![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Ввиду того, что запарился искать газовый фильтр - вопрос.
Можно ли вместо этого фильтра использовать бензиновый инжекторный? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Думаю что нет давление не любит углов не зря баллоны все закругленные.
Имхо порвет как тузик грелку. |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Инжекторный фильтр тоже закруглённый, он же тоже под давлением работает
![]() Тут не в давлении вопрос. Во-первых, на паровой фазе давление небольшое Во-вторых, как себя поведёт материал фильтра - в бензе одоранта нет, по крайней мере не должно быть ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Ребята не задавайте глупых вопросов. Вы физику в школе учили? Что происходит со взвешеными частицами в жидкосте при переходе ее в газообразное состояние? Если не в курсе, то подсказываю - они выпадают в осадок! Это тот же самый дистилятор у вас под капотом стоит! По такому принципу даже воду дистилируют - переводят ее из жидкого в газообразное сотояние. Лучшего фильтра, чем придумала сама матушка природа - НЕ СУЩЕСТВУЕТ! А вы тут какиой-то фигней занимаетесь....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
ты хочешь сказать, что фильтровать паровую фазу не надо? посмотрел бы ты на мои форсунки :smt088 , все в какой-то хрени типа тавота. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
у меня фильтруеться и то и другое.
У меня инжектор(4-е поколение), форсунки очень требовательны к чистоте газа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Кулверстукас
|
![]()
На выходе инжекторного насоса трубки какие-то до двигателя есть ? посмотреть что за трубка, обычно там пишут допустимое давление. Если атмосфер десять - может и покатит. но лично мне было бы стремно пускать по резине то, что идет по медной трубке....
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() 2Lazy а твоя проблема в том что у тебя нет редуктора ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
|
![]()
вот то что вы сливаете из редуктора, конденсат и прочее, прочие и есть тот самый мусор который остался после перехода газа из одной фазы в другую
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Та-а-а-а-к.
Ещё раз. Из баллон жидкий газ через фильтр идёт на редуктор(в нём фильтра нет!) после редуктора газ(уже не жидкий) через фильтр(который я и хочу заменить!) идёт на форсунки, которые сейчас засираються,которые мешают ехать машине, в которой еду я! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
у меня из редуктора ничего не сливаеться
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
во вложении схема
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Я понял, все дело в том что у тебя не такой редуктор как на эжекторных установках, в нем нет прехода газа с жидкой фазы в газообразную.потому у тембя и нет того самого сливного болта.
Дозировка, в основном, происходит за счет изменения давления газа на выходе дифференциального редуктора (вследствие изменения разряжения в коллекторе при изменении нагрузки на двигатель). Дифференциальный редуктор автоматически регулирует выходное давление газа в соответствии с нагрузкой на двигатель. Управляющим сигналом для редуктора служит разрежение во впускном коллекторе. Оно воздействует на управляющую мембрану редуктора и закрывает клапанную пару при большом разрежении. В исходном состоянии, т. е. при отсутствии разрежения в коллекторе двигателя, мембраны под действием задающей пружины прогибаются вниз, вследствие чего шток смещается в том же направлении, и клапан приоткрывает редуктор. Газовое топливо, поступающее под давлением из баллона через газовый клапан, идет в предмембранную полость (камеру) . Давление в ней повышается, поэтому мембрана прогибается вверх. Клапан закрывается, что приостанавливает поступление газа в камеру По мере расходования газа клапан приоткрывается. Давление газа на выходе редуктора задается регулировочным винтом . Разрежение в коллекторе работающего двигателя воздействует на мембрану и корректирует давление на выходе редуктора в зависимости от режима работы двигателя. Например, при больших частотах вращения коленчатого вала и закрытой дроссельной заслонке разрежение в коллекторе полностью обеспечивает закрытие клапана, и давление на выходе редуктора отсутствует, газовое топливо в двигатель не поступает. То есть в данном случае обеспечивается принудительный холостой ход без расхода топлива. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Абсолютно верно, ты всё правильно понял =D>
Только меня волнует немного другое: Можно ли поставить бензиновый фильтр(такой же, какой стоИт у меня в бензотракте)? Будет ли он эффективен? Не забьёт ли его одорант мгновенно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
|
![]()
да, если все так, то фильтром не мешало бы тебе обзавестись... но вот простой пластиковый тебе не пойдет. Да и фильтра с бумажными вкладышами я думаю, что скорее всего будут очень часто забиваться и одорантом и конденсатом и прочим, прочим... Поэтому я бы сделал так: поставил бы два фильтра - один отстойникового типа, а после него второй уже на основе фильтрующего вкладыша.
вот только загвоздка найти такие фильтра в металическом корпусе, которые могли выдержать давление с большим запасом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
у меня инжекторный фильтр как раз металлический. так что поробовать, я думаю, стоит.
Благо валяеться без дела - в нормальном режиме меняеться раз в 60 тыков, а при езде на газу... наверно раз в жизни ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
выглядит фильтр так
http://www.mecafilter.ru/index.php?f...043&p=3&type=1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
в данный момент родной газовый фильтр смонтирован с резиновыми трубками с надтисями "LPG", и нигего, вроде всё пучком.
Что-то мне подсказывает, что давление там небольшое. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Вопрос закрыт.
Наконец-то был найден и поставлен родной газовый фильтр. Вечером по приколу вскрою старый, гляну что там за гуано. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |