[quote="Cobox"]
Цитата:
И еще одно. Система зажигания инжекторных двигателей ЗМЗ, как и большинства аналогичных двигателей других фирм, имеет, по сути, две катушки зажигания, работающие на разные цилиндры, но параллельно. При этом "полезная" искра образуется в цилиндре, где заканчивается такт сжатия, а "холостая" — в том цилиндре, где завершается такт выпуска. В случае сбоев в системе зажигания или неплотном закрытии впускного клапана может произойти (и нередко происходит, к сожалению) воспламенение газовоздушной смеси во впускном коллекторе. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
|
Все правильно.
Только происходит это лишь в том случае, если смесь
забедненая. У нее ниже скорость сгорания, выше температура в цилиндрах. А смесь довольно часто забедненая. Владелец под капот вообще не лазит, по крайней мере к редуктору. Погода меняется, газ разный (зима-лето), и прочее. А понять по езде, что нужно крутнуть винт на редукторе, человек не может - у него машина для ездить, а не энциклопии читать и мотор-тестеры покупать.
Хорошая предпосылка - УОЗ не скорректирован для газа, т.е. на небольших оборотах - поздний. На них как раз и хлопает. Что обычно для авто ЗАЗ, ГАЗ и происходит ( в смысле не скорректирован УОЗ). Вроде и инж, а на бюджете монтажа-настройки экономят ( не упрек владельцам). А установщики, в массе своей, работают по принципу - деньги получить и забыть.