ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2011, 19:54   #1
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
Восклицание Глохнет находу под малыми нагрузками и холостыми оборотами.

У товарища Славка 1.2люкс (карб)2004г.в., 111 000 пробег. Поделился горем: - Как то странно машинка ведёт себья во времья езды. Находу начала глохнуть, иногда даже при прогреве внезапно глохла. Взял я вчера машинку на работу потестировать (около 345км за день). Утром при прогеве на подсосе внезапно заглохла. В дороге были моменты что двигатель как на холостых так и при 2400об. глох находу. Бывало что двигатель не глох, а просто терял тягу и переставал реагировать на педаль газа. Но перезаводка находу двигла стартером (только стартером, с передачи мотор продолжал глохнуть) устраняет даный трабл на некоторое времья. Трамблёр был тщательно осмотрен и тестирован-рабочий. Даже на аварийном зажигании вылазил табл з двиглом. Карб был чищен жидкостю без снятия и разборки. Провода проверены тестером. Свечи заменены новыми Denso. Моё мнение что карб забит (мой совет товарищу-к карбьюраторщику). Так как по словам товарища наконуне проявления даного дефекта в работе двигла, он залил присадку ОКТАН+ (около 25мл на 25литр). Машинка с его слов "ожила". А через два дня возник дефект.
Кто что думает по поводу вішеизложеного? Где копать.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер

Последний раз редактировалось djslem; 20.08.2011 в 06:40.
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 18:04   #2
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Гл. жиклер засорился. Если во время движения это случится, нажми на газ чтоб 2 камера открылась, заработала-значит жиклер.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 21:31   #3
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Гл. жиклер засорился. Если во время движения это случится, нажми на газ чтоб 2 камера открылась, заработала-значит жиклер.
Так и есть. Но машина тупит и неохотно реагирует на педаль газа. А виной всему присадка ОКТАН+.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 08:20   #4
Tehnik9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Свечи не должны быть кирпичного цвета, они уже отравлены ферроценом, (присадка в бензин повышающая октановое число),свечи замените и придёт счастье
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 13:25   #5
KIT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tehnik9 Посмотреть сообщение
Свечи не должны быть кирпичного цвета, они уже отравлены ферроценом, (присадка в бензин повышающая октановое число),свечи замените и придёт счастье
а какого цвета должны быть свечи ?
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 13:46   #6
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KIT Посмотреть сообщение
а какого цвета должны быть свечи ?
светлосерого/светлокоричневого
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 20:15   #7
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Гляньте сеточку в карбюраторе, может быть забита.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 20:28   #8
Дмитро
 
Дмитро
 
Адрес: Черновцы
Возраст: 68
Сообщений: 1
Машина: Таврия 1102 92 1,1
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

...Но перезаводка находу двигла стартером (только стартером, с передачи мотор продолжал глохнуть) ...

При перезаводке на ходу с передачи рекомендую иметь в багажнике несколько запасных ремней и соответственно запас свободного времени на их установку.
Дмитро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 11:07   #9
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

При перезаводке на ходу с передачи рекомендую иметь в багажнике несколько запасных ремней и соответственно запас свободного времени на их установку.
__________________________________________________ _
Смотря на какой скорости и какую передачу включать.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 12:43   #10
Tehnik9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спробуйте замінити комутатор на завідомо справний.
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 19:06   #11
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djslem Посмотреть сообщение
При перезаводке на ходу с передачи рекомендую иметь в багажнике несколько запасных ремней и соответственно запас свободного времени на их установку.
Я уже тысяч триста проехал на Тавриях всех мастей и заводился с передачи не раз и не сто, а поболее, и ни разу не менял порванный ремень ГРМ, как и трос сцепления, кстати. Только на плановых ТО.
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 21:27   #12
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

fat cat: сообщение об ремнях не моё, а Дмитра.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 21:29   #13
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Комутатор менял на рабочий, и судя по свечам (нагар кирпичного цвета) зажигание впорядке. Скорее всего карб, а именно жиклёры засорены.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 16:26   #14
KIT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

http://xox.yamato.com.ua/article/spa...park_body.html


чтоб не гадать о цветах.

если банально: серо-белый налет - бедная смесь, много кислорода
коричневатый-кирпичный налет - идеальная смесь, хорошая работа свечи.
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 09:40   #15
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кто говорит про налет? у меня при той же смеси бриски были коричневые, а нжк серые (изолятор после трассы чистый беленький становится, при городском режиме темнеет)

Последний раз редактировалось dura4ok; 23.08.2011 в 09:42.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 19:26   #16
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Сейгодня полностю промыли карб и поменяли все мембраны. Трабл ушёл. Дело было в жиклёрах. Тему можно закрывать. ВСЕМ СПАСИБО!
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 20:28   #17
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djslem Посмотреть сообщение
Сейгодня полностю промыли карб и поменяли все мембраны. Трабл ушёл. Дело было в жиклёрах. Тему можно закрывать. ВСЕМ СПАСИБО!
точно ушел?
а то ведь бывают такие замки зажигания, что их долго вычислять приходится....
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 17:57   #18
Cranium
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
точно ушел?
а то ведь бывают такие замки зажигания, что их долго вычислять приходится....
Скажи что ты имеешь ввиду, и как вычислять если что , а то мне кажется что у меня что-то именно с замком. Я правда еще не разбирался, но опыт знаюших людей никогда лишним не будет.
Cranium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 17:55   #19
Cranium
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня случилось странное событие. (Таврия 1.1 карб 2001г.в.) Решили мы поехать во Львов, автомобиль вроде в порядке. Под Валками пропадает тяга периодически, потом вообще мотор остановился и не заводится. Оказалось сгорел центральный провод от катушки зажигания и катушка (сухая маленькая такая) тоже. Поменял катушку ( на обячную маслянную) и провода, автомобиль запустился. Поехали дальше. Но иногда происходит что мотор вдруг глохнет при малой нагрузке, а иногда теряет тягу, перезапуск (выключить зажигание и крутнуть стартером всегда помогает) что это может быть. На этой катушке сьездил во Львов и вернулся, т.е. она уже проехала 2700 км. Есть подозрение что это проблемы с электрикой, еще не разбирался в чем дело, если у кого было подскажите пожалуйста.
Cranium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 17:58   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Проверьте коммутатор.При возросшей нагрузке на него при издыхании провода возможно,на плате оплавилась пайка резистора.Там он один такой.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 22:50   #21
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Извините Я ГЛУБОКО ОШЫБАЛСЯ что трабл ушёл с промывкой и регулировкой карба. Вчера утром как обычно выехал по работе на Закарпатье. Проехав около 35км машинка сново потеряла тягу и мотор начало детонировать. Манипуляция с перезапуском двигла помогла кратковременно победить сей трабл. Но через 10км машинка под небольшой горбик на 4 передаче вообще заглохла. Стал на обочину покурить, таки решил поменять комутатор на "свежий" который купил позавчера (как всегда метр Кук прав). Благо вожу некоторые запасные детали с собой так, как катаюсь по работе много (в месяц более 4тыщ.) До конца поездки (за 300км) трабла ненаблюдалось. Сегодня тоже всё внорме. Отдал довольному соседу рабочую ласточку. Значит таки дело было в комутаторе.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер

Последний раз редактировалось djslem; 26.08.2011 в 22:55.
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 11:44   #22
Cranium
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ясно. Спасибо, буду пробовать.
Cranium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 20:47   #23
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

мож. не туда пишу. в поиске не нашел. проблема очередная:
завожусь, прогреваю, холостые в норме. после полчаса езды останавливаюсь на светофоре и глохну. или холостые падают до минимума. пока не разберусь. мож. кто подскажет?
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 22:58   #24
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
мож. не туда пишу. в поиске не нашел. проблема очередная:
завожусь, прогреваю, холостые в норме. после полчаса езды останавливаюсь на светофоре и глохну. или холостые падают до минимума. пока не разберусь. мож. кто подскажет?
Если нет ХХ, - значит не подается бензин.
Если он не подается, и на улице - жара, надо на бензонасос положить мокрую тряпку и ехать дальше.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 14:20   #25
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Если нет ХХ, - значит не подается бензин.
Если он не подается, и на улице - жара, надо на бензонасос положить мокрую тряпку и ехать дальше.
Или ещё Датчик Холла по температуре начал выёживаться.
SergS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.