|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
03.04.2006, 18:00 | #1 |
Очень давно не заходил
|
Интересно узнать статистику...
Интересно узнать статистику у кого были хлопки в колектор и с чем они были связаны. Хотелось бы знать количество хлопокв за пробег на газу и их причину. Чесно скажу у себя за 100тысю ниразу такого явления не наблюдал... вот и вопрос отсюда, а может это просто сказки и народное творчество, что это частое явление? Может оно такое же частое явление как и хлопки на бензине в воздухан(такое ведь тоже есть ).
|
03.04.2006, 20:18 | #3 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Интересно узнать статистику...
Цитата:
|
|
07.04.2006, 22:08 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Интересно узнать статистику...
Цитата:
Разные редукторы. Отличие в управлении по вакууму. Очень разные впускные коллекторы. Длина, геометрия. На карбюраторных машинах я не сталкивался. А на впрысковой Волге с 406 двигателем это очень рапространенное явление. Своими руками рихтовал смятую диафрагму второй ступени и заклинившую заслонку хлопушки. |
|
08.04.2006, 08:37 | #5 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Интересно узнать статистику...
У меня холопает, после непродолжительной стоянки 10-15 мин если заводишся на газе
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
10.04.2006, 18:47 | #6 | ||
Очень давно не заходил
|
Re: Интересно узнать статистику...
Цитата:
У меня сначало была карбовая машина на ГБО, потом при продаже ее, ГБО успешно перекочевало на другую инжекторную. Так что оборудование там одинаковое и работает точно так же Отличая лишь только в смесителе, а так балон, редуктор, дозатор и все остальное точно такое же, а точнее сказать тоже. |
||
10.04.2006, 20:10 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Интересно узнать статистику...
Цитата:
По сути. Поставить можно любой редуктор (вакуумный или электронный) на любую автомобилю ( карбюраторную или впрысковую). Вопрос в том, что правильно. Для впрысковой правильно - электронный. Что означает - редуктор с электрическим клапаном управления подачей газа. А термин "электронный" предполагает наличие микропроцессора, включающего подачу газа при достижении определенных оборотов. Это при предопределенном запуске на бензине. Можно обойтись и без запуска на бензине. Тогда стоимость комплекта ГБО возрастет на величину 500-700$. Эти деньги уйдут на дополнительный контроллер (мозги), который будет пересчитывать показания датчиков (температуры, расхода воздуха ит.д.) для нормального запуска и работы на газе. Думаю, что на обсуждаемом авто такого контроллера нет. Какая модификация редуктора стояла на Вашей предыдущей и стоит на ныне действующей машине, из поста не понятно. Дозатор, обычно, тоже отличается. Это связано с количеством и алгоритмом работы дроссельных заслонок. Так что, успешное перекочевывание и успешная работа, мне так кажется, есть разные понятия. |
|
10.04.2006, 20:15 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Интересно узнать статистику...
Цитата:
|
|
10.04.2006, 20:28 | #9 | ||
Очень давно не заходил
|
Re: Интересно узнать статистику...
Цитата:
а на счет редуктора, дык стоит и стоял у меня Ловато мини кит - электрический редуктор. Кстати не вижу никаких преград по установке вакуумного редуктора на инжектор. На счет всего остального, дозатор туда становиться точно такой же как и на карб. у меня стоял на карбе вакуумнфый дозатор, он же перехал и на инжектор. На счет всех остальных приблуд - это уже излишество из серии, что бы жисть была малиной , достаточный минимум это: редуктор, дозатор, трубки, клапана и прочая арматура, балон (все это подходит как для карбовых, так и для инжекторных систем, без каких либо различий). На некотрые авто еще необходимо для инжектора на газу эмулятор лямда зонда (и то не обязательно, а нужно лишь для того что бы не горела лампочка диагностики двигателя). Ну и на счет заслонок, дык у инжектора она всего одна и алгоритм там один: педаль-трос-заслонка Ну а на счет электроники, дык там ее нет . Вся электроника ГБО что стоит у меня это клапан редуктора, кнопка, и реле контроля работы двигателя (то, от которого проводок наматывают на ВВ) и все прекрасно работает! P.S. фото моего редуктора и дозатора есть в этом посту http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=11833 |
||
11.04.2006, 09:44 | #10 |
Re: Интересно узнать статистику...
Газу может и пофиг что под капотом! Нодвиглу не всё равно как происходит процес сгорания (про датчики кислорода слышали?), а если у вас и катализатор стоит, то с таким отношениемон быстро умрёт!!!
|
|
11.04.2006, 14:09 | #11 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Интересно узнать статистику...
Цитата:
Обоснуй плиз всое мнение, мож тогда ты поймешь, как ты глубоко ошибаешься Да уж больно твой ответ и смахивает на установщика, которому лишь бы побольше втюрить клиенту, что бы навар побольше, особено если клиент не разбираеться в этом Я готов выслушать все твои доводы P.S. а уж про умерший катализатор от газа.... я вообще по полу катался от смеха |
|
11.04.2006, 16:28 | #12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 557
Машина: Уже НеТаврия
Длина: 1310мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Интересно узнать статистику...
Был Форд-Мондео. 1994гв. Пригнан с Голландии. ГБО было установлено.
2 раза так БАХнуло, что даже разорвало пластмасовую крышку инжектора. Делали крышку на ВЕСТЕ( б. Вернадского). Так парни сказали, что у них часто паявляются клиенты, которым что то нужно востановить(из пластмассы) из за таких "газовых" хлопков. ...
__________________
http://www.avatech.com.ua Противопожарные двери,ворота. Автоматика. |
11.04.2006, 16:32 | #13 | |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: Интересно узнать статистику...
Цитата:
на газовом это в принципе невозможно. |
|
11.04.2006, 16:58 | #14 |
Re: Интересно узнать статистику...
Если ты про обратную связь не слышал - то чего тебе рассказывать, может ты и на инжекторе угол опережения вручную установишь?
Кстати ты про вариатор слышал? Про эмулятор датчика кислорода? |
|
11.04.2006, 18:15 | #15 | ||
Очень давно не заходил
|
Re: Интересно узнать статистику...
Цитата:
твои слова: Цитата:
Дальше на счет обратной связи, ты мой пост читал внимательно? Я там говорил что можно ставить еще и эмулятор (не обязательно), НО!!! Какая при этом будет обратноая связь, если это ЭМУЛЯТОР!!! И при его наличае я с полной ответсвеностью заявляю, что ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕТ И НЕ БУДЕТ! Это просто пустышка которая дает компу ложный сигнал, что все типа окей и комп затыкается себе и не начинает высвечивать на приборке лампочку проверки двигателя. И о какой обратной связи и корректировке угла зажигания может идти речь с эмулятором! И на счет вариатора я тоже знаю... не первый день замужем. Я еще раз повторю, что все, это же так сказать излишки, которые облегчают жизнь, и без которых, при граматной инсталяции можно спокойно обойтись. Это как кондиционер дома, вентилятор на тумбочке, горячая вода в кране - все это предметы не первой необходимости, а лишь вещи, которые делают жизнь комфортнее, но без них можно запросто обойтись |
||
11.04.2006, 21:00 | #16 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Интересно узнать статистику...
Цитата:
Баллон, трубки, клапаны – согласен. Дальше начинается разница. Частично из ценовых соображений, частично по необходимости. Вакуумный дозатор (без всяких сомнений) подходит в обоих случаях. Но редкость огромная. Не любят их установщики. Причем, обосновывают чем угодно. Мне недавно заявили, что это морально устаревшая вещь. Оказывается, винтовой гораздо современней. Вот так, блин. Обычно для карбюратора ставят двухканальный дозатор (по крайней мере, для Солекса при врезке смесителей). Для инжектора - одинарный. Электрический редуктор(гордо именуемый электронным, хоть в нем чистая электротехника в виде клапана) дороже и требует блока управления. Поэтому, характерен для инжекторных авто. Цитата:
Цитата:
Стоимость полнокомплектной установки газа на инжектор (особенно с мозгами) отодвигает окупаемость в туманную даль. К сожалению. Кстати. А как у тебя подача бензина отключается? Клапаном или форсунками? |
|||
12.04.2006, 09:15 | #17 |
Re: Интересно узнать статистику...
Хорошо, при одном датчике кислорода эмулятор прокатит, а если их 2 и стоят не параллельно, а последовательно? Причём мозги автомобиля смотрят не мгновенный сигнал с датчика, а характер сигнала и взаимосвясь между обоими датчиками! Тут столько граблей с новыми инжекторами (я молчу про пластиковый колектор).
Мы как-то ставили на ВАЗ 2112 (мозги Бош 7.9.7) Так задодбались с этой обратной связью. Не один эмулятор не подходит. Поездит автомобиль километров 30, а потом не заводится, а если заводится то не тянет! И это происходит пока самообучение мозгов не сбросишь! шо эмулятор - это пустышка, да ты прав, но не всё так просто. А насчёт катализатора - это факт, если убрать обратную связь то катализатор умирает раньше. 8) А вообще, что бы правильно ставить ГБО (не газовый инжектор, а чего-то попроще, скажем 2-е поколение) на нормальный инжектор нужно производить небольшой чип-тюнинг (коректировочный). Это в идеальном случае Но это будет дорого, и ГБО окупится не скоро. Но это правильно :!: |
|
12.04.2006, 12:16 | #18 | |||
Очень давно не заходил
|
Re: Интересно узнать статистику...
Цитата:
Соглашуь только в одном, что каждое авто индивидуально и общего стандартного решения для всех - НЕТ! Вот на эти грабли и наступают все установщики, когда пытаются устроить у себя конвеерную установку ГБО по шаблонам, а потом рассказывают страшилки... Цитата:
Цитата:
Удачи в инсталяциях ГБО P.S. предлагаю закрыть этот спор, так как и так понятно кто какой точки зрения придерживается и я сильно сомневаюсь, что кто-то кого-то сможет переубедить... а если развивать тему дальше то может простой спор перерасти в ругать, что ИМХО не есть гуд |
|||
12.04.2006, 15:29 | #19 |
Re: Интересно узнать статистику...
Интересны отзывы тех, у кого ГБО стоит на инжекторе (Лейзи?)
я вот иногда думаю, поставить себе что-ли, но что делать с компом? с лямбдой? с хлопками? и какова надежность всей этой конструкции? если созрею на 3литровый 605й то придется ведь видимо |
|
12.04.2006, 16:03 | #20 | |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: Интересно узнать статистику...
А я что?
мне всё нравиться Цитата:
Какие нафиг хлопки у инжектора?Нету. Пробег на газу 17 тыков, вот пора фильтр поменять.Обслуживания не требует, динамика и расход такие же ,как на бензе. Мотор на газу работает значительно тише. Что ещё хошь? Минус будет тока в самом начале - штука зелени, правда у меня уже практически отбились деньги |
|
12.04.2006, 16:04 | #21 |
Re: Интересно узнать статистику...
ну ты ж тут писал, что у тебя форсунке уже зосралесь и эта за 17 тысч, я вот только после 30ти почистил недавно
и что с гарантией на новой машине? превет? |
|
12.04.2006, 16:46 | #22 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: Интересно узнать статистику...
у меня уже нет гарантии
чистка газовых форсунок занимает полчаса с перекуром с помощью тряпочки и уайт-спирита Пусть тебя не смущает одинаковые названия с бензиновыми Они СОВСЕМ разные. |
12.04.2006, 17:05 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Интересно узнать статистику...
НУ ребята не зная, я уже з....ся с этими хлопками раза три на день в среднем. Что делать не знаю.
|
13.04.2006, 12:47 | #24 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Интересно узнать статистику...
Цитата:
|
|
13.04.2006, 12:50 | #25 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Интересно узнать статистику...
Цитата:
|
|