ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2011, 08:00   #1
denis13
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 9
Машина: Таврия 1,1 карб 2000 г.в. Пробег 161000 км
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Таврия дергается при разгоне

Ситуация такая: 3 месяца назад взял таврию 2000 года, поначалу заливал 92 бензин пока не начала дергаться при разгоне. Карбюраторщик
почистил карбюратор, проверил систему зажигания и развел руками. Сейчас лью 95 бензин, но проблема осталась. Помогите советом.
denis13 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 08:21   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
Ситуация такая: 3 месяца назад взял таврию 2000 года, поначалу заливал 92 бензин пока не начала дергаться при разгоне. Карбюраторщик
почистил карбюратор, проверил систему зажигания и развел руками. Сейчас лью 95 бензин, но проблема осталась. Помогите советом.
Какой по счёту карбюратор "карбюраторщик" чистил? Разводить руками может только патологоанатом, как это так??? Спец, а причину даже предположить не может, денег ему надеюсь хоть не дали?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 10:40   #3
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

похоже на датчик холла) у меня симптомы похожие а вот руки сделать недоходят)
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 12:25   #4
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
похоже на датчик холла) у меня симптомы похожие а вот руки сделать недоходят)
Майстру же проверил:???

Цитата:
Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
Карбюраторщик ... проверил систему зажигания и развел руками...
Убивать таких надо.

Я с МПСЗ подъехал как-то к карбюраторщику с провалом при разгоне - тот наотрез отказался даже дотрагиваться, на все мои "Я включу режим обычного трамблера" (выключить режим поддержки ХХ, если надо "покручу трамблер ") - "нет, это всё до пи..ды и разгоняется она плохо скорее всего из-за этой системы зажигания". Я сам воткнул в 1-ю камеру 97.5 жиклер вместо 95 и забыл о проблемме, а ехала машинка только со слегка вытянутым подсосом, иначе - провал при разгонах.
Зы: я сменил полностью силовой агрегат в процессе реставрации машинки, а провал был и на том и на этом. Карб "чистил" именно этот карбюраторщик. Вот вам и специалисты, сцуко убить хочется, но низя .
__________________
БЖ
Rommikha вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 14:29   #5
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот и у меня такое. Съездил к карбюраторщику и начались провалы при резком старте и разгоне. Потом побывал у другого, ничего не исправилось. Уже пол года мучаюсь и карб другой, потихонку докапываюсь, чуть получше стало, но полностью не исчезло. Что тот карбюраторщик сделал, хрен его знает.
dimapdv86 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 14:47   #6
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
Что тот карбюраторщик сделал, хрен его знает.
поломал машину
подкинь новые ВВ провода и датчик Холла.
Карб вобще по своему принципу не может создавать рывки он или готовит смесь или не готовит одно из двух.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 15:06   #7
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
поломал машину
подкинь новые ВВ провода и датчик Холла.
Карб вобще по своему принципу не может создавать рывки он или готовит смесь или не готовит одно из двух.
Стесняюсь спросить ... А подает смесь кто?
magistr вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 15:06   #8
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
Вот и у меня такое. Съездил к карбюраторщику и начались провалы при резком старте и разгоне. Потом побывал у другого, ничего не исправилось. Уже пол года мучаюсь и карб другой, потихонку докапываюсь, чуть получше стало, но полностью не исчезло. Что тот карбюраторщик сделал, хрен его знает.
по шее карбюраторщику карбом!
провалы это чисто карбовые настройки сцыкунов!
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 18:09   #9
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Издательство "ЗАЖИГАНИЕ", альманах "Рывки", зимняя серия.

Зажигание вообще не способно создавать "рывки", только провалы, только провалы.
Ssphinxx вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 20:19   #10
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Зажигание вообще не способно создавать "рывки", только провалы, только провалы.
На старых ВВ проводах у меня были подергивания на всех оборотах так шо не нада полностью исключать зажигание.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 20:24   #11
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
На старых ВВ проводах у меня были подергивания на всех оборотах так шо не нада полностью исключать зажигание.
А вот это ответ правильный.
Ssphinxx вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:22   #12
Весна
 
Весна
 
Адрес: Zp!
Сообщений: 248
Машина: Черный Мустанг 1.1 R.I.P.
Длина: 4050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

У нас такая фигня была когда забился бензоприемник, так шо не факт шо с карбом шо-то не то.
Весна вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:32   #13
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Весна Посмотреть сообщение
У нас такая фигня была когда забился бензоприемник, так шо не факт шо с карбом шо-то не то.
И когда низкий уровень, и когда залипает игольчатый клапан, и когда не ссыт УН (по разным причинам), и когда с жиклерами перемудрили и ещё и ещё.
Ssphinxx вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:37   #14
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
И когда низкий уровень, и когда залипает игольчатый клапан, и когда не ссыт УН (по разным причинам), и когда с жиклерами перемудрили и ещё и ещё.
Вскрытие покажет.
wint вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:42   #15
Весна
 
Весна
 
Адрес: Zp!
Сообщений: 248
Машина: Черный Мустанг 1.1 R.I.P.
Длина: 4050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
И когда низкий уровень, и когда залипает игольчатый клапан, и когда не ссыт УН (по разным причинам), и когда с жиклерами перемудрили и ещё и ещё.
Ну вот видите, как желание ответить на коммент девушки, помогает советом человеку создавшему тему, а то большинство тут только флудить умеет.
Весна вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:40   #16
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Болгарка ннннада?
Ssphinxx вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 00:34   #17
orion_DM
 
orion_DM
 
Адрес: Запорожье(Шевченковский)
Сообщений: 3,695
Машина: blue-sky car
Длина: 29050мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для orion_DM с помощью ICQ
По умолчанию

из-за карбюратора могут быть либо провалы, либо рывки небольшие, сопровождающиеся небольшим провалом после рывка!
orion_DM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 05:04   #18
b255mm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию таврюшка стала дёргатся

после замены клапана холостого хода на ходу машинка стала дёргаться промыл карбюратор средством абро не помогает скажите у кого такое было что помогает может кто знает этот клапан нужно до упора или тянуть прям надо вообщем я вкрутил от руки опишите кто в курсе! заранее спасибо!
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 07:39   #19
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от b255mm Посмотреть сообщение
после замены клапана холостого хода на ходу машинка стала дёргаться промыл карбюратор средством абро не помогает скажите у кого такое было что помогает может кто знает этот клапан нужно до упора или тянуть прям надо вообщем я вкрутил от руки опишите кто в курсе! заранее спасибо!
Если менялся только клапан ХХ и ничего дольше не трогалось (в чем сомневаюсь ), то еще раз обратить на него внимание.
1. Уплотнительное кольцо не забыли?
2. Осмотрите и проверьте новый клапан. Посмотрите на предмет отличия от старого - у старого может быть откушена игла, смяты отверстия в жиклере ХХ или раздавлен посадочный поясок, которым достигается уплотнение.
3. Посмотрите номинал жиклера нового и старого. Желательно чтобы они были одинаковы (выбито на самом жиклере). Если отличаются то естественно есть разница и в работе мотора.
4. Правильно ли вкручен новый клапан? Есть испытанная технология - закручивать рукой медленно до "пока не начнет глохнуть двигатель" - крутить очень аккуратно, так как требует деликатности и осторожности - можно смять жиклер или посадочное место в крышке карба, тогда будет плохо... Потом проверка - всё подключаешь, заводишься, лезешь и снимаешь контакт с клапана ХХ - двигатель должен резко глохнуть.
5. Если не глохнет, то или гдето еще течет бенз (смотреть мембраны, уровень в поплавковой и тд...) или травмировано седло жиклера куда упирается жиклер клапана ХХ. Кароче искать причину...
6. Подергивания при разгоне мелкие дробные - могу говорить о подсосе воздуха под карб. Например от сильного изгиба подошвы какда "мастер" переусердствовал при закручивании крепежа карба, или как вариант при применении прокладок под карб которые уже были в применении - они разбухают, некоторые расслаиваются - и не обеспечивают достаточную герметичность, а кроме того продолжают выгибать подошву.
7. Возможно действительно засорение. Мыть, мыть, мыть и еще раз мыть ) Как вариант для неслабонервных - прочихать двигатель. Если было засорение то вполне может помочь ненадолго.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 17:48   #20
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Как именно дергаться? Провал при разгоне или на постоянной скорости?
wint вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 17:58   #21
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Если при постоянной скорости,то это или мусор в карбе или не работает опережение УОЗ.
При разгоне тоже самое только еще усорительный добавляется.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 00:06   #22
DEMON4IK
 
DEMON4IK
 
Адрес: Запорожье, Правый берег
Возраст: 44
Сообщений: 1,080
Машина: разные-разнообразные, и красивые и безобразные, и таврия тоже есть.
Длина: 3540мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для DEMON4IK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
Ситуация такая: 3 месяца назад взял таврию 2000 года, поначалу заливал 92 бензин пока не начала дергаться при разгоне. Карбюраторщик
почистил карбюратор, проверил систему зажигания и развел руками. Сейчас лью 95 бензин, но проблема осталась. Помогите советом.
это просто с машиной не повело, с тавроном 2000 года с большим пробегом вообще трудно бороться.
Цитата:
Сообщение от Весна Посмотреть сообщение
У нас такая фигня была когда забился бензоприемник, так шо не факт шо с карбом шо-то не то.
ещё забитая "обратка" даёт дёрганье , ну, это мне так рассказывали.
мой таврон дёргался очень долго, и блин не один карбураторщик не рубил тему, почему у моторчика конвульсии. пока я сам не допёр.
пробовали по советам спецов менять свечи, провода, коммутатор, проводку двигателя, датчик Холла, крышку трамплёра, трамплёр в сборе ... короче, всё подряд. На последок заменили днище и заднюю балку, и хер оно помогло. Я уже хотел задние фонари менять ... а причина была банально простая.
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I.

Последний раз редактировалось DEMON4IK; 26.06.2012 в 00:30.
DEMON4IK вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 20:44   #23
andrewzx
Проходил мимо
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Печаль

Цитата:
Сообщение от DEMON4IK Посмотреть сообщение
это просто с машиной не повело, с тавроном 2000 года с большим пробегом вообще трудно бороться.

ещё забитая "обратка" даёт дёрганье , ну, это мне так рассказывали.
мой таврон дёргался очень долго, и блин не один карбураторщик не рубил тему, почему у моторчика конвульсии. пока я сам не допёр.
пробовали по советам спецов менять свечи, провода, коммутатор, проводку двигателя, датчик Холла, крышку трамплёра, трамплёр в сборе ... короче, всё подряд. На последок заменили днище и заднюю балку, и хер оно помогло. Я уже хотел задние фонари менять ... а причина была банально простая.
Так а в чём же проблема была?
У меня таже беда вложиш педаль до упора начинает дергатся, поехал к мастеру он что-то подшаманил с зажиганием и ничего не изменил.
andrewzx вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 16:58   #24
EuGeniuS
 
EuGeniuS
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewzx Посмотреть сообщение
Так а в чём же проблема была?
У меня таже беда вложиш педаль до упора начинает дергатся, поехал к мастеру он что-то подшаманил с зажиганием и ничего не изменил.
Гас или бенз?
EuGeniuS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 08:54   #25
Винни
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 14,209
Машина: космическая звезда
Длина: 84830мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Иногда бывает, что проблемы с карбюратором - на самом деле проблемы с топливным насосом...
Винни вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.