![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купил защиту себе. Шериф. Внешне выглядит устрашающе. Тяжелая (килограмм наверное 10). Имеет в себе два крепления.
Кто-то сам ставил ее? А то не ясно мне немного, как ее мастрячить.... |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Поиск по старому форуму тебе однозначно поможет....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Из того, что я знаю - есть 2 варианта защиты - "сплошная" и с прорезями. И на той и на той - уже готовые отверстия под болты. Правда, учитывая наше качество изготовления, не факт, что совпадут. Когда будешь ставить - основная сложность (и, пожалуй, единственная) - передние болты. Те, на которых лыжа держится. Отвинчивай поочередно - т.е. - один выкрутил - вкрутил. Затем второй. Или , подопри лыжу чем-то. Тогды можно и 2 сразу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Под болты - да, а в автомобиле - отверстия есть?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Передние отверстия в защите - под болты крепления "лыжи". Для задних - должны стоят спецю крепления - посмотришь под машину снизу - сразу увидишь. "Уголки" такие...
Короче, доллжны быть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я понял, завтра попробую поставить, потом отчитаюсь
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А сколько стоила и где брал ???
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Брал у знакомого, если надо - могу спросить еще одну. Но это оффтопик, поэтому пиши в личку. Цена 150 грн.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Итак, поставил. Не сам, на СТО, так как было лень на улице лезть под мокрую машину. Но я наблюдал за всем процессом.
Итак, спереди, при помощи специальных креплений защита крепится к кузову к панели облицовки радиатора (1102-8401120), сзади крепится на оси (болты) нижних рычагов. Закрывает всю площадь моторного отсека, клиренс не сильно уменьшился, имеет отверстия закрытые заглушкой для слива масла в моторе. А так же боковые ребра жесткости. Ничего не снимается при установке. |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Гы, с пробкой тебе повезло. А то иногда попадается без оного отверстия, тады гимор со сливом масла.
![]() А зачем ставил защиту? Ралли катать будеш? Или гасаеш шо ненормальный по ухабам?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
А что, в нашей европейской столице колдоёбин мало на дорогах? Можно и не гасая попасть.
Я, было дело, в бордюр въехал год назад. Если бы не защита - коробку оторвало или разбило бы. Полезная штука. Я потом новую защиту купил, вместо промятой.
__________________
Я дуже толєрантно та політкоректно відношуся до всіх національно і релігійно свідомих, хворих, інвалідів, колишніх тавроводів, циган, підарасів, зеДепутатів тощо... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Да просто надежнее. Я в таврии ничего не увидел защитного, в жиге у меня была, погнул я ее. Вон вчера по ДВРЗ ездил - так защитой по сугробам скользил ![]() А может я в души оффроадер ![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Угу. Дорога Пражская-АлмаАтинская - это ралли. От ямы к яме, что бы не попасть в овраг.
|
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
в народе она называеться "телевизор"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Взял у знакомого защиту (как образец) (машина Славута 1,2S)
Зделал себе сам на работе! Немного усовершенствовал - два лючка (слив масла с двигателя и замена фильтра) установил крышки! По поводу клиренса могу сказать - что на пустой машине на глаз (с рулеткой не лазил!) защита не ниже задней балки! При езде ничего не заметил! (где то читал что защита увеличивает шум - как экран работает :roll: ) http://www.tavria.org.ua/gallery/dis...at=14606&pos=2 |
![]() |
![]() |
#19 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Херня полная эта защита. Я как ее поставил, так везде ее рихтую, без нее таких проблем небыло, плюс двигатель шумнее стал, плюс СТОшники матеряться, даже элементарный развал сделать гемор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Киев Оболонь
Сообщений: 62
Машина: Безлошадный кавалерист
Длина: 850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
IMHO абсолютно бесполезная приблуда. К тому же охлаждение двигла с ней хуже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Давай ты посмотришь на мою лыжу и коробку снизу, потом проедишься за мной по раену, и еще раз скажешь, что бесполезная преблуда не работает! Если ты едишь, как в АвтоШколе учат, и не сьезжаешь с хороших дорог - продай мне защиту!
|
![]() |
![]() |
#22 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Хотел примостить защиту, но: Передние 4 отверстия строго подходят, всё ясно и похоже на то что защита всё-таки под Славуту. Но! Задние отверстия получается что висят в воздухе, крепить ее сзади совершенно не к чему! Кто такую защиту ставил, подскажите, шо ж тэпэр робыть?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Первый раз такую вижу...
А если некчему крепить то ответ просится сам собой. Крепления надо либо доваривать либо досверливать ![]() |
![]() |