ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 23:36   #1
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Распредвал-подшипник

Всем привет! Разобрал головку и увидел, что распредвал стерся и стер седло. Это уже вторая головка... Кого-нибудь мучает эта проблема?
Считаю что нашел решение! Нужно подобрать подшипник, сточить под него седло слегка и сточить вал...Впресовать подшипник и уже через него вал будет вращаться...уменьшится трение!
Как думаете, игра стоит свеч?
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 08:12   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Подберите подшипник,обсудим!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 09:07   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

А масло туда нормально подается? Ни у кого вроде не было таких проблем. Головки и распредвалы служат десятилетиями.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 10:31   #4
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Может просто я дурак
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 10:35   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так мы же и не говорим такого.А вот вы написали бы подробней про проблемы с первой и второй ГБЦ,подробней.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 11:21   #6
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так мы же и не говорим такого.А вот вы написали бы подробней про проблемы с первой и второй ГБЦ,подробней.
А чего тут писать то... Вынул распред, а там: О ужас! Посадочное седло его все протертое, исцарапанное, ну и сам вал естественно тоже .. Вот я и решил, чтоб не искать каждые пол года головки, посадить на подшипник егои трение уменьшится и вообще я думаю так должно быть, а то ведь две трущиеся детали и без подшип-а. Не хорошо это
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 11:17   #7
Максим79
 
Максим79
 
Адрес: Лозовая
Сообщений: 337
Машина: Ланос 1.6
Длина: 5580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Максим79 с помощью ICQ
По умолчанию

может быть масляный насос должного давления не дает, раз второй голове пц приходит? Б/ушная голова сейчас баксов 100 стоит
Максим79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 11:22   #8
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим79 Посмотреть сообщение
может быть масляный насос должного давления не дает, раз второй голове пц приходит? Б/ушная голова сейчас баксов 100 стоит
Давление да, лампочка постоянно горела когда на холостых или при переключении...
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 18:33   #9
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camel Посмотреть сообщение
Давление да, лампочка постоянно горела когда на холостых или при переключении...
Для начала нужно разобраться с давлением масла в двигателе , а ты подшипники куда-то сунуть хочеш ... ( к стати на большинстве моторов РВ не на подшипниках качения и как-то неплохо ходють )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 18:46   #10
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Давления уже нет никакого...т.к. и двигателя то нет Делаю ведь! Поэтому и написал, чтоб знать как к этому отнесутся, стоит ли... Ну я так понял, что надо втулку точить, раз подшибник не катит, а голову искать боюсь до зимы не успеть
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 00:38   #11
k.s.
 
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: тавр 1.2
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для k.s. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camel Посмотреть сообщение
Давления уже нет никакого...т.к. и двигателя то нет Делаю ведь! Поэтому и написал, чтоб знать как к этому отнесутся, стоит ли... Ну я так понял, что надо втулку точить, раз подшибник не катит, а голову искать боюсь до зимы не успеть
Если давления масла нет подшипник так же скоропостижно кончится, плюс если умрет сипаратор, то с вывалившимися шариками разрушений будет намного больше .
k.s. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 19:14   #12
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Для начала нужно разобраться с давлением масла в двигателе , а ты подшипники куда-то сунуть хочеш ... ( к стати на большинстве моторов РВ не на подшипниках качения и как-то неплохо ходють )
Помоему распредвалов в подшибниках нет или мне просто не попадались, сделай нормально голову и систему смазки и прибудет тебе счастье .
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 23:47   #13
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я впринципе этим и занят
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 06:27   #14
farrier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camel Посмотреть сообщение
Давление да, лампочка постоянно горела когда на холостых или при переключении...
Масл.насос имеет больш.износ, но обычно все более банально - забит жиклер из блока в головку, или\и ось коромысел полна Г-на
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 20:12   #15
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В общем я решил новую головку взять

А идея с подшипником на мой взгляд не плохая
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 20:24   #16
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camel Посмотреть сообщение
В общем я решил новую головку взять

А идея с подшипником на мой взгляд не плохая
Может и неплохая, но безполезная, т.к. при нормально работающей системе смазки головке дооолго ничего подобного не грозит. Кстати, по чем новая ГБЦ нынче у вас?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 23:29   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camel Посмотреть сообщение
В общем я решил новую головку взять

А идея с подшипником на мой взгляд не плохая
Не забудь тщательно проверить подачу масла в головку.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 11:19   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Или канал или жиклер забит,или,или...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 11:26   #19
Максим79
 
Максим79
 
Адрес: Лозовая
Сообщений: 337
Машина: Ланос 1.6
Длина: 5580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Максим79 с помощью ICQ
По умолчанию

ну... дык... епт
одна причина нашлась
Максим79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 11:34   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Традиционно-самое интересное-в конце.Иногда-после пыток.
А сразу все это нельзя было написать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 11:42   #21
Максим79
 
Максим79
 
Адрес: Лозовая
Сообщений: 337
Машина: Ланос 1.6
Длина: 5580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Максим79 с помощью ICQ
По умолчанию

И еще...
шарикоподшипник в голову таврии? на каждую шейку, все пять?
...тупак!
Максим79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 13:26   #22
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим79 Посмотреть сообщение
И еще...
шарикоподшипник в голову таврии? на каждую шейку, все пять?
...тупак!
Нет, только на основное...куда шестерня крепится!?
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 13:48   #23
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camel Посмотреть сообщение
Нет, только на основное...куда шестерня крепится!?
ну это далеко не основное, но проблемы с маслонасосом и масло жиклёром на лицо. и ось коромысел я так понимаю перед установкойна машину тоже не промывали внутри?
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 18:11   #24
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не промывал
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 07:55   #25
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тавроводы настолько КРУТЫ , что при возникновении любой неисправности , коренным образом переделывают ВСЮ машину !!!
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.