|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
23.04.2011, 21:59 | #1 |
начались проблемы!
уже два дня настройки редуктора "плавают"!с утра хочет что б закрутили винт чуйки на 2-3оборота,а вечером просит что б всё вернул на место!ксати в хочу добавить свои мысли о газовом клапане атикер!-------------------непокупайте его!!!!!!!!производитель дурит и обманывает!фильтр нефельтрует,в стакане клапана нет ниодной резинки,которая "отсоеделеняет" фильтр от камеры в которой должен быть яко бы отфильтрованный газ! я всё думал ,почему редуктор вечно в саже а кроденсат несобирается???!!!!!!!а просто производитель решил что "этого нам ненадо"!
я вскрыл сегодня фильтр атикер после 10000----------а он в девственной плёве!всёравно что с магазина!на итальянском клапане после 2000 уже собиралась так называемая "графитовая"стружка!и после осмотра я понял что нихера он нефильтрует!так,успокоение для души! теперь что касаемо редуктора-сегодня купил ловатовский ремкомплект,ситуация одинакова!с утра отрегулировал с одними настройками!,а к вечеру пришлось добвить что б хоть холостой был и машина заводилась!вообщем парадокс!ну и конечно век живи -век учись!!!!снова буду учится отталкиваясь от происходящего с редуктором! |
|
23.04.2011, 23:03 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ээ, хз что сказать. расскажу за себя.
у меня редуктор Elpigaz (вот такой http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_277.html) с встроеным фильтром и клапаном. у фильтра две резиночки, как положено. и вот конденсат собирается уже после фильтра, в большой камере редуктора. и никакой графитовой пыли ниразу не видел на фильтре. только такая серо-рыжая пыль. как ржавчина типа. я фильтрик вынимаю, давлением воздуха из компрессора продуваю изнутри наружу, всю эту пыль, и ставлю обратно магистраль медная. Последний раз редактировалось Voytik; 23.04.2011 в 23:07. |
27.04.2011, 20:00 | #3 |
Может эт у Вас в Луцке газ другой, без графитовой пыли?
|
|
27.04.2011, 21:39 | #4 |
ДА НЕ ГРАФИТ ЭТО!загуглите в поиск отчего она происходит!(и я не раз выкладывал причины!)это хим.реакция серы которая находится в газе с медной трубкой!из-за этой "беды"все именитые производители в европе переходят на пластиковые трубки!
|
|
27.04.2011, 22:36 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня медная трубка б/у. досталась мне с этим редуктором.
она немного не такая как сейчас продаются. она без пластиковой оплетки. возможно что и медь у неё чемто оличается. потому я и не получаю таких побочных "графитовых" делов. если не забуду то на днях зафоткаю свой фильтрик. чем он у меня загрязняется. |
27.04.2011, 22:47 | #6 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
27.04.2011, 22:59 | #7 | |
Цитата:
|
||
27.04.2011, 22:58 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
дык, я ж вот говорю, что у меня ничего не жрёт.
фильтрик (кстати тоже б/у, как и его редуктор) я даже не менял. он был просто в такой пыли как ржавчина. возможно это она и была. хотя его гармошка такого зеленоватого оттенка, как оксид меди. |
27.04.2011, 23:02 | #9 |
пыль ржавого цвета-призники ржавения баллона либо скопившейся ржавчины в нём!сам такое проходил!на моей семёрке с Б\У баллоном такие чудеса засрали фильтр за 1000 км!я окрыл стакан фильтра а там доверху этой гадости!
|
|