea...t=22428&page=1
|
22.03.2011, 22:22 | #5 |
tom80: авто разные, кто его знает как оно на тавре заработает...
и вообще, пружина держит массу автомобиля, а аммортизатор гасит раскачки. вставив в пружину чтото, часть пружины тупо не будет использоваться. возможно уменьшится рабочий ход подвески. а оно нам надо??? чесно, даже не заморачивался бы... не то авто чтоб от него ожидать мерсовскую плавность хода. |
|
23.03.2011, 10:27 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А когда это увеличение жесткости пружин приводило к росту комфорта-плавности хода? Да и массы немного не те.
|
23.03.2011, 12:19 | #7 |
CrowHunter
|
Подобные проставки хороши тем что на мелких неровностях они не влияют на сжимаемость пружины.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
23.03.2011, 13:13 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проставки
Неправильно мыслите! Проставка задает пружине прогрессивную характеристику. Если пружина работает не полностью (мелкие неровности) то витки работают как и раньше. Если ход идет до отбоя или при загрузке, то вступает в действие полиуретановая проставка между витками. По поводу раскачивания тоже всё логично! Полиуретан (или резина) после воздействия на него восстанавливает сразу свою форму, без колебаний, получается что проставка выполняет функцию стабилизатора, гася гармонические колебания.
Кроме того проставка гасит резонирующие высокочастотные колебания самой пружины которые передаются на кузов. Единственное, что необходимо учесть, так это то что проставка ставится по центру пружины (а не вверху и внизу, где начинает уменьшаться шаг витка), чтобы избежать разрыва вследствии переламливания витков. И еше! Чтобы смягчить проставку можно предусмотреть вырезы по сечению, как вот здесь http://www.atuning.kz/prostavki.php . И я уже писал что могу просчитать стоимость изготовления проставки из ПУ на украинском предприятии (сырьё американское). Последний раз редактировалось Gasket; 23.03.2011 в 13:38. |
25.03.2011, 15:45 | #9 | |
Цитата:
А вот это наглядный результат такого рода тюнеха. Сосед на Джильке начитался и попробовал. Правда как оказалось было две новости, одна хорошая, другая плохая. Первая он поставил новые пружины, Вторая родные на первой хорошей кочке ушли в утиль и семейный бюджет слегка похудел. Каждый выбирает сам, ставить или же заниматься хЕромантией... |
||
25.03.2011, 18:02 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Согласен. Тут уж каждый выбирает сам и занимается улучшательством или "хЕромантией" на свой страх риск.
Касательно технического прогресса. Конечно, есть уже многорычажные подвески, которые способны обеспечить даже самую жуткую прогрессию, для любых условий. Но разработка Таврии если я не ошибаюсь была начата еще в 80-х. и с тех пор конструкция не изменилась. А сейчас выпуск вообще прекратили. Ну а про разрывы пружины я не только наслышан, но и лично видел результаты. На семерке были установлены резиновые проставки (120 грн за пару). На глазок их твердость была около 80 ShoreA (т.е. значительно тверже обычной резины 60 ShoreA. Кроме того вставка была установлена под верхним витком. Естественно что витки просто взяло на излом при очередной загрузке багажника картошкой. Честно говоря эту тему я бы перенес в раздел тюнинга, уж больно она спорная. |
23.03.2011, 13:41 | #11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Да ради бога,ставьте! В этом смысле самые прогрессивные- теннисные мячи...
|
25.03.2011, 18:35 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
В тюнинг??? В курилку!!!
1-каким образом количество рычагов влияет на основной и важнейший элемент подвески- пружину и ее характеристики? 2- разрыв,вернее- облом пружины случался и без мячиков,резинок и проч. и на ВАЗах,и на ДЭУ и прочих. 3- речь ТС завел не о Таврии. Ставить "ужесточители" подвески на авто,легче Таврии,делать его "табуретистее"- ну почему и нет,но! на любителя. |
25.03.2011, 18:59 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
я создал эту тему для общего развития кто то захочет попробует например я (не нравится что машину сильно раскачивает) хотя стоят стойки каяба, и дело не в том что каяба плохие или мертвые дело в том что я пересаживаюсь с машины другого уровня в таврию и по привычки закладывюсь в поворот на 60. если кто то не хочет ставить я же не заставляю. просто почитал что на матиз люди ставили и есть довольные.
|
28.03.2011, 12:23 | #14 |
CrowHunter
|
И в каких же это поворотах? Под углом 120 или таки под 90? Резину с дисков не снимает?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
29.03.2011, 01:34 | #15 | |
Сообщений: 135
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
25.03.2011, 19:22 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вот ЭТО и надо было написать в самом начале! Сколько байт сэкономили бы для государства...
|
05.04.2011, 05:22 | #17 |
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 21
Машина: аврия заз-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
после машины другова уровня в таврию.. ну ты ваще ,том80, Автомобиль не обскор-бляй!! другова уровня.. ну сказал.. таки общайсо на мерин.ру ваще иди! другой там уровень. Вот, высказал не ради обиды, нет простому честному работяге такой з/п чтоб мерседесты покупать и бэнтлина! у меня таврия с 94 года и, поверь, большая часть других автоводов в кине тока видали такую рульность как у таврии! извините.
пс. а Varggoth верно сказал.
__________________
автомобиль ручной сборки блин.. |
06.04.2011, 00:46 | #18 |
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 37
Сообщений: 39
Машина: пешеход
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
короче я так зрозумів треба ставити пружини від пікапа, замінити аморти з подушками опорними і поставити крапку на цьому питанні
|
06.04.2011, 11:39 | #21 |
CrowHunter
|
В славуте должны стоять пикаповские, но ставят шо есть. Если меняют стойку в сборе то на пружину обычно не смотрят
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
08.04.2011, 08:40 | #22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Пружины на Славуте и пикапе имеют больший диаметр прутка,а не на три насечки.Количество насечек определяет жесткость в пределах одного типа.И на рядовой Таврии есть и одна и три насечки,но диаметр прутка меньше.
|