![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Таврия 2006 г.в., пробег 90 000, Началось с того, что после поездки обнаружил полный расширительный бачёк (по горлышко). На следующий день машина остыла, открыл крышку бачка - уровень под горлышко. Отсоединил пароотводящую трубку, дунул в неё (значит не забита) - уровень чуть поднялся, забулькало, уровень пришел в норму. При работе из пароотводящей трубочки иногда течёт с давлением, иногда совсем не течёт. Тосол менялся пол года назад, но почти сразу потемнел. Промыл систему. Залил дисцилированную воду. Завёл - из трубки не течёт. Виновата помпа? Но она не шумит, не капает. Разве она может не качать? Не очень хочу снимать помпу - боюсь заломать болты. Термостат работает. Посоветуйте, куда смотреть: или снимать радиатор и мыть под напором, или всё таки смотреть помпу? Спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
люфт на помпе есть? Можешь проверить прям на двигателе, сними кожух, не снимая ремень возьми за шкив помпы проверь люфт ,если есть меняй
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Люфт есть очень-очень маленький, я не думаю, что она из-за этого не качает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня был люфт и не качала, но правда с нее еще и текло! Но похоже шото забилось! может снять помпу не помешало б, может шото с крыльчаткой! Обратка не течет вообше или на оборотах течет (тоненькая трубка на бачке)
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
у меня в бачек не течет...тока если сильно газуешь-чет вроде течет...и я уже три года не парюсь
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Как может помпа не качать? Что,там лопасти сдуло? Ну эффективность может быть немного ниже,если зазор торцевой большой,но чтоб совсем...???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Что интересно - раз заведёшь-течёт на холостых меньше газанёшь больше, другой раз заведёшь - мучается: то сочится, то пузырьки выходят, газанёшь - всё равно не течёт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо всем за ответы. Из трубки не текло, потому что в системе был воздух. Провассажировав шланги любовался струёй жидкости. Извините, что морочил голову. Из этого сделал вывод: не ремонтировать машину ночью, самое позднее 22-23 часа. Лучше на следующий день на свежую голову быстро со всем разобраться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
конечно...если б не качала - закипал бы за пару минут...тем более шо термостат работает и стало быть давление там есть....но мало....причины:
- недостаточная производительность помпы - загрязнения в системе ОЖ (это к стати скорей, если тосол сразу потемнел да и повышение уровня в бачке не просто так, точно грязь в системе и хорошая). ИМХО нужна ХОРОШАЯ промывка (особенно если на воде ездили)...вплоть до запуска мотора со снятым каким нибудь патрубком внизу и постоянным пополнением бачка (пару человек в помощники) шоп грязь выгнать. Способ такой промывки сам не пробовал, но я бы типа так делал..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
и струю из пароотводящей трубки нужно высматривать не в бачке, а сняв патрубок с бачка и положив над заливной горловиной, после чего оказывается всё очень даже не плохо течет на холостых
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
помпа может не качать.был случай зимой,правда на уаз.печка еле грела .температура прыгала от 60 до 80 термостат срабатывал . думали пробка,что ни делали и шланги шприцом прокалывали и машину под склон головой вниз на ночь ставили .сняли помпу крыльчатка проворачивалась на валу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если вы покажете такое на Таврии,ставлю бутылку водки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
|
![]()
у меня осенью после замены радиатора на новый очень слабо в бачек текла ожна средних оборотах а на холостых не течет по сей день температура в норме.просто сосок трубки с другой стороны с левой а с правой его нет.зимой грелась быстрее.Это нормально или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
это ненормально скорее всего у тебя термостат толком не открывается.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И так и сяк бывает.Теоретически.
Посадка там- прессовая,содрать- застрелиться проще,шоб провернулось,надо сильно что-то не так делать.Попробуйте,проверни те таврическую! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Сам лично сбивал шкив с вала. Последующая посадка показалась слабой. Помпа пошла в запас( обкернил место посадки). У автора того поста такое могло быть. А вот крыльчатка провернутся вряд ли сможет, на большинстве помп лыска( замок) на крыльчатке есть. По крайней мере те что я видел.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
как мне помнится (но не точно уже) - мы наоборот не смогли адекватно разобрать восьмую помпу, после чего крыльчатка ушла в мусор, а с таврической наверное уже и не пробывали после восьмой(а может было всё наоборот).. что хотели сделать уже не помню вообще, возможно перекинуть внутренности имеющейся под рукой восьмой помпы в таврическую, а может просто проверить разборная или нет.. фик его знает
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 08.05.2011 в 02:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
На старой таврической с подшипником-валиком от ВАЗа все перепаковывается,только надо и шкив и крыльчатку греть и при снятии и при посадке.Естественно,имея и съемник и остальное. Лысок там нет и не было,просто прессовая посадка. Делал и не раз. Люфт сам по себе еще ни о чем не говорит.Пока не течет.Хоть и признак кончины.
|
![]() |
![]() |