![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хвастаюсь!!!
Дано Двигатель ВАЗ-2110 + ГБО1, 11лет 210т, жрет и не едет Идея Бензин карбюратор, Газ инжектор Что получилось ЭБУ М7.6 ДАД - газель ДТОЖ ДТВ ДПКВ ДК - ваз Редуктор ловато газовые форсы - китайские мимикрия под BRC система зажигания - стандарт 2108, ![]() система управляет ДВС при питании газом и бензином Как ни странно работает... вчера был сделан тестовый заезд, косяки еще присутствуют... многое в системе мне не нравится в принципе на фото имплантация проводки, еще нафоткаю выложу Последний раз редактировалось IBAH; 04.04.2011 в 16:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
имхо, зная капризы 4-го поколения в плане секса с форсами, гуляющим давлением от редуктора, и тп, ничего путного из этого не выйдет вот так вот пытаясь одно пристроить под другие задачи.
пару человек уже пыталось. прошивку мучили как только могли, в итоге оно их замучало как могло. ставь к карбу 2-е поколение и не насилуй себе мозги. люди с 4-м, даже стоящем всё как полагается, имеют геморой регулярный. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А вы случайно не занаете кто эти пара человек? которые бедную прошивочку мучали? ЗЫ. забыл написать.. Принимаю поздравления Последний раз редактировалось IBAH; 04.04.2011 в 17:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
там был даже вариант с впрыском жидкого пропана, обычными бензофорсунками. а твой вариант, насколько помню, на Газеле делали. только между ЭБУ и газофорсами ещё драйвер на полевиках был, для согласования низкомомных газофрс вместо бензиновых. так что все эти велосипеды уже изобретены не один раз. представляют только академический интерес. Последний раз редактировалось Voytik; 04.04.2011 в 17:56. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ай-яй-яй , ну зачем такую брехню писать , четвёртый год юзаю ГБО - 4 на инжекторе и никаких проблем ( за 90 тыс. один фильтр поменял ) .
А если руки кривые , то никакое оборудование работать не будет . |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
народ какойто не сведующий Проект №1 http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ght=%E3%E1%EE4 теперь во это в чем изыск сей системы отсутствуют РХХ и ДПДЗ отсутствует МЗ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
лучше расскажи что ты этим гибридом выиграл?
каков смысл был на такой прикол заморачиваться? |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
повезло.
зайди на форум к газовикам. почитай сколько постоянно проблем с настройкой штоков форсунок, потом разброс этих настроек, замены ремкоплектов, зимой форсунки замерзают им всякие обогревы лепят кто во что гаразд, а датчики давления как вылетают один за другим, да там такой список что на целый день чтива. вобщем если б так всё прекрасно работало, то сидели бы без работы газовики ![]() так что не надо рассказывать, на 90тыс один фильтр ![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Проблемы только с теми машинами , где криворукие поставили и после них приходится переделывать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Ждем данных о расходе!) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Надо просто сразу ставить форсунки те что получше и как правило подороже и проблем не будет....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Скупой платят дважды.
Иван, колись схемой драйверов форсунок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() лучше купить готовый ![]() http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=Pea....c0.m270.l1313 в сети проектов навалом см прил2, мне они только не нравятся, малограмотные я в проекте №1 структуру выкладывал формирователь классика на трех элементах 74hc14(ТЛ2 по нашему), время 3,2мС, можно даже побольше, зимой меньше проблем будет силовой транзистор не хуже 3А/100В желательно лоджик-левел, косякнул - номиналы 20к и 2к местами поменять есть маленькое ноу хау, как нарисовано небудет работать ЭПХХ если былобы хотябы полсотни заказов, я бы пацанам заказал, в мелкой серии тыщи за полторы можно толкнуть Последний раз редактировалось IBAH; 09.04.2011 в 19:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
расказываю
в процессе настройки было выявлено одному цилиндру магатуки, вскрытие показало что кирдык выпускному клапану, вот и главная причина почему жрало и не ехало вовремя я туда залез, седло-клапан починили за 120рублей настроил... прет шо дурная!!!! смесь держит хорошо!!! мне нравится!!! а теперь, что не нравится 1.Карбюратор 1.1 непредсказуемое поведение дроссельной заслонки по температуре 1.2 невозможность опустить обороты ХХ ниже 900 1.3 малое наполнение, максимум задроссельного даления удалось получить 720мм 2. Вазомотор, гавно, ниже 2000 не дышит, хотя может я избалован 307мемзом 3. Стандартная система зажигания коммутатор+разносчик - гавно, выше чем 4-5тыков работает хреново (DRX был абсолютно прав) |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ЭБУ управляет стандартным комутатором+КЗ+бегунок плюсы 1.съэкономил на модуле зажигания, 2.вмешатательства в проводку нет, точнее нехотелось мучасться с тахометром, ЭПХХ итп. минусы система по качественым показателям хуже модуля зажигания, короче гавно! по деньгам дорогие вещи ЭБУ 4500 (на разборках не нашли, брали новый) редуктор 1700 лямбда 800 ДАД 700 форсунки 1500 рублей на 1000- мелочевки (датчики,раземы, провода) балон есно уже уже стоял Последний раз редактировалось IBAH; 15.04.2011 в 15:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
извеняюсь, нарисовал фонарь... а все молчат, как студенты лекции!!! косякнул, надо R задающей цепочке переключить на +5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
А зачем нужны формирователи и прочее? почему нельзя сразу на выход Января повесить что-то типа IRFZ44 с напряжением на затворе до 20 вольт и пусть он рулит форсункой? (я не спец в электронике, разъясните подробнее, плиз )) )
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 28.03.2012 в 15:04. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
газовая форсунка в отличии от бензиновой имеет напорядок большую массу и ход клапана для того чтобы обеспечить соизмеримые с бензофорсами время открытия газофорсы делают низкоомными (1-3ом, у бензиновых 12-15ом) и управляют ими подобно обмоткам мощного шагового мотора лучший вариант запитать от обмотку от источника тока, но схема получается слишком сложная, хотя не исключаю что фирменные драйвера так и сделаны я пошел по более простому пути в момент открытия через ключ подается все напряжение питания а через 3,2мС(подбирается эксперементально) напряжение подается через резистор 10ом. Форсаж-удержание. Ток удержания и погашение ЭДС самоиндукции обеспечивается цепями ЭБУ. При 14 вольтах я получил задержку открытия 1.8мС, 0.6мС у бензофорсов Главный недостаток резистор 10ом, его мощность должна быть не менее 10Вт, много места занимает, тяжелый, греется, и хрен укупишь, резисторы ПЭВ тут не хиляют, лучше делать сборку на МЛТ-2 первый драйвер у меня отходил 1,5 года, потом по жаре сгорел на работе собрал второй, исправив косяки, ходит до сих пор, пробег 20тык Последний раз редактировалось IBAH; 28.03.2012 в 16:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
вот побольше буковки
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1439 Какой алгоритм подбора времени 3,2 милисекунд? Как определяется, что форсунка уже открылась и пора переходить в режим "удержания" ? Время открытия 1,8 мс-это разница между "Январь выдал 12 вольт....Форсунка открылась?" это я так понмаю "паразитное" явление или Вы специально подбирали эту задержку? Если это паразитное-то это же не страшно-можно же через ПО скорректировать начало впрыска на эти 1,8-0,6 мс. Или я ошибаюсь? Просто как мне объяснил мой "Январе-программаст",то получается что: "...не забивай голову, это все учтено уже.. начало впрыска можно задать какое хош... хош на открытый клапан, хош на закрытый, хош в пике.. " В УПСах есть резистор 25 ватт, 20 ом. Керамичка. Может их две штуки просто использовать? Попарно, так сказать. )) вот такие там: ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 29.03.2012 в 11:01. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
да,мне тоже схемка нужна
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
походу Voytik на четвертом не ездил-))
отого у него замечания к нстройкам |
![]() |
![]() |