ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2011, 12:34   #1
Dr.Web
 
Dr.Web
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 186
Машина: Славута 1,2s карб,гбо 1
Длина: 1040мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Dr.Web с помощью ICQ
По умолчанию А вредно ли

Подскажите насколько вредно для редуктора заводится утром нахолодную на газу?
Dr.Web вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 12:38   #2
Fill
 
Адрес: Планета Земля
Возраст: 57
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Вредно для мембраны, но имхо ремонт двигателя дороже чем мембрана
Fill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 12:45   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Повторяюсь для тех кто ленится читать форум: редуктору вредно обмерзать! Мотору вредно двигаться без прогрева!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 16:43   #4
Dr.Web
 
Dr.Web
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 186
Машина: Славута 1,2s карб,гбо 1
Длина: 1040мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Dr.Web с помощью ICQ
По умолчанию

В любом случае лучше заводится на бензе,а потом переключаться?даже летом?не судите строго,с газом недавно знаком!одни говорят что все равно как заводится,другие что на газу вредно для редуктора,третьи что всегда на бензе и переключаться!как быть?
Dr.Web вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 17:05   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Летом на газу можно легко заводиться и желательно давать мотору 30-60 секунд прогреться и в перед, на газу отлично едет уже на холодную.
Эти 30-60 секунд нужно на прогрев свечей - выход на рабочий режим, прогрев лямды(у кого есть) и более менее "равномерный" прогрев движка, потом уже мотор догреется на ходу.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 17:43   #6
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Эти 30-60 секунд нужно на прогрев свечей - выход на рабочий режим, прогрев лямды(у кого есть) и более менее "равномерный" прогрев движка, потом уже мотор догреется на ходу.
нормальным свечам прогрев пофиг. Если уж машина завелась, то на поддержание работы их точно хватит. Скорее наоборот, работа на богатой смеси да на малых оборотах, да без нагрузки да в холодном состоянии для них вреднее, чем быстрый выход на режим номинальных температур и нагрузок. А при прогреве на хх выход на номинальный режим происходит намного дольше.

лямбда прогревается не за 30 секунд, а за ощутимое количество минут (что-то порядка 10-15, любители точных цифр могут поискать стандарт на методику замера токсичности машин с катализатором - прогрев катализатора ориентировочно совпадает с прогревом лямбда-зонда).
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 10:43   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от juristkostya Посмотреть сообщение
нормальным свечам прогрев пофиг. Если уж машина завелась, то на поддержание работы их точно хватит. Скорее наоборот, работа на богатой смеси да на малых оборотах, да без нагрузки да в холодном состоянии для них вреднее, чем быстрый выход на режим номинальных температур и нагрузок. А при прогреве на хх выход на номинальный режим происходит намного дольше.

лямбда прогревается не за 30 секунд, а за ощутимое количество минут (что-то порядка 10-15, любители точных цифр могут поискать стандарт на методику замера токсичности машин с катализатором - прогрев катализатора ориентировочно совпадает с прогревом лямбда-зонда).
ХМ даже в мороз нынешней зимой лямда с подогревом(4-х выводная) уже начинала "дрыгатся" уже после 30 секунд работы движка, после 60 секунд время переключения как на прогретом движке! Это не теория это мои личные опыты. Если бы было по другому то моя машина не поехала б. Катализатор выходит на рабочуюю температуру дольше, но если до этого его "загадит" богатой смесью ему может настать кирдык)

В нагретом состоянии свеча требует меньшее напряжение пробоя, на газу на холодную, да на богатую смесь риск залить велик.
Некогда не выкручивали свечи на залитом газом моторе? Дак вот они холоднее движка, так что им нужен "запас по температуре" который они должны "накопить"
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 17:37   #8
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Любой холодный запуск вреден для двигателя.
Но запуск на газу намного менее вреден, чем на бензине.
И чем холоднее, тем больше разница в пользу газа.
Но тем потенциально вреднее для мембраны.
Но:
- мембрану поменять намного дешевле, чем капиталить двигатель
- при нормальном уровне охлаждающей жидкости, мембрана и не страдает практически вообще.

Всё ещё непонятно ?
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 17:52   #9
Dr.Web
 
Dr.Web
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 186
Машина: Славута 1,2s карб,гбо 1
Длина: 1040мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Dr.Web с помощью ICQ
По умолчанию

Тоесть получается на бензе заводится вреднее чем на газу.зачем тогда вообще машины делают на бензе?нелогично как то получается.а на газу чтоб завестись нахолодную надо маслать стартером секунд 10,это не вредно??
Dr.Web вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 17:57   #10
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

хм...достаточно сказать, что первые машины появились раньше, чем первые АЗС, и возможность захватить с собой в поездку канистру перевешивала все прочие аргументы вместе взятые. А потом привыкли
что касается 10 секунд, то ухоженное и отрегулированное авто запускается раз в 3-5 быстрее, не важно, на чём. А летом, так и ещё быстрее.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 18:24   #11
Dr.Web
 
Dr.Web
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 186
Машина: Славута 1,2s карб,гбо 1
Длина: 1040мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Dr.Web с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот вы например всегда заводитесь только на газу?ну кроме сильных морозов
Dr.Web вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 10:30   #12
Maksik17
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всегда завожусь на газу до -10 градусов, а если на улице холоднее то на бензине.
Езжу так уже больше года и всё ок!
А у знакомого на Shevrolet Aveo машина ваще бенза с роду не знает, машина на бензине проехала от салона до дома и сразу была благополучна переведена на газ. Уже 6 лет машинке и у него проблем никогда никаких небыло. Заводится он в любую температуру на газу, и он ваще не знает как тот редуктор внутри выглядит!
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 15:48   #13
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

заводится нужно на бензине, так как редуктор обмерзает и жрёт лишнее, про минусовую температуру я вообще молчу.. я завожусь на газу, только слежу за редуктором во время прогрева и поливаю его чайником, на бензине она просто заводится ещё дольше и мне жалко стартера и акб..
Чем это заводится на бензине хреново для ДВС? У меня таврушка более 120К уже накотала без кап ремонта работая только на бензине и минералке, как начинаешь читать то масло хаяли, теперь уже и до бензина добрались
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 19:09   #14
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да, газовщики говорят, что только на бензе заводиться нужно. Но кто этого придерживается? Я с первых дней завожусь на газе. В морозы на бензе. Но этой зимой осенью летом ЭБН начал ну очень сильно вы....ваться, и я заводился на газу. Проблемы начались под конец зимы в самые морозы, но тут не редуктор даже виноват, а этот гребаный лузаровский кран печки, который благополучно начал сливать потихоньку тосол на землю. Ну редуктор и прихватывало пару раз. Отогревал, заводился. На газу двиг прошел больше 100 тыков, наверное 120. Сейчас думаю перебрать редуктор (нужно только рем.комплект найти).
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 19:24   #15
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

я этого придерживаюсь, после того как дядька мне разказал, как на лазе при подобной заводке разорвало голову..
Только вот от безисходности, я не могу нормально заводится на бензине, после того как у меня здох ЭБН от почти пустого бака(хотя он должен был автоматически вырубатся при работе на газу), а замененый ЭБН так круто работает, что на пропане с чайником крутишь от 1 сек, а на бензине бывало по 7 минут, после нескольких дней таких заводок на бензине мне стало тупо жалко стартер..
кроме того я читал что форсункам и топливной магистрали будет хреново жить на сухую, без периодичной циркуцяции бензина..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 17.04.2011 в 19:27.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 20:05   #16
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Та моим форсункам ничего не будет, их просто нет
Да и отказываться от бенза не хочу. Сделаю ЭБН, будет на бензе работать. В морозы легче заводить, да и до заправки доехать, если газ закончился.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 20:17   #17
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

машинка государственная и так её жалею во всем, но лечить всё за свои деньги (которые и так платят децельные и с запозданием) глупо..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.