![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
В интернете встречал инфу о сообщении атмосферной полости редуктора с воздушным трактом. Нигде отзыва на форуме не нашлось. Что это даст? В инфе указывалось что прежде всего избавляет редуктор от зависимости атмосферного давления от чистоты воздушного фильтра и еще это стабилизирует работу редуктора. Даже была писанина о том что и дозатор не нужен. Кто чего может прокоментировать по данному вопросу? Вобщем штуцера заказаны буду пробовать. К сожалению небыло инфы каким диаметром шланга его сообщать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
знаю что это ещё и обязательное условие чтоб эжекторное гбо могло работать с турбомотором.
по поводу отсутсвия дозатора сомневаюсь. но в любом случае хуже не станет, должно быть только лучше. в списках запчастей для редукторов встречал крышки редукторов уже со штуцерами, тоесть для моделей "Super", "Turbo". |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чесноговоря я даже и не видел их.
это я в прайсах просто обратил внимание. но какие там могут быть на вакуум штуцера, чтото наверное около 5 мм, не больше. так думаю. |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это не вакуумное регулирование, а уменьшение влияния засорености воздушного фильтра.
Актуально для движков у которых хорошая компрессия и не давятся картерными газами. Сам подумывал о таком, но влом было снимать редуктор, разбирать... возится со штуцерами. Мне легче на карб купить за 10грн фильтр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 10.06.2011 в 16:33. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Ссылку можеш дать на описание?
А отверстие там достаточно и пары мм, так как по трубке воздух никуда не движется, только давление передается. Просто если сделать очень тонкое отверстие то будет запаздывание реакции. Так что штуцер такой как на вакуумных редукторах под вакуум проканает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Вобщем шланг на 8мм минус толщйна тенок штуцера осталось 6мм. Мало дренажа тормозит запинается при наборе оборотов даже без шланга не успевает отрабатывать диафрагма Надо больше отв соответственно и больше шланг.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 15.06.2011 в 16:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так нада чувствительность мембраны отрегулировать, сделать редуктор более чувствительным, т.к. сопротивление фильтра теперь отсутствует.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Дай ссылку где это описано.
В моем редукторе отверстие связи с атмосферой 4 мм диаметром и все работает нормально. Хочу попробовать как ты сделал.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
ССылка слетела после переустановки винды. Может у вас редуктор не такой как у меня (томасето ат 07 и дафрагма может быть больше) соответственно и объем дренажной камеры разный. Пока пробовал не понравилось то что хуже был запуск.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 16.06.2011 в 10:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
У меня редуктор примерно на месте реле и разъема что на фото, и тоже чуть под углом.
Так эту область что с атмосферой связана надо соединить с зафильтровым (между фильтром и карбом) пространством?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Угу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Да, похоже шо чуйку надо хорошо увеличивать при таком соединении, ибо даже при фильтре-нулевике газ уже хреново сосает и ездить нормально нельзя, а там все же разница давлений хоть и минимальная присутствует...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Стало нормально заводиться когда смеситель завтулил шайбу на 28мм чтоб сильнее сосало газ. В штуцере смесителя внутри подводящего шланга запихнул кусочек шланга с дыркой 8мм Установлен штуцер в крышку второй камеры редуктора на 10мм и томасето нормально отзывается на набор оборотов провала запинки нет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 25.06.2011 в 15:53. |
|
![]() |
![]() |