![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ПОДСКАЖИТЕ Какой ЭБН низкого давления ЛУЧШЕ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А вы огласите список!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А какое давление Вы считаете низким и ЭБН на какое давление Вам нужно (поконкретней), наружный, погружной?
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Низкого давления - это на карб, высокого - на инжектор.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Если на карб - Pierburg 7.21440.51.0 или его аналоги от карбовых иномарок
Давление: 0.27 - 0.38 bar. Производительность: 95 L/час - подходит? Цена порядка 750 грн за оригинал Добавлю по аналогам Pierburg 7.21440.51.0: ATS 44051 Hanse 44051 KRAUF 770034W Mazda 811613350A Mercedes Benz 0020918401 Messmer 770034 VW/Audi 060906089
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. Последний раз редактировалось skipper; 14.06.2011 в 15:17. Причина: Добавил аналоги |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
надо не на давление смотреть если на карб а на производительность, у штатного она 60 л/ч, от этого и опираться.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
насос низкого давления для карбюратора делает 0.2бара
у нас такой иногда спрашивают. Сегодня продал SBR за 250 грн, не жалуются ![]()
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Жужиковский бензонасос печки качает литр бензина за 2 минуты. Сам проверял. Такой производительности для таврославут хватает с головой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Возраст: 39
Сообщений: 18
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а такой насос ICRBI 6199166 подойдёт на карбюратор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Достался дёшево инж. бензонасос - чем чревата установка на карбюратор.
ЗЫ: про охлаждение насоса и его смазку бензином осведомлён - это не проблема, а вот остальные нюансы, особенно давление - смущает!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Надо редукционный клапан настроить так чтобы давление на выходе было не больше чем у штатного насоса. Если в самом насосе такой клапан отсутствует то его надо установить после насоса. Обратку от карба отключить и задействовать на редукционный клапан, на карбе заглушить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Внутри нормального ЭБН всегда есть клапан.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Он внутри, но надо еще один - через насос всегда должен бензин протекать для охлаждения. И клапан инжекторного насоса рассчитан на срабатывание при давлении 3 атм.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не,больше. На выходе того же тюменского-больше 4,5,у БОШ и Пирбург,еще больше.Это на рампе-3 кг/см.в,но только на ХХ.При резком открывании ДЗ оно становится больше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Возможно и больше, я не мерял. В любом случае надо ставить отдельный клапан после насоса, внутрений шоб перестроить надо сильно помучиться.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да зачем эта кустарщина,если есть в продаже низкого давления?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 42
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
поставил на пикап, эксистовский O24003JC.
езжу недолго, пока около месяца, но 500км в день по крымской жаре выдерживает легко. единственное пришлось прочищать/продувать компрессором обратку - по первой переливало в карбе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
что еще за эксистовский?
exist.ru начал выпускать насосы? ![]()
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
Не спорю, кустарщина. И в продаже есть. А если инж бн достался на шару, как мне, или за пиво. Почему бы не поставить.? Тем более работают они отлично. единственный минус это первый месяц прийдется часто менять фильтр, пока система не промоется. А потом норм.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Начал толкать в массы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня на карбе стоял от прошлого хозяина , как он говорил от какой японской тачки ЭБН , недешевый , за 500 с лишним гривен. Летом иногда перегревался , поставил обратно заводской - работает отлично
![]() ![]() Возможно ЭБН грелся потому что установлен под запаской, если поставили бы его впереди, где бы он хорошо продувался - не перегревался бы. Последний раз редактировалось cscreen; 21.08.2011 в 21:57. |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
|
![]()
тогда надо убрать запаску
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ЭБН охлаждается бензином.Ищите проблему в другом месте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Приобрёл БН-200. 110 грн.
Проверил - 0.5 л за 56 сек. Если устанавливать вместо стокового (его хочу оставить на месте..масло держит хорошо, без потёков), то шток вынимать нужно или как лучше сделать дабы в аварийном варианте быстро вернутся на сток!?
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
0,5 литра в минуту,30 литров в час.Не мало? Штатный- 60 л/мин,не менее, по мануалу.
|
![]() |
![]() |