![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Машина: Славута 1.2S 2003г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток!
Начал гудеть двигатель, чем выше обороты тем сильнее гудит! Предпологал что коробка, но предположение отпало т.к. поменяномасло сегодня гул не пропал, второе предположение помпа т.к. закипел не трассе, ибо таврорасширительный бачек протек.... помпу не проверял - времени небыло. У кого какие мысли , помогите ПЛЗ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Сразу после этого начал гудеть? Какая компрессия, проверялось? Сколько пробег движка? Может, его ора на капремонт?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Гул гулу рознь. Поверить подушки крепления силового агрегата, снять ремни и покрутить отдельно генератор, помпу и натяжной ролик, таким способом выявить виноватого. Проверить зазоры в клапанах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Как говорит Кук, шаманов разогнали и теперь вылечить по телефону никто не сможет...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Машина: Славута 1.2S 2003г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В движке качения подшипники - натяжения ремня ГРМ и помпы. Наверное на ГРМ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
ну вот, а говорили разогнали шаманов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Машина: Славута 1.2S 2003г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так в повороте гул должен меняться, в плоть до исчезновения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
что-то тарахтит в коробке,подскажите!выжимае шь сцепление затихает и на низких оборотах шум слышно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На х/х в коробке вращается первичный вал,когда выжимаешь сцепление он становится.Может греметь подшипник первичного вала.Еще вариант:проверь свободный ход выжимного,если его нет то может греметь выжимной.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Таже фигня. На холостых чет тарахтит, выжимаю сцепление затихает. Причем тарахтит не всегда, через раз. А если не много газануть шум пропадает. Коробку недавно перебирал, подшипники новые. Мож на самом деле выжимной?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
проверь не слетела ли пружина рычага сцепления на коробке? А ещё она могла ослабнуть
|
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Выжимной не должен касаться лепестков если педаль не нажата. Если касается и торохтит - неправильно отрегулирован свободный ход. Проверь регулировку, если правильная то это не выжимной тарахтит. И обычно выжимной начинает шуметь именно под нагрузкой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Почему после того как выжимается сцепление цокот затихает? Может это люфт первичного вала КПП в шлецах диска сцепления? После отжатия сцепления дист немного центруется и цокот утихает. И в подтверждение данного предположения цокот то на ходу уходит, ведь диск постоянно центруется при отжатии сцепления и плюс вал и диск прижаты плотнее, идут в натяг на вращение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вашу версию легко проверить. Достаточно отпустить (открутить) трос сцепления, чтобы выжимной ушел от лепестков корзины и завести машину. Если цокота не будет, значит это выжимной, а если останется, то искать причину нужно в другом месте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какая у вас была "рабочая",не Москвич часом? Во всех остальных такое есть всегда.Столько уже толклись...При нажатии/отпускании с нормально отрегулированным ходом рычага клацать тоже ничего не должно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был и москвич, кстати выжимной на нем не тарахтел ни разу.Я допустил, что клацает при люфте в паре вал-диск. При нажатии/отпускании с нормально отрегулированным ходом рычага клацать не должно, согласен, но если ход не правильный, то в каком состоянии выжимной такой и звук.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А почему не тарахтел,не интересовались? И какой Москвич? В 2141 и не мог,т.к. там он был в постоянном зацеплении с лепестками.
Если ход неправильный,то может,с этого и надо начинать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
а тарахтит от изношеных говно подшыпников на первичном валу,и звук исходит в районе 4пр,и я думаю что это синхрон колбасится 4пр так как между шестерней и муфтой стоит шайба ,что в свою очередь увеличивает зазор в котором находится синхрон,
на остальных пр. такой шайбы не стоит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |