ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2011, 23:57   #1
maks.lg
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 1
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Какой ЭБН низкого давления ЛУЧШЕ???

ПОДСКАЖИТЕ Какой ЭБН низкого давления ЛУЧШЕ???
maks.lg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 08:44   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вы огласите список!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 09:03   #3
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks.lg Посмотреть сообщение
ПОДСКАЖИТЕ Какой ЭБН низкого давления ЛУЧШЕ???
А какое давление Вы считаете низким и ЭБН на какое давление Вам нужно (поконкретней), наружный, погружной?
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 14:25   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Низкого давления - это на карб, высокого - на инжектор.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 14:37   #5
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Если на карб - Pierburg 7.21440.51.0 или его аналоги от карбовых иномарок
Давление: 0.27 - 0.38 bar.
Производительность: 95 L/час - подходит? Цена порядка 750 грн за оригинал
Добавлю по аналогам Pierburg 7.21440.51.0:
ATS 44051
Hanse 44051
KRAUF 770034W
Mazda 811613350A
Mercedes Benz 0020918401
Messmer 770034
VW/Audi 060906089
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.

Последний раз редактировалось skipper; 14.06.2011 в 15:17. Причина: Добавил аналоги
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 11:35   #6
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

надо не на давление смотреть если на карб а на производительность, у штатного она 60 л/ч, от этого и опираться.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 16:16   #7
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

насос низкого давления для карбюратора делает 0.2бара
у нас такой иногда спрашивают. Сегодня продал SBR за 250 грн, не жалуются
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 14:52   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Жужиковский бензонасос печки качает литр бензина за 2 минуты. Сам проверял. Такой производительности для таврославут хватает с головой.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 23:35   #9
Remontnic
 
Возраст: 39
Сообщений: 18
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а такой насос ICRBI 6199166 подойдёт на карбюратор?
Remontnic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 23:18   #10
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Достался дёшево инж. бензонасос - чем чревата установка на карбюратор.

ЗЫ: про охлаждение насоса и его смазку бензином осведомлён - это не проблема, а вот остальные нюансы, особенно давление - смущает!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 11:21   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Надо редукционный клапан настроить так чтобы давление на выходе было не больше чем у штатного насоса. Если в самом насосе такой клапан отсутствует то его надо установить после насоса. Обратку от карба отключить и задействовать на редукционный клапан, на карбе заглушить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 13:11   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Внутри нормального ЭБН всегда есть клапан.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 14:28   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Он внутри, но надо еще один - через насос всегда должен бензин протекать для охлаждения. И клапан инжекторного насоса рассчитан на срабатывание при давлении 3 атм.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 14:52   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не,больше. На выходе того же тюменского-больше 4,5,у БОШ и Пирбург,еще больше.Это на рампе-3 кг/см.в,но только на ХХ.При резком открывании ДЗ оно становится больше.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 15:49   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Возможно и больше, я не мерял. В любом случае надо ставить отдельный клапан после насоса, внутрений шоб перестроить надо сильно помучиться.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 15:54   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да зачем эта кустарщина,если есть в продаже низкого давления?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 16:27   #17
w521
 
w521
 
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 42
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

поставил на пикап, эксистовский O24003JC.
езжу недолго, пока около месяца, но 500км в день по крымской жаре выдерживает легко.
единственное пришлось прочищать/продувать компрессором обратку - по первой переливало в карбе.
w521 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 18:01   #18
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w521 Посмотреть сообщение
поставил на пикап, эксистовский O24003JC.
что еще за эксистовский?

exist.ru начал выпускать насосы?
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 13:46   #19
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
Достался дёшево инж. бензонасос - чем чревата установка на карбюратор.

ЗЫ: про охлаждение насоса и его смазку бензином осведомлён - это не проблема, а вот остальные нюансы, особенно давление - смущает!
Да ничем не чревато если руками делать а не через... Рассвериваешь обратку на карбе до 3,2-3,5 мм. Меняешь шланги хомуты, до бн обр. клапан и все работает. Сам так откатал все лето, ни одной проблемы с бн не было. Был куплен новый эбн низкого давления, диафрагменный, карбюраторный, так и лежит в бардачке.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да зачем эта кустарщина,если есть в продаже низкого давления?
Не спорю, кустарщина. И в продаже есть. А если инж бн достался на шару, как мне, или за пиво. Почему бы не поставить.? Тем более работают они отлично. единственный минус это первый месяц прийдется часто менять фильтр, пока система не промоется. А потом норм.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 18:23   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Начал толкать в массы.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 21:54   #21
cscreen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня на карбе стоял от прошлого хозяина , как он говорил от какой японской тачки ЭБН , недешевый , за 500 с лишним гривен. Летом иногда перегревался , поставил обратно заводской - работает отлично Теперь у меня 2 бензонасоса стоит

Возможно ЭБН грелся потому что установлен под запаской, если поставили бы его впереди, где бы он хорошо продувался - не перегревался бы.

Последний раз редактировалось cscreen; 21.08.2011 в 21:57.
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 23:06   #22
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

тогда надо убрать запаску
egorkca1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 08:16   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

ЭБН охлаждается бензином.Ищите проблему в другом месте.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 18:27   #24
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Приобрёл БН-200. 110 грн.
Проверил - 0.5 л за 56 сек.
Если устанавливать вместо стокового (его хочу оставить на месте..масло держит хорошо, без потёков), то шток вынимать нужно или как лучше сделать дабы в аварийном варианте быстро вернутся на сток!?
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 18:56   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

0,5 литра в минуту,30 литров в час.Не мало? Штатный- 60 л/мин,не менее, по мануалу.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.