![]() |
|
![]() |
#1 |
Медбрат
|
![]()
Итак, пятая машинка:
06.05.2011 куплена в г.Киев у тавровода Bullet http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=4441 Славута, стандарт, серый металлик, инжектор 1.2, ГБО год выпуска 2006, пробег 63300 км
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Медбрат
|
![]()
фото
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Медбрат
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Медбрат
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Медбрат
|
![]()
Юридические расходы:
1. оформление купли-продажи - 600 грн (полная сумма 1200 - поделили пополам с продавцом) 2. постановка на учет в днепре - 2500 грн (временный ТП, пока без ТО) 3. страховка на 3 месяца (на период действия временного ТП) - 185 грн осталось: а) получить ТО на ГБО (т.к. выходные, сразу не удалось) б) получить ТО на авто (для получения необходимо газовое ТО) в) через три месяца поменять ТП (можно было и сразу, но это лишние $100) - сами же оформители и отсоветовали - мол, незачем тратиться)
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Медбрат
|
![]()
Осмотр при покупке выявил:
по кузову: - битый передок, заменены капот, крылья, телевизор, хлопнувшая правая стойка, сделано криво - капот уже весь ржавый - битый задок (см. фото) - пороги пошли ржой - на бамперах притертости по ходовой части: в целом все живо, экстренных вложений не требует, стуков-грюков нет, ручник подтянут, тормоза тормозят, едет ровно по силовому агрегату: потеют маслом обе крышки головки, лопнувший расширительный бачок, где-то внизу-слева потеет тосолом радиатор на горячую заводится часто со второй попытки или требует небольшой подгазовки в момент прокрутки стартером, в небольших пределах гуляет холостой, иногда на газу глохнет при накате по ГБО: ОЧЕНЬ КРИВО проложена под днищем основная трубка от баллона к редуктору (в самых чиркоопасных и уязвимых местах), сам баллон неудачно установлен, криво врезана заправочная горловина, сама горловина глючная - большая часть заправок начинает закачивать только с третьей-пятой попытки (вероятно глубоко пиптик клапана и изношенные пистолеты не достают его выжать) по электрике: все работает, недостатков не выявлено, установлен прикуриватель и реле регулировки паузы дворников
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() я бы купил... Ты ездишь на ЗАЗ, Я тоже езжу на ЗАЗ... Кто-то ездит на мерсах и лексусах и не понимает зачем такие убитые машины как ЗАЗ люди могут покупать и эксплуатировать... Так что давайте вопросы о понимании чужих мотивов оставим за рамками данного бортжурнала. Тем более, что это бесперспективно и обычно в итоге приводит к финалу: "я тут один самый умный, а вы все лохи". ЗЫ Просто я не скрываю недостатков приобретенного. Что все еще редко встречается... вот потому и кажется некоторым "дикостью".
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Медбрат
|
![]()
Доехал из Киева нормально. Машина едет бодро, на газу тяга как у моей бывшей карбовой тавры 1.2, расход в трассовом режиме очень порадовал - 6 л газа на 100 км. Сейчас замеряю расход в городских условиях при обычной езде.
Кроме вышеописанных некритичных глючков - в течение трех дней эксплуатации больше никакого криминала не выявлено. Можно пока так и ездить. Установил таврорамки и прикрутил нормально новые номера (транзиты были просто защелкнуты в левые рамки). Подрегулировал замок задней левой двери. Поднял заднюю часть сидушек (почему-то в киеве традиционно под ящики поднимают только переднюю часть, получается неудобно сидеть).
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
говорил тебе - покупай мою :-)
а вообще - поздравляю. нехай ездит и радует :-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Медбрат
|
![]()
кончай в журнале флудить - для этого есть отдельная ветка - http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40252 вот там можете лошить
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Медбрат
|
![]()
64400 км,
поменял дворник - 24 грн, отрегулировал фары, купил держалку GPS - 49 грн, подстроил мафон, выкатал первый баллон газа в своем обычном цикле и режиме езды "впереди всех" - расход 10л/100км дважды заправлялся на местных городских газозаправках - оба раза без проблем, так что торопиться с заменой горловины пока не буду - понаблюдаем
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Заправить тебя не могли потому что руки у заправщиков не из плечей..... сам пробуй пистолет в заправочное вставлять если у них не будет получаться..... нужно толкать его и нажимать вот тогда все получиться... те же грабли были.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Медбрат
|
![]()
Прошел ГазТО - 165 грн в кассу.
Технобюрократия капец - синие талоны отменили, вместо этого теперь единая ГАИшная база по актам осмотра и диагностики ГБО в которую газотехосмотрщики вписывают всякие данные о газивке и без записи в которой обычное ТО уже не пройдешь.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Медбрат
|
![]()
Продавец поделился фотками:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Медбрат
|
![]()
получил ТО 2012
итак, первичный процесс продажи-купли-постановки-оформления завершен всего расходов на юридические, бюрократические и прочие составляющие, не касающиеся технической части: 600 + 2500 + 185 + 165 +500 = 3950 грн
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Да, жесть однако, почти $500 на переоформление, после этого и машину не захочется.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
в моем случае продавец снимал с учета сам (800 грн), платил 1% налога с продажи сам (200 грн), пополам оформление продажи (600 грн) плюс хороший блат в гаи и ТО(включая газ) - сэкономлено около 300 грн против "стандартных такс" итого если целиком взваливать на себя переоформление тавры 1.2 - то получается сумма порядка 5850 грн
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Медбрат
|
![]()
14.05.2011, 64600 км
на СТО (http://www.makcto.zp.ua/) проведено комплексное ТО-6 - продиагностирована ходовая часть и тормозная система - недостатков и узлов требующих ремонта не выявлено - отрегулирован сход-развал, по геометрии кузова проблем не обнаружено - отбалансированы колеса - заменена порвавшаяся верхняя подушка двигателя - отрегулированы клапана - сняты и почищены на стенде форсунки, вычищен РХХ, продиагностирован инжектор, переложены жгуты проводов (к эмулятору форсунок) и многочисленные трубки ГБО - заменено масло (Shell Helix HX7 10w40), масляный, воздушный и бензиновый фильтра - снят, перебран и оттюнингован на стенде газовый редуктор -снижено выходное давление с 1 до 0.6 бар (из фильтра высыпалось почти полкило стружки) всего работ, запчастей и расходных материалов на 995 грн
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Поздравляю!!!
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Медбрат
|
![]()
- установил ветровики - 75 грн
- установил полочку для вещей на пол (она же обогрев ног задних пассажиров) - 95 грн комплект - поснимал с педалей тюнаховые накладки, которые жутко мешали педалировать - пофиксил сломанную ручку опускания стекла задней правой двери - 6 грн - куплен в ЗИП ремень привода ГРМ - 36 грн - по совету газовщика куплены свечи для LPG - Brisk Silver - 75 грн
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |