![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 9
Машина: Таврия 1,1 карб 2000 г.в. Пробег 161000 км
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ситуация такая: 3 месяца назад взял таврию 2000 года, поначалу заливал 92 бензин пока не начала дергаться при разгоне. Карбюраторщик
почистил карбюратор, проверил систему зажигания и развел руками. Сейчас лью 95 бензин, но проблема осталась. Помогите советом. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
похоже на датчик холла) у меня симптомы похожие а вот руки сделать недоходят)
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Убивать таких надо. Я с МПСЗ подъехал как-то к карбюраторщику с провалом при разгоне - тот наотрез отказался даже дотрагиваться, на все мои "Я включу режим обычного трамблера" (выключить режим поддержки ХХ, если надо "покручу трамблер ![]() Зы: я сменил полностью силовой агрегат в процессе реставрации машинки, а провал был и на том и на этом. Карб "чистил" именно этот карбюраторщик. Вот вам и специалисты, сцуко убить хочется, но низя ![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот и у меня такое. Съездил к карбюраторщику и начались провалы при резком старте и разгоне. Потом побывал у другого, ничего не исправилось. Уже пол года мучаюсь и карб другой, потихонку докапываюсь, чуть получше стало, но полностью не исчезло. Что тот карбюраторщик сделал, хрен его знает.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
поломал машину
![]() подкинь новые ВВ провода и датчик Холла. Карб вобще по своему принципу не может создавать рывки он или готовит смесь или не готовит одно из двух. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
![]() |
![]() |
3 (3)
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
провалы это чисто карбовые настройки сцыкунов!
__________________
093-91-991-39 |
||
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Издательство "ЗАЖИГАНИЕ", альманах "Рывки", зимняя серия.
Зажигание вообще не способно создавать "рывки", только провалы, только провалы. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
На старых ВВ проводах у меня были подергивания на всех оборотах так шо не нада полностью исключать зажигание.
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Zp!
Сообщений: 248
Машина: Черный Мустанг 1.1 R.I.P.
Длина: 4050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
У нас такая фигня была когда забился бензоприемник, так шо не факт шо с карбом шо-то не то.
![]() |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#14 |
надписи нет
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Zp!
Сообщений: 248
Машина: Черный Мустанг 1.1 R.I.P.
Длина: 4050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Болгарка ннннада?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
из-за карбюратора могут быть либо провалы, либо рывки небольшие, сопровождающиеся небольшим провалом после рывка!
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
после замены клапана холостого хода на ходу машинка стала дёргаться промыл карбюратор средством абро не помогает скажите у кого такое было что помогает может кто знает этот клапан нужно до упора или тянуть прям надо вообщем я вкрутил от руки опишите кто в курсе! заранее спасибо!
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() 1. Уплотнительное кольцо не забыли? 2. Осмотрите и проверьте новый клапан. Посмотрите на предмет отличия от старого - у старого может быть откушена игла, смяты отверстия в жиклере ХХ или раздавлен посадочный поясок, которым достигается уплотнение. 3. Посмотрите номинал жиклера нового и старого. Желательно чтобы они были одинаковы (выбито на самом жиклере). Если отличаются то естественно есть разница и в работе мотора. 4. Правильно ли вкручен новый клапан? Есть испытанная технология - закручивать рукой медленно до "пока не начнет глохнуть двигатель" - крутить очень аккуратно, так как требует деликатности и осторожности - можно смять жиклер или посадочное место в крышке карба, тогда будет плохо... Потом проверка - всё подключаешь, заводишься, лезешь и снимаешь контакт с клапана ХХ - двигатель должен резко глохнуть. 5. Если не глохнет, то или гдето еще течет бенз (смотреть мембраны, уровень в поплавковой и тд...) или травмировано седло жиклера куда упирается жиклер клапана ХХ. Кароче искать причину... 6. Подергивания при разгоне мелкие дробные - могу говорить о подсосе воздуха под карб. Например от сильного изгиба подошвы какда "мастер" переусердствовал при закручивании крепежа карба, или как вариант при применении прокладок под карб которые уже были в применении - они разбухают, некоторые расслаиваются - и не обеспечивают достаточную герметичность, а кроме того продолжают выгибать подошву. 7. Возможно действительно засорение. Мыть, мыть, мыть и еще раз мыть ) Как вариант для неслабонервных - прочихать двигатель. Если было засорение то вполне может помочь ненадолго.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#20 |
надписи нет
|
![]()
Как именно дергаться? Провал при разгоне или на постоянной скорости?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если при постоянной скорости,то это или мусор в карбе или не работает опережение УОЗ.
При разгоне тоже самое только еще усорительный добавляется.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#22 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
мой таврон дёргался очень долго, и блин не один карбураторщик не рубил тему, почему у моторчика конвульсии. ![]() пробовали по советам спецов менять свечи, провода, коммутатор, проводку двигателя, датчик Холла, крышку трамплёра, трамплёр в сборе ... короче, всё подряд. На последок заменили днище и заднюю балку, и хер оно помогло. Я уже хотел задние фонари менять ... а причина была банально простая.
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. Последний раз редактировалось DEMON4IK; 26.06.2012 в 00:30. |
|||
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#23 | |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
У меня таже беда вложиш педаль до упора начинает дергатся, поехал к мастеру он что-то подшаманил с зажиганием и ничего не изменил. ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 18мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 14,209
Машина: космическая звезда
Длина: 84830мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Иногда бывает, что проблемы с карбюратором - на самом деле проблемы с топливным насосом...
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
1 (1)
![]() |