|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
09.09.2011, 10:37 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Повышенная 5я передача своими руками! экономим топливо, снижаем шум.
В коробках таврий 88-89годов устанавливалась пятая передача имеющая передаточное число 0,729 заклющаяся в 2х шестернях имеющих 27 и 37 зубов, нынешняя 5я если не ошибаюсь порядка 0,828 (вырезка по передаточным числам на рисунке).
Думаю на многих не стоковых таврухах идя по трассе на 5ой часто очень не хватает по ощущениям 6ой, и тут возникла идея да можно же просто по размерам заказать эти звёздочки и мне их легко выточат у нас на заводе. Данное изменение позволит снизить расход топлива и за счёт снижения числа оборотов двигателя снизит шум в салоне. И теперь вопрос! у кого есть точные размеры вот этих звёздочек, что бы я мог их показать токарю, а он скажет цену вопроса. Последний раз редактировалось korupcioner; 09.09.2011 в 10:53. |
09.09.2011, 11:24 | #2 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
У нас такая шестерня будет стоить 300 грн одна! |
|
09.09.2011, 11:26 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
VDM
Не суть важно у нас в гск у ребят и точильные и фрезерные станки, на заводах для оборонки производства, в целом это мелочи где заказать, суть вопроса в точных размерах, возможно чертёж где то есть. Просто хочется получить удовольствие от снижения расхода топлива, увеличения скоростных характеристик, и снижения шума в салоне. Последний раз редактировалось korupcioner; 09.09.2011 в 11:32. |
09.09.2011, 13:25 | #4 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
09.09.2011, 13:07 | #5 |
Кроме фрезеровщика еще нужен кузнец, шлифовальщик и термист, короче полный цикл.
А размеры современный зубодолбежный станок может и сам пересчитать. Есть стоковая пара, есть межосевое и модуль зуба. Остальное - задача для ЧПУ со всем известными. Одна шестерня на зуб уменьшается, другая увеличивается. Шестерни все равно штангелем в диаметр никто не меряет, шаг диаметров задается модулем и количеством зубьев. А остальные размеры есть.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
09.09.2011, 16:12 | #6 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
вчера разбирал свою коробку, машина 92г и о чудо увидел эти самые заветные звездочки, и кстати, да если мчать на 5 то расход меньше чем на такой же машине, но 0,82
|
09.09.2011, 17:04 | #7 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
|
А может легче уже поставить чужую коробку?!
|
09.09.2011, 17:40 | #9 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
давай тогда меняться, я тебе 0,83 а ты мне 0,73
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
10.09.2011, 07:53 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
NightWish
Вот человек дело говорит Rommikha Да давайте продайте нам эти заветные звёздочки мы с выточкой и фрезеровкой мучатся не будем. А в целом бред, чем меньше звёздочка тем меньше обороты нужно давать, чем меньше обороты тем ниже шум и расход топлива, второй вопрос если у вас двигатель уставший и просто не тянет на небольшой скорости на пятой но я с таким не сталкивался, а как это лечится знаю и очень просто, коробка потребляет порядка 15% мощности двигла (оф данные) + на 10% можно снизить потреблением самого двигателя своей мощности за счёт снижения трения (ибо на вращения всей тряхомудии двигатель мощность теряет), вот вам и будет легко бежать на пятой, тут писать не буду есть отдельно темы или в личку, но это всё мы давно прошли дайте размеры. И вернёмся к звёздочкам - у кого то есть размеры, блин ну не уж то не где нет? Просто не будут со мною на заводе говорить если я приду и скажу а вот она родная промерьте, а вот тут такое 0,73 нужно сделать, пошлют на 3 буквы, дайте размеры всё кроме пустых советов. Число зубцов имеем, передаточное число заводу нафиг не интересно, так что остались толщина разная много везде, диаметры, глубина, может ещё что. Последний раз редактировалось korupcioner; 10.09.2011 в 08:01. |
10.09.2011, 13:26 | #12 | |
Цитата:
"Некоторые водители злоупотребляют короткими разгонами – не дав двигателю раскрутиться, сразу переходят вверх на следующую передачу. Кто-то объясняет это желанием поберечь мотор и бензин, кто-то хочет тишины в салоне и избегает таким образом рокота, который издает двигатель. Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол. Невыгодно также затягивать процесс разгона малым открытием дросселя – на треть хода педали и менее. Любое ускорение требует подачи увеличенной порции горючего, поэтому его продление неизбежно ведет к увеличению расхода топлива. Время, понятное дело, тоже не экономится. +Меньшая шумность -Ограниченная «резвость» машины (для маломощных моделей малого класса) -Повышенный износ двигателя -Перерасход топлива" http://www.autoshkola.com.ua/page.ph...ang=rus&idt=52 http://tavria.forum.h10.ru/viewtopic.php?id=16
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 10.09.2011 в 13:47. |
||
10.09.2011, 19:43 | #13 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
2) износ будет пониженный, ибо при оборотах выше 2-х тыс бавление масла в номинале (очень интересно- кто ездит на 5-й на холостых?), а за счет меньших оборотов будет меньше износ. 3) расход топлива таки уменьшится, ибо 5-я, не для топтания педали, а для поддержания скорости при вменяемых оборотах. |
|
11.09.2011, 11:30 | #14 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
|
Если кому надо могу отдать свои шестерни 0.73 для того чтобы снять размеры.
|
11.09.2011, 12:01 | #15 | |
Цитата:
так что судите сами ноя буду ездить медленными разгонами и ранними переключениями.
__________________
093-91-991-39 |
||
10.09.2011, 13:40 | #16 | |
Цитата:
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
||
10.09.2011, 19:35 | #17 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
10.09.2011, 14:12 | #18 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
поэтому выход из этого положения или писать на завод пусть поднимают документацию, или искать по разборкам
|
12.09.2011, 09:31 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
redpas
Вот товарищ дело говорит! MAGNET БЦ , там как я понимаю диаметр всей звёздочки (толщина думаю одинаковая), высота и ширина зубьев (так как звёздочек 2 а значит по мимо числа зубьев там масса показателей отличных от обычных звёздочек), блин ладно буду искать по разборкам, затем на завод мне их промерят, жаль у вас в бц не одного завода не знаю где бы точно всё промерять могли, покопаю ещё форумы в сети по таврухам, раньше помнится мне много расчётов по деталям выложено было. dimon.zp У меня авто деу люкс 1.1 300 тысяч даже уже больше, заменены кольца, притёрты клапана, до меня заливалось тексако, я лью миниралку с дорогостоящими присадками, лампочка не мигает (мигала но то сильно задушил обороты на холостом вылечено!) масло не жрёт вообще не дымит, хотя вкладыши маслость под устали но ещё походят. Вчера тягались с чери амулет в горку чувак не вытянул хотя я не скажу что он был сделан с отрывом, но в ровень шли пока его не задолбало. И ещё определимся почему таврия во все времена была гамном и удивление - оёёёёёёёё как 300 000 прошла!?, купил аааааааа ну этож таврия, оп миниралочку, оп фильтрики, оп падушечки, оп бензинчик, а потом мн да и правда говорят что гамно. Купите бмв М5 бу или новую и лейте в неё минералку и ставьте копеешные воздушные и маслянные фильтры, если не заклинит то двигло уж точно стуканёт. Последний раз редактировалось korupcioner; 12.09.2011 в 09:54. |
12.09.2011, 09:39 | #20 |
Кто на заказ выдолбет главную пару 5,55 и сколько это будет стоить?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
12.09.2011, 22:38 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
12.09.2011, 09:45 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Igor A.
Млин да любой машиностроительный завод "выдолбет" вон у нас в Симферополе есть в Севастополе масса, но просто не возьмутся "долбить" без точных размеров, ни кто на заводе ради пары звёздочек расчёты делать не будет. А если написать письмо в автозаз интересно пришлют размеры или на 3 буквы пошлют, у них то точно всё есть, правда думаю влом будет им искать в архиве, сканировать и слать мне по моей прихоти . Последний раз редактировалось korupcioner; 12.09.2011 в 09:50. |
12.09.2011, 10:10 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Есть стандартный набор модулей и остального для производства колес зубчатых.Есть еще и термообработка.Стоить будет -сложно сказать.В прошлом году мне резали на заводе,НЕ ДОЛБИЛИ,А РЕЗАЛИ шестерни с модулем зуба 1,диаметром около 70 мм на цилиндрический вал (детали не помню-незачем) за 130 грн./шт. Но с таким модулем и профилем шестерни,как в 5-й, будет и дороже и сложнее,да и требования по твердости и термообработке другее.
Последний раз редактировалось кук; 12.09.2011 в 10:13. |
12.09.2011, 10:29 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
кук
У нас в симфе делают нарезку звёздочек на болгарки, дрели, а так же сложное оборудование для подлодок, в Севастополе ремкомплекты и запчасти для кораблей подлодок и техники, там ни кто ни чего не закаливает, режут сразу на высокоточном оборудовании из качественных металлов и сплавов. И потому тут лишь суть параметров, а с металлом проблем не будет. |
12.09.2011, 10:40 | #25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Если зубчатое колесо делается сразу из качественной и правильной стали,то вы ничего не путаете? Из стали такой деталь не режут а шлифуют абразивами.К тому же,совершенно нет никакой нужды везде и всюду делать деталь равнотвердой и равнопрочной.Достаточно цементации в ответственных местах,иначе деталь может стать равнохрупкой.К тому же,сложный и многоступенчатый блок из твердой стали невозможно обработать-как туда подобраться для шлифовки?
К тому же,не путаем ЗВЕЗДОЧКИ с нормальными зубчатыми колесами.Что вы сравниваете зубчатое колесо авто и болгарки. |