![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
где посмотреть формулы кривулин, которые рисует спикершоп? хотя бы для ЗЯ. надо полагать это резонансная кривая динамика с некоторыми вычесляемыми Fc и Qtc, наложенная на кривулину ЗЯ со срезом 12дБ/октава снизу?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Про спикершоп не скажу, а лаудспикер считает по формулам, которые приведены в его хэлпе. В приложениях.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нашел такое http://www.hal-pc.org/~bwhitejr/btsmodel.zip
не понятно от какой балды выбираются Rab и Ral, acoustic resistance of enclosure losses и acoustic resistance of leakage losses соответственно, через которые получаются Qas и Qls. В первом приближении Qas и Qls можно считать бесконечными, но набивка синтепоном должна их существенно приземлять, IMHO. |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
WBR |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Теперь в моде тема про процессоры :P :P :P П.С. А теоритические аспекты тож очень онтересны... Главное в дебри сильно лезть (экспонентые там порты, адиабатические процессы ) :wink: Хорошо, что еще физику термоядерного синтеза не вспомнили... П.С.С. А меня вот еще что интерисовало, в статье про "сцену из отпуска" GR упомянул о модели, которая строила ФЧХ в зависимости от расстояния до динамиков... Эх, взглянуть бы на модель... |
|
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() А остальное... ![]() ![]() Но что-то мне подсказывает, что сигнал с двух каналов источника, даже "железно" смикшированный в моно, будет звучать как хуже стереозаписи, так и хуже монозаписи. ![]()
__________________
WBR |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Знакомимся "Ламер со стажем", хотя многие наслышаны... П.С. Библиотека на его сайте не маленькая... На любой карман знаний... :roll: П.С.С. Да уж, до филиала тут не долго... Главное, чтоб филиал не злой был ![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
![]() Цитата:
звучать будет как мономикс тока не забывай что его нужно из одного источника слушать ![]() А про все остальное ... я считаю что если фаза и тембральный баланс - то и сцена должна быть ... хреновая но будет ...
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?! Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster ВОТ ЕСЛИ БЫ.... утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Кстати, есть дока на русском по С-Ш, там весь хелп в переводе - удобно, чтоб не рыться в нем по частям. "Корпуса с объемом менее 11 кубических футов (311 литров) обычно имеют значение QL близкое к 7. Более большие корпуса обычно имеют QL около 5. (Гы!... А вот тут товарищ с бритвой и пришел - куда ж в машине разместить "более большой корпус"? - прим. мое.) При желании для QL может быть введено другое значение. При изменении QL изменяется F3 и амплитудная характеристика для оптимальной конструкции... " Если нарыть АЧХ салона и вколотить его в СШ, то моделирование будет гораздо более точным, а изменения результирующей АЧХ более значимыми и близкими к реальности, нежели при манипулировании слабопрогнозируемым QL.
__________________
WBR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дима, а по сабжу: есть где-то формулы? Чтобы без всяких электро-механический аналогий (я им не доверяю), а просто
f(Fs,Qts,Qes,Vas; параметры ящика)= ... И чтобы подствив эту f в эксель или что-то другое строящее графики можно было получить кривую как в С-Ш? |
![]() |
![]() |
#12 | |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Да и технологические нюансы, вытекающие из самой физической конструкции одного только динамика, без учета оформления. Ну... К примеру, в СШ не учитываются пограничные ходы диффузора, при которых сильно меняется ЭДС в зазоре и, как следствие, характеристики работы самого драйвера. Так что чувствительность - тоже по большому счету - функциональная зависимость от амплитуды сигнала... А гибкость диффузора, нелинейность упругости подвеса и т.п... Так что все результаты моделирования и так с большой долей идеализированной абстракции, а ты хочешь еще упростить. Сомневаюсь, что это оправдано. Если интересно поковыряться - дык, Pawka и jrj дали ссылки. А насчет графиков СШ, так он не только "веселые картинки" АЧХ рисует, но и другие зависимости.
__________________
WBR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Просто сейчас уже не 60-е и почти любые дифуры можно решить численно довольно точно. Главное - правильно их записать. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Для ленивых: передаточная функция для ЗЯ совсем простая G(s)=v^3/D(v), D(v) - полином третьей степени, v - приведенная комплексная частота. С-Ш рисует модуль этой функции в логарифмичском масштабе по обеим осям. По причине комплексности в экселе такое рисовать не совсем удобно, хотя и вполне реально, а в маткаде - на ура. |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати вот тут http://www.diysubwoofers.org/ можно кроме всего прочего найти xls файлы для рассчета ЗЯ, ФИ, БП и т.д.. И в отличии от С-Ш их не глючит при Qts>0.71.
|
![]() |