ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 16:28   #1
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию ГБО4 без ижектора

Хвастаюсь!!!
Дано
Двигатель ВАЗ-2110 + ГБО1, 11лет 210т, жрет и не едет
Идея
Бензин карбюратор, Газ инжектор
Что получилось

ЭБУ М7.6
ДАД - газель
ДТОЖ ДТВ ДПКВ ДК - ваз
Редуктор ловато
газовые форсы - китайские мимикрия под BRC
система зажигания - стандарт 2108, я знаю толк в извращениях

система управляет ДВС при питании газом и бензином

Как ни странно работает...
вчера был сделан тестовый заезд, косяки еще присутствуют...

многое в системе мне не нравится в принципе


на фото имплантация проводки, еще нафоткаю выложу
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1755.jpg (47.8 Кб, 283 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1756.jpg (47.9 Кб, 283 просмотров)

Последний раз редактировалось IBAH; 04.04.2011 в 16:57.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 17:20   #2
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

имхо, зная капризы 4-го поколения в плане секса с форсами, гуляющим давлением от редуктора, и тп, ничего путного из этого не выйдет вот так вот пытаясь одно пристроить под другие задачи.
пару человек уже пыталось. прошивку мучили как только могли, в итоге оно их замучало как могло.

ставь к карбу 2-е поколение и не насилуй себе мозги.
люди с 4-м, даже стоящем всё как полагается, имеют геморой регулярный.
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 17:27   #3
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
пару человек уже пыталось. прошивку мучили как только могли, в итоге оно их замучало как могло.
Айяй! Кто бы мог подумать...

А вы случайно не занаете кто эти пара человек? которые бедную прошивочку мучали?

ЗЫ. забыл написать.. Принимаю поздравления

Последний раз редактировалось IBAH; 04.04.2011 в 17:31.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 17:53   #4
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Айяй! Кто бы мог подумать...

А вы случайно не занаете кто эти пара человек? которые бедную прошивочку мучали?

ЗЫ. забыл написать.. Принимаю поздравления
на кархелпе ищи, в разделе ГБО.
там был даже вариант с впрыском жидкого пропана, обычными бензофорсунками.
а твой вариант, насколько помню, на Газеле делали. только между ЭБУ и газофорсами ещё драйвер на полевиках был, для согласования низкомомных газофрс вместо бензиновых.

так что все эти велосипеды уже изобретены не один раз.
представляют только академический интерес.

Последний раз редактировалось Voytik; 04.04.2011 в 17:56.
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 19:36   #5
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
люди с 4-м, даже стоящем всё как полагается, имеют геморой регулярный.
Ай-яй-яй , ну зачем такую брехню писать , четвёртый год юзаю ГБО - 4 на инжекторе и никаких проблем ( за 90 тыс. один фильтр поменял ) .
А если руки кривые , то никакое оборудование работать не будет .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 17:32   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А для 4-го какая разница дросельный узел или карбовая заслонка? Я в этом не шарю но желаю успеха.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 17:49   #7
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А для 4-го какая разница дросельный узел или карбовая заслонка? Я в этом не шарю но желаю успеха.

народ какойто не сведующий
Проект №1
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ght=%E3%E1%EE4

теперь во это
в чем изыск сей системы

отсутствуют РХХ и ДПДЗ
отсутствует МЗ
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 18:08   #8
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

лучше расскажи что ты этим гибридом выиграл?
каков смысл был на такой прикол заморачиваться?
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 19:46   #9
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

повезло.
зайди на форум к газовикам. почитай сколько постоянно проблем с настройкой штоков форсунок, потом разброс этих настроек, замены ремкоплектов, зимой форсунки замерзают им всякие обогревы лепят кто во что гаразд, а датчики давления как вылетают один за другим, да там такой список что на целый день чтива.
вобщем если б так всё прекрасно работало, то сидели бы без работы газовики
так что не надо рассказывать, на 90тыс один фильтр
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 08:28   #10
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
повезло.
зайди на форум к газовикам. почитай сколько постоянно проблем с настройкой штоков форсунок, потом разброс этих настроек, замены ремкоплектов, зимой форсунки замерзают им всякие обогревы лепят кто во что гаразд, а датчики давления как вылетают один за другим, да там такой список что на целый день чтива.
вобщем если б так всё прекрасно работало, то сидели бы без работы газовики
так что не надо рассказывать, на 90тыс один фильтр
Спорить конечно бесполезно , и какие криворукие что там крутят не знаю , но сам поставил с десяток и рядом газовщики в две смены сейчас работают ( как я уже писал , на Украине всё оборудование смели ).

Проблемы только с теми машинами , где криворукие поставили и после них приходится переделывать.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 21:42   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Хвастаюсь!!!
Дано
Двигатель ВАЗ-2110 + ГБО1, 11лет 210т, жрет и не едет
Идея
Бензин карбюратор, Газ инжектор
Что получилось

ЭБУ М7.6
ДАД - газель
ДТОЖ ДТВ ДПКВ ДК - ваз
Редуктор ловато
газовые форсы - китайские мимикрия под BRC
система зажигания - стандарт 2108, я знаю толк в извращениях

система управляет ДВС при питании газом и бензином

Как ни странно работает...
вчера был сделан тестовый заезд, косяки еще присутствуют...

многое в системе мне не нравится в принципе


на фото имплантация проводки, еще нафоткаю выложу
А мне нравиться! Тем более уже 2-я удачная установка. Поздравляю!
Ждем данных о расходе!)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 11:30   #12
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Надо просто сразу ставить форсунки те что получше и как правило подороже и проблем не будет....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 14:20   #13
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Скупой платят дважды.

Иван, колись схемой драйверов форсунок.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 19:00   #14
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Скупой платят дважды.

Иван, колись схемой драйверов форсунок.

лучше купить готовый
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=Pea....c0.m270.l1313

в сети проектов навалом см прил2, мне они только не нравятся, малограмотные




я в проекте №1 структуру выкладывал
формирователь классика на трех элементах 74hc14(ТЛ2 по нашему), время 3,2мС, можно даже побольше, зимой меньше проблем будет
силовой транзистор не хуже 3А/100В желательно лоджик-левел,
косякнул - номиналы 20к и 2к местами поменять
есть маленькое ноу хау, как нарисовано небудет работать ЭПХХ

если былобы хотябы полсотни заказов, я бы пацанам заказал, в мелкой серии тыщи за полторы можно толкнуть
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1788.jpg (16.7 Кб, 118 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar Installation Instructions 30-2710.rar (93.2 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: txt peak_free.hex.txt (836 байт, 45 просмотров)
Тип файла: rar Peak & Hold.part1.rar (94.7 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: rar Peak & Hold.part2.rar (94.7 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: rar Peak & Hold.part3.rar (94.7 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: rar Peak & Hold.part4.rar (94.7 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: rar Peak & Hold.part5.rar (62.8 Кб, 26 просмотров)

Последний раз редактировалось IBAH; 09.04.2011 в 19:05.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 15:03   #15
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

расказываю


в процессе настройки было выявлено одному цилиндру магатуки, вскрытие показало что кирдык выпускному клапану, вот и главная причина почему жрало и не ехало

вовремя я туда залез, седло-клапан починили за 120рублей


настроил...
прет шо дурная!!!! смесь держит хорошо!!!
мне нравится!!!

а теперь, что не нравится
1.Карбюратор
1.1 непредсказуемое поведение дроссельной заслонки по температуре
1.2 невозможность опустить обороты ХХ ниже 900
1.3 малое наполнение, максимум задроссельного даления удалось получить 720мм
2. Вазомотор, гавно, ниже 2000 не дышит, хотя может я избалован 307мемзом
3. Стандартная система зажигания коммутатор+разносчик - гавно, выше чем 4-5тыков работает хреново (DRX был абсолютно прав)
Изображения
Тип файла: jpg CIMG0313.jpg (57.7 Кб, 140 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0331.jpg (56.3 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0332.jpg (49.5 Кб, 118 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0333.jpg (46.1 Кб, 114 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0336.jpg (31.7 Кб, 116 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0340.jpg (38.8 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0345.jpg (39.8 Кб, 108 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0348.jpg (44.3 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0350.jpg (37.9 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0351.jpg (37.6 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0352.jpg (50.7 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0346.jpg (57.5 Кб, 100 просмотров)
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 19:40   #16
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение

а теперь, что не нравится
1.Карбюратор
)
Инжектор , инжектор и ещё раз инжектор ! ( Вроде так завещал Великий ЛЕНИН ! )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 16:44   #17
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
3. Стандартная система зажигания коммутатор+разносчик - гавно, выше чем 4-5тыков работает хреново (DRX был абсолютно прав)
Дак средняя десятка выше 4000 редко крутиться...
На газу лучше без бегунка?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 18:09   #18
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Дак средняя десятка выше 4000 редко крутиться...
На газу лучше без бегунка?
дык она то с бегунком!!!
ЭБУ управляет стандартным комутатором+КЗ+бегунок
плюсы
1.съэкономил на модуле зажигания,
2.вмешатательства в проводку нет, точнее нехотелось мучасться с тахометром, ЭПХХ итп.
минусы
система по качественым показателям хуже модуля зажигания, короче гавно!

по деньгам

дорогие вещи
ЭБУ 4500 (на разборках не нашли, брали новый)
редуктор 1700
лямбда 800
ДАД 700
форсунки 1500

рублей на 1000- мелочевки (датчики,раземы, провода)

балон есно уже уже стоял

Последний раз редактировалось IBAH; 15.04.2011 в 15:54.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 16:01   #19
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
лучше купить готовый
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=Pea....c0.m270.l1313

в сети проектов навалом см прил2, мне они только не нравятся, малограмотные




я в проекте №1 структуру выкладывал
формирователь классика на трех элементах 74hc14(ТЛ2 по нашему), время 3,2мС, можно даже побольше, зимой меньше проблем будет
силовой транзистор не хуже 3А/100В желательно лоджик-левел,
косякнул - номиналы 20к и 2к местами поменять
есть маленькое ноу хау, как нарисовано небудет работать ЭПХХ

если былобы хотябы полсотни заказов, я бы пацанам заказал, в мелкой серии тыщи за полторы можно толкнуть

извеняюсь, нарисовал фонарь...
а все молчат, как студенты лекции!!!
косякнул, надо R задающей цепочке переключить на +5
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 13:59   #20
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
я в проекте №1 структуру выкладывал
формирователь классика на трех элементах 74hc14(ТЛ2 по нашему), время 3,2мС, можно даже побольше, зимой меньше проблем будет
силовой транзистор не хуже 3А/100В желательно лоджик-левел,
не открывается ссылка первого проекта((
А зачем нужны формирователи и прочее?
почему нельзя сразу на выход Января повесить что-то типа IRFZ44 с напряжением на затворе до 20 вольт и пусть он рулит форсункой?

(я не спец в электронике, разъясните подробнее, плиз )) )
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 28.03.2012 в 15:04.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 16:36   #21
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
не открывается ссылка первого проекта((
А зачем нужны формирователи и прочее?
почему нельзя сразу на выход Января повесить что-то типа IRFZ44 с напряжением на затворе до 20 вольт и пусть он рулит форсункой?

(я не спец в электронике, разъясните подробнее, плиз )) )
если сделать так то газофорсунка просто сгорит

газовая форсунка в отличии от бензиновой имеет напорядок большую массу и ход клапана

для того чтобы обеспечить соизмеримые с бензофорсами время открытия
газофорсы делают низкоомными (1-3ом, у бензиновых 12-15ом)
и управляют ими подобно обмоткам мощного шагового мотора

лучший вариант запитать от обмотку от источника тока, но схема получается слишком сложная, хотя не исключаю что фирменные драйвера так и сделаны

я пошел по более простому пути
в момент открытия через ключ подается все напряжение питания
а через 3,2мС(подбирается эксперементально) напряжение подается через резистор 10ом. Форсаж-удержание. Ток удержания и погашение ЭДС самоиндукции обеспечивается цепями ЭБУ.
При 14 вольтах я получил задержку открытия 1.8мС, 0.6мС у бензофорсов


Главный недостаток резистор 10ом, его мощность должна быть не менее 10Вт, много места занимает, тяжелый, греется, и хрен укупишь, резисторы ПЭВ тут не хиляют, лучше делать сборку на МЛТ-2

первый драйвер у меня отходил 1,5 года, потом по жаре сгорел на работе
собрал второй, исправив косяки, ходит до сих пор, пробег 20тык

Последний раз редактировалось IBAH; 28.03.2012 в 16:47.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 17:28   #22
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

вот побольше буковки
Изображения
Тип файла: jpg IMGP1374.jpg (49.7 Кб, 35 просмотров)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 10:52   #23
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
если сделать так то газофорсунка просто сгорит

.........
я пошел по более простому пути
в момент открытия через ключ подается все напряжение питания
а через 3,2мС(подбирается эксперементально) напряжение подается через резистор 10ом. Форсаж-удержание. Ток удержания и погашение ЭДС самоиндукции обеспечивается цепями ЭБУ.
При 14 вольтах я получил задержку открытия 1.8мС, 0.6мС у бензофорсов


Главный недостаток резистор 10ом, .....
Т.е. получается, что если просто подать на форсунку 12 вольт в течении долгого времени она сгорит? Вроде как пишут, что диапазон работы у них 6...16 вольт...Я думал это "долговременно"
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1439

Какой алгоритм подбора времени 3,2 милисекунд? Как определяется, что форсунка уже открылась и пора переходить в режим "удержания" ?

Время открытия 1,8 мс-это разница между "Январь выдал 12 вольт....Форсунка открылась?" это я так понмаю "паразитное" явление или Вы специально подбирали эту задержку?
Если это паразитное-то это же не страшно-можно же через ПО скорректировать начало впрыска на эти 1,8-0,6 мс. Или я ошибаюсь?
Просто как мне объяснил мой "Январе-программаст",то получается что:
"...не забивай голову, это все учтено уже.. начало впрыска можно задать какое хош... хош на открытый клапан, хош на закрытый, хош в пике.. "

В УПСах есть резистор 25 ватт, 20 ом. Керамичка. Может их две штуки просто использовать?
Попарно, так сказать. ))
вот такие там:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 29.03.2012 в 11:01.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 18:25   #24
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

да,мне тоже схемка нужна
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 21:21   #25
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

походу Voytik на четвертом не ездил-))
отого у него замечания к нстройкам
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.