ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2011, 16:30   #1
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Радость Отрицательный угол развала

Суть в чем. При повороте на большой скорости на асфальте передние колеса идут в снос.. Фигово!* Что бы сделать "Отрицательный угол развала" - как у дрифт каров))) Никаких тюненгованных фишек вроде бы не надо? Просто заехать на развал схождение?

И я не совсем понимаю понятие кастр.. Может кто обьеснит мне? Знаю что при правельной настройке руль будет сам быстро в заносе выравниватся.. Это очень полезная вещь.. Знатоки подскажите плз..

Последний раз редактировалось PSIX; 02.07.2011 в 16:54.
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 18:54   #2
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

На тавриях кажись кастер не регулируется, а чтоб развал отрицательным сделать это надо на аммортизаторах верхний винт открутить и прижать к стойке, но этого будет мало, чтоб сделать так как ты хочешь сильно и заметно, это надо либо отверстия допиливать, лидо шаровую смещать, но на рычаге отверстия можно пересверлить, а вот реактивную тягу ты не как не удлинишь. Да и вопрос тупак, резину сожрет за 5-10 тысяч.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 19:09   #3
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
На тавриях кажись кастер не регулируется, а чтоб развал отрицательным сделать это надо на аммортизаторах верхний винт открутить и прижать к стойке, но этого будет мало, чтоб сделать так как ты хочешь сильно и заметно, это надо либо отверстия допиливать, лидо шаровую смещать, но на рычаге отверстия можно пересверлить, а вот реактивную тягу ты не как не удлинишь. Да и вопрос тупак, резину сожрет за 5-10 тысяч.
Да.. займусь я лучше ручником... ))
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 12:58   #4
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Советуют сделать - 2... хочу добиться того что бы переднее колеса держали дорогу лучше задних в повроте на большой ск...
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 08:10   #5
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
Советуют сделать - 2... хочу добиться того что бы переднее колеса держали дорогу лучше задних в повроте на большой ск...
Это будет избыточная поворачиваемость. Довольно опасно.
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 09:40   #6
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Стабилизатор поперечной устойчивости ставь, чтоб перераспределять вес в поворотах правильно и пружины жоще.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 11:37   #7
SASHOK&S
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

развал в -1 на тавро становится легко, кастор 2 достижим путем проточки тяг или нарезании на них резьбы, и ставь хоть 5, тока нада опоры дорабатывать ато мрут быстро, т.к. работают на излом. Угол кастора, это угол продольного наклона стойки по отношению к вертикальной оси, по простому это если смотреть сбоку авто, кастор это наклон стойки "навстречу" неровности дорожного полотна т.е. когда стойка стоит / . надеюсь понятно написал
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 09:54   #8
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SASHOK&S Посмотреть сообщение
развал в -1 на тавро становится легко, кастор 2 достижим путем проточки тяг или нарезании на них резьбы, и ставь хоть 5, тока нада опоры дорабатывать ато мрут быстро, т.к. работают на излом. Угол кастора, это угол продольного наклона стойки по отношению к вертикальной оси, по простому это если смотреть сбоку авто, кастор это наклон стойки "навстречу" неровности дорожного полотна т.е. когда стойка стоит / . надеюсь понятно написал
да..всё верно и добавить нечего =)
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 12:17   #9
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DirectiV Посмотреть сообщение
да..всё верно и добавить нечего =)
Ты дорабатывал опоры ?
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 09:03   #10
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Ты дорабатывал опоры ?
я доработал подвеску не изменив нагрузку на опоры вообще )))
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 11:26   #11
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию вопрос про развал

в мануале от фучаджи установка развала проверяется с помощью отвеса .чтобы был больше или меньше но не более 2 мм, я понимаю ,что без разници положительный развал или отрицателный. как правильно?
alexeysokolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 16:55   #12
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DirectiV Посмотреть сообщение
да..всё верно и добавить нечего =)
+1 и никак иначе
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 10:58   #13
Игареня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У мну Кастор 4,5. Опоры дорабатывал путем сошлифовки алюминиевых проставок.
Также поперечный наклон стойки максимально уменьшен (стойки максимально прижаты к кузову)
Развал спереди почти 2град. Сзади 2,5 - 3 (точно не помню).
Сумарное схождение +15мин спереди и +25 - сзади.
Избыточно поворачиваемости нет.
Юзаю уже почти год, пробег 25тыс., резину не жрет.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 16:54   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игареня Посмотреть сообщение
Сумарное схождение +15мин спереди и +25 - сзади.
Это как? Нарисуй эскиз.
И запомни, что у переднеприводных машин не схождение а расхождение, спереди между колесами расстояние больше чем сзади.
Изображения
Тип файла: jpg Áåçûìÿííûé1.jpg (12.0 Кб, 30 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 15:58   #15
SASHOK&S
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вообще развал на тавро это религиозная тема, его(развал) надо ставить под определенную подвеску и проверять в КИНЕМАТИКЕ, иными словами "прожимая" подвеску от края до края, имея опыт в установке 08 хода, а там проблем поначалу более чем хватало, пришел к выводу что то что ставят на стенде "действительно" до выезда на дорогу общего пользования, т.е. схождение "уходит" практически сразу, виной тому наше ушлепское рулевое, про кастор вообще молчу, еще не видел ни одной машины чтоб разница между колесами было меньше 0,5градуса, и присоединюсь к предыдущему посту о том что чем больше угол развала тем больше должно быть ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ схождение (Игареня наверное знаки попутал). для наглядности вышесказанного возьмите цилиндр, положите на плоскость (предполагаемое пятно контакта колеса с дорогой)теперь "наклоните" так как вы представляете желаемый угол развала, потом прокатите вперед, увидите что цилиндр будет стремиться к центральной оси авто, из этого следует что угол схождения НЕ МОЖЕТ быть положительным(это када колеса стоят / \ если смотреть сверху по ходу движения авто)...
вот так вот как-то....
надеюсь что это поможет неопытным людям выбрать правильного "развальщика" при этом не забывайте спрашивать какие значения углов развала\схождения у вас установлены при первоначальном земере, и какие значения вам ставят
З.Ы. давно не писал стока многабукаф...

Последний раз редактировалось SASHOK&S; 12.07.2011 в 16:09.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 11:24   #16
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SASHOK&S Посмотреть сообщение
...............про кастор вообще молчу, еще не видел ни одной машины чтоб разница между колесами было меньше 0,5градуса

У меня разница 25-30 минут. На стенде
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 13:45   #17
SASHOK&S
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

машина года 90-92 тогда еще наверное какая то система качества оставалась т.к совок только отходить начал.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 13:48   #18
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

машина 94.
Система качества простая. Стенд+мужик сход-развальщик+шаёбочки для регулировки.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 22:26   #19
Игареня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У мну схождение выставлено вот так / \, И на стенде (хофман) это называется плюсом...
В чем подвох?
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 22:47   #20
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игареня Посмотреть сообщение
У мну схождение выставлено вот так / \, И на стенде (хофман) это называется плюсом...
В чем подвох?
хорошо упирается в поворотах, избыточная поворачиваемость на прямой.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 16:09   #21
Игареня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VegasAnton Посмотреть сообщение
хорошо упирается в поворотах, избыточная поворачиваемость на прямой.
Вот о избыточной поворачиваемости на прямой поподробней, пожалуйста...
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 17:07   #22
SASHOK&S
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и как поживает резя? вчитайся в мой предыдущий пост и прикинь что у тебя не так!
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 19:21   #23
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SASHOK&S Посмотреть сообщение
и как поживает резя? вчитайся в мой предыдущий пост и прикинь что у тебя не так!
учитывая 1,5 градуса для любительского кросса - никак не поживает.
не понял слова "прикинь"
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 08:42   #24
SASHOK&S
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

прикинь=представь
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 12:35   #25
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SASHOK&S Посмотреть сообщение
прикинь=представь
из-за заниженной подвески крабы стоят шире, посему сход-развал делает один и тот-же мастер перепроверяя ставя авто на колёса и со мной внутри.
так что у меня "не так"
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.