![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Медбрат
|
![]()
21.04.2006
Забрал в 14:00 из автосалона на СТО-4 (АТ Днипро), на спидометре 999996 км ![]() Куплено: БК Каштан2-flash - 190 грн Набор: огнетушитель, аптечка, трос, знак аварийный в METRO - 85 грн Оплетка на руль - 25 грн Вонючка в салон - 25 грн Получил из киева: сигнализация Sheriff 925 - 532 грн
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Медбрат
|
![]()
22.04.2006
куплены и установлены: коврики в салон, польские корытцы - 90 грн зеркало панорамное - 10 грн
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Медбрат
|
![]()
23.04.2006
куплена: а/м: pioneer 4800 - 798 грн
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Медбрат
|
![]()
24.04.2006
подлечил изолентой скрип креплений задних сидушек... установлено в и/ц "Янтарный" (гараж Струка): БК Каштан, ISO-колодка взамен штатного разъема и воткнута магнитолка Pioneer спасибо Струку за помощь ![]() пройдено 600 км, вычислен (методом "полного бака") расход 95ого на обкатке: 7.6 л / 100 км по городскому циклу
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Медбрат
|
![]()
25.04.2006
установлена сигнализация, ЦЗ и привод открывания багажника на СТО "12 вольт" - 625 грн.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Медбрат
|
![]()
27.04.2006, пробег 800 км
отрегулировал фары на мегапафосном приборе - 20 грн :shock: бо с завода - в высшем положении корректора светили в землю
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Медбрат
|
![]()
03.05.2006, пробег 1530 км
за майские праздники: завиброизолированы передние двери; установлена акустика мид: Hifonics Zeus, вч: Hifonics Atlas, усь - Blaupunkt 450, саб - Ultimate TSB104 проведены замеры расхода в разных режимах: экоралли, с теми же условиями - 5.6 литра на сотню спокойная езда дом-дача - 7.6 нормальная езда по городу 8 - 8.5
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Медбрат
|
![]()
14.05.2006, пробег 2600 км
В борьбе с наводками в тракте усиления - голова заменена на старую родную GVC 807 (выменяна на пионер у нынешнего хозяина моей таврюшки ![]() Наводки потерпели тактическое поражение - т.е. не то чтобы пропали, но ушли в глубокое подполье. Поскольку были подавлены 5вольтовыми сигналами на выходах дживика и задушены чуствительностью на усилителе. Теперь если специально не прислушиваться - на заведенном двиге их не заметно. Пока будем так кататься... Спасибо Гуткину за предоставление рембазы.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Медбрат
|
![]()
25.05.2006, пробег 3004 км
Сменил масло в двиге, Total Quartz 9000 5w40, масло + фильтр + замена = 156 грн На день рождения подарили дворники Champion 51 см + 45 см (родные 48 + 48 ) и воздушный фильтр той же системы ![]() Попробовал притопить тапок до упора - 170 набрало относительно легко, до 180 добиралось медленно. Отъездил первый бак 92ого бензина. По городу в режиме дом-работа-покататься без трассовых пробегов - на 541 км ущло 44.15 литра 92ого, т.е. средний расход вышел 8.16 л/100 км. У меня на таврии 1.2 было столько же.... Таким образом миф о суперпрожорливости ланоса полностью разрушен.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Медбрат
|
![]()
28.05.2006 пробег 3200 км
Оттарировал спидометр GPS'ом. Выявлено следующее: 1. от 30 до 90 погрешность растет линейно с шагом 1 на 10 км/ч, т.е 30 - 29, 40 - 38, 50 - 47, 60 - 56, 70 - 65, 80 - 75, 90 - 84 2. после 90 погрешность фиксируется на значении -7 км/ч от реальной т.е. 100 - 93, 120 - 113, 140 - 133, 160 - 153, 180 - 173 Переключил "мозги" на 92ой бензин. В отличие от "тракторов", на польских ланосах без лямбды и катализатора по умолчанию установлена перемычка под 95ый. Вывел разъем переключалки наружу, теперь переключение программ 92/95 занимает 10 секунд путем съема/установки соответствующей фишки. После переключения максималка упала на 10 км/ч. а) на литовском 95 с настройками под 95 набирало свои паспортные 173 реальных (180 на спиде). б) на 92 с настройками под 92 с большим трудом набрало 163 реальных. Замеров разгона 0-100 и эластичности не проводил. Но в горку стало тяжелее подниматься на высших передачах. По измерениям журнала "За рулем" на 92ой калибровке время разгона 0-100 снижается с 12.5 до 14.5, т.е. динамика опускается до уровня "зубиляторной" ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Медбрат
|
![]()
10.06.2006, пробег 4444 км
![]() Затонировался пленкой LLumar CH15 - 550 грн Установил ПТФ - 120 грн Заменил масло в КПП (на ранее купленный Total SYN FE) - 65 грн кто не в курсе, на ланосе конструктивно не предусмотрена смена масла в коробке - поэтому для смены нужно снимать поддон картера КПП и менять его прокладку. Случайно (!!!) обнаружил, что можно регулировать паузу в прерывистом режиме работы стеклоочистителя. В инструкции об это ни слова ! Сколько еще сюрпризов меня ждет ? ![]() Решил переключиться обратно на 95ый, все ж таки на нем заметно поприятнее едет. Погонял на трассе с 1.5 16v десяткой. При тапке в пол от 120 до 160 десятка уверенно отстает... после 160 трасса кончилась ![]() Провел по-приколу маленькое экоралли "по вечернему городу". Машрут: воронцовка-цирк-фестивальный-речпорт-кайдакский_мост-подгороднее-воронцовка-малиновского-южный_мост-победа дистанция 52 км, время в пути 53 мин, средняя скорость 58.8 км/ч израсходовано 3.01 литра бензина, средний расход - 5,788 л/100 км
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Медбрат
|
![]()
18.06.2006, пробег 5020 км
маленька драма - появилась трещина на лобовом, снизу чуть левее центра - 10 см вверх и 10 см вправо... точно как на таврии было в свое время... наверное какая-то кармическая связь... думаю что с ней делать... преобладает вариант - засверлить и забить 24.06.2006, пробег 5342 км заехал на СТО Аркон, специализируюся на ремонте стекол, таки трещина - результат попадания камешка в зону вклейки, под дворником, потому так сразу и не видно скола. По словам мастера, засверловка дает результат 50/50. Но поскольку сия процедура не очень дорога - засверлили конец трещины и залили полимеризующимся в УФ свете составом. Цена вопроса 20 грн. Дальше будем посмотреть.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Медбрат
|
![]()
14.08.2006 10000 км
Юбилейчик-с. Уже можно подводить первые итоги. Итак: пройдено 10 тыков, сожжено 868 литров бензина (по чекам с АЗС) на сумму 3566 грн таким образом средний эксплуатационный расход составляет 8.68 литра на 100 км от гарантии решил отказаться, сделал ТО сам: масло Total Quartz 9000 5w40 - 124 грн, фильтр Mann - 11,5 грн (из Metro, типа прямая поставка, по всем признакам - оригинал) воздушный фильтр - Champion сделал схождение - 70 грн, с завода оказалось завышенное схождение (+1.50 и +1.41), развал (который не регулируется) - в норме. всего за отчетный период потрачено на эксплуатацию авто: мойки 212 грн, стоянка 515 грн, расходники и техобслуживание 347 грн итого стоимость эксплуатации - 46.4 коп за км
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Медбрат
|
![]()
02.09.2006 10950 км
Куплено и установлено: пластиковые молдинги на боковины кузова - 65 грн. чехлы-майки черного цвета - 45 грн. В кировограде на соревнованиях SPL-клуба по автозвуку и тюнингу в рамках шоу "Автомагия" с резулбтатом 113,5 очков, завоевано 1 место в классе SQ 0-200. Голова Pioneer 4800, фронт Hifonics Zeus + Atlas, тыл 2x6" штатных широкополосника в режиме саба.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Медбрат
|
![]()
29.09.2006, 14100 км
куплено и установлено: ветровики Heko + козырек на заднее стекло Heko, 65 грн + 75 грн
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Медбрат
|
![]()
30.10.2006, 16804 км
Куплена и переобута резина Toyo Garit G30 - 898 грн с шиномонтажем Установлена оплетка на руль из лайки - 50 грн ![]() Машинка бегает и радует, единственное - с установкой ветровиков на скорости свыше 120 появились ародинамические шумы, которые к 170 уже весьма напрягают... Перед зимой произведена обработка силиконовым спреем всех уплотнителей, WD'шкой забрызганы все замки ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Медбрат
|
![]()
18.12.2006, 19653 км
куплено: комплект 14" дисков прямо на заводе КрКЗ - 562.60 грн оригинальная шахта daewoo для магнитолки в ЗП на ночном - 25 грн резинки дворников хорс-силикон, вставлены в чемпионы ![]() произведено ТО-2 материалы: масло Total 5w40, маслофильтр MANN, фоздушный и бензо фильтры оригинал корея, свечи NGK BPR6E - 227,50 грн работы по ТО - 100 грн средний расход c момента начала эксплуатации (за 19653 км, по чекам с АЗС) - 8.4 л/100 км В целом по авто: Начало поскрипывать что-то в задней части салона, отложил до весенней виброшумоизоляции. Двигатель/электрика/инжектор в порядке, потребовалась небольшая чистка РХХ и дросселя + подняли немного CO. По ходовой потребовалось подтянуть задние ступичные подшипники. Шаровые/опоры/наконечники/резинки и прочее - в норме. Родные амортизаторы начали терять эффективность, к весне, видимо прийдется менять... наши дороги ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Медбрат
|
![]()
12.03.2007, 26016 км
установлена музыка http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=27985 переобул обратно летнюю дебицу (пока кумха не приехала) - 50 грн шиномонтаж на 26016км затрачено 2168,62л бензина, таким образом средний расход на данный момент составляет 8.3357 литра на 100 км
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Медбрат
|
![]()
07.05.2007, 30195 км
Поставил в багажник люминисцентную подсветку из лампы-переноски дневного света ![]() Машинка ездит себе, радует. За отчетный период - глюков 0, поломок 0. Салон немного растрясся в передней части, поскрипывает. ТО 30000, решил спрыгнуть с тотала и перешел на шел хеликс ультра 5w40, тем более по пути нарисовалась замечательная фирмовая станция shell - всего 234 грн Итоги за 30195 км (четыре смены масла, т.е. включая то30000) : 1. затраты на топливо 2515,16 литров за 10539,96 грн. Средний расход 8.3297 литров на 100 км. 2. затраты на техобслуживание 1036.08 грн 3. затраты на ремонт 0 грн ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#22 |
Медбрат
|
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Медбрат
|
![]()
06.07.2007, 34320 км
куплены и установлены лампы H4 OSRAM +50% - 50 грн пара ламп при этом еще подрегулировал чуток фары, свет стал значительно лучше, в общем весьма рекомендую родные лампы оказались тоже OSRAM, но обычные, с виду 1:1 как купленные - различие только в двух символах на маркировке еще в ЗП купил на будущие ТО два комплекта фильтров возд. + топл. = 60 грн за две пары
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Медбрат
|
![]()
25.07.2007, 35200 км
Очередной этап переделки музыки - http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...view=&start=40 Через раз начал срабатывать электропривод центрального замка в правой пассажирской двери... Починил, оказывается крепилка привода к тяге контачила с листом виброизоляции (который я в свое время неудачно прилепил) увязая в слое битумо-каучука ![]() За последние 1450 км по городу средний расход 8.22
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Медбрат
|
![]()
23.08.2007, 37500 км
Прошел плановое ТО инжектора: - замена свечей, NGK BPR6E - диагностика датчиков/блока - снятие-чистка дросселя и РХХ - замена бензо/воздухо фильтров - выставление CO итого 100 грн (из них свечи 40 грн)
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |