ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2006, 10:01   #1
rassasa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Стрелка тахометра

Установил тахометр от ВАЗ 2106(ТХ-193). подключил все как положено к (К) на катушке, 12В, землю. Показывает все верно,но есть одно НО.
Стрелка тахометра при смене нагрузки скачет, колеблется.

к примеру едешь на второй доводишь до 2.5 тыс. оборотов. Выжимаешь сцепление,бросая газ (думаю переключатся все умеют) стрелка тахометра падает вниз, но включая третью реальные обороты двигателя к этому моменту около 1,5 тыс. Но как только падение стрелки "пожхватывается" переключением она слегка подпрыгивает до 20, хотя реальные обороты растут равномерно, потом она "успокаивается".

Такой эффект наблюдается на обычных стрелочных электронных приборах, когда подаешь резко возрастающий сигнал.
А поскольку ТХ-193 собран на бычном амперметре и взят вообщето с КСЗ(контактной системы зажигания), а у нас БСЗ (бесконтакная) может нужно воткнуть какой нить резистор, для сопряжения амплитуды выходной синусоиды с катушки контактной системы зажигания и нашей катушки - бесконтактной.

или же мне просто не повезло с тахометром и он просто такой нервный.
недавно сменил коммутатор, катушку и датчик Холла, так что на них грешить не стоит)
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 12:05   #2
jrj
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Стрелка тахометра

Цитата:
Сообщение от rassasa
Такой эффект наблюдается на обычных стрелочных электронных приборах, когда подаешь резко возрастающий сигнал.
А поскольку ТХ-193 собран на бычном амперметре и взят вообщето с КСЗ(контактной системы зажигания), а у нас БСЗ (бесконтакная) может нужно воткнуть какой нить резистор, для сопряжения амплитуды выходной синусоиды с катушки контактной системы зажигания и нашей катушки - бесконтактной.
прибор стрелочный, стрелка резко дергается, пролетает положение равновесия, улетает вверх, пружиной возращается назад. резистор между катушкой и тахометром ничего не даст, контактность схемы зажигания не при чем. кажется так.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 22:20   #3
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Стрелка тахометра

проблема в иннерции стрелки.
Такое присуще всем стрелочным приборам.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 16:34   #4
Sonc
Очень давно не заходил
 
Адрес: E-burg, RU
Сообщений: 74
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sonc с помощью ICQ
По умолчанию Re: Стрелка тахометра

Цитата:
Сообщение от diez
проблема в иннерции стрелки.
Такое присуще всем стрелочным приборам.
Уточнение: электромеханическим.

показометр на ШД не колбасит
Sonc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 18:01   #5
rulik
 
Адрес: odessa
Возраст: 44
Сообщений: 1,083
Машина: таврия
Длина: 2100мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для rulik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Стрелка тахометра

Цитата:
Сообщение от rassasa
Установил тахометр от ВАЗ 2106(ТХ-193). подключил все как положено к (К) на катушке, 12В, землю.
подскажи плиз какого цвета провод к чему подключать
красный-
жолтый-
синий-
купил тахометр от2105 он без корпусаи мануала
а у меня 1102 1991го
за ранее спасибо
__________________
ВИРАСТУ СТАНУ ФЕРРАРРРРИИИИ$$$$$$$$
rulik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.