ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 09:13   #1
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Газель на метане, добавить лямбдаконтроль.

подскажите знатоки. есть маршрутка мотор змз406 2.3 литра 16 клапанов карб. стоит метан эжектор самый простой. хочу сделать лямбдаконтроль, я так понимаю мне нужен какойто стаг, какая между ними разница? вварить гайку в выхлоп под лямбду и саму лямбду, и что еще?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 13:45   #2
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А что одним стагом добьешся? Экономии?

Уж лучше сразу переделать двиг для работы на метане, поджать степень, поставить мпсз, потом лупить лямбду...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 14:01   #3
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

какое мпсз там микас зажиганием рулит, а лямбду да, для экономии
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 14:07   #4
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На маршруте дозатор лямбды долго не проживет... даю год-полтора... А заменить его будет трудно.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 14:09   #5
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

вот сколько стоит стаг? если в день будет хотябы на 20грн экономии то можно раз в год и поменять. а еще мне легче на душе будет если я буду осознавать что мой ребенок дышит более чистым воздухом) ну хоть чуть чуть)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 17:03   #6
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

дозатор для Стага вроде ещё пока есть в продаже отдельно.
на крайняк есть чертеж детальки со штуцерами чтоб превратить в такой дозатор РХХ от Января. а этого гамна полно, и выпускаться будет ещё долго.
там моторчик один в один, даже штепсель такой же.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 19:14   #7
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

чем разные стаги отличаются?
и еще кроме лямбды что еще туда подключается?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 23:06   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
чем разные стаги отличаются?
и еще кроме лямбды что еще туда подключается?
http://www.ac.com.pl/ru/produkt/306/stag-100
питалово,аттуатор и ему больше нечего не надо, еще можна ДПДЗ, датчик уровня топлива.
Про аттуатор бред, с чего бы ему изнашиваться так быстро. Ну и что что маршрутка, аттуатору как форсунка-скорее форсунка износиться.
Если стоит нормальный смеситель, то будет работать не хуже 4-го поколения.
Что даст? Экономии может трошки, а вот эластичности приёмистости дает однозначно - читай мощности при том же расходе.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 00:57   #9
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Стаги отличаются воосновном количеством каналов для отрубания и эмуляции форсунок.
Стаг-50 не имеет такого, Стаг-100 имеет один канал для моновпрыска или нефазированого полновпрыска, Стаг-150 имеет четыре канала для любого 4-х цылиндрового впрыска.

аттуатор, говорят газовики, быстро изнашивается если работает не в вертикальном положении (нужно чтоб моторчиком вверх, штуцерами в стороны).
я не проверял, у себя сделал как посоветовали.
тогда мол его поршенёк двигается вертикально, не сильно елозя по стенкам, и под него не набивается конденсат и возможная срань из редуктора.

туда ещё подключается комп, дабы зайти в настройки Стага и выставить все параметры как надо.
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 08:41   #10
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
Стаги отличаются воосновном количеством каналов для отрубания и эмуляции форсунок.
Стаг-50 не имеет такого, Стаг-100 имеет один канал для моновпрыска или нефазированого полновпрыска, Стаг-150 имеет четыре канала для любого 4-х цылиндрового впрыска.

аттуатор, говорят газовики, быстро изнашивается если работает не в вертикальном положении (нужно чтоб моторчиком вверх, штуцерами в стороны).
я не проверял, у себя сделал как посоветовали.
тогда мол его поршенёк двигается вертикально, не сильно елозя по стенкам, и под него не набивается конденсат и возможная срань из редуктора.

туда ещё подключается комп, дабы зайти в настройки Стага и выставить все параметры как надо.
а по ценам не подскажете?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 07:18   #11
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

те мне подойдет самый простой 50-й.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 11:07   #12
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это уже как найдешь...
тут в теме ГБО есть ветка где давали ссылки на всякие инет магазины по ГБО.
посмотри там.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.