![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
как подкорректировать пробег на одометре мегапанели?
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
а там электронный ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
да
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
готовим машину на продажу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
та не купил мегапанель! хочу переставить на ней родной пробег! мой 114тыс а на ней около 130тыс!
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Надо проехать на автомобиле 16 тысяч задним ходом, одометр как и на механике мотает в 2 стороны. Если намек понял то крути.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 47
Сообщений: 955
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Покатайся ещё 16 тыс. на своей панели, а потом переставляй.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
спасибо очень дельный совет! а я голову ломаю, что делать,как быть?
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
|
![]()
обратись к спецу, поставит цифру, которую хочешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
спецов надо поискать! шоб цена за такую услугу еще была вменяемой!
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А как мегапанель знает,куда вращается колесо,что,в ДС есть такая возможность,как у валкодера? С ЭСУД приходит на нее сигнал,плипорциональный скорости,что еще надо.
Взять,да и подать на вход панели импульсы повышенной частоты с генератора,пусть считает быстрее.Что и делают моторчиком. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Теоретические данные для правки пробега.
Показания в мегапанеле лежат в микросхеме в явном виде. Первый этап записываем пробег на бумаге, считываем микросхему, сохраняем содержимое. Второй этап проезжаем несколько км, повторяем первый этап. Сравниваем что и где поменялось. Не забываем о контрольной сумме. Записываем правленый дамп обратно в микросхему. Микросхема памяти там типа 24с02 или 24с04. Цепляется к компу без спец. прогера. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Кто-то раньше писал,что там на панели,какие ИМС.что МС68хх,что LC360 есть-помню,а вот 24схх???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Пусть ТС сделает фото
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
выставить желающему пиво,собрать конвульсиум и смотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
как бы приборка видит импульсы и от их кол-ва показывает скорость ... а датчику то какая разница .. стоит магнит и датчик холла ... это если по утверждениям что он при вращении в другую сторону будет давать другие импульсы на деле выглядит так - проводим магнит слева на право - положительные импульсы .... с права на лево - отрицательные ... так что ли ?
![]()
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ага,именно так-при питании ДХ +5 В.Да нет там никаких хитростей,плевать ему,куда вращают.Это не водомер,или счетчик эл.энергии и газа без реверса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
так вот и я о том же ... )) тем более - владельцы авто с эл. датчиками скорости ... неужели ваше авто при движении назад показывает минусовую скорость ... или вы никогда не смотрели на сидометр ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А кто спорит-есть или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Никто.
У ТС есть три выхода: 1. Снять эту м/с и отнести чтобы перепрошили. 2. Снять эту м/с и никуда не нести, а через 16 тык. запаять обратно (только не отследишь эти самые 16 тык ![]() 3. Если кто подскажет, при переходе через 999999 все обнуляется, то можно просто наклацать 5903994000 импульсика. |
|
![]() |
![]() |